Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Лоббизм и его основные этапы. Особенности западного и российского лоббизма

Лоббизм (то же что и «лоббирование») — это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения Этапы лоббистской деятельности: В США…

Реферат
Реферат: Заключение. Повышение престижности нового продукта

В рыночных условиях предприятию необходимо все время контролировать конкурентоспособность продукции, разрабатывать новые виды товаров, новые технологии и своевременно внедрять уже известны прогрессивные технологии. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Особенности прогнозирования потребности в лекарственных средствах в условиях рыночной экономики

Помимо рациональных причин назначения лекарственного препарата, у специалистов (докторов, фармацевтов) существуют и эмоциональные причины назначения того или иного лекарственного препарата. Определить эмоциональные аспекты помогает исследование имиджа и представления о лекарственном препарате у работников системы здравоохранения. Для определения эмоциональных аспектов приобретения товаров…

Реферат
Реферат: Спрос на услуги в потребительском секторе

Спрос на потребительские услуги определяется точно таким же способом, как и спрос на потребительские товары. За основу принимается количество потенциальных единиц потребления на уровне или на частоте пользования услугой. Вместе с тем услуги обладают некоторыми особенностями, которые следует принимать во внимание при анализе спроса. Эти особенности проистекают из того, что услуги нематериальны…

Реферат
Реферат: Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия

Управление организацией общественного питания основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной ситуации по методике М. Портера

Портер предложил использовать для конкурентного анализа модель пяти сил. Он аргументировал эту модель тем, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможности увеличивать цены и прибыль. Компания, изменив свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу. Товар имеет среднюю степень дифференциации. Наличие товара-заменителя у поставщика. Товары-заменители…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Коэффициент абсолютной ликвидности составляет 0,01 за весь период анализа, что означает, что денежных средств предприятия достаточно для покрытия все 1% кредиторской задолженности при рекомендуемом значении в 10%. Коэффициент критической ликвидности составляет 0,01−0,02, что является недопустимо малым значением, так как рекомендуемое значение не менее 1,00. Таким образом, данный коэффициент в 100…

Реферат
Реферат: Анализ поставщиков. Маркетинговые технологии в ООО "Музенидис Трэвэл"

Цены Скидки Надежность Уровень концентрации Зависимость от поставщиков энергоресурсов и операторов связи Доступность поставщиков Качество предоставляемых услуг Разнообразие ассортимента Конкуренция в сфере предоставления услуг. Но в отрасли предоставления услуг идет жесткая конкурентная борьба за клиента, и это благоприятный показатель. Поэтому выбор поставщиков осуществляется по приоритету цены…

Реферат
Реферат: Холодильное оборудование. Холодильное оборудование

Таким образом, с точки зрения интенсификации охлаждения воздуха в торговом холодильном оборудовании наиболее эффективно применение воздухоохладителей. Однако при их установке в оборудовании возможна интенсивная усушка продукта. Поэтому при хранении невлагоизолированных (неупакованных) продуктов, имеющих открытую поверхность, прибегают к естественной системе охлаждения воздуха в торговом…

Реферат
Реферат: Место и время проведения акции. Техническое оснащение

В любом случае необходима такая акустическая аппаратура, как микрофон и устройства воспроизведения с компакт-дисков. При этом колонки необходимой мощности могут быть просто подключены к стационарному или переносному компьютеру. Необходим также большой экран и проектор для того, чтобы демонстрировать фрагменты опер, балетов и спектаклей, поставленных по произведениям великого русского поэта…

Реферат
Реферат: Характеристика магазина. Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО "Рубин-плюс" г. Тамбов

Часы работы новой торговой точки «Магазин „Ткани“» с 9 до 19 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 17−30. Выходной день — понедельник Для обеспечения нормальной бесперебойной работы в магазине поставим 1 кассовый аппарат, зарегистрированный в Г. Н. И. Мебельные ткани постельные принадлежности галантерея По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар будет превосходить…

Реферат
Реферат: Корпоративные формы организаций

Диверсификационная интеграция — это проникновение крупных компаний в другие отрасли, не находящиеся в прямой производственной или функциональной связи с их отраслью. Процесс диверсификации получил наибольшее распространение после второй мировой войны. Диверсификация приводит к образованию концернов и конгломератов. Вертикальная интеграция — проникновение крупных фирм в другие отрасти, являющиеся…

Реферат
Реферат: Состав пластмасс. Характеристика пластмасс

Макромолекулы обладают гибкостью и способны изменять форму под влиянием теплового движения их звеньев или электрического поля. Это свойство связано с внутренним вращением отдельных частей молекулы относительно друг друга. Не перемещаясь в пространстве, каждая макромолекула находится в непрерывном движении, которое выражается в смене ее конформаций. Пластмасса смола полимеризационный Пластмассы…

Реферат
Реферат: Анализ внешней маркетинговой среды предприятия ООО «ЮниМилк»

Это подтверждают и эксперты, и партнеры, и клиенты, которые знакомятся с производственным процессом на ООО «ЮниМилк». Интернет позволяет оперативно связываться с партнерами, находить оперативные данные, а без электронной почты цех КИПи, А уже не мыслит общения и контакты с фирмами-производителями. На «Милко» внедряется только самая лучшая техника, благодаря профессионализму специалистов цеха…

