Введение.
Дизайн-оформление фирменного стиля ночного клуба
В современной России большой популярностью у молодежи стали пользоваться ночные клубы. Изменение общественного статуса молодежи и социальная напряженность вызывает повышение респандентской агрессии (особое эмоциональное состояние, направленное на людей находящихся рядом), а агрессия в свою очередь порождает стрессыпсихологические и информационные, что отражается на здоровье человека. Достаточно… Читать ещё >
Введение. Дизайн-оформление фирменного стиля ночного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современной России большой популярностью у молодежи стали пользоваться ночные клубы. Изменение общественного статуса молодежи и социальная напряженность вызывает повышение респандентской агрессии (особое эмоциональное состояние, направленное на людей находящихся рядом), а агрессия в свою очередь порождает стрессыпсихологические и информационные, что отражается на здоровье человека. Достаточно большое разнообразие ночных клубов не соответствует должному качеству оказываемых услуг. Кроме того, отсутствие качественной рекламы корпоративного стиля затрудняет выбор приоритетного клуба для целевой аудитории, снижает конкурентно — способность самих ночных клубов.
Недостатком ночных клубов является отсутствие фирменного стиля, наличие которого облегчает выбор вида клуба. Грамотно разработанный фирменный стиль ночного клуба, направленный на определенную целевую аудиторию, учитывающий особенности и качество предоставляемых услуг, будет способствовать его узнаваемости, повышению имиджа и увеличению числа потребителей данных услуг.
Суть проблемы состоит в том, каковы должны быть концептуальные основы дизайн разработки фирменного стиля, учитывающие целевую аудиторию клуба, выражающие качественные и эксклюзивные услуги предоставляемые клубом повышающие имидж и корпоративную культуру.
Решением проблемы будет разработка фирменного стиля. В соответствии с проблемой поставлена цель: дизайн — разработка элементов фирменного стиля ночного клуба dance bar «Lost». Концептуальной основой логотипа являются классические услуги оказываемые данным видам клубов, поэтому в основу разработки логотипа выбран классический рукописный шрифт с доработкой до фирменного начертания.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- 1. — Исследовать и проанализировать теоретический и практический материал по темам: понятие и исторические сведения клубов.
- — Ретроспективный взгляд на услуги ночных клубов.
- — Фирменный стиль, его особенности. Элементы фирменного стиля.
- — Бренд.
- 2. Разработать элементы фирменного стиля ночного клуба dance bar «Lost».
Предмет исследования: Классические и эксклюзивные услуги ночных клубов и элементы фирменного стиля ассоциирующихся с ними.
Гипотеза: если у клуба будет правильно разработанный фирменный стиль, направленный на определенную целевую аудиторию, учитывающий особенности и качество предоставляемых услуг, тогда клуб будет иметь постоянных клиентов и построит новую стратегию развития.