Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Конкурентоспособность предприятия общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия в области исследования покупательского поведения необходимо проводить постоянный мониторинг данного показателя. Как было показано при анализе специфики спроса, ООО «Сервис-Центр» не оказывает услуг по проведению банкетов, свадеб, праздников. Также в качестве дополнительного мероприятия можно предложить такую развивающуюся услугу… Читать ещё >

Заключение. Конкурентоспособность предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенный анализ конкурентоспособности показал, что наиболее конкурентоспособен на территории Красноярского края является компания ООО «Влас». На втором месте находится ООО «Сервис-Центр», на третьем — ООО «Карина» .

При проведении исследования покупательского поведения потребителей ООО «Сервис-Центр» был выявлен тот факт, что им не требуется дополнительных услуг для повышения удовлетворения в приобретении, они чувствительны к цене. Поэтому выходом из создавшейся ситуации можно видеть привлечение дополнительных клиентов из другого сегмента.

Как было показано при анализе специфики спроса, ООО «Сервис-Центр» не оказывает услуг по проведению банкетов, свадеб, праздников.

Проведение данных мероприятий позволит получить дополнительно 36,1 тыс. руб. чистой прибыли.

Также для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия в области исследования покупательского поведения необходимо проводить постоянный мониторинг данного показателя.

Это возможно проводить не только с использованием маркетинговых исследований, которые являются достаточно трудоемким мероприятием для предприятия с небольшим штатом, которым является ООО «Сервис-Центр» .

Часто в качестве исходной информации при исследовании неудовлетворенных потребителей используется информация о претензиях и жалобах. Безусловно, не все потребители фиксируют свои претензии в книгах жалоб и предложений, используют инструмент рекламаций. Поэтому в данной области надо проводить специальные исследования.

Также в качестве дополнительного мероприятия можно предложить такую развивающуюся услугу общественного питания как кейтеринг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой