Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Список литературы. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы

Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства…

Реферат
Реферат: Понятие логистического центра (лц)

Разработка оптимальных схем перевозок является предметом транспортной логистики. Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов. Этим инструментом и является логистический центр. С одной стороны это — система, которая осуществляет планирование и организацию…

Реферат
Реферат: Миссия организации. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП И. Фёдорова

Предназначением организации ИП Фёдорова И. А. на рынке изделий из натуральных тканей состоит в снабжении российского и зарубежного потребителя качественной продукцией, произведенной в Костроме, отвечающей всем международным стандартам и всем пожеланиям самого потребителя. Для ателье неизменно действует принцип «покупатель всегда прав». Высокий технологический, эстетический и творческий уровень…

Реферат
Реферат: Планирование потребности в закупках сырья и материалов

Структурированный перечень требуемого сырья и материалов; Отчет об оптимальных нормах запасов товаров и материалов; Календарное планирование транспортных перевозок; Планирование закупок включает следующие этапы: Прогнозирование спроса на конечную продукцию; График основного производственного процесса; Оперативное планирование производства; Календарное планирование закупок; Составление плана…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования коммерческого банка

Целью маркетинга является выявление всех требований потребителей и определение возможностей и путей их удовлетворения. Из этого вытекают и основные функции маркетинга, к которым относятся: Банковский маркетинг в сфере оказания финансовых услуг формировался на основе опыта деятельности финансово-кредитных организаций и вобрал в себя все достижения общей теории маркетинга. Под розничным рынком…

Реферат
Реферат: Особенности управления торговыми запасами на предприятии ООО «ЛМЛ Ультра»

Потребность организации в запасах зависит от быстроты их оборачиваемости. Оборачиваемость запасов характеризуется двумя показателями: временем обращения и скоростью товарооборота. На следующей стадии анализа изучим эффективность использования групп запасов, их объема в целом, которая характеризуется показателями их оборачиваемости. Проанализируем уровень обеспеченности компании соответствующими…

Реферат
Реферат: Введение. Идентификация и фальсификация сметаны в магазине "Молочный дворик"

Кисломолочные продукты имеют большое значение в питании человека благодаря лечебным и диетическим свойствам, приятному вкусу, легкой усвояемости. При производстве некоторых кисломолочных продуктов используются пищевые, вкусовые и ароматические вещества, что также повышает их пищевую и диетическую ценность. Сметана для многих людей является неотъемлемой частью в питании. Её можно назвать «главным…

Реферат
Реферат: Методы оценки конкурентоспособности товара

Методы, применяемые на различных стадиях ЖЦ продукции. Методы, применяемые на стадиях проектирования и изготовления, используются для прогнозирования конкурентоспособности, определения путей повышения качества и снижения цены потребления новых образцов товаров. Методы, применяемые на стадиях реализации и эксплуатации, используют торговые и потребительские организации. В торговых организациях…

Реферат
Реферат: Исследование рыночных перспектив развития нового бизнес-направления

В 2007 г. в Санкт-Петербурге потребление лекарственных средств на душу населения составило US$ 180 против US$ 80 в среднем по стране. В структуре рынка лекарственные средства занимали 84,72% в натуральном выражении (79,38% — в денежом), БАД — 8,23% (8,42%), косметические средства — 5,85% (10%), гомеопатия — 1,2% (2,2%). Сейчас в Санкт-Петербурге на одну аптеку приходится 4 тыс. человек. Эксперты…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды

Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе покупателей. Фирма имеет широкий ассортимент продукции, в который входят пять основных групп. Таким образом, анализ внутренней среды представляет собой управленческое обследование функциональных зон организации с целью определения сильных и слабых сторон организации, представленных…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама, как элемент маркетинговых коммуникационных технологий

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов

Сегментация может носить и целенаправленный характер в соответствии с установкой руководства предприятия. Обычно, такой подход происходит из анализа результатов прошлой деятельности, которая была проведена с целью определения сегментов, где удалось достичь оптимального соотношения между объёмом продаж и прибылью, а так же для составления прогноза на дальнейшее развитие. Сегментация по виду…

Реферат
Реферат: Выбор метода сбора первичной информации

Данные наблюдений — это информация, полученная при помощи личных и автоматических наблюдений. Например, для оценки рейтинга телепередач используются именно автоматические наблюдения. Личные наблюдения приносят пользу и отличаются гибкостью, однако они дорогостоящие и могут оказаться ненадежными, т.к. различные исследователи могут дать различную интерпретацию одним и тем же событиям. Личное…

Реферат
Реферат: Сбор информации. Разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара

Преимуществом данного вида опроса является высокая надежность и точность результатов, что позволяет добиться одинаковая для всех формулировка вопросов, что также дает возможность быстрой обработки полученных данных путем кодировки ответов в анкете, а также самый высокий процент возврата анкеты по сравнению с другими способами исследования. На четвертый вопрос каждый респондент предлагает свой…

Реферат
Реферат: Использование эротической символики

Очевидно, что залогом успешной работы рекламы по ее воздействию на потребителя, помимо отмеченной О. В. Туркиной проницаемости значений, является ее искушающе-соблазняющий характер. Реклама не только обещает получение удовольствия одновременно с приобретением продукта («Баунти — райское наслаждение»), но и формирует само желание. И первым шагом на этом пути является создание желаемого объекта…

Реферат
Реферат: Введение. Организационная структура службы сервиса "ГАЗавтосервиса"

