Классификация и групповая характеристика ассортимента кожаной галантереи
Чемоданы отличаются материалами, степенью жесткости, методами и способами изготовления, характером обработки края и размерами. Для производства применяются натуральная и искусственная кожа, дублированные материалы, ткани с пропиткой, а также фибра листовая (спрессованный картон со специальной пропиткой), пластик АБС и др. По степени жесткости чемоданы выпускаются жесткой и полужесткой…
РефератСущность маркетингового контроля. Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю. Виды контроля
Анализ конкурентного положения. Анализ конкурентного положения организации является важным дополнением анализа объема продаж, поскольку он позволяет сравнить результаты деятельности организации с результатами конкурентов. Основным показателем, анализируемым при этом, является удельный вес организации и конкурентов в общем объеме продаж. При негативном изменении этого показателя необходимо выявить…
РефератКритерии формирования маркетинговых стратегий
Понятие жизненного цикла применимо также для товарного класса (например, автомобили с бензиновым двигателем), разновидности товара (например, кабриолеты) или конкретной марки автомобиля (например, «Форд Фокус»). У товарных классов продолжительность жизненного цикла самая продолжительная, а разновидности товара имеют более короткий жизненный цикл. Продолжительность жизненного цикла конкретной…
РефератФинансовый план. Производство экологически чистых продуктов пчеловодства
При получении доходов индивидуальным предпринимателем (п. 2 ст. 236 НК РФ) объектом налогообложения признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. Таким образом, страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ (уплата фиксированного платежа), рассчитанные исходя из стоимости страхового года составят в месяц 1434рублей 02…
РефератДирект-маркетинг. Основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций в ООО "Кари"
Суть организации директ-маркетинга заключается в создании и развитии доброжелательных и доверительных отношений между компанией и потребителем. В ООО «Кари» довольно успешно налажена связь продавцов-консультантов с их клиентами. Широкая клиентская база позволяет иметь оперативный контакт с потребителем и возможность его информирования о происходящих изменениях в магазинах. В модели коммуникации…
РефератУправление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений
Продавцы и другие работники торгового зала могут приводить доводы и пытаться убеждать посетителя в пользу конкретной марки. Часто эти доводы менее убедительны, чем собственное восприятие покупателя. Восприятие более значимый фактор в формировании благосклонного поведения покупателя при принятии решения и более весомый аргумент в пользу совершения им покупки. Оно исходит непосредственно от самого…
РефератВведение. Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта
Качество и технический уровень товаров, производимых компанией являются ее визитной карточкой, неким эквивалентом престижа и статуса и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных…
РефератУслуги интернет магазина Olin
Темп роста товарооборота составляет 108,23, это цифра ниже темпов роста суммы издержек и прибыли от продаж. В отчетном периоде по сравнению с базисным основные показатели эффективности деятельности предприятия (прибыль до налогообложения, от продаж, рентабельность по реализации) растут, что свидетельствует, что предприятие находится в состоянии роста. На увеличение затрат можно посмотреть с 2х…
РефератВиды каналов товародвижения
Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это…
РефератРекламные возможности радиоэфира
Особой популярностью на радиостанциях пользуются целевые программы типа «красота и здоровье», «стиль жизни», «квадратные метры» и т. п. с участием представителей заинтересованных компаний. В этих программах информация и реклама сплетены воедино, а производство и эфирное время оплачиваются спонсорами. Рекламные передачи на радио наиболее эффективны для долгосрочных имиджевых рекламных кампаний…
РефератИнформация на объектах мелкорозничной торговли
Поскольку мелкорозничная торговля находится в сфере действия Закона РБ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», руководство торговой организации или индивидуальный предприниматель должны обеспечить наличие на объекте текста этого закона. Необходимо также иметь тексты правил, регламентирующих осуществление мелкорозничной торговли на определенной территории, иных нормативно-технических…
РефератСоздание фирменного стиля
Базовые стандарты — основа или ядро идентификации. Это те самые форма и цвет, только теперь представленные вполне определенными персоналиями. Несмотря на то, что любая система визуальных стандартов для каждого частного случая является вещью уникальной и неповторимой, все же существуют общие правила и основы, которые по своей структуре остаются всегда неизменными. Так, в большинстве случаев…
РефератПродвижение. Продвижение магазина этичных продуктов питания и товаров для дома "Eco Dome"
Размещение интервью с руководством, информационных материалов в печатных и электронных СМИ, целью которых будет рассказ о новом проекте, о его главной особенности — возможности потребления экологически чистых и этичных продуктов. Кроме того, как показали исследования, население значительное внимание уделяет именно качеству обслуживания в продовольственных магазинах. Для более чем 55% населения…
РефератАнализ макросреды ООО «Бахетле»
Казань находится на 3-м месте среди городов «миллионников» России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по насыщенности торговыми площадями на 1 000 человек населения. На каждые 1 000 человек в Казани приходится 806 кв. м., в Москве — больше 1 000 кв. м., в Санкт-Петербурге — около 1 000 кв. м. В крупных европейских городах этот показатель также составляет около 1 000 кв. м. Основными конкурентами…
РефератВведение. Анализ рыбных консервов
История изобретение консервов История изобретения консервов начинается с интереса ученых конца 18 века в вопросе зарождения микробов. Французский натуралист Бюффон считал, что микробы возникают из неживого вещества. Такого же мнения был и нидерландец Нигдем. В доказательство Нигдем наливал баранью подливку в стеклянную бутылку, закрывал ее пробкой и кипятил. Во время кипячения старые микробы…
