Заключение. Ценовая политика розничного магазина "Канцтовары"
В современных условиях цена определяется рынком. Поэтому любой организации при формировании своей ценовой политики необходимо учитывать это условие. Стратегия ценообразования является важным составным элементом общей системы управлением любой организации. Она выражается в установлении на товар такой цены и умении варьировать ими так, чтобы занимать или удерживать определенную часть рынка и решать…
РефератКаковы особенности становления и развития PR в России
Развитие связей с общественностью в России сегодня — это уже заметный шаг вперед, значительно отличающийся от дня вчерашнего. Безусловно, в общих направлениях, реклама в стране будет развиваться по тем же направлениям, что и в более развитых странах. Однако необходимо учесть, что на эту стезю мы вступили гораздо позже других стран. Поэтому России необходимо тщательно, подробнейшим образом…
РефератКейс. Стратегический маркетинг
Одной из перспективных российских агротуристических территорий является территория дендрария «Цветущая долина» омской фирмы «Биолит» в селе Алтайском Алтайского района, расположенный в предгорьях Алтайского края между Белокурихой и Ией. Данная агротуристическая территория специализируется на выращивании и обработке биосырья для производства биологических добавок к пище и фармакологических…
РефератВиды операций по подготовке товаров к реализации, отходы, образующиеся при этом, их допустимые нормы
Кроме того, в нормы включены масса полимерной пленки, фольги, пергамента, удаляемых при продаже сыров, поступивших упакованными в указанные материалы, а также концы оболочек, шпагат и металлические зажимы, удаляемые при подготовке к продаже копченого колбасного сыра. Действующие нормы естественной убыли на реализуемые вразвес стандартные продовольственные товары в процентах к их розничному…
РефератВведение. Необходимость, сущность и основы маркетинга
Исходя из основной цели задачами работы являются: изучение современной концепции маркетинга в отечественной и зарубежной литературе; определение методов экономической эффективности рекламы; исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ООО «Мельница»; анализ организации рекламной работы в ООО «Мельница»; разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
РефератЗаключение. Анализ продажи ООО "Эльдорадо"
Во второй части произведен анализ коммерческой деятельности на основе данных ООО «Эльдорадо», а именно была дана общая характеристика предприятия в работе проведён анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2011;2013 годы, экономические показатели указывают на рентабельную работу предприятия, благодаря профессиональной работе специалистов ООО «Эльдорадо», а также работе персонала магазина…
РефератЗаключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН
Фирменный стиль, логотип и т. д. (это первый показатель качества услуг организации). Абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании. Копия учредительного договора или решения о создании организации. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции. Копия свидетельства о государственной…
РефератЛогистические системы. Организация хранения грузов
Задачи логистики — сокращение сроков прохождения товаров по товаропроводящим каналам и минимизация затрат на всем пути движения товарных потоков при максимальном уровне обслуживания посредников и конечных потребителей. Те же задачи решаются и для каждого звена в каналах — центральных, зональных, дистрибьюторских и дилерских складов. Выполнение этих задач значительно повышает конкурентоспособность…
РефератПаблисити, рекламная известность
Программа стимулирования сбыта (купоны, премии, пробные образцы, конкурсы и лотереи, скидки, кооперативная реклама, плакаты, листовки, буклеты и др.). Учитывая то, что большинство производимой продукции составляют пищевые продукты, в рамках рекламных кампаний часто проводятся дегустации: Коммуникационная стратегия предприятия предполагает четыре стратегических направления по продвижению продукции…
РефератСовременное состояние белорусской рекламной полиграфии в сфере туризма
На рекламном рынке в Республике Беларусь действует довольно значительное число различных участников. Все они могут быть разделены на основных и неосновных субъектов этого рынка. В свою очередь, основные субъекты делятся на активных (рекламодатели, рекламные посредники и средства распространения рекламной информации) и пассивных (потребители рекламы). При этом среди активных субъектов рекламного…
РефератВведение. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Эффектные приемы воздействия (Стереотип, Имидж, Механизм «ореола», Идентификация, Технология «25-го кадра», Рекламное шоу). Приемы психологического воздействия и манипулирования (Гипноз, Внушение, Подражание, Заражение, Убеждение); Цели…
РефератОценка эффективности предложенной ценовой политики
Для оценки предложенных в рамках исследования мероприятий по поводу формирования ценовой политики ООО «Briaton» при выводе на рынок интеллектуальных датчиков давления, необходимо провести анализ безубыточности (таблица 3.6), согласно которому определяется объем продаж, которого должно добиться предприятие при выбранном уровне цен, чтобы его убытки были нулевыми. Таким образом, исходя из данных…
РефератМаркетинг. Клининговое агенство "Центр Клининг"
После проведения маркетингового исследования было выявлено, что выбранное месторасположение агенства является выгодным, т. к находится в одном здании с крупным офисом, отелем и различными филиалами других фирм. Но при этом агенство нуждается в дополнительной рекламе для привлечения новых клиентов и укрепления позиций в данной сфере. Итак, для привлечения клиентов планируется проведение различных…
РефератАссортиментный минимум в создании меню и прейскурантов
Ассортимент блюд и закусок может быть увеличен за счет включения в него разнообразных сезонных и фирменных блюд. Запрещается сокращение установленного количества наименований блюд и закусок, предусмотренных в ассортиментном минимуме. Для правильного чередования обеденных блюд по дням недели, блюдо не должно включаться в меню ежедневно. В летний сезон в меню также включают холодные первые блюда…
РефератВведение. Исследование рынка кофе
Спрос на этот товар на сложившихся рынках падает по мере того, как его традиционные потребители стареют, а молодое поколение, вступающее в период «активного питья», окружено такими соблазнами, как бесчисленные напитки новой волны, а также хорошо знакомые и повсеместно доступные прохладительные напитки. Если верить прогнозам, обещающим полное насыщение сложившихся мировых кофейных рынков…
