Введение. Маркетинговые технологии в туризме
Туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно выступают как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. Поэтому специфика рынка в значительной степени обуславливает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, так как маркетинг означает грамотный и качественно новый подход, как отдельных туристских предприятий, так…
РефератЗаключение. Организация труда работников магазина
Так же в моем отчете были рассмотрены особенности и характер труда в торговле. Объясняется, как сущность заработной платы раскрывает особенности труда в торговле. Ведь вопросы организации заработной платы труда актуальны и являются весомой мотивацией результативного труда рабочих. В данной курсовой работе я поставила задачу изучить организацию труда работников магазина. За пример был взят…
РефератЗаключение. Маркетинговое планирование
В данной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки, стратегии развития фирмы, а также предложены рекомендации по стратегии развития предприятия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития…
РефератПринципы интернет рекламы
Первый принцип грамотной рекламы — четко определить деятельность компании, ее продукцию или услуги. Если направление не сформулировано или же недостаточно ясно — даже самая эффективная реклама не даст результатов. Особенно приветствуется лозунг компании. Желательно, чтобы он был емким и запоминающимся, как строка из стихотворения. Несмотря на наше предвзятое к ней отношение, реклама служит…
РефератОрганизационная структура и управление предприятием
Обеспечивает необходимые условия для работы руководителей. Подготовка оборудования к работе на большую мощность. Запуск оборудования, выведения его на полную мощность. Описание выполняемой работы и уровень квалификации. Руководит работой цеха; образование высшее. Штатное расписание рабочих и служащих. Средняя заработная плата, грн/месяц. Занимается уборкой рабочих мест. Подготовить новых рабочих…
РефератАнализ влияния основных факторов на изменение оптового товарооборота
Анализ текущих товарных запасов на оптовом предприятии проводится примерно так же, как и в розничной торговле. Товарные запасы в днях в оптовой торговле рассчитывают только по отношению к складской реализации товаров. Если же отдельно изучают товары, находящиеся в пути, и товары отгруженные, то при расчёте их в днях оборота относят сумму товарных запасов ко всему оптовому товарообороту с участием…
РефератВведение. Методы и принципы рыночного сегментирования
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию…
РефератКонтроль маркетинговой деятельности
Контроль за выполнением годовых планов. Он заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения. Цель контроля годовых планов — убедиться, действительно ли предприятие вышло за запланированные на конкретный год показатели прибылей. Когда фактические показатели слишком сильно…
РефератТеоретические аспекты построения и функционирования логистических информационных систем в складском хозяйстве
Математическое обеспечение, т. е. совокупность методов решения функциональных задач. Логистические информационные системы, как правило, представляют собой автоматизированные системы управления логистическими процессами. Поэтому математическое обеспечение в логистических информационных системах — это комплекс программ и совокупность средств программирования, обеспечивающих решение задач управления…
РефератФинансовый план. Создание центра оказания услуг "CALL-CENTER" в РСО-А городе Владикавказ
В финансовой модели проекта не учтено снижение ставки по УСН при использовании базы «доходы, уменьшенные на сумму расходов», так как срок действия и иные особые условия такого изменения налогового законодательства не могут быть точно спрогнозированы. Соответственно, это отражает дополнительный резерв устойчивости. Финансовая модель построена с учетом требований UNIDO (Руководство по подготовке…
РефератУправление торгово-технологическими процессами на складах
Своевременное и квалифицированное проведение приемки товаров по количеству и качеству применение современных механизмов, технологического оборудования и приспособлений, способствующих росту производительности труда складских работников, эффективному использованию площадей, емкостей и средств механизации. Создание условий для планомерного товароснабжения розничной торговли сети товарами…
РефератЭкономическая сущность товарных запасов и их классификация
Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов — одна из важных задач торговых предприятий. В противном случае из-за недостатка запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота предприятия; излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов…
РефератВыбор методов проведения маркетинговых исследований
Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга. Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными, в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов, называются зависимыми…
РефератВведение. Современные тенденции развития общественного питания за рубежом
В общественном питании в последнее время явно обострились противоречия между оставшейся в наследство с советских времен функцией социальной защиты населения и интенсивной коммерциализацией отрасли. Последнее обусловлено тем, что общественное питание — одна из немногочисленных сфер бизнеса, где скорость оборачиваемости вложенных средств позволяет использовать их наиболее эффективно для первичного…
РефератВыводы. Общая характеристика сгущенных молочных консервов
В результате исследования было выявлено, что большинство опрошенных предпочитают покупать сгущенное молоко с сахаром — 70%, вареное сгущенное молоко — 20%, без добавления сахара — 5%, с добавлением какао или кофе — 5%. Многие респонденты предпочитают покупать сгущенные молочные консервы в металлических банках — 60%, в мягкой упаковке — 30%, в пластиковых контейнерах — 10%. Также было выявлено…
РефератОсобенности продвижения на рынке
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы услуг должно заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, то есть продвижением товapa. В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается…
РефератПрименение метода наименьших квадратов в прогнозировании спроса
Вывод: График показывает динамику спроса на предлагаемый товар. Очевиден значительный рост в объеме реализации в 2002 году (он увеличился на 20 395 тыс. руб.). В 2006 году ожидается увеличение объема сбыта на 13 633,04 тыс. руб., в 2007 году прогнозируется увеличение до 176 653,17 тыс. руб., что на 13 633,03 тыс. руб. больше, чем в 2006 году. Таким образом, к 2009 году планируется увеличение…
РефератПоисковая оптимизация. Маркетинг в интернете
Если есть плюсы, то есть и минусы. Недостаток заключается в том, что на поисковое продвижение уходит много времени. Для того, чтобы пробиться в ТОП 10 поисковой системы с большой конкуренцией, может пройти несколько месяцев. Срок зависит во многом от конкуренции ключевых слов. Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше…
РефератАнализ конкурентов. Транспортно-экспедиционное обслуживание
К числу складских комплексов можно отнести: Сильными сторонами конкурентов являются: Слабыми сторонами конкурентов являются: Отсутствие какой-либо технической базы; Обеспечение сохранности груза. Быстрое реагирование на заказ; Отсутствует система скидок. Неудобные подъездные пути; Наличие технической базы; Положительная репутация. ООО «Глобал-сервис». ООО «ВостСибТранс». ООО «Аквикон…
РефератСегментирование рынка по группам потребителей
Образование. Малообразованные потребители тратят меньше времени на покупки, меньше читают и в большей мере предпочитают хорошо известные товарные марки, чем потребители, имеющие специальное или высшее образование. Последние более склонны сравнивать магазины, читать некоммерческие источники информации и приобретать товар, который они считают наилучшим, независимо от того, хорошо он известен или…
РефератСписок используемой литературы
Концептуализация или формирование концептуального представления означает перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию. Надёжность связана с вероятностью, что заданное операционная конструкция выдаст те же самые результаты после повторного измерения. Операционализация — процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить. Галицкий Е…
РефератПример классического и системного подходов к организации материального потока
Магазины — оптовая база — транспорт Не останавливаясь на доказательстве, отметим, что второй вариант организации материального потока, т. е. системный подход к товароснабжению розничной торговой сети, позволяет: Эти подсистемы соединены между собой в значительной степени механически. Несмотря на это, в целом они образуют работоспособную систему, обеспечивающую прохождение совокупного…
РефератОписание товара. Маркетинг в сфере услуг
Гарантия качества. Собственные коллекции одежды компании выпускаются под трехступенчатым контролем ее специалистов на фабриках надежных производителей, одежда изготавливается только из высококачественных материалов по новейшим технологиям и разрабатывается с учетом российских климатических условий; Оперативная доставка. При доставке продукции используются услуги не только транспортных компаний…
РефератКачество товаров. Товароведная характеристика шоколада
Требования к качеству товаров устанавливаются на этапах проектирования и разработки, обеспечиваются материально-техническим снабжением, разработкой и организацией производства, рабочим и окончательным контролем, хранением и реализацией. Перед отпуском потребителю или потреблении (эксплуатации) требования к качеству оцениваются по нормам, регламентированным стандартами и ТУ, или в соответствии…
РефератЦеновая политика предприятия
В изучении ценовой политики и анализе обоснованности цен на продукцию предприятия важными вопросами являются следующие: Чем отличается политика ценообразования на данном предприятии от ценовой политики ценовой политики конкурентов; Какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса); Привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов; Как действует…
РефератМаркетинговые решения в оптовой торговле
Исследование профессионального рынка сбыта: конкурентов, мелкооптовую и розничную сети; Определение требований покупателей к логистической структуре системы сбыта оптовика; Определение связи между характером товарного спроса и требованиям к закупкам; Задачи (функции) маркетинга оптовой торговли представлены в таблице 5. Организация мерчендайзинга по инициативе оптовой компании. Сегментирование…
РефератСписок литературы. Видеореклама: культурологический аспект
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб., 2002. — Часть II. Юность американской рекламы. — С. 69−125с. Зарецкий Б. А. диссертация «Семантика и структура словесного художественного образа». — М., 1965. Путилов Б. Методология сравнительно-исторического изучения фольклора. — Л., 1976. — 201с. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. — М., 1996. — 105с. Лекторский В…
РефератПлан маркетинга. Разработка программы реализации
План маркетинга — разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план, который содержит: цели и стратегии маркетинга осуществляемого инновационного проекта; время и средства достижения поставленных целей; анализ потребителей; политику ценообразования, а также программу реализации инноваций (схему распространения инновационной продукции, методы стимулирования сбыта и…
РефератДуховые музыкальные инструменты
По способу извлечения звука, конструктивным особенностям духовые музыкальные инструменты подразделяют на три группы: амбушюрные (мундштучные), лабиальные (свистящие), лингвальные (язычковые или тростевые). Туба Еs и туба В — бас и контрабас, по своей конфигурации и голосовым машинкам сходные с предыдущими инструментами, но отличаются увеличенными размерами. Строй «ми-бемоль» и «си-бемоль…
РефератИндивидуализация и установление коммуникаций с потребителями
На сегодняшний день роль индивидуализации товаров и услуг в бизнес среде имеет все большее значение. Индивидуализация является одной из основных сил в борьбе с растущей стандартизацией производства, а ее возможности могут быть использованы в полной мере только после проведения детального исследования характеристик потребителя. Необходимый шаг в достижении коммуникации с потребителем подразумевает…
Реферат