Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Внешнее окружение предприятия (основные конкуренты, их преимущества и недостатки, оценка рекламной деятельности)

Наиболее значимым решением, имеющим наивысшую количественную оценку, а, следовательно, и самый высокий ранг, является увеличение развитие маркетинговой службы для анализа рынка и продвижения продукции предприятия. Конечно, для реализации данной задачи необходимы финансовые затраты, однако, если не заняться этой проблемой сейчас, в скором будущем предприятие может потерять значительную часть рынка…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Манахова И. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / составитель И. А. Манахова. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 182 с. Марченко (Луценко) Ю. Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского…

Реферат
Реферат: Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживания

Лидерство компании «Челны Хлеб» обусловлено доверием покупателей, широким ассортиментом продукции, не высокой ценой и приемлемым качеством. Преимуществами магазинов «Челны-Хлеб» перед другими магазинами нашего города являются: Челны-Хлеб" следует своему девизу: «Свежесть! Качество! Доступные цены!». Какие положительные моменты в обслуживании Вы можете отметить? Близко к дому часто проводят акции…

Реферат
Реферат: Теоретические основы конкурентоспособности предприятий

М. Портер критикует благодетельные для больших социальных групп военные заказы, ибо, помогая продвигаться и совершенствоваться одним, они могут обречь на прозябание других. Он беспощаден к тем, кто вместо поиска средств повышения конкурентоспособности привычно обращается к государственной «кормушке» для получения субсидий, многообразного протекционизма. Также он категорически против механического…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента безалкогольных газированных напитков

Так же к тонизирующим относят серии напитков «Кола» (Кока-Кола, Пепси-Кола, Спартак-Кола, Кола и др.), в их состав входит настой орехов кола, богатых кофеином и теобромином, обладающих специфическими горьковато-смолистыми, близкими к мускатному тону вкусом и запахом; К газированным безалкогольным напиткам относят газированную воду с добавлением сиропов, реализуемую через сатураторную сеть…

Реферат
Реферат: Анализ мнения экспертов на ООО «Платёжные системы»

В вопросе о выборе платёжного терминала в зависимости от вида корпуса, мнения экспертов разделились. Это объясняется тем, что каждый вид корпуса имеет свои преимущества. Также было выявлено желание экспертов включить в ассортиментный перечень терминал, со сдвоенным корпусом, который не был ранее представлен в ассортименте предприятия. Выбор платёжного терминала экспертами в зависимости…

Реферат
Реферат: Реализация товаров и услуг оптовыми предприятиями

Из приведённых положений видно, что главным для предприятия являются определение потребностей оптовых покупателей, установление постоянных связей и нахождение источников приобретения товаров в целях полного удовлетворения указанных потребностей. Деление задач на две группы позволяет более глубоко исследовать оптовую реализацию товаров и услуг. Отношение оптово-складского товарооборота…

Реферат
Реферат: Порядок приёмки товаров по количеству и качеству

Различие составляет то, что при приемки по количеству сторона-получатель обязана проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе, и потребовать от органов транспорта выдачи груза по количеству мест или весу во всех случаях, когда такая обязанность возложена на них правилами, действующими на транспорте, и другими нормативными…

Реферат
Реферат: Характеристики торговых операций

Обязательства по предоставлению услуг определяются тем, какой уровень обслуживания предлагает розничное предприятие. Так, если речь идет о магазине, то следует решить, какие действия клиент будет выполнять сам, а какие будет выполнять для него персонал в качестве предлагаемого обслуживания. Например, клиенты в супермаркетах сейчас находят приемлемым, а иногда даже желательным, самообслуживание…

Реферат
Реферат: Технические средства реализации и их размещение на предприятии

Основная поставка данного программного продукта включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С-Логистика:Управление перевозками», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одном рабочем месте. Дополнительные лицензии к данному продукту продаются без…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы к разделу

Какие методы расчета цен используются в звеньях ЛС и в чем состоят их особенности? Какие экономические теории и направления лежат в основе экономики логистики? Какие факторы определяют размер тарифа и как формируется тарифная ставка? Каков порядок действий при определении исходной цены товара или услуги? В чем состоят особенности определения цены на логистические услуги? Дайте определение…

Реферат
Реферат: Введение. Использование жизненного цикла товара в управлении маркетингом

Цель представленной курсовой работы — выявление основных этапов жизненного цикла продукта и особенностей маркетинговой стратегии на каждом из них. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: определение сущности жизненного цикла товара, описание характерных особенностей каждой из стадий ЖЦТ, выбор маркетинговых стратегий и инструментов, анализ жизненного цикла товара…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность туристической фирмы

Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. И даже те средства, которые были затрачены на проведение исследований окупаются в дальнейшем, так как фирма узнает о своих ошибках и исправляет их. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность продукции в маркетинге

На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции на рынке предприятию очень важно иметь конкурентоспособный товар, чтобы удерживать свои позиции и развиваться. Рынок не стоит на месте, он постоянно растет, это приводит к появлению новых предприятий претендующих на свою нишу на рынке. Организации, которые не уделяют этому вопросу должного внимания, быстро вытесняются посредствам конкуренции…

Реферат
Реферат: Прогнозирование спроса с помощью классической линейной модели

Оценим качество уравнения регрессии в целом с помощью F — критерия Фишера. Сосчитаем фактическое значение F — критерия: То есть с увеличением дохода семьи на 1 000 руб. расходы на питание увеличиваются на 168 руб. Близость коэффициента корреляции к 1 указывает на тесную линейную связь между признаками. Значит, если доходы семьи составят 9,845 тыс. руб., то расходы на питание будут 2,490 тыс. руб…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи

Бесплатные туры Каждый год турагентства получают по 5 бесплатных туров от Туристической фирмы «Айлэнд». При продаже туров выше, чем на 10% от оговоренного количества, сумма вознаграждения увеличивается на 5%. Премии к зарплате при выполнении годовых показателей (достигает от одного до трех месячных окладов). Превратить безразличного к товару продавца в высоко мотивированного энтузиаста Посредник.