РефератВведение. Управление PR-деятельностью компании
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т. е. именно на завоевание общественной репутации. Предмет — управление потоками информации для формирования благоприятного имиджа компании. Цель…
РефератПредложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма
Также важно осуществлять маркетинговое планирование. Под маркетинговым планированием подразумевается политика и стратегия туристского предприятия в области разработке, установления цены, реализации продукции и услуг, которые рассматриваются и решаются только в комплексе, поскольку они неразрывно связаны между собой и служат для потребителя «образом» услуги. Таким образом, маркетинг, как сфера…
РефератКоммуникативная составляющая эффективности рекламы
Результаты рекламной кампании в первую очередь зависят от правильно выбранных подходов к созданию рекламного обращения: его идеи, воплощения. Чтобы не ошибиться в этих вопросах, рекламисты проводят большую работу по определению оптимальных параметров рекламного обращения. Эта составляющая эффективности рекламных обращений определяется профессиональным и творческим потенциалом сотрудников…
РефератБиблиографический список использованной литературы
Из монографии «Эффективные паблик рилейшнз» С. Катлипаа, А. Сентеар и Г. Брума. Smith, R. Public relations history / R Smith. — режим удаленного доступа: www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru. В паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с. Http://md-promotion.ru/promotion/prin.html…
РефератТоварно-марочный анализ. Разработка комплекса маркетинга для товара на примере лекарственного препарата Но-шпа
Международное непатентованное наименование: Дротаверин Фармакотерапевтическая группа: Спазмолитическое средство Путь введения, лекарственная форма, доза: Внутрь — капсулы — 40 мг, таблетки — 40 мг, 80 мг, таблетки, покрытые оболочкой, — 40 мг, 80 мг. В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской…
РефератТипы маркетинга в зависимости от состояния рынка
Средства поддержания спроса: политика цен, модернизация товара, изменение условий продажи, реклама, проверка целесообразности издержек на маркетинговые операции. Стимулирующий маркетинг. Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Синхромаркетинг. Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом…
РефератВведение. Развитие маркетинговой логистики
Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис «создать потребителя» становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей…
РефератНадеин А. Танфильев Д. «Правильно поставленные цели определяют успех рекламы» // «Рекламные идеи» — ведущий российский журнал о брединге и креативе. Маркетинг, реклама. PR — Интернет
Поэтому многие потребители, на самом деле, очень не любят выбирать, принимать решение, и нести за него ответственность (хотя бы только перед собой). Они хотят «иметь выбор», альтернативы, но не выбирать. Поэтому, перед осуществлением крупных покупок многие потребители неделями советуются с друзьями и знакомыми, собирают мнения экспертов и даже слушают советы продавцов и что самое главное…
РефератСтратегическое сегментирование. Маркетинговое планирование
Этот шаг начинается с анализа потребителей и их распределения по различным признакам. Имеющуюся в организации базу потребителей можно сгруппировать различными способами, и произвести сегментирование следующим образом: Таким образом, мы видим портрет нашего покупателя: это государственные учреждения и крупные заводы ВПК, имеющие в своем обороте секретные документы и документы, подлежащие…
РефератЗаключение. Применение контрольно-кассовых машин как автоматизированный способ расчета с покупателем
Проблема выбора торгового оборудования должна решаться с учетом целого ряда факторов, среди которых необходимо выделить наиболее существенные для успешной работы конкретного предприятия розничной торговли. Автоматизация предприятия розничной торговли предусматривает решение целого комплекса задач, одной из которых является правильный подбор торгового оборудования. Ключевая позиция в перечне…
РефератОценка конкурентоспособности товаров поступающих в магазин
ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин. Сливочное «Президент» (Франция). Органолептический показатель. ООО «Стандарт» г. Вологда. ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое. Экономический показатель. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ВиммБилльДанн г. Москва. ВиммБилльДанн г. Москва. Нормативный показатель. Сливочное вологодское. ООО «Аскон» г. Москва. ООО «Аскон» г. Москва…
РефератУстройство для хранения сыпучих грузов
Поддоны представляют собой устройства, предназначенные для формирования грузовых пакетов, штабелирования и транспортирования товаров. По своему использованию они универсальны. Изготовляются в основном из дерева. По конструкции различают плоские, стоечные и ящичные поддоны. Плоские поддоны применяют для пакетирования товаров в ящиках, мешках и другой таре. Стоечные поддоны имеют четыре стойки…
РефератОпределение стратегии магазина «Народный»
Позиция «Стратегия роста». Отрасль умеренно привлекательна, но фирма занимает в ней сильные позиции. Здесь фирма является одним из лидеров, находящимся в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса. Рынок является умеренно растущим или стабильным, с хорошей нормой прибыли и без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента. Возможные стратегии: продолжать инвестирование…
РефератМаркетинг для рынка «снова молодых»
Современный рынок «снова молодых» и «зрелый» рынок состоят из людей, переживших Великую депрессию и вторую мировую войну. Результатом стало экономное и консервативное потребление. Однако «зрелый рынок» будущего со времен второй мировой войны уже испытал период наибольшего процветания, и характерным для него будет желание тратить, пока не иссякнет кредитная карта. Рынки «снова молодых» будут…
РефератЗаключение. Влияние условий хранений на качество товаров
При охлаждении мяса птицы сохраняются все содержащиеся в нем витамины и микроэлементы, в то время как при заморозке теряется достаточно большая часть пищевой ценности мяса птицы. На основании этого отечественный покупатель отдаёт предпочтение именно охлаждённой продукции. Хранение является важным этапом товародвижения и для его правильной организации должны соблюдаться основополагающие принципы…
Реферат