Функции логистики. Логистические системы
В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимального объема и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. логистика поставка предприятие управление Материальные потоки…
РефератРазработка фирменного стиля для кафе «Лайт»
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только…
РефератКраткая историческая справка
Nescafй является самым известным брендом корпорации Nestlй, крупнейший в мире производитель растворимого кофе. Название Nescafй давно уже стало синонимом растворимого кофе (например на некоторых арабских диалектах растворимый кофе звучит как «нискафи»), а произошло оно от слияние двух слов название фирмы производителя Nestlй и слова cafe, итальянского слова обозначающего кафе, кофейню…
РефератЗадачи транспортной логистики
Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное…
РефератЗаключение. Тарифная политика гостиничного предприятия, и ее особенности
Неправильно определенный тариф может привести к банкротству отеля и наоборот, удачно выбранный тариф обеспечивает и нормальную загрузку и желаемую прибыль. К сожалению, точных методов расчета тарифа не существует. Обычно делают несколько расчетов, исходя из разных подходов Простейший подход состоит в расчете такого тарифа, который позволит покрыть издержки и получить желаемую прибыль. При этом…
РефератКоличественная оценка основополагающих характеристик товара, проведение измерений. Изучение сопроводительных и нормативных документов на товар
ТСД по качеству — документы, предназначенные для передачи и хранения информации о качестве товаров. В эти документы включают не только сведения о качестве товаров, значениях показателей качества, градациях качества, но и о наименованиях товаров, их изготовителях (поставщиках, отправителях), датах выработки (отгрузки), а также другие необходимые сведения. Декларации соответствия — документы…
РефератФакторинговые операции торговых предприятий
Факторинг — определенный вид торгово-комиссионных операций, сочетающихся с кредитованием оборотного капитала поставщика, связанный с инкассированием его дебиторской задолженности (неоплаченными счетами-фактурами в процессе реализации товаров и услуг). Именно поэтому факторинговые операции называют еще кредитованием продаж поставщика или предоставлением факторингового кредита поставщику. В основе…
РефератВведение. Товароведная характеристика мяса
Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров…
РефератПеребирание зерен. Современный ассортимент и потребительские свойства кофе
Из-за плохой ферментации и повышенной влажности зерна приобретают сероватый оттенок. Плохо высушенные или повторно смоченные зерна при транспортировке чернеют. Такой же результат бывает и в том случае, когда зерна долго находятся на земле или под воздействием воды, например, в оборудовании для мытья. Черные зерна, конечно, можно использовать для приготовления кофе, но напиток получит тяжелый…
РефератДоля импортной продукции на рынке
Для табачной отрасли характерен высокий уровень глобализации. На российском рынке конкурируют две группы производителей: транснациональные корпорации и компании второго эшелона. В первую входят «Philip Morris Int.», «British American Tobacco», «Japan Tobacco Inc.», «Imperial Tobacco Group». К второй группе, традиционно специализирующейся на производстве дешевых марок, относятся «Донской табак…
РефератПоказатели качества услуги. Концепция улучшения качества. Трилогия Д.М.Джурана. Цикли У.Э.Деминга. Экономическая эффективность улучшения качества социальных услуг. Общие затраты на качество
Принцип постоянного улучшения (цикл Деминга)" приобрел широкую известность в менеджменте качества. Именно по циклу Деминга осуществляется управление и обеспечение требуемого качества и дальнейшее его улучшение. Внутренние затраты на дефект — затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан (внутренние потери); Внешние…
РефератТеоретические основы рекламной деятельности
Слово «Реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной акции (компании), их подразделяют на рекламные средства, стимулирующие спрос…
РефератВыводы и предложения
Сахар — бытовое название сахарозы. Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) представляется нам пищевым продуктом первостепенной необходимости. Обычный сахар, называемый сахарозой, относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит…
РефератЭкономические показатели деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг»
Величина товарооборота зависит от ассортимента товаров. Фактический товарооборот составил 1 319 571,94 тыс. рублей. Таблица 4 Выполнение плана товарооборота по кварталам. Изучение текущей конъюнктуры потребительского рынка. Плановый товарооборот составил 1 260 000,00 тыс.рублей. Процент выполнения = (1 319 571,94 / 1 260 000,00) * 100 = 104,7%. Оценка общего объема и структуры товарооборота…
РефератБизнес-план. Производство мебели
Основные потребители услуг: организации: магазины — для заказа специальной мебели (прилавков, витрин, полок и т. д.), школы и детские сады — для изготовления детской мебели, а также физические лица. Большой опыт работы в фирмах по изготовлению мебели, снимается цех площадью 142 кв.м. по адресу: г. Тула, ул. Городской переулок, д.48-а, наработанная база постоянных клиентов. Суть проекта: Настоящий…
РефератВведение. Экспертиза качества творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга
