Проблемы, выявленные с помощью анализа маркетинга и пути их решения
Руководством ISS разработана и запущена в действие новая партнерская программа, базирующаяся на подобных принципах. Уже в текущем году компания планирует полностью завершить реорганизацию взаимоотношений с действующими партнерами, а с новыми выстраивать бизнес уже в соответствии с новой программой. Все партнеры получат определенный статус, один из четырех — авторизованный партнер, серебряный…
РефератОсобенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
Большие издержки в связи с проведением мероприятий по стимулированию сбыта, характерны для этой стадии не только из-за небольшого объема продаж, но главным образом потому, что имеется необходимость в высоком уровне ее стимулирования с целью информации потенциальных потребителей о новом товаре и для обеспечения эффективной работы предприятий торговли. Стратегия выборочного проникновения на стадии…
РефератОсобенности организации транспортной логистики
Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок…
РефератЗаключение. Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряжённой конкуренцией в сфере сбыта и всё более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счёт имиджа, позиционирования и с помощью других приёмов. План маркетинга является, возможно, самым…
РефератВведение. Паблик рилейшнз и реклама в маркетинге на примере компании "Светоч"
Интенсивное, подчас неуправляемое развитие технологий, нивелирование факторов, пространства и времени во взаимодействии отдельных стран в условиях неравномерного распределения ресурсов обусловили рост значимости социальных факторов в управлении всеми сторонами жизни человеческого общества. Поддержание баланса интересов, предотвращение ошибок и конфликтов обусловили необходимость постоянного…
РефератОрганизация маркетинговых исследований на фирме
В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих…
РефератСтимулирование торговых посредников и торгового персонала
Если торговый персонал предприятия не заинтересован в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Для того, чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию и заставить их проникнуться «духом» предприятия, производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льготы, организует конкурсы, устраивает поездки. Основными побудительными мотивами…
РефератОрганизация и технология закупок на оптовых продовольственных рынках
Во многих странах с рыночной экономикой (Франция, Япония, Португалия и др.) важную роль играют оптовые рынки, занимающие срединное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Однако в отличие от двух последних оптовый продовольственный рынок располагает собственным складским хозяйством. Для обеспечения функционирования крупных рынков создаются специальные службы: информационные…
РефератЗаключение. Анализ конкурентоспособности ОАО "Газпром"
В современной экономике, для того, чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. В условиях усиления конкуренции особое…
РефератПроизводство, ассортимент, качество продуктов из мяса
Внутриклеточные мышечные белки в большинстве своём во время варки подвергаются тепловой денатурации — внутренней перестройке белковой молекулы. Изменяется пространственное расположение (конфигурация) полипептидных цепей в связи с ослаблением и частичным нарушением внутренних связей в молекуле белка. При денатурации фибриллярных белков (миозина) полипептидные цепочки растягиваются, при денатурации…
РефератОснащение предприятий (магазинов) контрольно-кассовым оборудованием
Правила безопасных условий труда при работе с контрольно-кассовой машиной. При работе с контрольно-кассовой машиной необходимо выполнять следующие правила безопасных условий труда: Не разрешается применять предохранители, не рассчитанные на ток, предусмотренные технической характеристикой данной машины, и включать машину в сеть без предохранителя. При остановке машины по неизвестной причине…
РефератАнализ поведения предприятия на рынке
Всестороннее обслуживание направлено на постоянное удовлетворение требований клиента. Мы внимательно отслеживаем процесс внедрения нашей продукции в эксплуатацию. Все отношения с клиентом строятся на сотрудничестве, партнерстве, регулярном обмене информацией, совместном использовании опыта. Чтобы решить индивидуальные задачи в максимально сжатые сроки мы используем самые передовые технологии…
РефератОпределение бюджета. Планирование и бюджет рекламной компании
В процессе разработки бюджета следует учитывать величину издержек по альтернативным вариантам, повторяемость рекламы, цены на размещение рекламы в СМИ и других информационных каналах, стоимость создания рекламного объявления. Формирование бюджета процесс трудоемкий и сложный. Маркетинговые специалисты считают рекламный бюджет одним из самых сложных процессов, так как его содержание зависит…
РефератСистема управления или финансовая система?
