Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Процесс создания и внедрения инновации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прикладные научные исследования (концептуальное проектирование). Окупаемость инвестиций и прибыль производителя. Пробная партия, начало серийного производства. Таблица 2. Структура инновационного процесса. Отчет по результатам рыночных испытаний. Рыночное испытание (пробный маркетинг). Фундаментальные научные исследования. Коммерческое производство. Концепции нового продукта. Подготовка… Читать ещё >

Процесс создания и внедрения инновации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс создания и внедрения инновации — инновационный процесс — представляет собой последовательность взаимосвязанных действий, начинающихся с фундаментального научного исследования и заканчивающихся промышленным производством и распространением (диффузией) новых продуктов и технологий. Последовательность этапов инновационного процесса приведена в таблице 2.

Таблица 2. Структура инновационного процесса

Этап.

Содержание работ.

Результаты.

1. Фундаментальные научные исследования.

Экспериментальные работы, направленные на определение способов воплощения теоретических результатов в технических системах. В ходе таких исследований находят подтверждение, отвергаются или пересматриваются теоретические предложения и идеи.

Концепции нового продукта.

2. Прикладные научные исследования (концептуальное проектирование).

Прикладные научно-исследовательские работы (НИР), в ходе которых разрабатываются и принимаются технические решения, показывающие возможности реализации идей.

Техническое задание (ТЗ) и техническое предложение (ТП) на разработку новой технической системы.

3. Разработка.

Проектирование, опытно-конструкторские работы (ОКР), тестирование концепции товара (бизнес — тест), изготовление опытного образца (прототипа).

Демонстрационный (лабораторный) образец нового изделия. Корректировка технической документации.

4. Подготовка производства.

Подготовка предприятия к выпуску больших объемов продукции — подразделяется на конструкторскую, технологическую, организационную.

Пробная партия, начало серийного производства.

5. Рыночное испытание (пробный маркетинг).

Испытание продукции в рыночных условиях, доработка продукции и методов ее продвижения по результатам маркетинговых рыночных исследований.

Отчет по результатам рыночных испытаний.

6. Коммерческое производство.

Операционный маркетинг, совершенствование продукта и технологии его производства, выпуск товара на рынок.

Окупаемость инвестиций и прибыль производителя.

Особенность инновационного процесса состоит в том, что неопределенность в смысле технической осуществимости (технический риск) снижается по мере продвижения продукта по стадиям, тогда как неопределенность в смысле коммерческого успеха сохраняется до начала коммерческого производства. В связи с этим особенное значение приобретают те этапы инновационного процесса, которые связаны с рыночной направленностью нововведений, т. е. с их ориентацией наконечных потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой