Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Функции логистики. Логистические системы

В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимального объема и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. логистика поставка предприятие управление Материальные потоки…

Реферат
Реферат: Разработка фирменного стиля для кафе «Лайт»

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только…

Реферат
Реферат: Краткая историческая справка

Nescafй является самым известным брендом корпорации Nestlй, крупнейший в мире производитель растворимого кофе. Название Nescafй давно уже стало синонимом растворимого кофе (например на некоторых арабских диалектах растворимый кофе звучит как «нискафи»), а произошло оно от слияние двух слов название фирмы производителя Nestlй и слова cafe, итальянского слова обозначающего кафе, кофейню…

Реферат
Реферат: Задачи транспортной логистики

Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное…

Реферат
Реферат: Заключение. Тарифная политика гостиничного предприятия, и ее особенности

Неправильно определенный тариф может привести к банкротству отеля и наоборот, удачно выбранный тариф обеспечивает и нормальную загрузку и желаемую прибыль. К сожалению, точных методов расчета тарифа не существует. Обычно делают несколько расчетов, исходя из разных подходов Простейший подход состоит в расчете такого тарифа, который позволит покрыть издержки и получить желаемую прибыль. При этом…

Реферат
Реферат: Количественная оценка основополагающих характеристик товара, проведение измерений. Изучение сопроводительных и нормативных документов на товар

ТСД по качеству — документы, предназначенные для передачи и хранения информации о качестве товаров. В эти документы включают не только сведения о качестве товаров, значениях показателей качества, градациях качества, но и о наименованиях товаров, их изготовителях (поставщиках, отправителях), датах выработки (отгрузки), а также другие необходимые сведения. Декларации соответствия — документы…

Реферат
Реферат: Факторинговые операции торговых предприятий

Факторинг — определенный вид торгово-комиссионных операций, сочетающихся с кредитованием оборотного капитала поставщика, связанный с инкассированием его дебиторской задолженности (неоплаченными счетами-фактурами в процессе реализации товаров и услуг). Именно поэтому факторинговые операции называют еще кредитованием продаж поставщика или предоставлением факторингового кредита поставщику. В основе…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика мяса

Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров…

Реферат
Реферат: Перебирание зерен. Современный ассортимент и потребительские свойства кофе

Из-за плохой ферментации и повышенной влажности зерна приобретают сероватый оттенок. Плохо высушенные или повторно смоченные зерна при транспортировке чернеют. Такой же результат бывает и в том случае, когда зерна долго находятся на земле или под воздействием воды, например, в оборудовании для мытья. Черные зерна, конечно, можно использовать для приготовления кофе, но напиток получит тяжелый…

Реферат
Реферат: Доля импортной продукции на рынке

Для табачной отрасли характерен высокий уровень глобализации. На российском рынке конкурируют две группы производителей: транснациональные корпорации и компании второго эшелона. В первую входят «Philip Morris Int.», «British American Tobacco», «Japan Tobacco Inc.», «Imperial Tobacco Group». К второй группе, традиционно специализирующейся на производстве дешевых марок, относятся «Донской табак…

Реферат
Реферат: Показатели качества услуги. Концепция улучшения качества. Трилогия Д.М.Джурана. Цикли У.Э.Деминга. Экономическая эффективность улучшения качества социальных услуг. Общие затраты на качество

Принцип постоянного улучшения (цикл Деминга)" приобрел широкую известность в менеджменте качества. Именно по циклу Деминга осуществляется управление и обеспечение требуемого качества и дальнейшее его улучшение. Внутренние затраты на дефект — затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан (внутренние потери); Внешние…

Реферат
Реферат: Теоретические основы рекламной деятельности

Слово «Реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной акции (компании), их подразделяют на рекламные средства, стимулирующие спрос…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Сахар — бытовое название сахарозы. Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) представляется нам пищевым продуктом первостепенной необходимости. Обычный сахар, называемый сахарозой, относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит…

Реферат
Реферат: Экономические показатели деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг»

Величина товарооборота зависит от ассортимента товаров. Фактический товарооборот составил 1 319 571,94 тыс. рублей. Таблица 4 Выполнение плана товарооборота по кварталам. Изучение текущей конъюнктуры потребительского рынка. Плановый товарооборот составил 1 260 000,00 тыс.рублей. Процент выполнения = (1 319 571,94 / 1 260 000,00) * 100 = 104,7%. Оценка общего объема и структуры товарооборота…

Реферат
Реферат: Бизнес-план. Производство мебели

Основные потребители услуг: организации: магазины — для заказа специальной мебели (прилавков, витрин, полок и т. д.), школы и детские сады — для изготовления детской мебели, а также физические лица. Большой опыт работы в фирмах по изготовлению мебели, снимается цех площадью 142 кв.м. по адресу: г. Тула, ул. Городской переулок, д.48-а, наработанная база постоянных клиентов. Суть проекта: Настоящий…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга

Целью данной курсовой работы является оценка качества творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга. Исследовать качество творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга. Произвести закупку разной творожной массы в разных торговых сетях города Оренбурга. Для решения этой цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи: Охарактеризовать состояние рынка…

Реферат
Реферат: Введение. Основные направления научно-технического прогресса в торговле

Экономическое значение НТП: повышение производительности труда; сокращение числа работников; сокращение издержек по заработной плате; увеличение товарооборота; повышение прибыли предприятия; сокращения транспортных простоев; сокращение товарных потерь и потерь по таре; повышение респектабельности предприятия. Социальное значение НТП: снижается утомляемость работников; снижается производственный…

Реферат
Реферат: Разработка комплексного плана производства изделия

При окончательном назначении цены изделия необходимо учесть надбавки, связанные со сбытом изделия: Где Поптнаценка оптовой сбытовой организации, принимается в процентах от Цизг (15…20%). Где Поптнаценка торгующей организации, принимается в процентах от Цизг (20…30%). НДС принимаем в размере 20% от цены производства НДС = 379,925*0,2 = 75,99 грн. Оптовая цена используется при поставках товара…

Реферат
Реферат: История создания и основные направления деятельности ооо «техносила»

Сеть основана в 1993 году. Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы. Контроль над сетью принадлежал группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем (бывшим генеральным…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок электронной коммерции

Компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Интернет — это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию. При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет…

Реферат
Реферат: Этапы самомаркетинга. Самомаркетинг в современных условиях

Определение и изучение своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем: изучение состояния рынка труда в регионе; изучение собственных возможностей; изучение наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов. Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить…

Реферат
Реферат: Расчет роялти. Международная лицензионная торговля

Особенно остро проблемы оценки и ценообразования в настоящее время проявляются в связи с рассмотрением судебных дел по искам о возмещении ущерба от противоправного использования интеллектуальной собственности, при судебном определении величины возмещения на основе так называемого «разумного» роялти и при определении стоимости предусмотренных законодательством принудительных лицензий. В то же…

Реферат
Реферат: Становление и развитие рынка pr-услуг в рф

Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т. п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Часто заказчик…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

Для увеличения числа потребителей используется стратегия «ценового лидерства». Она заключается в том, что предприятие незначительно снижает цены на продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. Это увеличивает число покупателей и повышает их интерес к товарам всей ассортиментной группы. Таким образом, наше предприятие разрабатывает систему цен, которая бы обеспечивала получение максимальной…

Реферат
Реферат: Обоснование и актуальность выбранной темы

Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг…

Реферат
Реферат: Расчет с посетителями

Официант подает готовый счет на тарелке, покрытой полотняной салфеткой, сложенной в форме конверта. Он ставит тарелочку со свободной стороны посетителю, отходит к серванту и ждет, чтобы его пригласили для оплаты счета. Если оплаченная сумма точно соответствует сумме, указанной в счете, официант благодарит и берет ее с тарелки. Если официант должен дать сдачу, он кладет сдачу на ту же тарелочку…

Реферат
Реферат: Анализ состояния охраны труда на предприятии МП «КПАТП-7»

На создание безопасных и здоровых условий труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания оказывают влияние культуры производства и условия труда (эстетика), т. е. состояние производственных помещений, чистота, освещение, отопление, вентиляция, обустроенность рабочих мест и постов, окраска помещения и оборудования, состояние применяемого оборудования, приспособлений…

Реферат
Реферат: Кадровая политика предприятия

Подбор персонала будет осуществляться из числа работающих предприятия в соответствии с принятым порядком путем проведения занятий на производственно-технических курсах и организации производственного обучения. Для реализации намеченной программы необходимо осуществить разработанный специалистами предприятия организационный план, в который включены следующие основные мероприятия: Главной целью…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара. Продвижение товара на рынке

Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов. Позиционирование товара на рынке — это действие по обеспечению…

Реферат
Реферат: Внешний поиск. Поведение потребителей

Можно выделить три главных параметра потребительского поиска: размах, направление и последовательность. Размах представляет собой суммарный объем поиска. Он отражается в количестве торговых марок, магазинов, показателей продукта и источников информации, рассмотренных за время поиска, а также в потраченном на него времени. Направление означает специфическое содержание поиска. Здесь упор делается…

Реферат