Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Проблемы, выявленные с помощью анализа маркетинга и пути их решения

Руководством ISS разработана и запущена в действие новая партнерская программа, базирующаяся на подобных принципах. Уже в текущем году компания планирует полностью завершить реорганизацию взаимоотношений с действующими партнерами, а с новыми выстраивать бизнес уже в соответствии с новой программой. Все партнеры получат определенный статус, один из четырех — авторизованный партнер, серебряный…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Большие издержки в связи с проведением мероприятий по стимулированию сбыта, характерны для этой стадии не только из-за небольшого объема продаж, но главным образом потому, что имеется необходимость в высоком уровне ее стимулирования с целью информации потенциальных потребителей о новом товаре и для обеспечения эффективной работы предприятий торговли. Стратегия выборочного проникновения на стадии…

Реферат
Реферат: Особенности организации транспортной логистики

Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия

Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряжённой конкуренцией в сфере сбыта и всё более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счёт имиджа, позиционирования и с помощью других приёмов. План маркетинга является, возможно, самым…

Реферат
Реферат: Введение. Паблик рилейшнз и реклама в маркетинге на примере компании "Светоч"

Интенсивное, подчас неуправляемое развитие технологий, нивелирование факторов, пространства и времени во взаимодействии отдельных стран в условиях неравномерного распределения ресурсов обусловили рост значимости социальных факторов в управлении всеми сторонами жизни человеческого общества. Поддержание баланса интересов, предотвращение ошибок и конфликтов обусловили необходимость постоянного…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговых исследований на фирме

В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих…

Реферат
Реферат: Стимулирование торговых посредников и торгового персонала

Если торговый персонал предприятия не заинтересован в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Для того, чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию и заставить их проникнуться «духом» предприятия, производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льготы, организует конкурсы, устраивает поездки. Основными побудительными мотивами…

Реферат
Реферат: Организация и технология закупок на оптовых продовольственных рынках

Во многих странах с рыночной экономикой (Франция, Япония, Португалия и др.) важную роль играют оптовые рынки, занимающие срединное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Однако в отличие от двух последних оптовый продовольственный рынок располагает собственным складским хозяйством. Для обеспечения функционирования крупных рынков создаются специальные службы: информационные…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ конкурентоспособности ОАО "Газпром"

В современной экономике, для того, чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. В условиях усиления конкуренции особое…

Реферат
Реферат: Производство, ассортимент, качество продуктов из мяса

Внутриклеточные мышечные белки в большинстве своём во время варки подвергаются тепловой денатурации — внутренней перестройке белковой молекулы. Изменяется пространственное расположение (конфигурация) полипептидных цепей в связи с ослаблением и частичным нарушением внутренних связей в молекуле белка. При денатурации фибриллярных белков (миозина) полипептидные цепочки растягиваются, при денатурации…

Реферат
Реферат: Оснащение предприятий (магазинов) контрольно-кассовым оборудованием

Правила безопасных условий труда при работе с контрольно-кассовой машиной. При работе с контрольно-кассовой машиной необходимо выполнять следующие правила безопасных условий труда: Не разрешается применять предохранители, не рассчитанные на ток, предусмотренные технической характеристикой данной машины, и включать машину в сеть без предохранителя. При остановке машины по неизвестной причине…

Реферат
Реферат: Анализ поведения предприятия на рынке

Всестороннее обслуживание направлено на постоянное удовлетворение требований клиента. Мы внимательно отслеживаем процесс внедрения нашей продукции в эксплуатацию. Все отношения с клиентом строятся на сотрудничестве, партнерстве, регулярном обмене информацией, совместном использовании опыта. Чтобы решить индивидуальные задачи в максимально сжатые сроки мы используем самые передовые технологии…

Реферат
Реферат: Определение бюджета. Планирование и бюджет рекламной компании

В процессе разработки бюджета следует учитывать величину издержек по альтернативным вариантам, повторяемость рекламы, цены на размещение рекламы в СМИ и других информационных каналах, стоимость создания рекламного объявления. Формирование бюджета процесс трудоемкий и сложный. Маркетинговые специалисты считают рекламный бюджет одним из самых сложных процессов, так как его содержание зависит…

Реферат
Реферат: Система управления или финансовая система?

Система управления абсолютно необходима в условиях оптимизации управления и в условиях жесткой конкуренции. Поэтому ее внедрение особенно эффективно в случае, если имеется сеть розничных магазинов. Для отдельного магазина это имеет смысл только в том случае, если он работает в условиях жесткой конкуренции. Когда конкуренции нет, то внедрение такой системы может быть преждевременным, так же как…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества дезодорантов

Качество продукции определяется совокупностью свойств, обуславливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. Для оценки качества дезодорантов применяется оценка органолептических, физико-химических показателей, и показателей безопасности. Номенклатура показателей качества изделий определяется не только их назначением, но и составом…

Реферат
Реферат: Заключение. Современные средства продвижения туристских территорий

