Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рынок, прибыль, услуга

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Чем услуга положительно (с точки зрения производителя) отличается от товара? Каким образом прибыль зависит от жизненного цикла продукта? Список литературы. Для какого типа рынка будет в большей мере характерна ценовая конкуренция? Читать ещё >

Содержание

  • 1. Для какого типа рынка будет в большей мере характерна ценовая конкуренция?
  • 2. Каким образом прибыль зависит от жизненного цикла продукта?
  • 3. Чем услуга положительно (с точки зрения производителя) отличается от товара?
  • Список литературы

Рынок, прибыль, услуга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товар должен удовлетворять те человеческие потребности, для которых его создали. Товары могут быть однородными (к примеру, сырье) и неоднородными (есть несколько составляющих); портящиеся (к примеру, продукты питания, техника) и непортящиеся (предметы роскоши).Товар является осязаемым, у него есть материальная оболочка. Его можно потрогать, рассмотреть. Компания имеет возможность складировать собственные товары. Услуга является неосязаемой. Это некий процесс, который нельзя потрогать, почувствовать и, естественно, не представляется возможным положить на склад. В связи с этим, чтоб заинтересовать потребителя воспользоваться предложением как раз данного поставщика услуг, необходимым является создание комфортных условий, внешнего ощущения благополучия, оказывать почтительный прием клиенту, оказывать влияние на все его органы чувств таким образом, чтоб он не только захотел вернуться, но и привел с собой еще кого-нибудь.Цена товара включает себестоимость, процент прибыли изготовителя и продавца, выплаты заработных плат, стоимость упаковки, налоги, транспортные расходы и т. п. У изготовителя и продавца не вызывает никаких трудностей осуществить подсчет и обоснование цены. Образование цены на услугу, часто вызывает затруднение. Возникает вопрос: «откуда взята такая цифра». И, действительно, ее иногда очень трудно обосновать. Товар изготавливается по определенным технологиям, имеет установленный порядок производства и, довольно часто, должен соответствовать ГОСТам. Товар, в отличие от услуги, может быть запатентован, установлено на него право собственности. Услугу два раза одинаковым образом предоставить не является возможным. Даже если она из раза в раз предоставляется одной и той же компанией, то качество находится в зависимости не только от поставщика, но и от уровня четкости формулирования запроса, наличия иных клиентов в данный же момент и т. д.Потребитель, как правило, не присутствует при процессе изготовления товара. Товар производят и предлагают покупателю в разных местах и в разное время. Услугу предполагают непосредственного характера участие потребителя в процессе «производства» и воздействие его пожеланий и требований на конечный результат. Услуга, в отличие от товара, обладает свойством одновременности ее производства и потребления. Отличия между товаром и услугой для производителя:

Товар материален и осязаем, услуга — нет. В связи с чем производитель сразу видит то, что им производится и какого качества. Качество и внешний вид товара постоянны, услуги — гетерогенны. Производство товара отделено от потребления. Услуга предполагает совпадение этих этапов. Услугу хранить невозможно. Товар можно складировать.

Список литературы

Федеральный закон от 26.

07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.

03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.

07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный. Агеев А. Л. Стратегические увертюры. — М.: Институт экономических стратегий, 2012. — 168с. Альтшулер И. В. Стратегия и маркетинг. -.

М.: Дело АНХ, 2010. — 288с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 252с. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга.

— М.: Кно.

Рус, 2016. — 224с. Котерова Н. П. Экономика организации: Учебник. — 8-е изд.

0 М.: Академия, 2015. — 288с. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 384с. Салов А. И. Экономика. -.

3-е изд. — М.: Юрайт, 2014. -.

197с.Экономическая теория / под ред. Амосова А. И., Обльшакова А. К. -М.: Проспект, 2013. — 352с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
  2. А.Л. Стратегические увертюры. — М.: Институт экономических стратегий, 2012. — 168с.
  3. И.В. Стратегия и маркетинг. — М.: Дело АНХ, 2010. — 288с.
  4. Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 252с.
  5. В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. — М.: КноРус, 2016. — 224с.
  6. Н.П. Экономика организации: Учебник. — 8-е изд. 0 М.: Академия, 2015. — 288с.
  7. Н.А. Стратегический менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 384с.
  8. А.И. Экономика. — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2014. — 197с.
  9. Экономическая теория / под ред. Амосова А. И., Обльшакова А. К. -М.: Проспект, 2013. — 352с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