Конкурентоспособность предприятия и факторы на нее влияющие
Как известно, товар — главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия рыночных отношений…
РефератВведение. Товароведная характеристика чая
Интересные факты о чае включают также хранение секрета выращивания чайного дерева под угрозой смертной казни. Китайские императоры заботились, чтобы не один другой народ не мог производить столь дорогостоящий напиток. Хотя буддийские монахи, странствуя по Китаю, научились выращивать чайное дерево и создали целый культ чаепитию в близлежащих странах, таких как Япония и Корея. А войны с татарами…
РефератМаркетинговое обеспечение инновационной деятельности в условиях «новой экономики»
Маркетинг инновация новая экономика В интересах всего предприятия информированность и, в особо регламентированных случаях — участие маркетинговой службы во всех процессах создания инновации, так как «единственная претензия маркетологов к представителям отдела опытно-конструкторских разработок может состоять в том, что те не позволили им принять участие в разработке новой продукции» Котлер Ф…
РефератМаркетинговая среда. Основные понятия, используемые в маркетинге
Микровнешняя среда маркетинга включает совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, потребители, поставщики, маркетинговые посредники, конкуренты, банки, средства массовой информации и др.). Наиболее важным фактором, поддающимся воздействию, является поведение покупателей продукции предприятия…
РефератРебрендинг. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности предприятия
Ребрендинг это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. Суть ребрендинга в том, что бренд, изначально опиравшийся на одну личностную ценность, вдруг начинает в себе нести другой вектор, который может быть важен уже не для всех представителей существующей аудитории. Но он важен для тех потребителей, которые ранее не входили в число приверженцев марки…
РефератТорговое оборудование магазина и его характеристика
Торговое холодильное оборудование — охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров. Классифицируется по: Назначению (для приемки товаров, подготовки и продажи, показа товара, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчетов с покупателями, обслуживания покупателей); Таким образом, как показано в 19, с. 148, выбор…
РефератАнализ эффективности взаимодействия с клиентами на примере урюпинского осб 4012/060
Экономика этих семи областей представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, авто и машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия промышленности региона обслуживаются в отделениях Сбербанка. В целях повышения привлекательности вкладных продуктов Сбербанк…
РефератВведение. Маркетинговая политика на предприятии
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Целью моей контрольной работы является изучение технологии построения современной маркетинговой информационной системы на предприятии и выявление ее роли в процессе…
РефератЗона индивидуальной продажи продавцами товаров, требующих нарезки, взвешивания и др
Выявление намерения покупателей должно выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая…
РефератСтратегический маркетинг. Инновационный маркетинг
Согласно взглядам западных маркетологов, инновационная монополистическая конкуренция начинается уже на первой стадии — стадии мобилизации капитала под инновационный проект. Вторая стадия осуществляется путем развертывания НИОКР, получения новой научно-технической информации и исследования рынка. Третья стадия — реализация НИОКР и внедрение новшества в производство. При этом фирма руководствуется…
РефератРабота службы ПР с радио и телевидением: цели, принципы эффективности и целесообразности
Так как в работе предстоит выяснить, какую роль играет радио и телевидение в PR, разберемся для начала, что же такое PR. Основные задачи СМИ передача информации потребителям, которая происходит различными путями (газета, радио, ТВ). Комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой); Информационную (сообщение о положение дел, разного рода…
РефератВведение. Структура деятельности по разработке рекламной стратегии
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mixмаркетинговые коммуникации (или продвижение товара — promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations…
РефератОценка конкурентоспособности дверей
Iнп для всех анализируемых дверей принимается равным единице, т.к. все они удовлетворяют базовым нормативным требованиям, обладают необходимыми свойствами и характеристиками, удовлетворяющими потребности потребителя. Рассчитаем единичные показатели конкурентоспособности по каждому наименованию по техническим и экономическим параметрам. Расчет единичного параметра производится по формуле…
РефератВведение. Планирование товарооборота предприятия
В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения — с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль…
РефератРекламная кампания в сети Интернет
Самой распространенной формой привлечения посетителей на сайт компании на сегодняшний день является баннерная и текстовая реклама. Баннеры представляют собой графические изображения определенного размера и имеют гиперссылку на сайт рекламодателя. Графические изображения могут быть статичными, анимационными и мультимедийными. Размеры баннеров объединены в стандарты, это позволяет показывать…
РефератОлигополистическая конкуренция. Проблемы стратегии ценообразования: установление цены на новый товар и на новый товар-заменитель
Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию…