Реферат
Реферат: Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Кламас Уфа»

Организационно-правовая структура ООО «Кламас Уфа» — это общество с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск…

Реферат
Реферат: Характеристика торгово-технологических процессов

За каждой группой товаров закрепляются постоянные места хранения. Товары хранят в упакованном или распакованном виде, используя штабельный или стеллажный способ укладки. Способы укладки зависят от свойств товаров, вида тары и т. д. На стеллажах размещают товары в распакованном виде. Укладывают их стопками, рядами, маркировкой наружу. Для облегчения подсчета товаров рекомендуется укладывать…

Реферат
Реферат: Анализ системы маркетинга на предприятии ооо «хлебозавод болдинский»

В 80-е годы проводилась планомерная замена основного технологического оборудования хлебного и кондитерского цехов. Были заменены все печи на новые, и в настоящее время в хлебном цехе установлено четыре комплексно-механизированные линии по производству подового хлеба на базе печей ППЦ-1250 производства Чехословакии и две универсальные механизированные линии для производства широкого ассортимента…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность предприятия

В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. В первом разделе рассмотрели…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика ООО ТД «Чернянский»

Организация статистической отчетности предприятия: сбор необходимых материалов, обобщение, подготовка и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Госкомстатом и ФСВТ РФ. Организация разработки мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, по использованию всех резервов…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация процесса продажи ассортимента холодильников на примере магазина "Эльдорадо"

Приемка товаров осуществляется оперативно и в соответствии с нормативными документами. Подготовка и выкладка товаров производится на должном уровне. В торговом зале холодильные товары выставлены рядами, сгруппированы наименованием изготовителя. На всех товарах имеются правильно оформленные ценники. Выкладка холодильных товаров в течение рабочего дня поддерживается в надлежащем виде. Ассортимент…

Реферат
Реферат: Введение. Микросреда организации, SWOT анализ

Стратегическое управление — это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать…

Реферат
Реферат: Введение. Сбытовая политика организации

Актуальность выбранной темы заключается в том, что работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание…

Реферат
Реферат: Вопрос №2.Предприятие как субъект рыночной экономики

Круг интересов производственного предпринимательства довольно разнообразен, и для его реализации требуются фи-нансовые и материальные ресурсы, порой довольно значи-тельные. Стремление получить, как можно большую прибыль при меньшем риске предполагает осуществление соответст-вующей технологии ведения дела. Исходным элементом этой технологии является выбор основной области деятельности…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара по отношению к конкурентам

Уникальность позиции позволяет дифференцировать товар. Дифференциация товара — это акт отличия товара от его конкурентов п одной или более основным характеристикам или по характеристикам образа товара. Дифференциация обеспечивает чрезвычайно важный для фирмы способ достижения конкурентного преимущества и получения дополнительной прибыли путем создания дистанции между своим товаром и ценовой…

Реферат
Реферат: Разработка сбытовой и коммуникативной стратегии

Прямая почтовая рассылка. Прямая почтовая реклама предполагает рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. Реклама этим методом является наиболее простым, доходчивым и минимальным по затратам способам выхода на рынок. Список адресатов составляется по предварительно составленной базе данных. В качестве приложения к деловому письму…

Реферат
Реферат: Фальсификация. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров

Разнообразие видов мёда и пряничных изделий, их свойства, высокая пищевая ценность и вкусовые качества открывают широкие возможности для развития рынка. В это же время увеличение производства мёда и пряников влечёт за собой увеличение количества фальсификатов на рынке. В связи с этим возрастает ответственность торговых работников и представителей контролирующих организаций в вопросах…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение розничного товарооборота

К важным источникам информации для анализа розничного товарооборота также можно отнести нормативные документы и акты в виде законов, указов Президента, постановлений правительства, приказов и инструктивных указаний министерств, ведомств и вышестоящих органов управления, хозяйственно-правовые документы налоговых и таможенных органов, банков, судебных, арбитражных, страховых и других учреждений…

Реферат
Реферат: Товарная политика предприятия

Гарантией высокого качества продукции ОАО «Савушкин продукт» является сырье — натуральное коровье молоко. Контроль качества осуществляется по всей технологической цепочке: контролю подлежит поступающее сырье, материалы и тара, технологические процессы выработки продукции, режимы и качество мойки, дезинфекции оборудования. ОАО «Савушкин продукт» первым в молочной отрасли Республики Беларусь…

Реферат
Реферат: Способы коррекции нежелательных доминант

Волевое управление «в лоб», выражаемое обычно приказами «нельзя!», «не делай!» , — метод традиционной педагогики. Это малоэффективно и практически не используется в рекламной деятельности. Длительное управление личностью в таком режиме ведет к конфликту между «хочу» и «нельзя», к так называемой «сшибке нервных процессов» (термин И.П. Павлова) и неврозам… Наиболее успешный путь здесь, по мнению…

Реферат
Реферат: История связей с общественностью в Европе

Первое десятилетие после Второй мировой войны называют «примитивной эрой» паблик рилейшнз в Европе. Период после окончания войны — это время восстановления разрушенной экономики, и развитие PR было подчинено нуждам корпораций, которые заботились вовсе «не о том, чтобы защитить репутацию или воспеть достижения процветающих и модных фирм, а о том, чтобы заново познакомить все еще искалеченное…

Реферат