Динамика поступления и реализации масла сливочного в магазине «Дикси»
В целом показатели реализации по всем поставщикам не на много больше показателей поступления, что говорит о том, что товар не залеживается на складе и удовлетворяет потребности покупателей. Незначительно снижение темпа розничной реализации товаров наблюдается у масла сливочного от ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», что приводит к росту товарных запасов по данному продукту, но так как…
РефератАнализ валового дохода магазина «Продукты»
Показателями эффективности валового дохода является товарооборот на 1 рубль валового дохода, он незначительно уменьшился с 1,78 до 1,8 руб. Обратный показатель — валовый доход на 1 рубль товарооборота, также уменьшился с 0,561 руб. до 0,555 руб. Расчеты показали, что темп роста суммы валового дохода (97,21%) ниже темпа роста товарооборота (98,26%), что привело к снижению уровня валового дохода…
РефератРепутационная технология в деятельности этно-культурных общественных организаций
Исторические судьбы русских и татар пересекаются на протяжении всей истории народов. За это время между ними происходили и трагичные, и великие события: возникали и распадались империи, менялись эпохи, развивались нации и культуры. Последние сто пятьдесят лет не утихают споры об этногенезе и отдельных моментах этнической истории татар. Обусловлено это, с одной стороны, объективными факторами…
РефератСовременное определение комплекса услуг предприятий питания
Изучению вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их потребности, а в необходимых случаях и влиять на них посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие…
РефератПредпосылки применения стратегического планирования
N ошибочность предположения о неизменности мира в течение планового периода. N возрастание неопределенности внешней среды — турбулентность. N увеличение самостоятельности компаний в принятии решений. N взаимодействие и взаимовлияние стратегии и организации. N рост числа потребностей и способов их удовлетворения. N интеграционные процессы — слияния и поглощения. Недостатки систем стратегического…
РефератЗаключение. Креатив как творческий процесс в маркетинговой деятельности
В заключении хотелось бы отметить, что сама реклама в нашей стране, как и развитие маркетинга в целом, находятся на начальном этапе развития. Для того, что бы общество стало воспринимать рекламу, в том числе и креативную, нужно научиться ее качественному и эффективному производству. Ведь главная цель рекламы — побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Соответственно ни одно…
РефератРекламные средства и их применение на предприятии
Вторая, и не менее, а, скорее, гораздо более важная цель, — сложить у потенциальных покупателей мнение о продукции, даже, скорее, представить его в более выгодном свете, чем это есть на самом деле. Главное, — это не перестараться, чтобы не пришлось потом выслушивать жалобы не довольных клиентов, что они не получили ожидаемого, как об этом говорилось в рекламе. Достаточно широко магазинами…
РефератЗаключение. Жизненный цикл товара
При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Главными его составляющими выступают: потребительская ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя), представленность продукции на рынок для продажи (с определенной ценой) и наличие спроса на продукцию на рынке. Товар должен быть ориентирован по всем этим…
РефератТеоретические аспекты посредников в системе товародвижения
Информационно-коммуникационные сети обычно представляют собой совокупность аппаратно-программных средств, образующих узел и объединенных специальными каналами связи. С помощью таких каналов формируется полная коммуникационная инфраструктура фирмы. Маркетинговые системы невозможны, прежде всего, без внедрения современных технологий учета маркетинговых операций при обработке грузопотоков. Внедрение…
РефератАнализ меню столовой ИП Блохина
Проанализировав меню столовой, можно сделать выводы, что последовательность блюд и закусок в меню не соблюдена: т. к холодных закусок в меню нет: (рыбные, мясные, закуска из грибов и овощей и свежие овощи). Расположение названий супов также не соответствуют последовательности: пюреобразные, прозрачные и холодные, а по требованию идут вначале прозрачные, а потом пюреобразные. И в самом конце меню…
РефератСловарь POS-рекламы. Основы мерчендайзинга
Воблер: от английского wobble — качаться, колебаться. Это полиграфическое изображение, обычно фигурно вырезанное, на гибкой пластиковой ножке, которая с помощью липучки крепится к полке в районе расположения товара. Воблером английские рыболовы называют приманку, которая за счет своих колебательных движений привлекает внимание рыбешки. В рекламе то же — «ловля на живца». Кроме перечисленных…
РефератУправление целевым рынком
Анализ факторов внешней среды и степень их воздействия на целевые рынки. Возможности и условия развития целевых рынков обусловливаются экономикой и конъюнктурой рынка. В результате анализа необходимо выявить, насколько согласуются между собой предполагаемое развитие целевых рынков и внешняя среда в области экономики, конъюнктуры, правовых условий и др. Наряду с этим оцениваются связи действующих…
РефератАнализ ценовой политики предприятия
По результатам анализа конкурентного профиля лидирующее положение по всем позициям, кроме «Персонал», занимает компания «Мир охоты». Данное предприятие единственное среди рассмотренных конкурентов имеет 4 торговые точки в г. Краснодар, а также использует широкий ассортимент инструментов продвижения на рынке охотничьего оружия и сопутствующих товаров к нему. Магазин «Охотник» все же уступает…
РефератКонтроль качества косметических товаров
Контроль качества проводят выборочно, как правило, отбирают до 3% партии. При отрицательных результатах проводят повторную проверку на удвоенном количестве. В случае возникновения разногласий при контроле качества получатель в присутствии эксперта отбирает 6−12 единиц косметического товара. Это количество делят на 3 равные части, которые опломбировывают и прикрепляют к ним ярлык с полной…
РефератПоставщики молочной продукции и их характеристика