РефератПоказатели качества гречихи в соответствии с ГОСТом
Потребительские свойства крупы зависят от ее вида и технологической обработки. Этот показатель складывается из продолжительности варки, увеличения в объеме и массе, состояния каши после варки. Продолжительность варки неодинакова и может колебаться от 3−5 мин для быстроразваривающихся хлопьев и 20−30 мин для крупы ядрица. Зараженность амбарными вредителями не допускается. При определении…
РефератСписок литературы. Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Всегда обращать внимание на размер торговых площадей магазина. В маленьком магазине следует использовать только простейшие рекламные материалы и делать простую выкладку. В большом же магазине необходимо использовать большие и красочные рекламные материалы и делать массивную выкладку. Голубкова, Е.Н., Мартынцева, Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики…
РефератМиссия, стратегические цели и корпоративные ценности компании
В основе деятельности любой компании лежит определенная система ценностей. На ней основывается и организация труда, и стиль поведения сотрудников. Система ценностей всегда была в основе корпоративного духа компании ОАО «Детский мир» с момента ее основания. Принятая всеми система ценностей позволяет придерживаться единой культуры бизнеса компании при взаимодействии с партнерами по всему миру…
РефератВведение. Товар и его основные классификации
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый…
РефератСредства рекламы и особенности их выбора
Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы…
РефератОрганизация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика материальных ресурсов
Окончательный выбор поставщиков выполняется с помощью системы балльной оценки, то есть проставлением баллов каждому поставщику по каждому критерию. На первом этапе производится предварительный отбор поставщиков. Критерии выбора представлены в таблице 2: На втором этапе используется более расширенный перечень критериев выбора поставщиков (табл.3.). Действенным способом поиска поставщиков является…
РефератЭтапы рекламной кампании
Рекламная кампания выставки проходит в два этапа на первом этапе делается акцент на привлечение максимально возможного количества экспонентов, на втором этапе — на привлечение посетителей (реальных или потенциальных потребителей различных видов данной продукции или услуг), что находит отражение в типе рекламного модуля. При этом следует отметить, что реклама в специализированных СМИ достаточно…
РефератСписок использованной литературы
Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. — М.: Дашков и Ко, 2003. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Проспект, 2005. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. — Мн.: Вышэйш. школа, 1997. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. — М.: Новое знание, 2006. Шеремет А. Д…
РефератБюджет. Разработка плана продвижения кафе-бара "Фиеста"
Таблица — Медиа-план на январь-июнь 2010 года. Вкусно и почти за даром". Подари детям детство". Название мероприятия. Больше — дешевле". Последний звонок". Реклама на радио. Экспересс-обед". Собери друзей". Сладкая жизнь". День студента". Выгодная цена". Постное меню". Клубная зона". С 10 по 23 мая. С1 по 6 июня. До 4 апреля. Ретро FM". С 10 до 20. Февраль. Оракул". С 10 янв. С 1 по 8. Январь…
Реферат«Черный» и «белый» PR: основополагающие различия
Если цель белого ПР — работать на заказчика, то цель черного ПР — это работать на благо конкурентов. Белый ПР должен вызвать положительное отношение аудитории, для этого используется реклама. Черный ПР использует любые средства в целях нападок на репутацию и имидж лица или организации (подкуп лиц, публикация компромата). К методам черного ПР относятся антиреклама и неэтичные приемы. Ему больше…
РефератСписок источников информации
Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — М., 2008. — 288 с. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. — М., 2000. — 350 с. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М., 2007. — 266 с. Разработка рекламного обращения. Составитель В. Н. Володеева. — СПб., 1996. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., 2002. — 248 с…
РефератАнализ отдельных аспектов системы маркетинга ООО «Дарлинг»
Основными видом деятельности Общества является: оптовая и розничная торговля, в том числе осуществление экспортно-импортных операций. Наибольший удельный вес в оптовой продаже безалкогольных напитков имеют пепси и кока-кола. Вся продаваемая продукция сертифицирована. Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Приведем основные данные…
РефератАнализ спроса. Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса
Покупателей привлекает высокое качество и доступные цены на данный товар. Также большое влияние оказывает ассортимент продукции. Руководство компании считает, что может освоить выпуск пластиковых окон, деревянных окон и пластиковых витражных окон. Оборудование для выпуска однородное, следовательно, эти вещи можно выпускать практически без дополнительных вложений, единственное на производство…
РефератЗаключение. Исследование конкурентоспособности зерноуборочных комбайнов
Промышленное предприятие в процессе своего функционирования и развития как открытая система постоянно испытывает воздействие внешней среды. Вся совокупность факторов внешней среды может быть дифференцирована на две группы: факторы прямого воздействия (факторы микросреды) и факторы косвенного воздействия (факторы макросреды). Конкурентоспособность — это способность выдержать конкуренцию…
Реферат