Другие работы
Город не сможет одерживать победы в борьбе за увеличение трудовых ресурсов и привлечение инвестиций без инструментов маркетинга, позиционирования в информационном пространстве, без создания привлекательного имиджа и здоровой репутации. Всем вышеперечисленным в настоящее время можно управлять только с помощью всего комплекса маркетинга. Сегоднякрупные и малые города выступают явными лидерами…
Доклад Сравнительный анализ уровня цен (табл. 4) показывает, что анализируемое предприятие проводит более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на первые два вида продукции, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется повышенным спросом. Ценовая политика состоит в том…
Реферат Мало затратная реклама может оказать неоценимую услугу в роли повышения интереса к магазину. Раздача в торговом зале рекламных визиток, распространение рекламных листков среди реальных потенциальных покупателей (с правильно составленным текстом), способны не только привлечь дополнительных покупателей, но и повысить репутацию торговой фирмы. Участие в городских праздниках (при соответствующих…
Реферат Счёт фактура — выписывается поставщиком для документального сопровождения партий товара вместе с накладной и является основанием для оплаты поступившего товара по безналичному расчёту с оформлением платёжного поручения. Товарно-транспортная накладная — первичный приходный документ, заполняемый поставщиком и предназначенный для информации получателя о комплексе характеристик товара. Накладная…
Реферат Предприятием руководит директор. Он принимает решения по важнейшим вопросам деятельности организации, направляет и координирует работу низших звеньев. У него в подчинении находятся специалисты, которые выполняют функции по подготовке и реализации управленческих решений. В их деятельности сочетаются функции управления и исполнения. Так же в подчинении находится вспомогательный персонал, который…
Реферат Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — Финансы и статистика, 1999. — 320 с.; С.52−53. Беклешов Д. В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие.- М., 1989. 123 с. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. — 2004. — № 4. Винничук Л., Люди…
Реферат Агромаркетинг представляет собой сложную систему, требующую регулирования и управления. Сельскохозяйственное предприятие не является самообеспечивающим, поэтому между ним и окружающей маркетинговой средой происходит постоянный обмен ресурсами и информацией. Сам факт его существования и дальнейшее выживание зависят от влияния окружающей среды. Чтобы продолжить свое функционирование…
Реферат В высокоразвитом индустриальном обществе информационная функция маркетинга связана с расходованием миллиардов долларов на то, чтобы сообщить потребителю всё возможное о предлагаемых продуктах и помочь определить ему свои потребности. Если продукт предназначен для среднего потребителя, он будет широко рекламироваться по национальному телевидению, радио или в газетах. Это нормальная практика там…
Реферат Выбирать методы экспертизы; проводить оценку качества товаров различных групп; Основания для проведения, формы организации и порядок проведения экспертиз; Основные виды и приёмы выполнения оценки и экспертизы качества товаров; Формирование умений и навыков в выполнении оценки качества товаров. Выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; Понятие товарного знака, фирменного…
Реферат При выборе стратегии, руководству будущей или существующей компании необходимо также учитывать сильные и слабые внутренние стороны, а именно: Проанализировав и оценив приведенные выше критерии, компания выбирает конкретную стратегию, то есть одну из следующих: Маркетинговые стратегии конкурентов, рассмотрение которых необходимо для выбора собственной маркетинговой стратегии. Степень однородности…
Реферат С 23 апреля по 2 июня я проходила практику в магазине «София» ООО «Альфа». управление финансовый рекламный технологический Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта…
Реферат Так, в большинстве случаев базовые стандарты формируются из логотипа (символа, эмблемы, сигнатуры), цветовых констант и шрифтов. В некоторых случаях шрифтовую систему не рассматривают как составляющую базовых стандартов, а в некоторых, наоборот, к базовым стандартам относят дополнительную графику, подписи, знаки департаментов и разделов, бренды второго уровня. Шрифт для данного фирменного стиля…
Реферат Велесько Е. И., Логинов П. П. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии. / Е. И. Велесько, П. П. Логинов// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 69−78. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. — М.: Экономика, АО «Интерэксперт», 2008. — 344 с. Дашков Л. П…
Реферат Положим, женщина хочет выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, можно назвать товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает парфюмерию, новую одежду, солярий, услуги косметолога и многое другое. Все товары желательны в разной степени. Вероятнее всего, в первую очередь приобретаются товары и услуги более доступные и дешевые — делается новая стрижка, покупается…
Реферат Г. Прогнозирование спроса Ответ: Прогнозирование спроса. Так как маркетинговые исследования — это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и принятие…
Реферат