Другие работы
Помимо рациональных причин назначения лекарственного препарата, у специалистов (докторов, фармацевтов) существуют и эмоциональные причины назначения того или иного лекарственного препарата. Определить эмоциональные аспекты помогает исследование имиджа и представления о лекарственном препарате у работников системы здравоохранения. Для определения эмоциональных аспектов приобретения товаров…
Реферат Ценовая зависимость. Изменения цены сильно влияют на объемы продаж. Обычно относительно низкие цены привлекают дополнительных клиентов, но в некоторых случаях необычайно высокие цены могут оказать аналогичный эффект. Изменения цены, в отличие от других маркетинговых мер, может возыметь самый быстрый эффект. Потенциальные туристы быстрее реагируют на изменения цены, чем на изменения услуг…
Реферат Исследователя рынка интересуют, как правило, конечные потребители и другие покупатели товаров и услуг, имеющиеся у них (сложившиеся) предпочтения и возможности, активность и потенциал конкурирующих фирм (производителей и посредников), других субъектов (элементов, факторов) инфраструктуры рынка и окружающей маркетинговой среды, включая действующие на рынке «правила игры». Сами фирмы могут стать…
Реферат Демонстрация работы приборов и на стендах. Имиджев-ая реклама (журналистская статья). Стройка. Западно-Сибирский выпуск". График размещения по дням. Рекламный модуль ј полосы. Расценки на размещение. Общая сумма тыс. руб. Программа семинара. Средства рекламы. Наружная реклама. Раза в месяц. Престиж блок. Печатные СМИ. Раз в месяц. Раз в месяц. Вид рекламы. Полиграфия. По необход. Р. за 1 см². 106…
Реферат Выработка тактики (установление причин и характера действий); Оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); Оценка целей (определение необходимости решения задач); Оценка данных (выявление прогресса в достижении целей); Выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач); Выбор стратегии (определение оптимального варианта); Сбор данных (определение результатов деятельности); Решение…
Реферат Техносила" также активно развивает направление электронная торговля. На март 2009 года открыто 17 интернет-магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Новосибирске, Пензе, Перми, Ростове — на — Дону, Самаре, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле. Техносила" — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники…
Реферат Предметом исследования является комплекс маркетинга для компании «Тенториум», которая специализируется на пчеловодческой лекарственной продукции. Объектом исследования курсовой работы является продукция компании «Тенториум», а именно крем «Тенториум». Разработать рекламную деятельность и стратегию маркетинговой деятельности. Определить каналы распределения и товародвижения,. Разработать товарную…
Реферат Возвращаясь к сути электронной торговли, нужно подчеркнуть, что определяющим элементом в ее понимании является наличие коммерческой сделки, к заключению и (или) осуществлению которой стороны приходят электронным путем в сети Интернет вместо физического контакта. В результате такой сделки право собственности на товар или услугу, а также финансовые ценности переходит от одного обособленного…
Реферат Кроме мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что реклама сама по себе является одной из больших отраслей хозяйствования, которая объединяет сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым бюджетом свыше триллиона американских долларов. К этому следует добавить тот факт, что в рекламной отрасли заняты миллионы сотрудников. Реклама все более становится…
Реферат В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой…
Реферат Стратегическом позиционировании, т. е. осуществлении от личных от конкурентов видов деятельности или выполнение схожей деятельности, но другими путями. Стратегическое позиционирование основано на преимуществе, недостижимом для конкурентов (ключевое конкурентное преимущество). Это может быть уникальность товара или услуги, имидж торговой марки, технологическое лидерство, уникальная комбинация…
Реферат Определились также и слабые стороны «Инмарко» — это сегментация и реклама продукции. Данные проблемы можно решить, выпустив продукцию класса «премиум» (это выход на еще один сегмент) и начав рекламу товара именно под знаком компании не только на местных каналах хорошо освоенных регионов, но общероссийских телеканалах и радио. Хотя все это приведет к увеличению затрат, но это также может принести…
Реферат Предполагается, что данный вид продукции должен соответствовать всем нормам закона и ГОСТов. Предполагается, что продукция будет производиться на имеющемся оборудовании, расфасовка будет производиться по 0,4 кг. Все необходимые ингредиенты предполагается закупать у постоянных поставщиков. Себестоимость 1 тонны Овсяного хлеба составит 15 870,91 рублей, себестоимость всей продукции за год…
Реферат Макшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М. В. Удальцова. — М: Инфра-М, 2006 — 230с. Филоненко И. К. Выставки и бизнес // Всероссийская выставочная газета «Удача — экспо». 2008. № 3. С. 24−28. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации — Москва. 2008. Никитенко Е. Экспоцентр в истории развития российского рынка // Экспокурьер. 2007…
Реферат За последние 15 лет ситуация на магазинных полках поменялась кардинально: выбор стал значительно больше, упаковка — удобнее и эстетичнее, да и технология промышленного производства теперь совершенно другая. А вот вкусы потребителей, как ни странно, почти не изменились: из всего многообразия соков покупатели чаще всего выбирают апельсиновый, яблочный и томатный (40% всей соковой продукции…
Реферат