Лоббизм и его основные этапы. Особенности западного и российского лоббизма
Лоббизм (то же что и «лоббирование») — это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения Этапы лоббистской деятельности: В США…
РефератЗаключение. Повышение престижности нового продукта
В рыночных условиях предприятию необходимо все время контролировать конкурентоспособность продукции, разрабатывать новые виды товаров, новые технологии и своевременно внедрять уже известны прогрессивные технологии. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив…
РефератАнализ конкурентов. Особенности прогнозирования потребности в лекарственных средствах в условиях рыночной экономики
Помимо рациональных причин назначения лекарственного препарата, у специалистов (докторов, фармацевтов) существуют и эмоциональные причины назначения того или иного лекарственного препарата. Определить эмоциональные аспекты помогает исследование имиджа и представления о лекарственном препарате у работников системы здравоохранения. Для определения эмоциональных аспектов приобретения товаров…
РефератСпрос на услуги в потребительском секторе
Спрос на потребительские услуги определяется точно таким же способом, как и спрос на потребительские товары. За основу принимается количество потенциальных единиц потребления на уровне или на частоте пользования услугой. Вместе с тем услуги обладают некоторыми особенностями, которые следует принимать во внимание при анализе спроса. Эти особенности проистекают из того, что услуги нематериальны…
РефератАнализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия
Управление организацией общественного питания основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности…
РефератАнализ конкурентной ситуации по методике М. Портера
Портер предложил использовать для конкурентного анализа модель пяти сил. Он аргументировал эту модель тем, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможности увеличивать цены и прибыль. Компания, изменив свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу. Товар имеет среднюю степень дифференциации. Наличие товара-заменителя у поставщика. Товары-заменители…
РефератАнализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Коэффициент абсолютной ликвидности составляет 0,01 за весь период анализа, что означает, что денежных средств предприятия достаточно для покрытия все 1% кредиторской задолженности при рекомендуемом значении в 10%. Коэффициент критической ликвидности составляет 0,01−0,02, что является недопустимо малым значением, так как рекомендуемое значение не менее 1,00. Таким образом, данный коэффициент в 100…
РефератАнализ поставщиков. Маркетинговые технологии в ООО "Музенидис Трэвэл"
Цены Скидки Надежность Уровень концентрации Зависимость от поставщиков энергоресурсов и операторов связи Доступность поставщиков Качество предоставляемых услуг Разнообразие ассортимента Конкуренция в сфере предоставления услуг. Но в отрасли предоставления услуг идет жесткая конкурентная борьба за клиента, и это благоприятный показатель. Поэтому выбор поставщиков осуществляется по приоритету цены…
РефератХолодильное оборудование. Холодильное оборудование
Таким образом, с точки зрения интенсификации охлаждения воздуха в торговом холодильном оборудовании наиболее эффективно применение воздухоохладителей. Однако при их установке в оборудовании возможна интенсивная усушка продукта. Поэтому при хранении невлагоизолированных (неупакованных) продуктов, имеющих открытую поверхность, прибегают к естественной системе охлаждения воздуха в торговом…
РефератМесто и время проведения акции. Техническое оснащение
В любом случае необходима такая акустическая аппаратура, как микрофон и устройства воспроизведения с компакт-дисков. При этом колонки необходимой мощности могут быть просто подключены к стационарному или переносному компьютеру. Необходим также большой экран и проектор для того, чтобы демонстрировать фрагменты опер, балетов и спектаклей, поставленных по произведениям великого русского поэта…
РефератХарактеристика магазина. Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО "Рубин-плюс" г. Тамбов
Часы работы новой торговой точки «Магазин „Ткани“» с 9 до 19 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 17−30. Выходной день — понедельник Для обеспечения нормальной бесперебойной работы в магазине поставим 1 кассовый аппарат, зарегистрированный в Г. Н. И. Мебельные ткани постельные принадлежности галантерея По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар будет превосходить…
РефератКорпоративные формы организаций
Диверсификационная интеграция — это проникновение крупных компаний в другие отрасли, не находящиеся в прямой производственной или функциональной связи с их отраслью. Процесс диверсификации получил наибольшее распространение после второй мировой войны. Диверсификация приводит к образованию концернов и конгломератов. Вертикальная интеграция — проникновение крупных фирм в другие отрасти, являющиеся…
РефератСостав пластмасс. Характеристика пластмасс
Макромолекулы обладают гибкостью и способны изменять форму под влиянием теплового движения их звеньев или электрического поля. Это свойство связано с внутренним вращением отдельных частей молекулы относительно друг друга. Не перемещаясь в пространстве, каждая макромолекула находится в непрерывном движении, которое выражается в смене ее конформаций. Пластмасса смола полимеризационный Пластмассы…
РефератАнализ внешней маркетинговой среды предприятия ООО «ЮниМилк»
Это подтверждают и эксперты, и партнеры, и клиенты, которые знакомятся с производственным процессом на ООО «ЮниМилк». Интернет позволяет оперативно связываться с партнерами, находить оперативные данные, а без электронной почты цех КИПи, А уже не мыслит общения и контакты с фирмами-производителями. На «Милко» внедряется только самая лучшая техника, благодаря профессионализму специалистов цеха…
РефератАнализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Кламас Уфа»
