Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Рынок, прибыль, услуга

Товар должен удовлетворять те человеческие потребности, для которых его создали. Товары могут быть однородными (к примеру, сырье) и неоднородными (есть несколько составляющих); портящиеся (к примеру, продукты питания, техника) и непортящиеся (предметы роскоши).Товар является осязаемым, у него есть материальная оболочка. Его можно потрогать, рассмотреть. Компания имеет возможность складировать…

Реферат
Реферат: Сущность, принципы, цели и задачи маркетинговых исследований

Анализ в маркетинге — это процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной, структурированной и обработанной информации, т. е. результат маркетингового исследования. Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать тенденции и закономерности состояния и развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, осуществить на научной основе…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности организации маркетинговой службы в ООО "ВНХМ-ЭкоТех"

При анализе проблем деятельности ООО «ВНХМ-ЭкоТех» также была выявлена необходимость совершенствования структуры управления маркетингом на предприятии. Основным направлением совершенствования предложено изменение структуры отдела маркетинга с действующей линейной на функциональную. Доказано, что функциональная структура обеспечивает наиболее эффективную работу отдела маркетинга, поскольку при…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М., 1998 г. Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002 г. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. — СПб., Питер, 2001 г. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004 г. Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы…

Реферат
Реферат: Заключение. Жизненный цикл ресторанного продукта

ЖЦТ — это модель реакции рынка на товар во времени, где независимой переменной является время, а зависимой — объем продаж, затраты и прибыль. ЖЦТ описывается разными авторами и может включать в себя от 4-х до 6-ти этапов. На ЖЦТ могут оказывать влияние внешние факторы маркетинговой среды (макросреда), микросреда, маркетинговая активность предприятия. Кривая ЖЦТ может быть построена как для…

Реферат
Реферат: Финансовое состояние поставщика

Рентабельность основной деятельности. Коэф. оборачиваемости оборот. активов. Коэф. общей оборачиваемости капитала. Рентабельность основного капитала. Коэф. оборачиваемости мат. запасов. Таблица 6 Финансовые коэффициенты. Оценка финансовой устойчивости. Коэф. общей платежеспособности. Коэф. абсолютной ликвидности. Оценка деловой активности. Наименование показателей. Коэф. текущей ликвидности…

Реферат
Реферат: Заключение. Розничная торговля товарами народного потребления

Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создается максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение…

Реферат
Реферат: Основные подходы и методы оценки предпринимательского бизнеса

Затратный подход определяет стоимость собственного капитала компании как сумму рыночной стоимости ее активов за вычетом заемных средств. Расчет строится на информации, отражающей текущее состояние активов и долгов. Стоимость активов представляет разницу между совокупной величиной затрат на их воссоздание (по ценам и нормативам на дату оценки) и износом, который в оценке представляет скидку…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления ТОО «Токката»

Такая система фильтра информации через структурные подразделения позволяет облегчить работу Генеральному директору, которому доходят ситуации лишь те, требующие его согласования. К тому же это учит сотрудников самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции. Осуществляют и оформляют документацию предприятия по вопросам приема, увольнения, перевода сотрудников предприятия; осуществляют…

Реферат
Реферат: Автоваз: положение на рынке

Февральские продажи LADA составили 23 639 автомобилей — это 19,3% российского рынка. Таким образом, LADA уверенно приближается к целевой доле в 20%. Это доказывает, что, несмотря на общее падение российского рынка, позиции автомобилей марки LADA укрепляются: февральские продажи LADA на 35,1% превышают уровень января. Автомобиль LADA Granta сумел вернуть лидерство на российском рынке, возглавив…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование выборки в маркетинговых исследованиях

В третьей главе «Социологическое исследование изучения субъективных характеристик аудитории радиостанции «Европа ПлюсНабережные Челны» представлены программа, поэтапное описание, анализ и интерпретация результатов проводимого социологического исследования, расчет выборки, а также заключительный отчет о социологическом исследовании. Содержатся конкретные рекомендации по совершенствованию…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль качества

Именно в процессе контроля осуществляется сопоставление фактически достигнутых результатов функционирования системы с запланированными. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение. Требования к надежности — требования к надежности выражаются в требованиях к безотказности…

Реферат
Реферат: Стереотипы и мотивы, эксплуатируемые в рекламе лекарственных средств

Во-первых, в рекламе эксплуатируется то, что человек хочет укрепить и улучшить здоровье. В-третьих, потребитель хочет повысить тонус и энергию, улучшить свое самочувствие. Помощь, забота о детях, их защита («Бальзам Битнера — здоровье нашей семьи!»); Основные мотивы, которые используются в рекламе лекарственных препаратов: Успех, современность, лидерство («Холс — простуда вас не остановит…

Реферат
Реферат: Заключение. Таможенная экспертиза безалкогольного пива

Согласно Таможенному тарифу РФ пиво находится в Разделе IV «Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители», группа 22 «Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус». Экспертиза — исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др. Правильная…

Реферат
Реферат: Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование

Таким образом, можно сказать, что управление товарным ассортиментом — это многомерная и сложная сфера деятельности, требующая принятия решений о конкретных особенностях товара. Эти решения должны приниматься не только на основе полного понимания потребностей клиентов и стратегических подходов, используемых конкурентами, но и с постоянно возрастающим вниманием к общественному мнению…

