Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Динамика поступления и реализации масла сливочного в магазине «Дикси»

В целом показатели реализации по всем поставщикам не на много больше показателей поступления, что говорит о том, что товар не залеживается на складе и удовлетворяет потребности покупателей. Незначительно снижение темпа розничной реализации товаров наблюдается у масла сливочного от ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», что приводит к росту товарных запасов по данному продукту, но так как…

Реферат
Реферат: Анализ валового дохода магазина «Продукты»

Показателями эффективности валового дохода является товарооборот на 1 рубль валового дохода, он незначительно уменьшился с 1,78 до 1,8 руб. Обратный показатель — валовый доход на 1 рубль товарооборота, также уменьшился с 0,561 руб. до 0,555 руб. Расчеты показали, что темп роста суммы валового дохода (97,21%) ниже темпа роста товарооборота (98,26%), что привело к снижению уровня валового дохода…

Реферат
Реферат: Репутационная технология в деятельности этно-культурных общественных организаций

Исторические судьбы русских и татар пересекаются на протяжении всей истории народов. За это время между ними происходили и трагичные, и великие события: возникали и распадались империи, менялись эпохи, развивались нации и культуры. Последние сто пятьдесят лет не утихают споры об этногенезе и отдельных моментах этнической истории татар. Обусловлено это, с одной стороны, объективными факторами…

Реферат
Реферат: Современное определение комплекса услуг предприятий питания

Изучению вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их потребности, а в необходимых случаях и влиять на них посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие…

Реферат
Реферат: Предпосылки применения стратегического планирования

N ошибочность предположения о неизменности мира в течение планового периода. N возрастание неопределенности внешней среды — турбулентность. N увеличение самостоятельности компаний в принятии решений. N взаимодействие и взаимовлияние стратегии и организации. N рост числа потребностей и способов их удовлетворения. N интеграционные процессы — слияния и поглощения. Недостатки систем стратегического…

Реферат
Реферат: Заключение. Креатив как творческий процесс в маркетинговой деятельности

В заключении хотелось бы отметить, что сама реклама в нашей стране, как и развитие маркетинга в целом, находятся на начальном этапе развития. Для того, что бы общество стало воспринимать рекламу, в том числе и креативную, нужно научиться ее качественному и эффективному производству. Ведь главная цель рекламы — побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Соответственно ни одно…

Реферат
Реферат: Рекламные средства и их применение на предприятии

Вторая, и не менее, а, скорее, гораздо более важная цель, — сложить у потенциальных покупателей мнение о продукции, даже, скорее, представить его в более выгодном свете, чем это есть на самом деле. Главное, — это не перестараться, чтобы не пришлось потом выслушивать жалобы не довольных клиентов, что они не получили ожидаемого, как об этом говорилось в рекламе. Достаточно широко магазинами…

Реферат
Реферат: Заключение. Жизненный цикл товара

При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Главными его составляющими выступают: потребительская ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя), представленность продукции на рынок для продажи (с определенной ценой) и наличие спроса на продукцию на рынке. Товар должен быть ориентирован по всем этим…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты посредников в системе товародвижения

Информационно-коммуникационные сети обычно представляют собой совокупность аппаратно-программных средств, образующих узел и объединенных специальными каналами связи. С помощью таких каналов формируется полная коммуникационная инфраструктура фирмы. Маркетинговые системы невозможны, прежде всего, без внедрения современных технологий учета маркетинговых операций при обработке грузопотоков. Внедрение…

Реферат
Реферат: Анализ меню столовой ИП Блохина

Проанализировав меню столовой, можно сделать выводы, что последовательность блюд и закусок в меню не соблюдена: т. к холодных закусок в меню нет: (рыбные, мясные, закуска из грибов и овощей и свежие овощи). Расположение названий супов также не соответствуют последовательности: пюреобразные, прозрачные и холодные, а по требованию идут вначале прозрачные, а потом пюреобразные. И в самом конце меню…

Реферат
Реферат: Словарь POS-рекламы. Основы мерчендайзинга

Воблер: от английского wobble — качаться, колебаться. Это полиграфическое изображение, обычно фигурно вырезанное, на гибкой пластиковой ножке, которая с помощью липучки крепится к полке в районе расположения товара. Воблером английские рыболовы называют приманку, которая за счет своих колебательных движений привлекает внимание рыбешки. В рекламе то же — «ловля на живца». Кроме перечисленных…

Реферат
Реферат: Управление целевым рынком

Анализ факторов внешней среды и степень их воздействия на целевые рынки. Возможности и условия развития целевых рынков обусловливаются экономикой и конъюнктурой рынка. В результате анализа необходимо выявить, насколько согласуются между собой предполагаемое развитие целевых рынков и внешняя среда в области экономики, конъюнктуры, правовых условий и др. Наряду с этим оцениваются связи действующих…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики предприятия

По результатам анализа конкурентного профиля лидирующее положение по всем позициям, кроме «Персонал», занимает компания «Мир охоты». Данное предприятие единственное среди рассмотренных конкурентов имеет 4 торговые точки в г. Краснодар, а также использует широкий ассортимент инструментов продвижения на рынке охотничьего оружия и сопутствующих товаров к нему. Магазин «Охотник» все же уступает…

Реферат
Реферат: Контроль качества косметических товаров

Контроль качества проводят выборочно, как правило, отбирают до 3% партии. При отрицательных результатах проводят повторную проверку на удвоенном количестве. В случае возникновения разногласий при контроле качества получатель в присутствии эксперта отбирает 6−12 единиц косметического товара. Это количество делят на 3 равные части, которые опломбировывают и прикрепляют к ним ярлык с полной…

