Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживания
Зеленый цвет на товарном знаке — символизирует стабильность, цвет природы, свежести, самой жизни, символизирует процветание и новые начинания. Хорошо вписывается в зеленый ландшафт окружения. Бежевый — воплощает в себе уверенность, рациональность, «оптимальный выбор», символизирует качество и практичность, передаёт атмосферу тепла и домашнего уюта. Коричневый цвет — олицетворяет уверенность… Читать ещё >
Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Лидерство компании «Челны Хлеб» обусловлено доверием покупателей, широким ассортиментом продукции, не высокой ценой и приемлемым качеством. Преимуществами магазинов «Челны-Хлеб» перед другими магазинами нашего города являются:
- 1. Шаговая доступность;
- 2. Доступные цены;
- 3. Свежие и вкусные продукты;
- 4. Собственное производство;
- 5. Приветливый персонал;
- 6. «Челны-Хлеб» следует своему девизу: «Свежесть! Качество! Доступные цены!».
Среди множества факторов — использование товарного знака, как средства индивидуализации товаров. Товарный знак — действенное оружие в конкурентной борьбе на рынке сбыта товаров. Он осуществляет такие функции как отличительная, информативная, рекламная, охранная, гарантийная и психологическая. С этой целью ООО «ТД Челны-Хлеб» разработал свой собственный товарный знак. Товарный знак магазина «Челны-Хлеб» используется на продукции собственного производства, рекламных щитах, вывесках магазинов и на аукционных буклетах.
Зеленый цвет на товарном знаке — символизирует стабильность, цвет природы, свежести, самой жизни, символизирует процветание и новые начинания. Хорошо вписывается в зеленый ландшафт окружения. Бежевый — воплощает в себе уверенность, рациональность, «оптимальный выбор», символизирует качество и практичность, передаёт атмосферу тепла и домашнего уюта. Коричневый цвет — олицетворяет уверенность, преданность, трудолюбие и строгость. Несет в себе ценность традиций, семьи. Желтый — олицетворяет собой солнце, тепло, вызывает чувства радости, положительные ассоциации в рекламе, непринужденность в отношениях с людьми. Товарный знак ООО «ТД Челны-Хлеб» представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 — Товарный знак ООО «ТД Челны-Хлеб».
Опрос «Почему вы выбираете магазины ``ТД Челны-Хлеб''?».
I. Данные о потребителе.
- 1. Пол женский? мужской
- 2. Возраст лет
- 3. Социальное положение
Рабочий Студент Пенсионер Другое.
II. 4. Как часто вы посещаете магазин «Челны-Хлеб»?
- 1 раз в неделю
- 2 раза в неделю
Никогда другое.
5. Почему Вы выбираете магазин «Челны-Хлеб»?
близко к дому часто проводят акции широкий ассортимент товаров.
6. Почему Вы выбираете продукцию «Челны-Хлеб»?
хорошее качество доступные цены другое.
7. Устраивает ли Вас внешний вид магазинов «Челны-Хлеб»?
Да Нет.
8. Устраивает ли Вас обслуживание сотрудников «Челны-Хлеб»?
Да Нет.
- 9. Какие положительные моменты в обслуживании Вы можете отметить?
- 10. На Ваш взгляд, какие аспекты работы магазину стоит улучшить?
В результате исследования были опрошены 100 человек, среди них 30%-рабочие, 20% студенты и 50% люди пенсионного возраста. Согласно общим результатам опроса 95% потребителей хотя бы один раз посещали магазин «Челны-Хлеб». Проведенные исследования показали, что магазины «Челны-Хлеб» востребованы больше, чем другие магазины нашего города. Среди множества факторов влияющих на посещение данного магазина — использование товарного знака, как средства индивидуализации товаров. Товарный знак делает продукцию магазина «Челны-Хлеб» более узнаваемой среди других торговых марок.