Реферат
Реферат: Сегментация туристских рынков

Обычно при сегментации туристских рынков используют три основных группы критериев: социально-демографические (кроме перечисленных выше — религия, постоянное место жительства, семейное положение и т. д.); поведение (цели и причины путешествия, места назначения, используемый транспорт, расстояние путешествия, продолжительность, типы расселения и питания, использование посредников, количество…

Реферат
Реферат: Введение. Управление логистическими процессами в цепях поставок

Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Основной целью курсовой работы…

Реферат
Реферат: Зарубежный и отечественный опыт организации складского хозяйства

Конечно, на рынке имеется широкий спектр предложений с более или менее сходными признаками по общим направлениям, но отличающихся в деталях. К примеру, такие проблемы, как управление складскими площадями, отсутствие поддержки для складских мест, отсутствие связи с подсистемами (например, с оборудованием штрихового кодирования), отсутствие диалога с клиентом/доверителем, а также нехватка…

Реферат
Реферат: Анализ управления сбытом продукции ООО «Инканто»

Объем продаж одежды для дома увеличился по сравнению с 2010 г., но все равно составляет меньше 5% от общего объема продаж. Средний объем продаж одежды для дома за 2010 год составил 530 тыс. руб. Предположительно, прибыль составит 49,29 тыс. руб. Рассмотрим АВС-анализ. АВС-анализ позволит определить какую долю занимает каждый вид товара в общем объеме продаж. Как уже было отмечено выше, женское…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика свойств обувных товаров

Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная обувь должна отвечать комплексу требований. Основные требования — эксплуатационные, эстетические, функциональные. Большое значение имеет такое требование к обуви, как надежность. Обувь должна быть долговечной, безотказной, ремонтопригодной. Конструкция обуви должна обеспечивать легкость…

Реферат
Реферат: Принятие решения по месторасположению склада

Как уже описывалось выше компания ООО «ФОРТ» занимается поставкой вин, это хрупкий, дорогой товар, который требует особого хранения. При выборе склада надо учитывать специфику данного товара: необходимо поддерживать определенную температуру хранения вина, которая имеет большое значение для его качества. Она должна быть не ниже 10 °C и не выше 18 °C. Влажность в помещении должна быть в пределах…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по проведению специального события

Обеспечить соответствующее оформление аудитории (желательно, чтобы «круглый стол» был действительно круглым и коммуникации осуществлялись «лицом к лицу», что способствует групповому общению и максимальной вовлеченности в дискуссию). Все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников); отсутствие…

Реферат
Реферат: Анализ логистического процесса на складе

Третье правило (Третий блок). Аналогично производится деление площади под операции отправки: а) формирование грузовых единиц (комплектование товаров в соответствии с заказанным покупателями ассортиментом и их кратковременное пребывание в зоне основного хранения — на участке комплектования); б) передача грузовых единиц в отправочную экспедицию для погрузки на транспортные средства. Второе правило…

Реферат
Реферат: Цели турфирмы как основа для формирования ценовой политики

Цена — основной инструмент коммерческой политики турфирмы. И поэтому стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями турфирмы в соответствии с системой маркетинга и отражать их. Часто можно встретить утверждение, что основной целью любой фирмы является максимизация прибыли. Это не совсем так: во-первых, в силу внешних факторов (появление опасных конкурентов на рынке, нестабильная…

Реферат
Реферат: Кремы. Косметические средства

Косметические кремы представляют собой эмульсии. Эмульсия — это система, состоящая из двух не несмешивающихся жидких фаз, одна из которых раздроблена в другой в виде мельчайших капелек. Существуют два вполне определённых класса эмульсий: эмульсии прямые — масло в воде, в которых масло раздробленно в воде, и эмульсии обратные — типа вода в масле, в которых вода раздробленна в масле. Для того чтобы…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию исследования поведения потребителя

Можно начать с того, что в целом люди, пользующиеся товарами фирмы, довольны предлагаемым ассортиментом продукции, но в свою очередь хотели бы иметь более подробную информацию об ассортименте предлагаемых в фирме товаров. В свою очередь выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО "VIP Travel"

Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников. Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования — рекламная деятельность в продвижении туруслуг. В работе поставлена цель — исследование рекламной деятельности туроператора. Дать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы. В соответствии…

Реферат
Реферат: Модель Business-to-Consumer (B2C)

Через Интернет можно успешно продавать любые товары или оказывать определенные виды услуг. Установлено, что рынок бизнес-бизнес не зависит от наименования и ассортимента продаваемых посредством Интернета товаров и услуг. Между тем для рынка бизнес-потребитель существуют такие виды товаров и услуг, которые не приносят достаточной экономической выгоды. Продавец ведет торговлю не с помощью…

Реферат
Реферат: Введение. Оценочные слова в рекламе лекарственных препаратов

Цель данной работы — выявить и охарактеризовать комплекс средств, формирующих рекламные тексты лекарственных средств и медицинских услуг. Данная цель реализуется в ряде основных задач: На примере рекламных текстов выявить и проанализировать различные приемы воздействия, стилистические и языковые средства при рекламировании медицинских препаратов и услуг. Тема данного исследования представляет…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг международного туризма

Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов…

Реферат