Реферат
Реферат: Планирование грузоперевозок. Грузоперевозки предприятия

Стратегическое планирование перевозок грузов в системе распределения осуществляется в рамках общей стратегии распределения компании, которая является составной частью общей стратегии предприятия на рынке и осуществляется в формах: Исходя из вышеизложенного, тактическое планирование перевозок грузов автомобильным транспортом в системе распределения, в зависимости от принятого решения…

Реферат
Реферат: Тип концепции маркетинга компании McDonalds

Рекламная кампания сориентирована на молодежную аудиторию: на телеэкранах появятся счастливые тинейджеры, обожающие фаст-фуд. Именно ориентация на потребителя сделала McDonald’s крупнейшей в мире организацией общественного питания. Помимо этих усилий, каждый ресторан McDonald’s принимает участие в различных общественных мероприятиях. Результаты опроса представлены в диаграммах…

Реферат
Реферат: Возникновение маркетинга в России

Еще в Советском Союзе маркетинг долгое время был лишь предметом теоретического изучения ученых-экономистов и рассматривался как явление чуждое отечественной экономике. Однако, начиная с середины 70-х годов, маркетинг был признан как научное направление исключительно в сфере исследования потребительского рынка. С началом крупных реформ в экономике и праве Российской Федерации, в условиях…

Реферат
Реферат: Классификация круп. Товароведение и переработка зерна

Крупа — это частично или полностью освобожденное от покровных тканей, а иногда и зародыша, целое, раздробленное или расплющенное ядро зерновых культур и семян бобовых. Крупы, получаемые из одной культуры, в зависимости от способа обработки зерна (пропаренное, непропаренное), формы, состояния поверхности могут подразделяться на виды. Сорта установлены для круп из целого ядра: риса, пшена, гречихи…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение разработки товарной политики предприятия

В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в труднопредсказуемости большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки…

Реферат
Реферат: Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой среды предприятия

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Начиная с 1960;х гг. в маркетинговой деятельности начинает применяться системный принцип т. е фирма рассматривается как открытая система, поддерживающая тесные…

Реферат
Реферат: Совершенствование имиджа компании «Эра»

Промоодежду предлагается заказать в компании «ОЗ present», известной своими демократичными ценами. Заказ осуществляется по средствам интернет-сайта. Заказ выполняется в течении 4 рабочих дней, доставка организуется компанией-исполнителем. Затем необходимо информировать руководителей компании о вышеприведенном положении, которые в свою очередь должны донести информацию до своих сотрудников…

Реферат
Реферат: Организация деятельности предприятия на примере RIVER PARK OB HOTEL

Площадь номера — 32 кв. м. Просторная прихожая, большая кровать или кровать-трансформер, телефон, мягкие кресла, телевизор, кондиционер, фен, санузел — с ванной или душевой кабиной, биде. Площадь номера — 32 кв. м. Номер состоит из гостиной и спальни. В номере — телевизор, мягкая мебель, телефон, прихожая с гардеробом, санузел с ванной или угловой ванной, биде. Площадь номера — 12 кв. м. Удобная…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества колбасных изделий

В более южных районах Европы, а также в Азии, оказалось целесообразнее готовить сухие колбасы (dry sausage): в этом случае колбаса без дополнительной обработки высушивалась на солнце. Примером такого способа приготовления может служить суджук и бастурма. Существует мнение, что кочевники из азиатских степей хранили суджук в сумках под седлом. Именно там осуществлялся последний этап приготовления…

Реферат
Реферат: Тенденции в международной логистике

Воздействие электронного бизнеса на логистику. Бизнес-процессы в границах доктрины В2С полагают автоматизацию наиболее насыщенных поставок, потому что ожидания заказчиков касательно уменьления сроков поставок более высокие, чем при обыкновенных способах исполнения заказов. Происхождение более затратной логистики выдачи и осуществление послепродажных служб. Модификация процессов внутри предприятия…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследования проблем маркетинга на рынке труда

В работе был также поставлен вопрос о необходимой степени вмешательства государства в рыночную экономику, и конкретно в сферу трудовых отношений. Применительно к странам с развитой рыночной социально ориентированной экономикой этот вопрос актуален только в тот момент, когда начинается отток капитала за границу, обусловленный чрезмерным налоговым прессом на предпринимателей (основной источник…

Реферат
Реферат: Характеристики покупателя. Потребительские рынки и покупательское поведение

Социальное положение. Почти в каждом обществе существуют различные общественные классы, которые можно определить, как сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения. Культура — основная первопричина, определяющая потребности человека. Человеческое поведение…

Реферат
Реферат: Система информации. Характеристика маркетинга и его основных понятий

Информационное обеспечение управления осуществляется путем создания на предприятии информационной системы, которая включает потоки информации по различным каналам, носители информации, а также технические средства, передачи, поиска и обработки данных. В зависимости от места обработки информации различают централизованные и децентрализованные информационные системы. Простые информационные системы…

Реферат