Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зеленый цвет на товарном знаке — символизирует стабильность, цвет природы, свежести, самой жизни, символизирует процветание и новые начинания. Хорошо вписывается в зеленый ландшафт окружения. Бежевый — воплощает в себе уверенность, рациональность, «оптимальный выбор», символизирует качество и практичность, передаёт атмосферу тепла и домашнего уюта. Коричневый цвет — олицетворяет уверенность… Читать ещё >

Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лидерство компании «Челны Хлеб» обусловлено доверием покупателей, широким ассортиментом продукции, не высокой ценой и приемлемым качеством. Преимуществами магазинов «Челны-Хлеб» перед другими магазинами нашего города являются:

  • 1. Шаговая доступность;
  • 2. Доступные цены;
  • 3. Свежие и вкусные продукты;
  • 4. Собственное производство;
  • 5. Приветливый персонал;
  • 6. «Челны-Хлеб» следует своему девизу: «Свежесть! Качество! Доступные цены!».

Среди множества факторов — использование товарного знака, как средства индивидуализации товаров. Товарный знак — действенное оружие в конкурентной борьбе на рынке сбыта товаров. Он осуществляет такие функции как отличительная, информативная, рекламная, охранная, гарантийная и психологическая. С этой целью ООО «ТД Челны-Хлеб» разработал свой собственный товарный знак. Товарный знак магазина «Челны-Хлеб» используется на продукции собственного производства, рекламных щитах, вывесках магазинов и на аукционных буклетах.

Зеленый цвет на товарном знаке — символизирует стабильность, цвет природы, свежести, самой жизни, символизирует процветание и новые начинания. Хорошо вписывается в зеленый ландшафт окружения. Бежевый — воплощает в себе уверенность, рациональность, «оптимальный выбор», символизирует качество и практичность, передаёт атмосферу тепла и домашнего уюта. Коричневый цвет — олицетворяет уверенность, преданность, трудолюбие и строгость. Несет в себе ценность традиций, семьи. Желтый — олицетворяет собой солнце, тепло, вызывает чувства радости, положительные ассоциации в рекламе, непринужденность в отношениях с людьми. Товарный знак ООО «ТД Челны-Хлеб» представлен на рисунке 5.

Рисунок 5 — Товарный знак ООО «ТД Челны-Хлеб».

Опрос «Почему вы выбираете магазины ``ТД Челны-Хлеб''?».

I. Данные о потребителе.

  • 1. Пол женский? мужской
  • 2. Возраст лет
  • 3. Социальное положение

Рабочий Студент Пенсионер Другое.

II. 4. Как часто вы посещаете магазин «Челны-Хлеб»?

  • 1 раз в неделю
  • 2 раза в неделю

Никогда другое.

5. Почему Вы выбираете магазин «Челны-Хлеб»?

близко к дому часто проводят акции широкий ассортимент товаров.

6. Почему Вы выбираете продукцию «Челны-Хлеб»?

хорошее качество доступные цены другое.

7. Устраивает ли Вас внешний вид магазинов «Челны-Хлеб»?

Да Нет.

8. Устраивает ли Вас обслуживание сотрудников «Челны-Хлеб»?

Да Нет.

  • 9. Какие положительные моменты в обслуживании Вы можете отметить?
  • 10. На Ваш взгляд, какие аспекты работы магазину стоит улучшить?

В результате исследования были опрошены 100 человек, среди них 30%-рабочие, 20% студенты и 50% люди пенсионного возраста. Согласно общим результатам опроса 95% потребителей хотя бы один раз посещали магазин «Челны-Хлеб». Проведенные исследования показали, что магазины «Челны-Хлеб» востребованы больше, чем другие магазины нашего города. Среди множества факторов влияющих на посещение данного магазина — использование товарного знака, как средства индивидуализации товаров. Товарный знак делает продукцию магазина «Челны-Хлеб» более узнаваемой среди других торговых марок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой