Другие работы
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А. М. Гаджинский. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 408 с. Бауэрсокс, Д. Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: пер. с англ. / Д. Д. Бауэрсокс, Д. Д. Клосс. — 2-е изд. — Москва: Олимп-Бизнес, 2005. — 639 с. Логистика: учебное пособие / И. М. Баско…
Реферат Коммерческая информация — это определённый массив необходимой и достаточной для осуществления коммерческой работы информации коммерческого и технологического характера о деятельности хозяйствующих субъектов рынка и потребителях. Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию являются Ивановские магазины текстильной продукции. Однако, в силу большой разницы качества товара, потребительские…
Реферат Важное значение, эффективного применения менеджмента, состоит в том, что от качества его выполнения зависит поведение организации на рынке, которое влияет на состояние всех рыночных отношений, складывающихся в государстве. В связи с этим, необходимо четкое понимание актуальности грамотного применения менеджмента в управлении организацией. Именно от этого зависят не только конкретные результаты…
Реферат Оригинальные решения и качественное исполнение поставленных перед нами задач достигаются благодаря постоянному совершенствованию знаний и применению новых технологий. Мы обладаем опытом работы как с крупными международными брендами и компаниями, так и с компаниями малого и среднего бизнеса России и готовы поделиться своим профессионализмом в ходе разработки новых проектов для наших заказчиков…
Реферат Серединой ХХ века датируется третий этап — «Эра убеждения», когда Эдвард Бернайз вводит понятие «управление известностью», акцентируя внимание на том, что коммуникация не должна быть односторонней. Налаживание диалога и формирование общественного мнения понимаются как управляемый процесс, требующий научного и профессионального подхода. В США появляется Ассоциация по связям с общественностью…
Реферат Понимая важность этого фактора конкурентоспособности товара, мы рассмотрим его более подробно в отдельной главе. Цена товаров и услуг. Цена это экономическая категория, которая является денежным выражением стоимости товара. Она служит для косвенного измерения величины затраченного на производство товара необходимого рабочего времени. Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели…
Реферат В-третьих, потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках, когда каждая отдельная марка характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства. Набор убеждений о конкретно марочном товаре известен как образ марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту дознаний, являющихся результатом избирательного восприятия…
Реферат Долговечность определяется сроками морального и физического износа. Моральный износ обуви — это потеря обувью своей потребительской ценности из-за несоответствия моде. Физический износ обуви — это ее разрушение, механическое или биологическое, из-за действия бактерий, грибков. Обувь должна быть легкой, так как в тяжелой, жесткой обуви человек затрачивает много энергии при ходьбе и быстро устает…
Реферат Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием. Планирование маркетинговой деятельности…
Реферат Экономическое влияние рекламы может проявляться в том, что ее воздействие, меняя (увеличивая или уменьшая) покупательский спрос, меняет ситуацию на рынке данного товара или услуги, меняет конкурентную ситуацию, продвигает на рынок новые товары. Это может влиять на размер и распределение средств, вкладываемых фирмами в рекламу и массмедиа. Реклама имеет одностороннюю направленность — от продавца…
Реферат Первый экземпляр Заказа-счета передается заказчику, второй остается у кассира, потом он передается в бухгалтерию вместе с кассовым счетом, а третий, четвертый и пятый направляются соответственно бригадиру официантов, который будет проводить обслуживание банкета, на кухню и в буфет. Четвертый и пятый экземпляры счета-заказа после выполнения заказа сдаются в бухгалтерию. Организация любого банкета…
Реферат Значительная доля средств, предназначенных для стимулирования потребителей, приходится на купоны — 76% расходов. Купоны — это сертификаты, гарант тирующие при их предъявлении скидку с установленной цены. Их используют с целью побудить новых покупателей приобрести товар, а уже имеющихся покупателей — совершать повторные и более частые покупки. Подобно другим средствам стимулирования продаж выдача…
Реферат Работа любого механизма, в том числе и канала товародвижения и сбыта, требует определенных усилий по управлению им. При управлении в данной ситуации рассматриваются два основных вопроса: «Каков будет охват целевого рынка, исходя из специфики товара, особенностей целевых потребительских сегментов, состава и структуры конкурентной среды и прогнозов ее развития?» и «Что представляют собой…
Реферат Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны «пришельцев» и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно вновь пришедшими на их рынок. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных «пришельцев». Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет экономии от большего объема…
Реферат Кунявский М. Е., Кублин И. М., Распоров К. О. Управление маркетингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб: Издательство «Питер», 1999. Дудинска Э…
Реферат