Понятие торговли, ее виды и формы. Цели и задачи развития торговли
Торговля, как вид предпринимательской деятельности, рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле», вступившем в силу в 2004 г. в ст. 2 данного Закона торговля определяется, как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также…
РефератПонятие функционально-стоимостного анализа и принципы метода
Потребительная стоимость может определяться одним или несколькими свойствами. Например, главное потребительское свойство точечной сварки — жесткое соединение. Сварной шов трубопровода должен иметь два важных потребительских свойства: заданную жесткость соединения и его герметичность. Сложное современное оборудование, радиоэлектронная аппаратура (РЭА) могут иметь десятки и сотни разнообразных…
РефератЗаключение. Значение рекламы для продвижения продукции
Рекламе посвящается очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется…
РефератИсторические корни рекламных традиций в России
В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют «подводные камни». Историей написано немало страниц, которые складывают традиции…
РефератОрганизация и технология подготовки товаров к продаже
Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение товаров. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные товары, а также непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, автомагазине, по месту работы или на дому покупателей. Они могут быть поданы в устной или письменной…
РефератПроблемы ресторанного бизнеса
У всех рестораторов вне зависимости от того, в какой нише они позиционируют свои заведения, сегодня есть одна общая головная боль — кадровый голод. И, если проблема с наймом обслуживающего персонала (официанты, сомелье, менеджеры залов) упирается сегодня в основном в значительное превышение спросом предложения, то в случае с управленческими кадрами для ресторанов все намного более сложно. Дело…
РефератВведение. Формирование ассортимента и оценка качества спортивных товаров
Спортивный стиль на сегодняшний день подвержен экологической направленности. Активное применение нашли защитные цвета, среди которых: различные сочетания зеленого, коричневого и зеленого, серого и зеленого, песочного, желто-коричневого и цвета хаки. Спортивная одежда обладает характерными свойствами и изготовляется из специальных тканей. Одежда для зимнего спорта не пропускает холодный воздух…
РефератПриемка, хранение и реализация товаров
Приемка по качеству в магазине осуществляется также товароведом-оператором в соответствии с требованиями стандартов, технических условий, договоров, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве, и т. д.). Не принимаются товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие обязательной сертификации…
РефератВнешние факторы конкуренции и конкурентоспособности казахстанских предприятий на современном этапе
Казахстан находится в группе стран переходной стадии развития (1−2), в основном в эту группу входят страны ориентированные на экспорт природных ресурсов, такие как Саудовская Аравия (27 место рейтинга), Бруней (39 место) и Оман (38 место). В своей группе Казахстан лидирует по принципу эффективности рынка труда, при этом Казахстан находится на уровне инновационных стран. Отставания наблюдаются…
РефератПорядок расчета с покупателями
Книга кассира-операциониста подлежит регистрации в инспекции Министерства по налогам и сборам по месту постановки на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя одновременно с регистрацией кассовых аппаратов и (или) специальных компьютерных систем. Если по вине руководителя или главного бухгалтера предприятия книга не будет зарегистрирована в инспекции, то это квалифицируется как…
РефератЗаключение. Зарождение и становление маркетинга
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
РефератПонятие и виды идентификации и фальсификации товаров
Идентификационная экспертиза является основополагающей и все действия с товаром должны начинаться только с нее. Ведь исследуемое изделие может относиться и к опасным изделиям, либо включенным в перечень запрещенных товаров. Кроме того, до тех пор, пока Вы не идентифицировали правильно товар, Вы не можете и правильно оценить его качество, провести экспертизу качества, сертификацию соответствия…
РефератАнализ внешней среды фирмы
Стадия жизненного цикла. Темп роста в Х-1 году: Объем рынка, тыс. м2. Объем рынка, млн. р. Прогноз на X+3 год. Сокращение. Разложение. Показатели. Конкуренты. Насыщение. Насыщение. Всего. X-2 год. X-2 год. X-1 год. X-1 год. X+1 год. X0 год. X0 год. 16/5,16. 05/0,04. Год. 86/. 48/. 28/. 99. 97. 94. 92. 86. 83. 73. 73. 70. 60. 60. 58. 58. 52. 51. 51. 50. 40. 40. 40. 34. 34. 30. 30. 30. 20. 18. 09…
РефератФинансовый план. Маркетинг в сфере страховых услуг и инвестиционной сфере
Расчет затрат на реализацию товаров или услуг. Затраты на реализацию товаров или услуг определяются в соответствии с действующими нормативами, ценовой политикой предприятия и условиями реализации услуг. Высокая ликвидность баланса, т. е. достаточная степень покрытия заемных пассивов предприятия активами, соответствующим по срокам оборачиваемости в деньги на расчетном счете срокам погашения…
РефератПодготовка рабочего места. Размещение и выкладка товаров
Все товары, особенно продовольственные, размещают с соблюдением правил товарного соседства. Нельзя, например, выкладывать в одном холодильном прилавке рыбу и мясные продукты. Отдельно на торцах островных горок или в специальных изолированных от основной массы товаров корзинах надо размещать стиральные порошки. Товары бытовой химии и другие, в силу своих физико-химических свойств, вредно влияющие…
РефератРоль «паблик рилейшнс» в стратегии «HOLIDAY INN»
Анализ показывает, что в условиях, когда в Москве много мест для проведения престижных мероприятий, большую роль в привлечении мероприятий играют личные контакты и активная работа ПР. группы. Для успешной работы ПР. группы необходимо, прежде всего, анализировать отношения, сложившиеся между компанией и общественностью, выявлять мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценивать…
РефератСтруктура управления предприятием
В кафе-пекарне «Багет» регулярно проходят увлекательные мастер-классы. Занятия всегда кулинарные и тематические — здесь учатся готовить пасхальный кулич к Пасхе и царское угощение к новогоднему столу. Для детей от 4 до 11 лет в кафе проходят мастер-классы для юных поварят, стилизованные то под пиратскую вечеринку, то под путешествие по сказочной стране. Стоимость участия в мастер-классе — 450 руб.
