Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Повышение престижности нового продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате трансформации среды возникают как новые потребности, так и новые знания и средства удовлетворения. Предприятия, способные модернизировать производство, рано или поздно уступают место на рынке другим инновационным организациям. Даже если фирма постоянно модернизирует свои товары, то рынки, на которых она работает, могут войти в стадию упадка и направленным на развитие фирмам… Читать ещё >

Заключение. Повышение престижности нового продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рыночных условиях предприятию необходимо все время контролировать конкурентоспособность продукции, разрабатывать новые виды товаров, новые технологии и своевременно внедрять уже известны прогрессивные технологии.

В результате трансформации среды возникают как новые потребности, так и новые знания и средства удовлетворения. Предприятия, способные модернизировать производство, рано или поздно уступают место на рынке другим инновационным организациям. Даже если фирма постоянно модернизирует свои товары, то рынки, на которых она работает, могут войти в стадию упадка и направленным на развитие фирмам приходится «высаживаться на новые территории». Под «прессом» конкурентной борьбы показатели рентабельности достаточно быстро после выхода товаров на рынок начинают сокращаться. Модернизация продукта позволяет поддерживать уровень прибыли, однако значительный доход приносят только новаторские товары. Возникает необходимость постоянно разрабатывать новые продукты, широкий набор которых создает предприятию (компании) возможности быстрого роста.

Список используемой литературы

  • 1. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011
  • 2. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2008.
  • 3. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — Мн.: ООО «Попурри», 2003.
  • 4. Ламбен Ж. Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010.
  • 5. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2006
  • 6. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов — членов Гильдии маркетологов. / Ред. А. П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009.
  • 7. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И. В. Липсица. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой