Список литературы. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы
Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства…
РефератПонятие логистического центра (лц)
Разработка оптимальных схем перевозок является предметом транспортной логистики. Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов. Этим инструментом и является логистический центр. С одной стороны это — система, которая осуществляет планирование и организацию…
РефератМиссия организации. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП И. Фёдорова
Предназначением организации ИП Фёдорова И. А. на рынке изделий из натуральных тканей состоит в снабжении российского и зарубежного потребителя качественной продукцией, произведенной в Костроме, отвечающей всем международным стандартам и всем пожеланиям самого потребителя. Для ателье неизменно действует принцип «покупатель всегда прав». Высокий технологический, эстетический и творческий уровень…
РефератПланирование потребности в закупках сырья и материалов
Структурированный перечень требуемого сырья и материалов; Отчет об оптимальных нормах запасов товаров и материалов; Календарное планирование транспортных перевозок; Планирование закупок включает следующие этапы: Прогнозирование спроса на конечную продукцию; График основного производственного процесса; Оперативное планирование производства; Календарное планирование закупок; Составление плана…
РефератМаркетинговые исследования коммерческого банка
Целью маркетинга является выявление всех требований потребителей и определение возможностей и путей их удовлетворения. Из этого вытекают и основные функции маркетинга, к которым относятся: Банковский маркетинг в сфере оказания финансовых услуг формировался на основе опыта деятельности финансово-кредитных организаций и вобрал в себя все достижения общей теории маркетинга. Под розничным рынком…
РефератОсобенности управления торговыми запасами на предприятии ООО «ЛМЛ Ультра»
Потребность организации в запасах зависит от быстроты их оборачиваемости. Оборачиваемость запасов характеризуется двумя показателями: временем обращения и скоростью товарооборота. На следующей стадии анализа изучим эффективность использования групп запасов, их объема в целом, которая характеризуется показателями их оборачиваемости. Проанализируем уровень обеспеченности компании соответствующими…
РефератВведение. Идентификация и фальсификация сметаны в магазине "Молочный дворик"
Кисломолочные продукты имеют большое значение в питании человека благодаря лечебным и диетическим свойствам, приятному вкусу, легкой усвояемости. При производстве некоторых кисломолочных продуктов используются пищевые, вкусовые и ароматические вещества, что также повышает их пищевую и диетическую ценность. Сметана для многих людей является неотъемлемой частью в питании. Её можно назвать «главным…
РефератМетоды оценки конкурентоспособности товара
Методы, применяемые на различных стадиях ЖЦ продукции. Методы, применяемые на стадиях проектирования и изготовления, используются для прогнозирования конкурентоспособности, определения путей повышения качества и снижения цены потребления новых образцов товаров. Методы, применяемые на стадиях реализации и эксплуатации, используют торговые и потребительские организации. В торговых организациях…
РефератИсследование рыночных перспектив развития нового бизнес-направления
В 2007 г. в Санкт-Петербурге потребление лекарственных средств на душу населения составило US$ 180 против US$ 80 в среднем по стране. В структуре рынка лекарственные средства занимали 84,72% в натуральном выражении (79,38% — в денежом), БАД — 8,23% (8,42%), косметические средства — 5,85% (10%), гомеопатия — 1,2% (2,2%). Сейчас в Санкт-Петербурге на одну аптеку приходится 4 тыс. человек. Эксперты…
РефератАнализ внутренней среды
Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе покупателей. Фирма имеет широкий ассортимент продукции, в который входят пять основных групп. Таким образом, анализ внутренней среды представляет собой управленческое обследование функциональных зон организации с целью определения сильных и слабых сторон организации, представленных…
РефератВведение. Реклама, как элемент маркетинговых коммуникационных технологий
Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе…
РефератРазработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов
Сегментация может носить и целенаправленный характер в соответствии с установкой руководства предприятия. Обычно, такой подход происходит из анализа результатов прошлой деятельности, которая была проведена с целью определения сегментов, где удалось достичь оптимального соотношения между объёмом продаж и прибылью, а так же для составления прогноза на дальнейшее развитие. Сегментация по виду…
РефератВыбор метода сбора первичной информации
Данные наблюдений — это информация, полученная при помощи личных и автоматических наблюдений. Например, для оценки рейтинга телепередач используются именно автоматические наблюдения. Личные наблюдения приносят пользу и отличаются гибкостью, однако они дорогостоящие и могут оказаться ненадежными, т.к. различные исследователи могут дать различную интерпретацию одним и тем же событиям. Личное…
РефератСбор информации. Разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара
Преимуществом данного вида опроса является высокая надежность и точность результатов, что позволяет добиться одинаковая для всех формулировка вопросов, что также дает возможность быстрой обработки полученных данных путем кодировки ответов в анкете, а также самый высокий процент возврата анкеты по сравнению с другими способами исследования. На четвертый вопрос каждый респондент предлагает свой…
РефератИспользование эротической символики
Очевидно, что залогом успешной работы рекламы по ее воздействию на потребителя, помимо отмеченной О. В. Туркиной проницаемости значений, является ее искушающе-соблазняющий характер. Реклама не только обещает получение удовольствия одновременно с приобретением продукта («Баунти — райское наслаждение»), но и формирует само желание. И первым шагом на этом пути является создание желаемого объекта…
РефератВведение. Организационная структура службы сервиса "ГАЗавтосервиса"