Как видно из данных, представленных в таблице 3.6, поставка молочных продуктов в райпо осуществлялась на достаточно выгодных условиях. Как таковых, дискриминационных условий в договорах поставки не было. Все поставщики осуществляли доставку продукции собственным транспортом по ценам, сформированным на условиях франко-стация назначения. Все поставщики предоставляли отсрочку платежа, величина…
РефератКраткое описание vTiger CRM
В данном пункте мы рассмотрели положение компании перед внедрением CRM — системы, выявили все основные проблемы и подобрали под них решения. Также провели анализ рынка программных продуктов CRM — систем и выбрали подходящую по всем параметрам CRM — систему. Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. В программе vTiger CRM данные…
РефератВведение. Анализ и оценка маркетинговой службы на предприятии
Маркетинговое исследование рынок В настоящее время компания ООО «Витталекс» занимается продажей металлопластиковых оконных конструкций немецких и российских производителей, а также осуществляет установку и сервисное обслуживание изделий из пвх. Компания создана и зарегистрирована в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в 2008 г Общество…
РефератХарактеристика работы основных отделов
Продовольственные товары до их поступления в торговый зал освобождаются от тары, а загрязненная поверхность удаляется. Кроме того, проводится проверка качества товаров, осуществляется отбраковка, сортировка, фасовка товаров. Продовольственные товары обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев несоответствия качества. Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0.4 кг и более разрезаются…
РефератОрганизация, технология хранения и подготовки товаров к продаже
При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, сортируют, т. е. группируют по ассортиментным признакам (размер, фасон и т. д.), очищают от пыли, загрязнений, антикоррозионных смазочных веществ, устраняют их мелкие дефекты. Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Перед подачей…
РефератУправление маркетинговой деятельностью организации
Под таким механизмом подразумевается некоторая система компонент — маркетинговых целей, задач, функций, структур управления, людей, документов, процедур и программ. Изучив специфику ООО «Гарант-Сервис», можно, в качестве предложения руководству, предоставить следующие рекомендации по внедрению системы маркетинга: Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям…
РефератПроектирование контроля качества услуг
Требования к процессам обслуживания туристов соответствуют запроектированным характеристикам услуг; Методы контроля качества обеспечивают объективную оценку характеристик процессов обслуживания. Анализ проекта является завершающим этапом проектирования и имеет целью подтвердить, что: Определение методов оценки контролируемых характеристик. Определение методов корректировки характеристик услуги…
РефератВведение. Теория спроса и предложения и ее применение
Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы — продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможность удовлетворят…
РефератПриведение в действие логистической системы с помощью информации
Какую же информацию должна обеспечивать логистическая информационная система? При наличии достаточных ресурсов и данных о материалопотоке обеспечение информацией практически не имеет ограничений. Разработка логистической информационной системы должна начинаться с выяснения информационных потребностей с использованием анализа затрат и результатов. Это означает, что должны быть идентифицированы…
РефератАнализ менеджмента и кадровой политики предприятия
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация — это процесс побуждения к труду. Любой…
РефератВведение. Процессы организации и технологии розничной продажи
Коммерческая деятельность в последнее время значительно активизировалась: повысилась степень удовлетворения покупательского спроса в товарах и услугах по объему и структуре, появилось большое количество новых товаров и т. д. Коммерческая деятельность осуществляется в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры торговли, что создает определенные трудности и сложности при решении задач торговой…
РефератИсточники маркетинговой информации
Панели потребителей — разовые или постоянные выборочные обследования семей потребителей, которые за специальную плату ведут учет своих доходов и расходов, регистрируют свои покупки, а также отвечают на вопросы, интересующие фирму (а частности о своих мнениях и предпочтениях, поведении на рынке и т. д.); обычно панель формируется крупной специализированной маркетинговой или консалтинговой фирмой…
РефератПриемка и хранение
Помещения и металлические шкафы для хранения изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней по окончании рабочего дня пломбируются материально ответственными лицами согласно графика выхода на работу, сдаются под охрану, ключи сдаются в сектор охраны под расписку в специальном журнале. В рабочее время изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней хранятся в запирающихся на замок…
РефератПринципы аутсорсинга в строительстве
Это одна из областей, на которую необходимо обратить особое внимание таким странам, как Индия. Виду того, что обе стороны аутсорсинговых отношений имеют собственную культуру, эти различия необходимо признавать и стараться делать их менее явными. Хорошим способом смягчения межкультурных различий и установления взаимопонимания является организация различных общественных мероприятий, тренингов…
РефератСтратегическое маркетинговое планирование
Стратегия разработки товара эффективна, когда стратегическое хозяйственное подразделение имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Предприятие разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Предприятие делает упор на новые технологии, улучшения качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами и реализует…
РефератВведение. Современное состояние социальной рекламы в России
Методами исследования в данной дипломной работе являются методы дедукции и индукции, статистические методы, анализ и наблюдение. Особое место в работе занимает сравнительный анализ. Он позволяет выявить скрытые недостатки, проблемы вопроса путем сравнения текущей ситуацией с прошлым опытом, российского опыта с более обширным зарубежным. Теоретическая значимость данной работы заключается…
Реферат