Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Характеристика рынка хлебобулочных изделий

Важной особенностью рынка хлеба и хлебобулочных изделий является то, что предложение этой продукции сильно зависит от таких факторов сельскохозяйственного производства как сезонность и климатические условия. Это ведет к колебаниям цен на муку и на хлеб. Для нивелирования этого фактора нужно принимать особые меры. Помимо всего прочего, предложение на рынке хлеба подвластно ожиданиям на рынке муки…

Реферат
Реферат: Метод составления сценариев

В целом сценарий подчинен стратегической функции фирмы и разрабатывается в процессе долгосрочного планирования. Широкий временной охват предполагает усиление неопределенности среди бизнеса, и поэтому для сценария, как правило, характерны некоторая недостоверность и повышенное количество ошибок. Поскольку определение количественных параметров будущего затруднено (так, трудно точно определить…

Реферат
Реферат: Литературный обзор. Идентификация и фальсификация сметаны в магазине "Молочный дворик"

В первом полугодии 2013 г. положительная тенденция роста сохраняется, частично это объясняется тем, что молочная отрасль находится на сезонном пике переработки молока. В течение января-мая 2013 г. отечественные переработчики уже произвели около 660 тыс. т кисломолочных продуктов, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2012 г. (622 тыс. т). Средняя розничная цена на сметану…

Реферат
Реферат: Кризисные СО. Место и роль Public Relations в современном мире

Стоит уклоняться от встреч с широкой общественностью, но встречаться в частном порядке с важными ЦА. На переговорах слово первыми лучше не брать, а выступая разъяснять идеи компании. Антикризисный характер всей направляемой информации обеспечивается не только конкретностью, но и доведением до общественного сознания следующих тезисов: Такого рода стратегия позволит уменьшить негативную реакцию…

Реферат
Реферат: Заключение. Классификация алкогольных напитков

Для большинства алкогольных напитков предусмотрены балльные системы оценки органолептических показателей. Для этилового спирта, водок, ликероводочных изделий, коньяков и вин разработаны 10-балльные шкалы, а для пива — 25-балльная шкала, где каждый исследуемый показатель оценивается в пределах отведенного количества баллов, исходя из фактического уровня качества напитка. На основании суммарного…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование франчайзинга в Республике Беларусь

Иногда правообладатель может быть заинтересован в том, чтобы пользователь не выпустил на рынок большое количество товаров, работ или услуг и тем самым не создал препятствия для самого правообладателя. В таком случае правообладатель будет стремиться установить в договоре минимальный объем тех товаров, работ или услуг, которые может выпускать, выполнять, оказывать в рамках франчайзинга…

Реферат
Реферат: Подготовительная работа. Исследование рынка творога

При анализе торговой марки, лидерами опроса стали Тольятти — Молоко 50% и Простаквашино 40%. Основным критерием выбора этих марок послужила реклама и местное производство продукции. Оставшиеся торговые марки разделили процентное соотношение по индивидуальным особенностям респондентов. Жирность творога также занимает не последнее место при выборе творога. Я рассмотрела жирность и в процентном…

Реферат
Реферат: Введение. Эволюционное развитие маркетинговой концепции

С наступлением нового тысячелетия и стремительным развитием информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать значительные изменения все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена уменьшением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на поведение людей…

Реферат
Реферат: Понятие потребительского рынка и модели покупательского поведения

Осознание проблемы Покупатель чувствует разницу между реальным и желаемым состоянием, нужда вызывает внутренние и внешние раздражители. Человеческая нужда голод, жажда превращается в побуждение. Мотивация человека направлена удовлетворить побуждение. Рынок — это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров и услуг…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности товара

Таким образом, при помощи цифр можно дать характеристику конкурентоспособности одного товара по отношению к другим. Сопоставление товаров ведется при помощи таблицы сравнения параметров. По результатам сравнения одним из трех описанных методов можно дать одно из следующих заключений: Окончательное решение по выбору номенклатуры параметров, для оценки конкурентоспособности, принимается экспертной…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинга. Его элементы

Нужды. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный…

Реферат
Реферат: Пути повышения качества макаронных изделий

Уровень качества — количественная характеристика меры пригодности того или иного вида продукции для удовлетворения конкретного спроса на нее как сравнить с соответствующими базовыми показателями при фиксированных условиях потребления. Оценка качества продукции предполагает определение абсолютного, относительного, перспективного и оптимального его уровней. Объективная необходимость обеспечения…

Реферат
Реферат: Администрирование регламентной матрицы

Долгосрочное изменение регламентов. Выполняется для целой группы менеджеров, сбытовых подразделений или клиентов в связи с модернизацией товаропроводящей системы или решением повышения качества предоставляемого сервиса. Праздничные дни. Данный параметр в нашей стране подвержен изменениям, соответственно надо учесть возможность как блокировки в системе самих праздничных дней, так и сокращение…

Реферат
Реферат: Список литературы. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии

Ершова И. В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2000. — 240 с. Азенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.:. ТОО «Интел Тех», о-во «Знание» России, 1993. — 80 с. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175 с. Голубков Е. П. Маркетинг…

Реферат
Реферат: Сущность основных понятий в маркетинге

Нетрудно оценить запросы конкретного общества в определенный период. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планировалось производство в период командно-административного управления экономикой. Однако по мере развития современного общества потребности неизбежно меняются. Людям надоедают вещи, которые ныне…

Реферат
Реферат: Международный франчайзинг. Международный франчайзинг

Франчайзинг по своей сути во многом напоминает создание представительств. С одной стороны, для владельца крупной компании и то, и другое является способом расширения рынка сбыта. С другой — для потребителей предприятие франчайзи, как и представительство, фактически является продолжением ведущей компании: тот же бизнес, та же продукция, те же стандарты, т. е. принципиальной разницы между сетью…

Реферат
Реферат: Исследование ценовой и ассортиментной политики конкурентов, по производству фасованного какао порошка и кофейных напитков

Описание компании «Вкус». Сильные стороны, наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации, отличная репутация покупателей, раскрученный бренд, географически развиты, большой ассортимент, высокое качество продукта. Слабые стороны, основное производство, высокая степень сезонности, отсутствие рекламы, ограниченные возможности в расширении, слабая маркетинговая политика, текучесть…

Реферат
Реферат: Стимулирование продаж (сбыта)

Данный вид продвижения позволяет оптимизировать использование маркетингового бюджета, а также дает адресное стимулирование конкретных звеньев в канале сбыта, позволяет легко управлять ими и наиболее точно измерить возврат от инвестиций. Краткосрочность эффекта — воздействие на относительно узкую аудиторию, целевой сегмент — прямые воздействия на каналы распределения (товаропроводящую цепь…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

Различия в восприимчивости. Если мероприятия маркетинговой программы вызывают сходную реакцию у всех групп потребителей, то эти группы не могут рассматриваться в качестве отдельных рыночных сегментов. Рыночные сегменты характеризуются различной степенью восприимчивости к таким маркетинговым, как ценообразование, дифференциация свойств товара и его продвижение. Подлинность рыночного сегмента…

Реферат
Реферат: История развития электронной коммерции

Первая категория — крупные розничные торговые предприятия, продающие товары непосредственно через Интернет согласно модели прямых продаж с использованием традиционных механизмов МоТо-сделок и отлаженных каналов оплаты и доставки товаров. К седьмой категории следует отнести электронную коммерцию, ориентированную на обслуживание корпоративных клиентов (В2В). В этом секторе, согласно прогнозу…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика предприятия розничной торговли

Проведение ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении новых товаров, но и снятия товаров с продажи. Фирмы изготовители и поставщики товаров постоянно обновляются номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегией и оружием в конкурентной борьбе это предполагает его непрерывное и динамическое…

Реферат
Реферат: Функции и основные цели маркетинга

Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности растут от физиологических (голод, холод, жажда), через потребность самосохранения (безопасность, защита), социальные потребности, потребности самоуважения (социальный статус, признание) до потребностей в самоутверждении (самореализация…

Реферат
Реферат: 1.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Навигатор»

Наш рекламный бизнес нуждается в совершенствовании. Оно может быть связано с большим объемом денег. Например, в 2005 году затраты на телевизионную рекламу в Беларуси на душу населения в год составили 3 доллара. В России — 16 долларов, в Польше — 32, в Турции — 80. По этому показателю мы ближе всего к Грузии — 2 доллара, Азербайджану — 1,8, Молдове — 1,1. Процент рекламы среди внутреннего валового…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Бизнес-план зерноперерабатывающего предприятия

Изучение практики предоставления скидок дает информацию о чувствительности потребителей к цене, поэтому мы предлагаем использовать оптовые, бонусные и персональные скидки: Наше предприятие предлагает дополнительные услуги бесплатных поставок продукции в отличие от наших конкурентов, которые за доставку берут 5% от стоимости покупки. Бонусные скидки будем предоставлять постоянным покупателям…

Реферат
Реферат: Структура ассортимента. Формирование ассортимента

Насущный вопрос для предприятия-изготовителя — необходимо ли разрабатывать стандартный товар, годный для всех отобранных рынков, или приспосабливать его к специфическим требованиям и особенностям каждого отдельного сегмента, создавая для этого определенное число модификаций базового изделия. И в том, и в другом случаях есть свои плюсы и минусы. Так, хотя создание стандартного товара, единого для…

Реферат
Реферат: Вопрос 17. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия

В основу расчетов потребности в транспортных средствах должны быть положены данные об объемах заявок розничных торговых организаций и предприятий, грузоподъемности транспортных средств и среднем количестве рейсов. Потребность в транспортных средствах должна отвечать требованиям безусловного выполнения разработанных оптовой базой графиков и маршрутов централизованной доставки товаров. Наряду…

Реферат
Реферат: Свидетельство на Товарный знак

На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство о регистрации товарного знака удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Свидетельство на товарный знак действует до истечения 10 лет, считая с даты подачи заявки/. Передача права на Товарный знак Уступка товарного…

Реферат
Реферат: Введение. Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50

При ограниченности достоверной информации, школьники и их родители принимают решение о выборе образовательного учреждения, основываясь не на реальных конкурентных преимуществах (факторах) школы, а на своем представлении о бренде школы. Они сравнивают именно бренды, а не факторы конкурентоспособности школ, и соотносят их со своими возможностями (интеллектуальными, материальными) для поступления…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия (организации) как субъекта предпринимательской деятельности

В нормативных актах, принятых в последнее время, появилось отождествление предприятия-объекта с бизнесом. Так, в ч. 3 ст. 110 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) указано, что при продаже предприятия отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе…

Реферат
Реферат: Основные поставщики предприятия

В качестве основных поставщиков для моего предприятия я выбрал следующие фирмы: Нанесение символики на сувенирную продукцию лазерной гравировкой. Нанесение символики на сувенирную продукцию лазерной гравировкой. Разборка предмета — 0,03 у.е./ шт. Настройка оборудования — 300 руб. Разборка предмета — 0,03 у.е./ шт. Настройка оборудования — 300 руб. Поздравительные ручки. Ручки — логотипы. Ручки…

Реферат