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее…
РефератВиды маркетинговой информации
В основе маркетингового исследования лежит информация, т. е. знания и сведения о рынке и рыночной деятельности. Маркетинговая информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осуществления маркетинга. Вторичная — информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования…
РефератSWOT-анализ Nike. Стратегический анализ компании Nike
У Nike нет своих фабрик и постоянной производственной базы, что делает его организацию очень мобильной и подвижной. Nike постоянно находится в поисках наиболее дешёвого, но, в то же время, качественного производства. Как только они находят оптимальную на данный момент локацию, они сразу перемещают туда производство. Это же качество позволяет им воплощать в жизнь инновационные идеи, и оперативно…
РефератРасчет затрат на коммунальные услуги
Р — мощность техники, кВт; Всего в месяц без НДС, руб. Своды = (Ч*m*Нхол*М*ЦЕНАхол+. Всего с учетом НДС, руб. M — количество смен (m=1); Где h — высота здания; М — число месяцев, 12. Nколичество техники; M — количество смен; Сосв= Ц*(1+НДС)*М*Z* FЭФ. Количество единиц. Единица измерения. V= Sофиса*h = 75*3 =225 м3. Сотопл=QП*Ц*(1+НДС),. Электроэнергия. Стоимость, руб. V-объем здания…
РефератПроведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование — это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Гриль-бар «Будвар» находится в центре города в отдельном здании с адресом улица Томская 5. «Будвар» является одним из подразделений культурно-развлекательного комплекса…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования на примере ОАО "Тавис-С"
Изучая компанию ОАО «Тавис-С» на мебельном рынке, были изучены инструменты и методы проведения маркетинговых исследований и получены выводы о деятельности компании. ОАО «Тавис-С» является компанией, которая отлично отражает специфику бизнеса. Как любое предприятие ОАО «Тавис-С» использует в своей деятельности передовые технологии, новейшие инструменты маркетинга. Контроль качества на каждом этапе…
РефератОсновные правила графического дизайна
Если используется бесплатная графика, необходимо следить за последовательностью. Использование цвета стилизация списков, таблиц, меню, ссылок и т. п. Привлекалки могут создаваться различными способами: Следованием определенному стилю в заголовках. Использованием разделителей и линеек. Использование strong, bold, emphasized или italicized. Разделители элементы оформления. Пространственное…
РефератАнализ журнальной рекламы
Рядом с основным информационным блоком представлен товарный знак сотовой связи «Мотив», который помогает покупателю запомнить продукт, создает различие товара между другими товарами конкурентами (а как известно, компания Мотив не является монополистом в данном виде услуги). По типу товарный знак является комбинированный, так как изображена эмблема фирмы и словесная надпись МОТИВ, написанный белым…
РефератСущность и методы кодирования
Следующие 3−5 цифр кодов ЕАN-8 и EAN-13, содержащие информацию о товаре, присваиваются организацией изготовителем или продавцом самостоятельно в виде регистрационного номера в пределах своего предприятия. Здесь кодируются необходимые для идентификации сведения о товаре: наименование, сорт, артикул, цвет, массу, размер и др. Любые изменения, вносимые в товар и влияющие на его идентификацию…
РефератОтбор идей. Разработка концепции нового товара
Многие фирмы создали для себя определенные системы оценки и отбора идей. И связанно это с тем, что даже когда идея кажется подходящей, возникает ряд вопросов: подходит ли она именно этой фирме? Согласуется ли с её целями, стратегическими установками и ресурсами? Оценить их сравнительную привлекательность (проверка замысла), предусматривает опробование на потенциальных покупателях, после чего…
РефератПрофилактика инфекционных заболеваний
Здоровье людей, в основном зависит от образа жизни и социального поведения граждан. Знание этих основ способны изменять поведение людей и формировать здоровый образ жизни человека и его здоровье в наибольшей степени. На влияние образа жизни влияют следующие основные мотивации: труд, отдых, питание, физическая активность, условия обитания, наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя…
РефератРазработка мероприятий по совершенствованию функционирования ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»
Поэтому, даже, несмотря на значительно большую стоимость изготовления покровного слоя перевод картона в производство с покровным слоем выгоден. Где К1,2″ — капитальные вложения в единицу продукции, тыс. руб. до и после замены оборудования; Ен — нормативный коэффициент капитальных вложений. Данные для расчёта экономической эффективности перевода всего производства картона с покровным слоем сведём…
РефератЗаключение. Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ "Казмеханобр")
Основной принцип маркетинга состоит в том, что предприятие, находящееся в рыночной экономике, может обеспечить себе долгосрочное существование и нормальные прибыли только при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей. Но всё же можно ещё кое-что усовершенствовать, например, для совершенствования оргструктуры данного предприятия и целях…
РефератПсихотехнологии в рекламе
Эти три шага дают возможность приступить к формулированию рекламно-коммерческой темы. При этом необходимо строго следовать закону: если производитель постоянно живет своим товаром и восторгается каждым его свойством, то средний потенциальный потребитель сам по себе вряд ли будет испытывать хоть малейшее воодушевление и не будет запоминать перечень достоинств данного товара. Следование этому…
РефератЗаключение. Оценка эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса
Проведение дальнейших исследований, таких как анализ различных каналов коммуникации и их сравнения с точки зрения рентабельности и их влияния на стоимость бренда и лояльность потребителей, позволит разработать эффективный маркетинговый портфель коммуникаций для среднего бизнеса. Была проанализирована литература и определены основные подходы к оценке лояльности потребителей, стоимости бренда…
Реферат