Реферат
Реферат: Поставщики молочной продукции и их характеристика

Как видно из данных, представленных в таблице 3.6, поставка молочных продуктов в райпо осуществлялась на достаточно выгодных условиях. Как таковых, дискриминационных условий в договорах поставки не было. Все поставщики осуществляли доставку продукции собственным транспортом по ценам, сформированным на условиях франко-стация назначения. Все поставщики предоставляли отсрочку платежа, величина…

Реферат
Реферат: Краткое описание vTiger CRM

В данном пункте мы рассмотрели положение компании перед внедрением CRM — системы, выявили все основные проблемы и подобрали под них решения. Также провели анализ рынка программных продуктов CRM — систем и выбрали подходящую по всем параметрам CRM — систему. Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. В программе vTiger CRM данные…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ и оценка маркетинговой службы на предприятии

Маркетинговое исследование рынок В настоящее время компания ООО «Витталекс» занимается продажей металлопластиковых оконных конструкций немецких и российских производителей, а также осуществляет установку и сервисное обслуживание изделий из пвх. Компания создана и зарегистрирована в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в 2008 г Общество…

Реферат
Реферат: Характеристика работы основных отделов

Продовольственные товары до их поступления в торговый зал освобождаются от тары, а загрязненная поверхность удаляется. Кроме того, проводится проверка качества товаров, осуществляется отбраковка, сортировка, фасовка товаров. Продовольственные товары обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев несоответствия качества. Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0.4 кг и более разрезаются…

Реферат
Реферат: Организация, технология хранения и подготовки товаров к продаже

При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, сортируют, т. е. группируют по ассортиментным признакам (размер, фасон и т. д.), очищают от пыли, загрязнений, антикоррозионных смазочных веществ, устраняют их мелкие дефекты. Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Перед подачей…

Реферат
Реферат: Управление маркетинговой деятельностью организации

Под таким механизмом подразумевается некоторая система компонент — маркетинговых целей, задач, функций, структур управления, людей, документов, процедур и программ. Изучив специфику ООО «Гарант-Сервис», можно, в качестве предложения руководству, предоставить следующие рекомендации по внедрению системы маркетинга: Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям…

Реферат
Реферат: Проектирование контроля качества услуг

Требования к процессам обслуживания туристов соответствуют запроектированным характеристикам услуг; Методы контроля качества обеспечивают объективную оценку характеристик процессов обслуживания. Анализ проекта является завершающим этапом проектирования и имеет целью подтвердить, что: Определение методов оценки контролируемых характеристик. Определение методов корректировки характеристик услуги…

Реферат
Реферат: Введение. Теория спроса и предложения и ее применение

Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы — продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможность удовлетворят…

Реферат
Реферат: Приведение в действие логистической системы с помощью информации

Какую же информацию должна обеспечивать логистическая информационная система? При наличии достаточных ресурсов и данных о материалопотоке обеспечение информацией практически не имеет ограничений. Разработка логистической информационной системы должна начинаться с выяснения информационных потребностей с использованием анализа затрат и результатов. Это означает, что должны быть идентифицированы…

Реферат
Реферат: Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация — это процесс побуждения к труду. Любой…

Реферат
Реферат: Введение. Процессы организации и технологии розничной продажи

Коммерческая деятельность в последнее время значительно активизировалась: повысилась степень удовлетворения покупательского спроса в товарах и услугах по объему и структуре, появилось большое количество новых товаров и т. д. Коммерческая деятельность осуществляется в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры торговли, что создает определенные трудности и сложности при решении задач торговой…

Реферат
Реферат: Источники маркетинговой информации

Панели потребителей — разовые или постоянные выборочные обследования семей потребителей, которые за специальную плату ведут учет своих доходов и расходов, регистрируют свои покупки, а также отвечают на вопросы, интересующие фирму (а частности о своих мнениях и предпочтениях, поведении на рынке и т. д.); обычно панель формируется крупной специализированной маркетинговой или консалтинговой фирмой…

Реферат
Реферат: Приемка и хранение

Помещения и металлические шкафы для хранения изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней по окончании рабочего дня пломбируются материально ответственными лицами согласно графика выхода на работу, сдаются под охрану, ключи сдаются в сектор охраны под расписку в специальном журнале. В рабочее время изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней хранятся в запирающихся на замок…

Реферат
Реферат: Принципы аутсорсинга в строительстве

Это одна из областей, на которую необходимо обратить особое внимание таким странам, как Индия. Виду того, что обе стороны аутсорсинговых отношений имеют собственную культуру, эти различия необходимо признавать и стараться делать их менее явными. Хорошим способом смягчения межкультурных различий и установления взаимопонимания является организация различных общественных мероприятий, тренингов…

Реферат
Реферат: Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегия разработки товара эффективна, когда стратегическое хозяйственное подразделение имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Предприятие разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Предприятие делает упор на новые технологии, улучшения качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами и реализует…

Реферат
Реферат: Введение. Современное состояние социальной рекламы в России

Методами исследования в данной дипломной работе являются методы дедукции и индукции, статистические методы, анализ и наблюдение. Особое место в работе занимает сравнительный анализ. Он позволяет выявить скрытые недостатки, проблемы вопроса путем сравнения текущей ситуацией с прошлым опытом, российского опыта с более обширным зарубежным. Теоретическая значимость данной работы заключается…

Реферат