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговой информации

В основе маркетингового исследования лежит информация, т. е. знания и сведения о рынке и рыночной деятельности. Маркетинговая информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осуществления маркетинга. Вторичная — информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ Nike. Стратегический анализ компании Nike

У Nike нет своих фабрик и постоянной производственной базы, что делает его организацию очень мобильной и подвижной. Nike постоянно находится в поисках наиболее дешёвого, но, в то же время, качественного производства. Как только они находят оптимальную на данный момент локацию, они сразу перемещают туда производство. Это же качество позволяет им воплощать в жизнь инновационные идеи, и оперативно…

Реферат
Реферат: Расчет затрат на коммунальные услуги

Р — мощность техники, кВт; Всего в месяц без НДС, руб. Своды = (Ч*m*Нхол*М*ЦЕНАхол+. Всего с учетом НДС, руб. M — количество смен (m=1); Где h — высота здания; М — число месяцев, 12. Nколичество техники; M — количество смен; Сосв= Ц*(1+НДС)*М*Z* FЭФ. Количество единиц. Единица измерения. V= Sофиса*h = 75*3 =225 м3. Сотопл=QП*Ц*(1+НДС),. Электроэнергия. Стоимость, руб. V-объем здания…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования

Маркетинговое исследование — это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Гриль-бар «Будвар» находится в центре города в отдельном здании с адресом улица Томская 5. «Будвар» является одним из подразделений культурно-развлекательного комплекса…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования на примере ОАО "Тавис-С"

Изучая компанию ОАО «Тавис-С» на мебельном рынке, были изучены инструменты и методы проведения маркетинговых исследований и получены выводы о деятельности компании. ОАО «Тавис-С» является компанией, которая отлично отражает специфику бизнеса. Как любое предприятие ОАО «Тавис-С» использует в своей деятельности передовые технологии, новейшие инструменты маркетинга. Контроль качества на каждом этапе…

Реферат
Реферат: Основные правила графического дизайна

Если используется бесплатная графика, необходимо следить за последовательностью. Использование цвета стилизация списков, таблиц, меню, ссылок и т. п. Привлекалки могут создаваться различными способами: Следованием определенному стилю в заголовках. Использованием разделителей и линеек. Использование strong, bold, emphasized или italicized. Разделители элементы оформления. Пространственное…

Реферат
Реферат: Анализ журнальной рекламы

Рядом с основным информационным блоком представлен товарный знак сотовой связи «Мотив», который помогает покупателю запомнить продукт, создает различие товара между другими товарами конкурентами (а как известно, компания Мотив не является монополистом в данном виде услуги). По типу товарный знак является комбинированный, так как изображена эмблема фирмы и словесная надпись МОТИВ, написанный белым…

Реферат
Реферат: Сущность и методы кодирования

Следующие 3−5 цифр кодов ЕАN-8 и EAN-13, содержащие информацию о товаре, присваиваются организацией изготовителем или продавцом самостоятельно в виде регистрационного номера в пределах своего предприятия. Здесь кодируются необходимые для идентификации сведения о товаре: наименование, сорт, артикул, цвет, массу, размер и др. Любые изменения, вносимые в товар и влияющие на его идентификацию…

Реферат
Реферат: Отбор идей. Разработка концепции нового товара

Многие фирмы создали для себя определенные системы оценки и отбора идей. И связанно это с тем, что даже когда идея кажется подходящей, возникает ряд вопросов: подходит ли она именно этой фирме? Согласуется ли с её целями, стратегическими установками и ресурсами? Оценить их сравнительную привлекательность (проверка замысла), предусматривает опробование на потенциальных покупателях, после чего…

Реферат
Реферат: Профилактика инфекционных заболеваний

Здоровье людей, в основном зависит от образа жизни и социального поведения граждан. Знание этих основ способны изменять поведение людей и формировать здоровый образ жизни человека и его здоровье в наибольшей степени. На влияние образа жизни влияют следующие основные мотивации: труд, отдых, питание, физическая активность, условия обитания, наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию функционирования ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»

Поэтому, даже, несмотря на значительно большую стоимость изготовления покровного слоя перевод картона в производство с покровным слоем выгоден. Где К1,2″ — капитальные вложения в единицу продукции, тыс. руб. до и после замены оборудования; Ен — нормативный коэффициент капитальных вложений. Данные для расчёта экономической эффективности перевода всего производства картона с покровным слоем сведём…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ "Казмеханобр")

Основной принцип маркетинга состоит в том, что предприятие, находящееся в рыночной экономике, может обеспечить себе долгосрочное существование и нормальные прибыли только при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей. Но всё же можно ещё кое-что усовершенствовать, например, для совершенствования оргструктуры данного предприятия и целях…

Реферат
Реферат: Психотехнологии в рекламе

Эти три шага дают возможность приступить к формулированию рекламно-коммерческой темы. При этом необходимо строго следовать закону: если производитель постоянно живет своим товаром и восторгается каждым его свойством, то средний потенциальный потребитель сам по себе вряд ли будет испытывать хоть малейшее воодушевление и не будет запоминать перечень достоинств данного товара. Следование этому…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса

Проведение дальнейших исследований, таких как анализ различных каналов коммуникации и их сравнения с точки зрения рентабельности и их влияния на стоимость бренда и лояльность потребителей, позволит разработать эффективный маркетинговый портфель коммуникаций для среднего бизнеса. Была проанализирована литература и определены основные подходы к оценке лояльности потребителей, стоимости бренда…

Реферат