РефератОценка эффективности проекта
Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальный момент указывается в задании на проектирование (обычно это начало нулевого шага или начало операционной деятельности). Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход ЧД (k) становится и в дальнейшем остается…
РефератЭкономическая эффективность рекламной кампании
На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские толстовки с логотипами краснодарских вузов. Создание же такой толстовки вручную — гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию. На сегодняшний день роль подобных…
РефератКонтроль маркетинговой деятельности предприятия
Анализ доли рынка. Статистика сбыта еще не говорит о положении предприятия относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этом может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех предприятиях, либо совершенствованием деятельности предприятия в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли…
РефератОбщая характеристика грибов
Этот гриб был найден в США, что стало неожиданностью для ученых. К слову, грибы этого вида — единственные, что растут и здравствуют под водой. Других «подводных» грибов просто нет. Этот гриб получил название Psathyrella aquatica. Это единственный гриб, не только живущий под водой, но образующий там плодовые тела. То есть то, что мы обычно и называем грибами — ножку и шляпку, место, где…
РефератАнализ программы продвижения компании
Рассмотрим положение косметических гелей торговой марки «Тизоль плюс» среди конкурирующих косметических средств, так как конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т. е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени. За базу сравнения возьмем торговые марки, в ассортименте которых имеются косметические…
РефератСбор и обработка данных
Из таблицы 4 видно, что компания «Дальрео» входит в тройку лидеров по уровню известности. Основными конкурентами исследуемой компании являются «Пегас-туристик» и «Акфа-тур». «Пегас-туристик» — лидер среди других компаний. Он является крупным туроператором и имеет свою турагентскую сеть по продаже туров населению. «Акфа-тур» является одним из крупных турагентств, как и «Дальрео», существует…
РефератВведение. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли
Исходя из всего вышеизложенного, целью курсовой работы ставится разработка системы формирования оптимального ассортиментного перечня и методики принятия и обоснования управленческих решений по ассортиментной политике с учетом факторов внутренней и внешней среды и в соответствии с тактическими и стратегическими целями торгового предприятия. Поставленные цели исследования обусловили необходимость…
РефератВывод. Фирменный стиль и его основные элементы
Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако, если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии…
РефератСписок использованных источников
Бондаренко Л. П., Литвиненко М. Н. Определение общих затрат времени фармацевтических работников на изготовление и отпуск лекарств в хозрасчетных аптеках // Фармация. — 1969. — № 2. — С. 63−65. Аронсон П. Ю., Каган М. И., Святыня М. И. Классификация и кодирование лекарственных средств. Сообщение II. Структура классификатора медикаментов // Мед. пром. СССР. — 1966. — № 9. — С. 20−22. Белоусова Л…
РефератАнализ ассортимента водок, реализуемых магазином «Алина»
Проведен анализ ассортимента водок, реализуемых магазином «Алина» с. Туринская Слобода. Исследование проводилось методом наблюдения. По данным наблюдения видно, что магазин реализует в основном Российского производства (17 из 19 видов 99%), доля остальных стран производителей не велика: Украина 1%. Ассортимент водок в магазине «Алина» не большой. Представлен такими марками, такими как «Пять…
РефератСписок использованных источников
АВС-XYZ: состав и анализ итоговой матрицы. — Режим доступа: http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html. Дата доступа: 04.03.2011. Баррат К. Покупки для бизнеса: Что такое снабжение и управление поставками. — М., 2008. — 269 с. Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент, М.: Лань — 2002, 272 с. Залманова М. Е. Закупочная и распределительная логистика. — Саратов, 1992…
РефератСтандартизация, унификация и качество тары
Клеймение производится штампом размером 75×35 мм несмывающейся краской, который ставится в середине мешка на расстоянии 30−40 см от кромки горловины. В штампе слева ставятся буквы, обозначающие название материала, из которого изготовлен мешок, а затем цифры «1», «2» или «3», обозначающие категорию мешка. Она определяется по последней стоящей в штампе цифре. Мешки первой и второй категорий…
РефератДинамика финансово-экономических показателей деятельности
Эффективность ценовой политики предприятия отражает уровень валового дохода в товарообороте. Данные таблицы указывают на эффективность ценовой политики 2011 года — снижение товарооборота (60,39 млн руб.) и рост суммы валового дохода (15,9 млн руб.), повлек рост уровня валового дохода в товарообороте на 8,33%. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Бизнес-Отеля «Бородино» показал достаточно…
Реферат