РефератСписок использованной литературы
Николаева И. П. Экономическая теория. — М.: «Проспект», 1998. — 511 стр. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. — М.: 1998. — 405 стр. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций. — М.: 1997. — 266 стр. Базылева М. Н. Экономическая теория. — Минск: БГЭУ, 1999. — 385 стр. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. М., 1999. — 625 стр. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика…
РефератАнализ персонала и структуры предприятия
Возрастной состав персонала распределился между 31−40лет — 9 человек, 18−30 -52, оставшиеся 7 — свыше 40 лет. Это является положительной чертой для деятельности организации. Так как при обслуживании клиентов приветствуется молодой персонал, который и составляет часть продавцов и охраны, а при управлении необходимы более опытные кадры, которые и составляют аппарат управления супермаркетом…
РефератРазработка должностных обязанностей, определение целей и задач службы маркетинговых исследований
Проведение маркетинговых исследований Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются отделом маркетинга совместно с руководителями компаний и руководителями товарных групп. Разработку планов маркетинговых исследований координирует начальник отдела маркетинга. Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии всех необходимых служб…
РефератВведение. Разработка концепции предприятия и реализация ее в дизайн-продукции
Значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, фирменный стиль — это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. И самое главное: фирменный стиль — это коммуникация с потребителем. Первая часть — исследовательская…
РефератСырье для производства цельного сгущенного молока с сахаром
Сухое молоко, жиры и специальные смеси, используемые в качестве ингредиентов при производстве рекомбинированных молочных консервов, должны быть хорошего качества и обладать необходимыми функциональными характеристиками, обеспечивающими готовый продукт определёнными свойствами. Создание продуктов «здорового» питания, имеющих сбалансированный состав, может быть реализовано за счёт…
РефератСоциально-экономическая сущность маркетинга
Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций предприятия, затем как хозяйственная функция, доминирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция. Маркетинг, так или иначе, затрагивает интересы каждого, будь то покупатель, производитель, продавец или рядовой гражданин. Но у этих людей могут быть цели противоречащие друг другу…
РефератСписок использованных источников
Чуева, Л. Н. Экономика фирмы: учебник для студентов вузов / Чуева Людмила Николаевна. — Москва: Дашков и К, 2007. — 415 с. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — Мн.: Выш. шк., 2005. -352 с. Крутик, А.Б., Хайкин, М. М. Основы финансовой деятельности организации. — СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 448с. Коммерческая товароведение: Учебник. 3-е изд…
РефератСтимулирование сбыта и организация личных продаж
Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудиои…
РефератМетоды маркетинговых исследований
Эксперименты бывают лабораторные и полевые. В лабораторных условиях можно провести тестирование продукции, оценку рекламных сообщений и т. п. Лабораторные эксперименты являются сравнительно дешевыми и требуют меньше времени для своей реализации, чем полевые. Однако при проведении лабораторных экспериментов нельзя смоделировать ситуацию, полностью отвечающую условиям реального рынка, поэтому…
РефератНачало работы. Бизнес-план парикмахерской
Для получения сертификата исполнитель услуг может обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль. Порядок сертификации и основные…
РефератОпределение амортизационных отчислений
Сперв.- первоначальная стоимость оборудования, руб. Результаты вычислений представим в таблице 3. Представим исходные данные в виде таблицы 4. Представим исходные данные в виде таблицы 3. Таблица 4. Расчёт себестоимости продукции. Таблица 3. Амортизационные отчисления. Широкоформатный плоттер Mimaki JV3−160 SP. Наименование статей себестоимости. Наименование профессии (из табл. 2). Затраты…
РефератСтекло и керамические материалы, полимерные материалы, применяемые в медицине
Пластические массы (пластмассы) — это неметаллические композиционные материалы на основе полимеров (смол), способные под влиянием нагревания и давления формироваться в изделия и устойчиво сохранять в результате охлаждения или отвердения приданную им форму. Из стекла изготовляют лабораторную посуду, тару для упаковки, хранения и транспортировки ЛС, очковые линзы, элементы обычной и волоконной…
РефератВарианты охвата рынка: концентрированный маркетинг, дифференцированный, недиффиринцированный; выбор стратегии
При недифференцированном маркетинге используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, одной из основных целей которых является создание в умах людей наилучшего имиджа продукта. Таким образом достигается экономия затрат, обусловленная массовым выпуском одинакового продукта, низкими уровнями материальных запасов и транспортных расходов, использованием однотипных рекламных…
РефератВведение. Реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии
Как уже было отмечено выше, тур-проектирование основывается на результатах маркетингового исследования туристического рынка. В связи с тем, что современные туристические фирмы, в основном, практикуют свою деятельность в условиях рынка (который помимо конкурентной борьбы, характеризуется экономической свободой и независимостью субъектов хозяйствования, свободой ценообразования), им становится…
РефератТеоретические аспекты закупочной деятельности
Определение планового объема и источников закупки необходимых товаров. Плановый объем закупки товаров определяется на основе планового объема поступления товаров на предприятие. При этом следует учесть, что объем поступления товаров рассчитывается в розничных ценах, в то время как объем закупки товаров — в ценах их закупки (разница между этими показателями составляет сумму торговых надбавок или…
Реферат