Другие работы
Респондент. В основном сейчас электротовары, бритвы, фены, сушилки, из посуды, занимался посудой, это просто заглохло, алюминиевой занимался, стекло, ГусьХрустальный с завода, была галантерейка. Просто некоторые магазины оказались непорядочными, тысяч 50 у меня заморозили, видимо, у них финансовые трудности, вроде бы идет галантерейка, мелкий товар-то идет, но что-то вот… с людьми трудно…
Реферат Независимость хода исследования от объекта наблюдения, его желания участвовать в этом процессе и способности выражать свои мысли (отсутствует также языковой барьер) Высокая объективность, так как наблюдению подвергаются только фактически произошедшие события, нет зависимости от возможностей памяти или компетенции наблюдаемых Возможность восприятия неосознанного поведения людей Возможность учета…
Реферат Лидерство компании «Челны Хлеб» обусловлено доверием покупателей, широким ассортиментом продукции, не высокой ценой и приемлемым качеством. Преимуществами магазинов «Челны-Хлеб» перед другими магазинами нашего города являются: Челны-Хлеб" следует своему девизу: «Свежесть! Качество! Доступные цены!». Какие положительные моменты в обслуживании Вы можете отметить? Близко к дому часто проводят акции…
Реферат Очень эффективным методом продвижения услуг турфирм может быть почтовая рассылка. Наверное, каждый получает письма, квитанции на оплату коммунальных платежей, журналы и рекламные листовки в свой почтовый ящик. На рынке есть компании, которые профессионально занимаются распространением рекламы по почтовым ящикам. У них есть подробные карты каждого района, они знают, какого там типа дома, сколько…
Реферат Предельная степень сегментирования рынка Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются…
Реферат Международная практика демонстрирует, что в совершенствовании системы управления организацией для повышения её конкурентоспособности нуждается большинство предприятий. В частности, в РФ функционируют сотни тысяч предприятий различных форм собственности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим в стране законодательством. Они работают на принципах хозяйственной…
Реферат Значимость сайта в PR-кампании трудно переоценить — сайт служит информационным центром, на который вы и будете ссылаться в ваших информационных блоках, пресс-релизах, рассылках и рекламе. И если в остальных информационных составляющих кампании информация должна быть максимально лаконична, то на сайте необходимо ее детальное представление. Структура, оформление, навигация, информационное…
Реферат Сравнительный анализ, приведенный в таблице 2.5 уровня цен показывает, что «Коти» проводит более гибкую ценовую политику на рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на изделия, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующих предприятий, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется более высоким спросом. В итоге фирма сумела увеличить рентабельность капитала…
Реферат Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. — 5-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 2000. — 430 с. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко.- М: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с. Кравченко Л. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Практикум: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 91 с. Березин И. Маркетинговый анализ — 2-е изд…
Реферат Улучшение репутации компании. Для этого с персоналом компании проводят дополнительные тренинги: как общаться с клиентом, как правильно обслужить клиента и как помочь сделать выбор клиенту; Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта. Со временем планируется переход к атакующей стратегии…
Реферат Защита флангов — эффективное дополнение к стратегии позиционной обороны. Для предотвращения атак конкурентов на наиболее уязвимые участки линии фронта (фланги) лидер воздвигает дополнительные «сторожевые укрепления». На языке маркетинга фланговая оборона обычно подразумевает выпуск специальной конкурентной торговой марки. Так, если успеху основной торговой марки угрожает предлагаемый товар другой…
Реферат Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112−119. Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СПбФ ИС РАН. СПб., 1997. С. 96−134. Ушакин С. И. Видимость мужественности // Знамя. 1998. № 11. С. 98−112. Милиакк К. Женщина на экране // Онтопсихология. 1997. № 8. С. 25−28. Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 1994. С. 84−96. Айзенберг М. Н. Менеджмент…
Реферат Республиканское унитарное производственное предприятие хлебопекарной промышленности «Гомельхлебпром», основанное на праве хозяйственного ведения, (далее — Предприятие), является правопреемником всех прав и обязанностей Гомельского производственного объединения хлебопекарной промышленности «Гомельхлебпром». Филиал Мозырский хлебозавод не являются юридическим лицом, имеют отдельный баланс…
Реферат Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг…
Реферат Для сегментирования по географическому признаку рынок следует разделить на разные географические единицы, такие, как страны, области, округа, города и районы. Компания принимает решение работать в отдельных географических областях или же во всех сразу, учитывая географические различия потребностей и запросов потребителей. Например, в сети Hyatt Hotels поняли, чтобы соответствовать региональным…
Реферат