Система управления абсолютно необходима в условиях оптимизации управления и в условиях жесткой конкуренции. Поэтому ее внедрение особенно эффективно в случае, если имеется сеть розничных магазинов. Для отдельного магазина это имеет смысл только в том случае, если он работает в условиях жесткой конкуренции. Когда конкуренции нет, то внедрение такой системы может быть преждевременным, так же как…
РефератЭкспертиза качества дезодорантов
Качество продукции определяется совокупностью свойств, обуславливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. Для оценки качества дезодорантов применяется оценка органолептических, физико-химических показателей, и показателей безопасности. Номенклатура показателей качества изделий определяется не только их назначением, но и составом…
РефератЗаключение. Современные средства продвижения туристских территорий
Специфический характер маркетинга на туристском рынке России определен тем фактором, что преобладающее количество российских туроператоров ограничивает свои маркетинговые мероприятия проведением рекламных кампаний в основном в виде рекламы в печати. Необходимо разнообразие форм рекламной деятельности. Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание…
РефератФинансовый план. Маркетинговое планирование на предприятии
Цель финансового плана — определить эффективность предлагаемого бизнеса. Календарный план работы предприятия на 2011 год. Номинальная продолжительность смены. Простои при капитальном ремонте. Средняя продолжительность смен. Внутрисменные простои за год. Выходные и праздничные дни. Число рабочих смен в сутки. Число календарных дней. Режимный фонд времени. Число нерабочих дней. Капитальном ремонте…
РефератРеклама, как двигатель экономики
В экономике западных стран расходы на рекламу непрерывно растут. Например, в США они составляли 20 млрд. долларов в 1970 году, 50 млрд долл. в 1980, 70 млрд долл. в 1988 году. Объем рекламного рынка в США в 2010 году составлял приблизительно 368 миллиардов долларов. О чем это свидетельствует? Рост расходов на рекламу — прямое подтверждение тому, что на рынке постоянно происходит конкурентная…
РефератСреда маркетинга. Целевой маркетинг: стратегия и тактика
Среди рассматриваемых ниже элементов микросреды маркетинга важнейшим являются потенциальные потребители. Это могут быть отдельные индивидуумы и домашние хозяйства, предприятия-производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные клиенты и др. Каждый из них предъявляет вполне определенные требования к товарам, ценам, сервису и т. п. Особое место во внешней микросреде…
РефератОрганизационный план. Бизнес-планирование на предприятии
Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются: С 10.00 до 19.00, обед 1 час, выходной воскресение понедельник. С 9.00 до 18.00, обед 1час, выходной суббота воскресение. Режим работы коммерческого директора и бухгалтера: С 6.00 до 15.00, выходной воскресение понедельник. Уставной капитал составляет 100 000 руб. Режим работы пекаря и разнорабочего: Петров В. В. — 50…
РефератСредства воздействия рекламы и критерии их выбора
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение). Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является…
РефератВведение. Планирование маркетинговой деятельности гостиниц
При написании курсовой работы использовались как учебные пособия, так и интернет ресурсы. В ходе исследования использовались общенаучные методы: обобщение и абстрагирование, анализ, сравнение, формализация. Планирование маркетинга — это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля…
РефератСписок использованных источников
Козырев, Д. А. Современные тенденции и приоритеты развития розничной торговли потребительской кооперации / Д. А. Козырев // Потреб. кооперация. — 2005. — № 2. — С. 21−26. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; под ред. С. Н. Лебедевой. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с. Лещинский, П. В. Экономика предприятий и отраслей…
РефератТипы торговых предприятий, и их характеристики
Тип предприятия розничной торговли В основу классификации розничных торговых предприятий, предусмотренную ГОСТ РФ 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», положены только видовой и типовой состав предприятий. Так, в соответствии с ГОСТ к универсальным магазинам относятся 7 типов предприятий, характеризующихся основными признаками. — предприятие определенного вида…
РефератПредложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма
Также важно осуществлять маркетинговое планирование. Под маркетинговым планированием подразумевается политика и стратегия туристского предприятия в области разработке, установления цены, реализации продукции и услуг, которые рассматриваются и решаются только в комплексе, поскольку они неразрывно связаны между собой и служат для потребителя «образом» услуги. Таким образом, маркетинг, как сфера…
РефератВведение. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла
Представленный Бизнес-план развития разработан на 2013 год. В основу прогнозируемых показателей деятельности предприятия заложены установленные приказом нормативы. Удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции 13,0%; Рост объема производства продукции в сопоставимой стоимости 109,5%; Уровень рентабельности продаж товаров, работ, услуг 9,0%; Сальдо внешней…
РефератПрогнозирование сбыта продукции
Любые прогнозы являются лишь рабочими гипотезами о тех или иных показателях развития в будущем, поэтому их достоверность полностью зависит от той информации, на которой они базируются. Обычно прогнозирование объема сбыта продукции возлагается на отдел сбыта или маркетинга, а ответственность за подготовку прогноза — на руководителей предприятия. Преимущество прогноза сбыта на основе мнений…
РефератОзнакомление с работой материально-ответственного лица
Коммерческий директор имеет право: 1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. 2. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников. 3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4…
РефератОсновной вид деятельности фирмы
ДетиМаг.ру" позиционирует себя как интернет-магазин детских товаров, предназначенный для родителей и их друзей с доходом выше среднего (от 25 000 руб. на семью), которые ценят свое время и деньги. Интернет-магазин «ДетиМаг.ру» представляет собой оптово-розничную организацию. Она предлагает широкий ассортимент детских товаров ведущих европейских и российских производителей. Политика данной…
РефератОрганизация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине
Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими однородными товарами. О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар. Если при приемке товаров выявлены излишки, то об этом также составляют акт. Претензии о недостаче…
Реферат