Специфический характер маркетинга на туристском рынке России определен тем фактором, что преобладающее количество российских туроператоров ограничивает свои маркетинговые мероприятия проведением рекламных кампаний в основном в виде рекламы в печати. Необходимо разнообразие форм рекламной деятельности. Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Маркетинговое планирование на предприятии

Цель финансового плана — определить эффективность предлагаемого бизнеса. Календарный план работы предприятия на 2011 год. Номинальная продолжительность смены. Простои при капитальном ремонте. Средняя продолжительность смен. Внутрисменные простои за год. Выходные и праздничные дни. Число рабочих смен в сутки. Число календарных дней. Режимный фонд времени. Число нерабочих дней. Капитальном ремонте…

Реферат
Реферат: Реклама, как двигатель экономики

В экономике западных стран расходы на рекламу непрерывно растут. Например, в США они составляли 20 млрд. долларов в 1970 году, 50 млрд долл. в 1980, 70 млрд долл. в 1988 году. Объем рекламного рынка в США в 2010 году составлял приблизительно 368 миллиардов долларов. О чем это свидетельствует? Рост расходов на рекламу — прямое подтверждение тому, что на рынке постоянно происходит конкурентная…

Реферат
Реферат: Среда маркетинга. Целевой маркетинг: стратегия и тактика

Среди рассматриваемых ниже элементов микросреды маркетинга важнейшим являются потенциальные потребители. Это могут быть отдельные индивидуумы и домашние хозяйства, предприятия-производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные клиенты и др. Каждый из них предъявляет вполне определенные требования к товарам, ценам, сервису и т. п. Особое место во внешней микросреде…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бизнес-планирование на предприятии

Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются: С 10.00 до 19.00, обед 1 час, выходной воскресение понедельник. С 9.00 до 18.00, обед 1час, выходной суббота воскресение. Режим работы коммерческого директора и бухгалтера: С 6.00 до 15.00, выходной воскресение понедельник. Уставной капитал составляет 100 000 руб. Режим работы пекаря и разнорабочего: Петров В. В. — 50…

Реферат
Реферат: Средства воздействия рекламы и критерии их выбора

Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение). Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование маркетинговой деятельности гостиниц

При написании курсовой работы использовались как учебные пособия, так и интернет ресурсы. В ходе исследования использовались общенаучные методы: обобщение и абстрагирование, анализ, сравнение, формализация. Планирование маркетинга — это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Козырев, Д. А. Современные тенденции и приоритеты развития розничной торговли потребительской кооперации / Д. А. Козырев // Потреб. кооперация. — 2005. — № 2. — С. 21−26. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; под ред. С. Н. Лебедевой. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с. Лещинский, П. В. Экономика предприятий и отраслей…

Реферат
Реферат: Типы торговых предприятий, и их характеристики

Тип предприятия розничной торговли В основу классификации розничных торговых предприятий, предусмотренную ГОСТ РФ 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», положены только видовой и типовой состав предприятий. Так, в соответствии с ГОСТ к универсальным магазинам относятся 7 типов предприятий, характеризующихся основными признаками. — предприятие определенного вида…

Реферат
Реферат: Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма

Также важно осуществлять маркетинговое планирование. Под маркетинговым планированием подразумевается политика и стратегия туристского предприятия в области разработке, установления цены, реализации продукции и услуг, которые рассматриваются и решаются только в комплексе, поскольку они неразрывно связаны между собой и служат для потребителя «образом» услуги. Таким образом, маркетинг, как сфера…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла

Представленный Бизнес-план развития разработан на 2013 год. В основу прогнозируемых показателей деятельности предприятия заложены установленные приказом нормативы. Удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции 13,0%; Рост объема производства продукции в сопоставимой стоимости 109,5%; Уровень рентабельности продаж товаров, работ, услуг 9,0%; Сальдо внешней…

Реферат
Реферат: Прогнозирование сбыта продукции

Любые прогнозы являются лишь рабочими гипотезами о тех или иных показателях развития в будущем, поэтому их достоверность полностью зависит от той информации, на которой они базируются. Обычно прогнозирование объема сбыта продукции возлагается на отдел сбыта или маркетинга, а ответственность за подготовку прогноза — на руководителей предприятия. Преимущество прогноза сбыта на основе мнений…

Реферат
Реферат: Ознакомление с работой материально-ответственного лица

Коммерческий директор имеет право: 1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. 2. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников. 3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4…

Реферат
Реферат: Основной вид деятельности фирмы

ДетиМаг.ру" позиционирует себя как интернет-магазин детских товаров, предназначенный для родителей и их друзей с доходом выше среднего (от 25 000 руб. на семью), которые ценят свое время и деньги. Интернет-магазин «ДетиМаг.ру» представляет собой оптово-розничную организацию. Она предлагает широкий ассортимент детских товаров ведущих европейских и российских производителей. Политика данной…

Реферат
Реферат: Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине

Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими однородными товарами. О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар. Если при приемке товаров выявлены излишки, то об этом также составляют акт. Претензии о недостаче…

Реферат