Другие работы
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает рынок. Маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Также маркетинг система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой…
Реферат За товарами, хранящимися на складах, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Необходимо регулярно проверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых. Товары, уложенные в штабеля, должны периодически перекладываться: верхние — вниз, нижние — вверх. Сыпучие товары следует перелопачивать. Изделия из шерсти, меха необходимо…
Реферат Запрещается рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, но не имеющей сертификата соответствия. Запрещается реализация импортной продукции, подлежащей обязательной сертификации, без сертификата, выданного и признанного в установленном порядке. В целях облегчения для импортеров пересечения таможенной границы товарами в контрактах на поставку необходимо предусматривать наличие…
Реферат Горнолыжный комплекс «Роза хутор» известен своей современной инфраструктурой, сервисом обслуживания и высокими технологиями в организации горнолыжных спусков. На территории этого комплекса, руководство приняло решение открыть школу фигурного катания. Собственных ресурсов для реализации еще одного спортивного объекта не было, а для того, чтобы обратится к инвесторам за финансовой поддержкой…
Реферат Успех нашей деятельности заключается в четком видении и понимании всех пожеланий заказчика — мы знаем, как воплотить ваши идеи в реальность, и сделать проект максимально удобным и эффективным. Высокий уровень мастерства наших сотрудников помогает в том, чтобы каждый разработанный нами проект стал полноценным инструментом для решения поставленных задач. Выполнив начальные работы по запуску…
Реферат Ценовая политика предприятия должна корректироваться с учетом стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику «снятия сливок». На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует…
Реферат Капитал торговой марки представляет собой стратегическое или конкурентное преимущество для владельца торговой марки от владения ею, т. е. ценность названия марки, символов, ассоциаций и репутации для всех целевых групп потребителей, взаимодействующих с этой маркой. Там же Для специалистов из всех областей маркетинга, международных маркетинговых консультантов и специалистов в области брендинга…
Реферат Сегодня, как и несколько лет назад, местонахождение страны изготовителя по-прежнему остается значимым критерием при выборе конструкций и материалов. Однако отношение потребителей к продукции российского производства коренным образом изменилось. По результатам недавно проведенного опроса в компании можно с уверенностью утверждать, что большинство потребителей не только доверяют отечественному…
Реферат Таким образом, СМИ могут рассматриваться как инструмент в осуществлении шести из восьми наиболее важных видов деятельности в области маркетинга в спорте, а именно: «создание положительного образа спортивной организации», «достижение целей спонсоров в плане их популяризации», «стимуляция реализации билетов», «максимализация представления в СМИ спортивных мероприятий, спортсменов и спонсоров…
Реферат Прежде всего, необходимо установить, какой вид товара и на каком внешнем рынке следует позиционировать. Один и тот же вид товара может быть по разному позиционирован на различных рынках. Выбрав конкретный вид товара, необходимо выяснить, какие запросы и потребности по отношению к данному товару и его свойствам существуют на целевом рынке. После этого нужно провести исследование конкурентов…
Реферат Для безалкогольных напитков в магазине «Дикси» выделено отдельное помещение, которое вентилируется и имеет температуру воздуха на больше 12ОС, что соответствует нормативам хранения. А так же в данном помещении минимум отопительных приборов, что позволяет поддерживать влажность воздуха и его температуру. Срок хранения определяется по маркировке товара, может колебаться от 3 месяцев до 1 года…
Реферат Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Сегментирование по географическому признаку включает разделение…
Реферат Решение производить на заводе в Петербурге две модели на одной платформе логично — это снижает издержки, считают эксперты. В прошлом году Kia показала хороший результат и, чтобы удержать его, ей нужен хороший недорогой автомобиль — как и Hyundai с Solaris, Kia стремится занять самый массовый сегмент. Но лобовой конкуренции между Rio и Solaris не будет, поскольку у седана и хетчбэка разные…
Реферат Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. ЗАО «Для Дома» торгует широким ассортиментом непродовольственных товаров: посуда, электроприборы, метизно-хозяйственными товарами, садово-огородным инструментам и средствами малой механизации (сезонная группа…
Реферат В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы на примере компании ЭВМ+. Выбор для анализа именно этой компании обусловлен тем, что эта фирма является одним из лидеров по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной и копировальной техники в Березниках. Кроме того, она достаточно давно…
Реферат