Целью данной курсовой работы является оценка качества творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга. Исследовать качество творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга. Произвести закупку разной творожной массы в разных торговых сетях города Оренбурга. Для решения этой цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи: Охарактеризовать состояние рынка…
РефератВведение. Основные направления научно-технического прогресса в торговле
Экономическое значение НТП: повышение производительности труда; сокращение числа работников; сокращение издержек по заработной плате; увеличение товарооборота; повышение прибыли предприятия; сокращения транспортных простоев; сокращение товарных потерь и потерь по таре; повышение респектабельности предприятия. Социальное значение НТП: снижается утомляемость работников; снижается производственный…
РефератРазработка комплексного плана производства изделия
При окончательном назначении цены изделия необходимо учесть надбавки, связанные со сбытом изделия: Где Поптнаценка оптовой сбытовой организации, принимается в процентах от Цизг (15…20%). Где Поптнаценка торгующей организации, принимается в процентах от Цизг (20…30%). НДС принимаем в размере 20% от цены производства НДС = 379,925*0,2 = 75,99 грн. Оптовая цена используется при поставках товара…
РефератИстория создания и основные направления деятельности ооо «техносила»
Сеть основана в 1993 году. Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы. Контроль над сетью принадлежал группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем (бывшим генеральным…
РефератВведение. Рынок электронной коммерции
Компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Интернет — это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию. При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет…
РефератЭтапы самомаркетинга. Самомаркетинг в современных условиях
Определение и изучение своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем: изучение состояния рынка труда в регионе; изучение собственных возможностей; изучение наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов. Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить…
РефератРасчет роялти. Международная лицензионная торговля
Особенно остро проблемы оценки и ценообразования в настоящее время проявляются в связи с рассмотрением судебных дел по искам о возмещении ущерба от противоправного использования интеллектуальной собственности, при судебном определении величины возмещения на основе так называемого «разумного» роялти и при определении стоимости предусмотренных законодательством принудительных лицензий. В то же…
РефератСтановление и развитие рынка pr-услуг в рф
Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т. п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Часто заказчик…
РефератЦеновая политика. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта
Для увеличения числа потребителей используется стратегия «ценового лидерства». Она заключается в том, что предприятие незначительно снижает цены на продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. Это увеличивает число покупателей и повышает их интерес к товарам всей ассортиментной группы. Таким образом, наше предприятие разрабатывает систему цен, которая бы обеспечивала получение максимальной…
РефератОбоснование и актуальность выбранной темы
Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг…
РефератРасчет с посетителями
Официант подает готовый счет на тарелке, покрытой полотняной салфеткой, сложенной в форме конверта. Он ставит тарелочку со свободной стороны посетителю, отходит к серванту и ждет, чтобы его пригласили для оплаты счета. Если оплаченная сумма точно соответствует сумме, указанной в счете, официант благодарит и берет ее с тарелки. Если официант должен дать сдачу, он кладет сдачу на ту же тарелочку…
РефератАнализ состояния охраны труда на предприятии МП «КПАТП-7»
На создание безопасных и здоровых условий труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания оказывают влияние культуры производства и условия труда (эстетика), т. е. состояние производственных помещений, чистота, освещение, отопление, вентиляция, обустроенность рабочих мест и постов, окраска помещения и оборудования, состояние применяемого оборудования, приспособлений…
РефератКадровая политика предприятия
Подбор персонала будет осуществляться из числа работающих предприятия в соответствии с принятым порядком путем проведения занятий на производственно-технических курсах и организации производственного обучения. Для реализации намеченной программы необходимо осуществить разработанный специалистами предприятия организационный план, в который включены следующие основные мероприятия: Главной целью…
РефератПозиционирование товара. Продвижение товара на рынке
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов. Позиционирование товара на рынке — это действие по обеспечению…
РефератВнешний поиск. Поведение потребителей
Можно выделить три главных параметра потребительского поиска: размах, направление и последовательность. Размах представляет собой суммарный объем поиска. Он отражается в количестве торговых марок, магазинов, показателей продукта и источников информации, рассмотренных за время поиска, а также в потраченном на него времени. Направление означает специфическое содержание поиска. Здесь упор делается…
Реферат