Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Средства рекламы и особенности их выбора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др. Телевидение — идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар… Читать ещё >

Средства рекламы и особенности их выбора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.

Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. В этой связи все цели рекламы можно объединить в 3 группы.

В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д.

Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются телеи радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д.

Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

  • 1. охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
  • 2. доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
  • 3. стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));
  • 4. управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);
  • 5. авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
  • 6. сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).
  • 1. Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д.

Преимущества рекламы в газетах:

  • — гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
  • — широкое признание и принятие;
  • — высокая достоверность;
  • — поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

  • — кратковременность существования;
  • — низкое качество восприятия;
  • — незначительная аудитория «вторичных» читателей;
  • — современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу.
  • 2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства радиорекламы:

  • — дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • — позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
  • — низкая стоимость;
  • — доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • — легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • — радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

  • — некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • — если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
  • 3. Телевидение — идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Достоинства телевидения:

  • — единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
  • — может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
  • — люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
  • — широта охвата;

Недостатки телевидения:

  • — высокая абсолютная стоимость;
  • — перегруженность рекламой;
  • — мимолетность рекламного контакта;
  • — меньшая избирательность аудитории;
  • — развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
  • — ошибки обходятся очень дорого.
  • 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама — орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио и телевизионного ролика).

Достоинства почтовой рекламы:

  • — позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;
  • — дает возможность выбрать адресатов;
  • — можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;
  • — не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;
  • — «срочные» сообщения увеличивают обороты;
  • — купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.

Недостатки почтовой рекламы:

  • — если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.
  • 5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей.

Такие издания — прекрасное рекламное средство для фирм, целевые рынки которых четко очерчены.

Преимущества:

  • — доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;
  • — весь тираж расходится на вашем целевом рынке;
  • — позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;

Недостатки:

  • — каждый номер журнала очень долго готовится;
  • — цены безумно велики;
  • — ваше объявление будет конкурировать с другими объявлениями.
  • 6. Реклама в местах продажи (РМП) — это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

  • — хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
  • — относительно недорого.

Недостатки:

  • — результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.
  • 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

  • — очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
  • — воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
  • — просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

  • — высокая стоимость;
  • — вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

  • — хорошо заметна;
  • — доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;
  • — для различных групп потребителей.

Недостатки:

  • — постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
  • — подвержена воздействию атмосферных факторов.
  • 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой