Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Заключение. Разработка фирменного стиля рекламного агентства

Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…

Реферат
Реферат: Замысел товара. Разработка нового товара и реализация его на рынке

Проверка замысла товара предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым представляют проработанные варианты всех замыслов. Вот результаты проработки первого замысла: Сделать более «модный» продукт — очень тонкий айфон с прозрачной или зеркальной панелью при активации которой зеркальное свойство теряется, а при блокировке появляется. Разработка замысла…

Реферат
Реферат: Месторасположение предприятия, основные конкуренты, потребители товаров и услуг

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга. Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирования цен…

Реферат
Реферат: Анализ состояния формирования запасов

Формирование запасов осуществляется с учетом предполагаемого спроса. Определить предполагаемой спрос помогает специальная программа. Запас на складе должен составлять не менее 2-х недель. При формировании заказа необходимо учесть в какое время производитель или поставщик может отгрузить необходимую партию товара и срок доставки товара транспортно-экспедиционной компанией. В настоящее время…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности функционально-стоимостного анализа

Что же следует понимать под новыми видами продукции? Принципиально новые изделия — результаты изобретений, открытий и разработок в области фундаментальных наук. Это изделия, не имеющие себе аналогов по своему основному назначению или принципу действия, То есть изделия первого поколения. К числу новых изделий относятся изделия того же назначения, но созданные на базе более прогрессивной…

Реферат
Реферат: Выводы. Анализ конкурентной ситуации на целевом рынке

В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развиваются специализированные предприятия, и потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированы, важно научиться находить любые пути для сотрудничества с возможными конкурентами, дабы избежать войны цен. Формирование различного рода альянсов между предприятиямиконкурентами…

Реферат
Реферат: Введение. Логистические издержки предприятия

Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг. Все предприятия, работающие в одной отрасли, достигли, примерно одного уровня развития. В большинстве случаев товары конкурентов имеют одинаковый уровень качества, сходные характеристики, одинаковый уровень и условия обслуживания, принадлежат к одному ценовому диапазону…

Реферат
Реферат: Концепция интенсификации коммерческих усилий

Эта концепция состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта. Здесь не обойтись без рекламы, агрессивной и настойчивой. Нам ее предоставляют любыми способами, от плакатов на улицах до телевидения. Для продавцов главной целью является навязать покупателю товар любой ценой…

Реферат
Реферат: Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР»)

Головные уборы российских производителей по доступным ценам. Всегда в наличии меховые шапки, шляпы, береты, кепки из натурального меха, трикотажа, кожи, велюра. Всегда в широком ассортименте норковые шапки и головные уборы из чешского велюра. Руководство деятельностью предприятия ведёт Генеральный директор. Она самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи…

Реферат
Реферат: Патентный поиск. Создание электронного каталога с помощью 3D-моделирования

Патентный поиск — это процесс отбора соответствующих запросу документов или сведений по одному или нескольким признакам из массива патентных документов, при этом осуществляется процесс поиска из множества документов и текстов, только тех, которые соответствуют теме или предмету запроса. Патентный поиск осуществляется посредством информационно-поисковой системы и выполняется вручную или…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведно-экспертная оценка потребительских свойств обувных товаров

Упаковка — неотъемлемая часть бренда. Выбирая между примерно одинаковыми по качеству моделями, при прочих равных условиях покупатель отдает предпочтение знакомым маркам обуви. Упаковка является основной маркетинговой коммуникацией в среднем сегменте, подтверждая потребителю, что он имеет дело с фирменным продуктом. Поэтому качественная упаковка — обязательное требование. Обувь упаковывают в тару…

Реферат
Реферат: Анализ российского рынка логистических услуг. Требования к складам

Расположение: на основных транспортных магистралях в 10−40 км от населенного пункта. Прямой доступ на территорию склада непосредственно с трассы или по удобным дорогам-сателлитам; Развитая транспортная инфраструктура, наличие удобных подъездных путей, разворотных площадок, парковок для всех видов транспорта, указателей и светофоров; Не менее одних погрузо-разгрузочных ворот на каждую тысячу…

Реферат
Реферат: Организация — залог успеха

Распределить объемы работ между отдельными компонентами менеджмента. Подразумевается создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия; а также установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного…

Реферат
Реферат: Развитие рынка рекламы в Бурятии

В новом федеральном законе «О рекламе», принятом Государственной Думой 22 февраля 2006 г. и одобренном Советом Федерации 3 марта 2006 г., в ст. 5 «Общие требования к рекламе» (пункт 6) отмечено следующее: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной…

Реферат
Реферат: Процесс создания и внедрения инновации

Процесс создания и внедрения инновации — инновационный процесс — представляет собой последовательность взаимосвязанных действий, начинающихся с фундаментального научного исследования и заканчивающихся промышленным производством и распространением (диффузией) новых продуктов и технологий. Последовательность этапов инновационного процесса приведена в таблице 2. Экспериментальные работы…

Реферат
Реферат: Товарная политика предприятия

В целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения республики предприятием ежегодно расширяется ассортимент вырабатываемой продукции путем разработки и внедрения в производство 3−4 десятков наименований новой продукции. В течение 2009 года разработано, освоено и внедрено в производство 10 новых видов хлебобулочных и 21 вид кондитерских изделий, в т. ч. торты, пирожные, пироги, печенье…

Реферат
Реферат: Медианоситель (рекламоноситель). Медианоситель (рекламоноситель)

Степень заинтересованности аудитории. Средства распространения рекламы, которые сами по себе вызывают интерес у читателей / зрителей, обеспечивают более эффективное воздействие рекламы по сравнению с теми рекламоносителями, которые не представляют для аудитории особого интереса. Увеличение степени заинтересованности зрителей в телепередачах приводит к росту таких характеристик рекламы, как…

Реферат
Реферат: Понятие «товар»: характеристика трех уровней и классификация

В зависимости от ритма совершения покупки все товары можно разделить на: — Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты…

Реферат
Реферат: Введение. Становление и развитие маркетинга в России

Четвертый этап эволюции концепции маркетинга (50−60-е годы) характеризуется разработкой базовых основ общей теории управленческого маркетинга, включающих в себя разработку базовых положений маркетинговой деятельности (цели, задачи, функции и принципы организации маркетинга), разработку методов изучения рынка, разработку методов осуществления товарной, ценовой, сбытовой политики, рекламы…

Реферат
Реферат: Обеспечение социально ответственной рекламы

В телевизионной рекламе, предложенной агентством «Chiat/Day/Mojo» для o6yви «Reebook», изображены два человека, прыгающие с моста с помощью амортизирущ пружины. В заключительной сцене показан только прыгун в обуви «Reebook»; на другой пружине висела лишь пара кроссовок «Nike». По мнению специалистов агентств они удачно сочетали юмор и сопоставительную рекламу, но, создавая у зрителей впечатление…

Реферат
Реферат: Требования к формированию бренда

Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе…

Реферат
Реферат: Вид рекламного буклета

Чаще буклеты выполняются на бумаге формата А4 (210×297 мм) или А3 (297×420 мм), как правило из цельных листов, но бывают случаи, когда листы разрезают (по диагонали или под углом, либо вдоль листа), это делается для удобства выполнения сгибов. Наиболее распространенный вид фальцовки — взаимно перпендикулярные сгибы листа пополам. В зависимости от числа страниц в листе применяется фальц в один…

Реферат
Реферат: Введение. Дизайн-оформление фирменного стиля ночного клуба

Гипотеза: если у клуба будет правильно разработанный фирменный стиль, направленный на определенную целевую аудиторию, учитывающий особенности и качество предоставляемых услуг, тогда клуб будет иметь постоянных клиентов и построит новую стратегию развития. Суть проблемы состоит в том, каковы должны быть концептуальные основы дизайн разработки фирменного стиля, учитывающие целевую аудиторию клуба…

Реферат
Реферат: Задачи и основные этапы маркетинговых исследований

Выявление проблемы, формирование цели исследования — необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не ее «последствия». Неправильно выделенная проблема влечет за собой издержки. Чтобы более полно донести информацию до клиента, надо определить как клиенты получают информацию…

Реферат
Реферат: Характеристика материального потока

В некоторых случаях оптовые посредники не являются необходимыми участниками, взаимодействие производителя с поставщиками материальных ресурсов и потребителями готовой продукции осуществляется напрямую. Оптовые посредники — предприятия, занимающиеся закупкой больших объемов молока, его сортировкой и реализацией менее крупными объемами по более высокой цене. Оптовые посредники:-розничные магазины…

Реферат
Реферат: Системы размещения оборудования в торговом зале

Создание привлекательного интерьера магазина за счет использования соответствующей мебели и торгового оборудования, инвентаря, подбор цветового решения, светового освещения. Направление покупательского потока против часовой стрелки в основном за счет соответствующей расстановки оборудования. Обеспечение в торговом зале гибкого и свободного передвижения людей, товаров и оборудования. Создание…

Реферат
Реферат: Сравнительная характеристика плодовоовощных товаров с требованиями стандартов на предприятии ЧТУП «Ян Павел»

Хранят в сухих условиях, при температуре 0 градусов и ОВВ 75%. Содержание земли, прилипшей к луковицам, %, не более. Плоды бананов целые без механических повреждений. Хранят при температуре от 2 до 6 С и ОВВ 85−90%. В кисти не допускаются вырезанные плоды. Хранят при температуре 5 С и ОВВ 85%. Наименование товаров. Лук репчатый свежий; Лук репчатый свежий. Магазинные условия. Размер луковиц…

Реферат
Реферат: Анализ мерчендайзинговой деятельности бутика Dunhill

Обратные часы". Большая часть покупателей движется по торговому залу против часовой стрелки, обходя его по внешнему периметру. Следовательно, основные товары необходимо расположить в зоне движения и расставить внутренние стеллажи таким образом, чтобы они имели хороший фронтальный обзор. Также к плюсам расположения товара уровне глаз относится высокий спрос на данную группу товара, поэтому если…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг. Прямой маркетинг в компании

Что касается покупателей, то покупки на дому удобны для них и не требуют беготни. Они сберегают время и представляют покупателю выбор из большего количества торговых кампаний. Покупатель может сравнить товары, просматривая почтовые каталоги и пользуясь услугами интерактивной службы продаж, а затем заказать необходимые ему товары. Покупатели товаров производственного назначения могут узнать…

Реферат
Реферат: Введение. Специфика рекламной кампании в туристической сфере

В настоящей работе разрабатываются рекламные мероприятия туров для детей и молодежи по нескольким видам и направлениям, а также финансовые затраты на рекламу. Наряду с этим в работе уделяется внимание выбору средств распространения рекламы. В России реклама стала объектом внимания широких слоев общества сравнительно недавно — с наступлением рыночной экономики. Реклама на радио, телевидении…

Реферат