Организационно-правовая структура ООО «Кламас Уфа» — это общество с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск…
РефератХарактеристика торгово-технологических процессов
За каждой группой товаров закрепляются постоянные места хранения. Товары хранят в упакованном или распакованном виде, используя штабельный или стеллажный способ укладки. Способы укладки зависят от свойств товаров, вида тары и т. д. На стеллажах размещают товары в распакованном виде. Укладывают их стопками, рядами, маркировкой наружу. Для облегчения подсчета товаров рекомендуется укладывать…
РефератАнализ системы маркетинга на предприятии ооо «хлебозавод болдинский»
В 80-е годы проводилась планомерная замена основного технологического оборудования хлебного и кондитерского цехов. Были заменены все печи на новые, и в настоящее время в хлебном цехе установлено четыре комплексно-механизированные линии по производству подового хлеба на базе печей ППЦ-1250 производства Чехословакии и две универсальные механизированные линии для производства широкого ассортимента…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность предприятия
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. В первом разделе рассмотрели…
РефератКраткая характеристика ООО ТД «Чернянский»
Организация статистической отчетности предприятия: сбор необходимых материалов, обобщение, подготовка и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Госкомстатом и ФСВТ РФ. Организация разработки мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, по использованию всех резервов…
РефератЗаключение. Организация процесса продажи ассортимента холодильников на примере магазина "Эльдорадо"
Приемка товаров осуществляется оперативно и в соответствии с нормативными документами. Подготовка и выкладка товаров производится на должном уровне. В торговом зале холодильные товары выставлены рядами, сгруппированы наименованием изготовителя. На всех товарах имеются правильно оформленные ценники. Выкладка холодильных товаров в течение рабочего дня поддерживается в надлежащем виде. Ассортимент…
РефератВведение. Микросреда организации, SWOT анализ
Стратегическое управление — это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать…
РефератВведение. Сбытовая политика организации
Актуальность выбранной темы заключается в том, что работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание…
РефератВопрос №2.Предприятие как субъект рыночной экономики
Круг интересов производственного предпринимательства довольно разнообразен, и для его реализации требуются фи-нансовые и материальные ресурсы, порой довольно значи-тельные. Стремление получить, как можно большую прибыль при меньшем риске предполагает осуществление соответст-вующей технологии ведения дела. Исходным элементом этой технологии является выбор основной области деятельности…
РефератПозиционирование товара по отношению к конкурентам
Уникальность позиции позволяет дифференцировать товар. Дифференциация товара — это акт отличия товара от его конкурентов п одной или более основным характеристикам или по характеристикам образа товара. Дифференциация обеспечивает чрезвычайно важный для фирмы способ достижения конкурентного преимущества и получения дополнительной прибыли путем создания дистанции между своим товаром и ценовой…
РефератРазработка сбытовой и коммуникативной стратегии
Прямая почтовая рассылка. Прямая почтовая реклама предполагает рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. Реклама этим методом является наиболее простым, доходчивым и минимальным по затратам способам выхода на рынок. Список адресатов составляется по предварительно составленной базе данных. В качестве приложения к деловому письму…
РефератФальсификация. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
Разнообразие видов мёда и пряничных изделий, их свойства, высокая пищевая ценность и вкусовые качества открывают широкие возможности для развития рынка. В это же время увеличение производства мёда и пряников влечёт за собой увеличение количества фальсификатов на рынке. В связи с этим возрастает ответственность торговых работников и представителей контролирующих организаций в вопросах…
РефератИнформационное обеспечение розничного товарооборота
К важным источникам информации для анализа розничного товарооборота также можно отнести нормативные документы и акты в виде законов, указов Президента, постановлений правительства, приказов и инструктивных указаний министерств, ведомств и вышестоящих органов управления, хозяйственно-правовые документы налоговых и таможенных органов, банков, судебных, арбитражных, страховых и других учреждений…
РефератТоварная политика предприятия
Гарантией высокого качества продукции ОАО «Савушкин продукт» является сырье — натуральное коровье молоко. Контроль качества осуществляется по всей технологической цепочке: контролю подлежит поступающее сырье, материалы и тара, технологические процессы выработки продукции, режимы и качество мойки, дезинфекции оборудования. ОАО «Савушкин продукт» первым в молочной отрасли Республики Беларусь…
РефератСпособы коррекции нежелательных доминант
Волевое управление «в лоб», выражаемое обычно приказами «нельзя!», «не делай!» , — метод традиционной педагогики. Это малоэффективно и практически не используется в рекламной деятельности. Длительное управление личностью в таком режиме ведет к конфликту между «хочу» и «нельзя», к так называемой «сшибке нервных процессов» (термин И.П. Павлова) и неврозам… Наиболее успешный путь здесь, по мнению…
РефератИстория связей с общественностью в Европе
Первое десятилетие после Второй мировой войны называют «примитивной эрой» паблик рилейшнз в Европе. Период после окончания войны — это время восстановления разрушенной экономики, и развитие PR было подчинено нуждам корпораций, которые заботились вовсе «не о том, чтобы защитить репутацию или воспеть достижения процветающих и модных фирм, а о том, чтобы заново познакомить все еще искалеченное…
Реферат