Заключение.
Конкурентоспособность предприятия общественного питания
Также для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия в области исследования покупательского поведения необходимо проводить постоянный мониторинг данного показателя. Как было показано при анализе специфики спроса, ООО «Сервис-Центр» не оказывает услуг по проведению банкетов, свадеб, праздников. Также в качестве дополнительного мероприятия можно предложить такую развивающуюся услугу… Читать ещё >
Заключение. Конкурентоспособность предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведенный анализ конкурентоспособности показал, что наиболее конкурентоспособен на территории Красноярского края является компания ООО «Влас». На втором месте находится ООО «Сервис-Центр», на третьем — ООО «Карина» .
При проведении исследования покупательского поведения потребителей ООО «Сервис-Центр» был выявлен тот факт, что им не требуется дополнительных услуг для повышения удовлетворения в приобретении, они чувствительны к цене. Поэтому выходом из создавшейся ситуации можно видеть привлечение дополнительных клиентов из другого сегмента.
Как было показано при анализе специфики спроса, ООО «Сервис-Центр» не оказывает услуг по проведению банкетов, свадеб, праздников.
Проведение данных мероприятий позволит получить дополнительно 36,1 тыс. руб. чистой прибыли.
Также для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия в области исследования покупательского поведения необходимо проводить постоянный мониторинг данного показателя.
Это возможно проводить не только с использованием маркетинговых исследований, которые являются достаточно трудоемким мероприятием для предприятия с небольшим штатом, которым является ООО «Сервис-Центр» .
Часто в качестве исходной информации при исследовании неудовлетворенных потребителей используется информация о претензиях и жалобах. Безусловно, не все потребители фиксируют свои претензии в книгах жалоб и предложений, используют инструмент рекламаций. Поэтому в данной области надо проводить специальные исследования.
Также в качестве дополнительного мероприятия можно предложить такую развивающуюся услугу общественного питания как кейтеринг.