Другие работы
В течение XX века в рекламной индустрии работали сотни тысяч людей. К выработке правил создания и распространения рекламы были причастны тысячи специалистов разных профессий. Рекламу, запоминавшуюся людьми и продававшую товары, делали сотни профессионалов. Свой стиль смогли выработать десятки выдающихся профессионалов, и лишь единицы определяли магистральные направления в развитии философии…
Реферат Возрастной состав персонала распределился между 31−40лет — 9 человек, 18−30 -52, оставшиеся 7 — свыше 40 лет. Это является положительной чертой для деятельности организации. Так как при обслуживании клиентов приветствуется молодой персонал, который и составляет часть продавцов и охраны, а при управлении необходимы более опытные кадры, которые и составляют аппарат управления супермаркетом…
Реферат В большинстве определений маркетинг рассматривается как человеческая деятельность, направленная на обеспечение нужд и потребностей путем обмена. Это значит, что реализация маркетинга призвана обеспечить эффективное осуществление обменов. Точно так же в случае международного маркетинга речь может идти об обеспечении эффективных обменов, только теперь такие обмены осуществляются на внешних рынках…
Реферат Специалист по связям с общественностью должен обладать — способностью к творчеству, активностью, энергичностью, коммуникабельностью, способностью к погашению конфликтов, толерантностью. А так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью…
Реферат Сорокин, П. А. Социальная и культурная динамика / П. А. Сорокин; пер. с англ., вступ. ст. и коммент. В. В. Сапова. — М.: Астрель, 2006. — 1176 с.: ил. — (Социальная мысль России). Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: Традиции и современность / Н. Г. Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С. 32−39. Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э. Гринберг, М. В…
Реферат Маркетинговое планирование — одна из функций управления предприятием, которая взаимодействует с функциями организации, регулирования, контроля и стимулирования сбыта готовой продукции. В целом маркетинговое планирование деятельности предприятия представляет собой комплекс задач стратегического характера и мероприятий в области товарной, сбытовой и ценовой политики. Кроме того, план маркетинга…
Реферат Глубинные интервью — представляют собой серию индивидуальных интервью по заданной тематике, проводимых согласно путеводителю обсуждения. Интервью проводит специально обученный интервьюер высокой квалификации, который хорошо разбирается в теме, владеет техникой и психологическими приемами ведения беседы. Каждое интервью проходит в течение 15−30 минут и сопровождается активным участием…
Реферат За последние 15 лет в России появилось немало профессиональной литературы по маркетингу, в т. ч. далеко не только переводной. Развивается маркетинговая периодика, набирают силу маркетинговые интернет-сайты. Получили общественное признание несколько серьезных профессиональных маркетинговых организаций, среди которых — Российская ассоциация маркетинга, уже упоминавшаяся Гильдия маркетологов, ряд…
Реферат По результатам профессиональной международной дегустации пива, в которой принимали участие представители Чехии, Германии, Литвы, Украины и других стран, сорт пива «Крынiца 1» стал обладателем Гран-при, как лучший сорт белорусского пива. Шесть других сортов пива, выпускаемых пивоваренной компанией «Криница» («Крынiца Класiчнае», «Крынiца Моцнае», «Крынiца Старажытнае», «Крынiца Прэмiум», «Крынiца…
Реферат В данном случае специалисты по рекламе стремятся с помощью различных средств (юмора, неожиданных поворотов сюжета, игры на многозначности слов и изображений) вызвать эмоциональную причастность потребителя и перенести приятные чувства, связанные с восприятием рекламы, на сам товар. Такая реклама эффективна, потому что просто развлекает потребителя. Благодаря переносу впечатлений с рекламы на товар…
Реферат В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения…
Реферат Летом 1986 г. произошло интересное событие, которое стало известно как «Одиссея по изучению поведения потребителя». Группа исследователей поведения потребителей работала на протяжении нескольких недель, проехав по многим городам Америки, наблюдая жизнь обычных людей — вернее, то, как они покупают и потребляют товары и услуги в повседневной жизни. Насколько нам известно, это было первое…
Реферат Финальной стадией планирования является создание системы контроля, учета и анализа выполнения планов. При этом должен проводиться анализ продаж, положения фирмы на рынке (контролируемая доля, размеры сегментов, положения по отношению к лидеру), издержек и финансовый анализ (общий доход, общая прибыль, чистый доход, чистая прибыль, возврат инвестиций, прибыль при продажах). Маркетинговый аудит…
Реферат Разработка ассортимента, закупка продукции, контроль над потреблением продуктов в мини-барах и пополнение их запасов достаточно трудоёмкая и ответственная работа, требующая дополнительного штата сотрудников. В гостевых комнатах имеются бланки, в которых гостя просят указать количество выпитого и съеденного из мини-бара, поставить свою подпись и передать эти сведения на стойку регистрации перед…
Реферат Первое использование подвижной телефонной радиосвязи в США относится к 1921 г.: полиция Детройта использовала одностороннюю диспетчерскую связь в диапазоне 2 МГц для передачи информации от центрального передатчика к приёмникам, установленным на автомашинах. В 1933 г. полиция Нью-Йорка начала использовать систему двусторонней подвижной телефонной радиосвязи также в диапазоне 2 МГц…
Реферат