Другие работы
Однако значительным недостатком в проводимой работе по совершенствованию сбытовой сети является то, что при выборе посредников на предприятии не проводится работа по оценке затрат, необходимых для поддержки посредников. При этом не оценивается возможность работы через альтернативные каналы сбыта, то есть выбора такого канала распределения, который будет приносить предприятию наименьшие затраты…
Реферат Коммерческая деятельность представляет совокупность последовательно или параллельно, одновременно проводимых операций. Каждая бизнес-операция — это один завершенный цикл предпринимательства. По отношению к такой операции допустимо применять термин «бизнес-сделка». При этом сделка понимается вовсе не как тайный противозаконный сговор. В бизнесе под сделкой понимается основанное на письменном…
Реферат Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того чтобы фирма имела успех, ей необходимо постоянное повышение своей конкурентоспособности. Благодаря данному явлению…
Реферат Внедрение на рынок новых товаров и услуг стимулирование сбыта товаров или увеличение объёмов реализации услуг переключение спроса с одних товаров и услуг на другие создание благоприятного образа компании и её товара обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнёров о товаре или самой компании Как правило, в качестве основной цели рекламных акций называют увеличение сбыта или…
Реферат Одним из важнейших факторов успешного хранения производственных товаров является создание и поддержание нормального санитарного климата складского помещения. Достигнуть этого можно лишь путем систематической координации и объединения усилий логистических служб и служб Санитарно-эпидемиологической безопасности при условии достижения полного их взаимопонимания. На основании Федерального закона…
Реферат Прямой метод предполагает установление прямых связей между производителем и потребителем товара, услуг, минуя какие-либо посреднические звенья. Продавец выходит на потребителя, так как число покупателей небольшое. Такой метод продаж (закупок) используется, главным образом, в торговле машинами, оборудованием, приборами и другими товарами, спрос на которые не носит массового характера. Например…
Реферат Следовательно, из таблицы 4 можно сделать вывод, что потребительские свойства холодильника марки SAMSUNG RL-48RRCMG1 лучше потребительских свойств остальных образцов, т.к. ее средняя оценка больше средних оценок остальных двух холодильников, это говорит о том, что данный образец больше удовлетворяет потребности потребителей. Для оценки качества потребительских свойств бытовых холодильников было…
Реферат Кроме того, фирма должна изыскивать способы для повышения нематериальной ценности товара. На большинстве рынков товара, находящегося в стадии зрелости, конкуренты подходят к технологическому пределу — они не могут больше повысить ценность товара для потребителей без того, чтобы не столкнуться с неприемлемыми для них затратами. Зачастую не только ведущий конкурент достигает этого уровня; все…
Реферат Программно-целевой метод (ПЦМ) тесно связан с нормативным, балансовым и экономико-математическими методами и предполагает разработку плана начиная с оценки конечных потребностей и исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств их достижения и ресурсного обеспечения. С помощью этого метода реализуется принцип приоритетности планирования…
Реферат При формировании основного и дополнительного комплекса услуг учитывали востребованные услуги по статистическим данным за последний год. В основной комплекс услуг вошли: транспортировка (перевозки); проживание; питание; программные услуги. Дополнительные услуги — аренда автомобиля, услуги гида-переводчика рассылка рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей, бытовые…
Реферат Одними из путей повышения эффективности работы с тарой в магазине № 71 может явиться правильная организация и надлежащее оформление ее приемки, хранения и возврата; сдача тары в том же качественном состоянии, в каком она была получена с продукцией; ремонт тары; организация централизованного сбора тары. Также повышению эффективности тарных операций может способствовать правильное ведение…
Реферат Управление по связям с государственными и общественными организациями Министерства финансов РФ возникло в 1994 году. К тому времени правительство уже не могло действовать директивными методами. Ему всё чаще приходилось объяснять общественности свои действия, особенно в области финансов: налогоплательщик имеет право знать, на что государство расходует свои деньги. Кроме того, появилась…
Реферат Конкурентоспособность товара — это степень реального или потенциального (в случае стратегического планирования или прогнозирования) удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными товарами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность товара определяет его способность выдерживать конкуренцию с аналогичными товарами-конкурентами, что выражает его конкурентные…
Реферат Таким образом, полученная оценка ситуации в отрасли свидетельствует о присутствии открытых проявлений конкурентной борьбы, несмотря на стагнацию отрасли и низкий платежеспособный спрос. Вместе с тем, учитывая огромный потенциальный спрос на свою продукцию, предприятия отрасли активно готовятся к наращиванию производства, возрождая сбытовую сеть, привлекая инвестиционные ресурсы, принимая меры…
Реферат Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, — 2000. — 464 с. Маркетинг / Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И. и др./ Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 540 с. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с. Дихтль Е…
Реферат