Заключение. Особенности управления ритейловыми сетями
Для значительной части регионов этап начального формирования сетей розничной торговли продовольственного сектора завершен — в регионе сформировались три-пять сетевых структур, занимающих от 30 — 50% цивилизованного рынка, а в некоторых случаях и более. При этом типичным является мультиформатность розничной торговли и модель эволюции региональной розничной сети в результате диверсификации бизнеса…
РефератУправление логистической системой с помощью информационных систем
Часть заказов, находящихся в процессе выполнения всегда пропорциональна объёму продаж и времени выполнения заказов. При изменении объёма продаж, а так же при изменении времени выполнения заказов применяются меры по приведению в соответствие заполнения канала распределения изменившимся условиям. По истечению достаточного времени (в несколько раз больше, чем время запаздывания ближайшего звена…
РефератПредпосылки развития логистики
Появляющаяся стало обеспечивать участникам конкурентные преимущества, зависящие не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс. Одна из предпосылок развития логистики заключается в том, что поставщики, использующие логистические методы работы, могут гарантировать поставку «точно в срок» нужного количества товара необходимого качества, представляя для…
РефератПроект рекомендаций по созданию нейма
Режиссер — ведущий; Постановка, планирование и проведение театральных и иных массово — культурных мероприятий. Привлечение аниматоров, волонтеров для театрализованных мероприятий. Маркетолог; Функциональная деятельность заключается в модерации сайта клуба, групп в социальных сетях, разработка афиш предстоящих мероприятий, а так же проведение мастер классов. Сплавы и походы по Пермскому краю…
РефератАнализ основных типов, средств рекламной деятельности «Магнит»
Регистрация сайта в webкаталогах (приложение№ 3) и его индексация поисковыми системами: один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей. Баннерная реклама: одно из наиболее широко используемых средств рекламирования и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы; Рекламная деятельность ЗАО «Магнит» в большей мере способствует привлечению клиентов…
РефератОрганизация коммерческой деятельности на предприятии
ГГТУП «Купалинка» использует внешние и внутренние источники информации. Используя внутренние источники информации, коммерческие отделы предприятия получают данные о ходе реализации товаров, о товарных запасах, ходе закупок, выполнении договорных обязательств поставщиками и т. п. Посредством внешних источников коммерческие отделы могут выявить тенденции развития товарооборота, особенностей спроса…
РефератУправление трудовыми ресурсами
Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. Сдельно-премиальная, при которой труд оплачивается по сдельным расценкам и нормам выработки. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. Организация управления трудовыми…
РефератХарактеристика отрасли и компании
Историю компании можно разделить на два этапа. Первым этапом является образование компании на рынке г. Новосибирска и завоевание основных рынков близлежащих городов. Компания «Чистая вода» была образована в 1998 году, а в 1999 г. была доставлена первая бутыль. Это значит, что уже 12 лет компания существует на рынке. Июнь 1999 года — копания Чистая вода стала действительным членом Европейской…
РефератОрганизация закупочной деятельности магазина «Емеля»
Договор купли — продажи с поставщиками товаров для магазина «Емеля» заключается с целью: Таблица 5. Динамика закупки сельхозпродукции в системе магазина «Емеля» в 2010;2012 годах. Определить порядок, способы и последовательность совершения действий партнерами; Предусмотреть способы обеспечения обязательств и последствия их невыполнения. Скот, птица и мясо (включая пищевые жиры) в убойной массе, т.
РефератМолочное производство — основа экономики Нижнетавдинского района
Молочное животноводство и переработка молока — основные направления экономического развития района. Это не только налогооблагаемая база и рабочие места, но и современная культура сельскохозяйственного производства, в котором используются передовые технологии", — подчеркнул глава администрации. Нижнетавдинский район, Тюменская область. Производство молочной продукции занимает ведущее место…
РефератСписок литературы. Управление продажами
Сыцко В. Е., Миклушов МН., Турилкина Г. С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. — Мн.: Высшая школа, 2010. 633с. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 448 с. Аванесов А. Ю., Клочко А. Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. — М.: Дело, 2011.-561с. Варакута С. А. Управление качеством…
РефератПриют «Белый Бим»
История «Белого Бима» началась в 2010 году, когда был основан временный приют для 200 собак, спасенных из служб отлова. Белый Бим" использует различные рекламные ходы для продвижения своих услуг и привлечения всевозможной помощи. Рекламные баннеры на выставках животных проведение опросов, составление анкет наличие собственного сайта. В приюте постоянно находится максимальное количество животных…
РефератВведение. Макрофакторы внешней среды и их анализ на основе ФГУП "Почта России"
Организация является важнейшим понятием в менеджменте. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится…
РефератЗаключение. Основы специфики труда торгового персонала
Магазин «Магнит» входит в сеть магазинов закрытого акционерного общество «Тандер», которое создано в соответствии с Гражданским Кодексом и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.2003 г. ОАО «Магнит» — лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России. Ведет свою деятельность в четырех форматах…
РефератТовар и товарная политика
Если взять фирму «Эйвон», то ее товар с подкреплением включает в себя и проявление личного внимания к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т. п. Успех корпорации «IBM» можно также отчасти объяснить умным подкреплением ее товара в реальном исполнении. В то время как конкуренты были заняты продажей покупателям свойств своих товаров, «IBM» осознала, что клиентов интересуют…
РефератВведение. Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург
Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга…
РефератТеоретические основы рекламной кампании
Основные виды целей рекламной кампании: информирование рынка о новом виде товара, организации; создание имиджа товара и организации, направление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов; объяснение потребительских качеств; изменение цен; новые способы продаж; напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю; информирование…
РефератОрганизация kоммерческой деятельности по оптовой реализации товаров с оптовой базы ао «гумкарачарово»
Первый этап коммерческой работы по оптовой продаже товаров предполагает установление оптовым предприятием своего целевого рынка сбыта. При свободной купле-продаже товаров и праве самостоятельного выбора поставщиков и покупателей возрастает значимость коммерческой работы по нахождению покупателей товаров и установлению оптимальных хозяйственных связей с ними. Оптовые базы строят свои отношения…
РефератАнализ цен и товаров конкурентов
Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная Ї издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Добиться этого можно несколькими способами. Фирма может поручить своим представителям произвести сравнительные покупки, чтобы сопоставить цены и сами товары…
РефератЗакупочная логистика и служба закупок на предприятии
Закупочная логистика представляет собой вид деятельности, без осуществления которой невозможна нормальная деятельность предприятия. Она является связующим звеном между разными товаропроизводителями, координаторами их работы, решающим важные задачи материального обеспечения производства. Охарактеризованные функции реализуются службой материально-технического снабжения (отдел закупок) в тесной…
РефератМодели электронной коммерции
В моделях типа бизнес-бизнес реализуется схема полностью автоматизированного взаимодействия бизнес-процессов двух фирм (компаний), которые используют Сеть для заказов поставщикам, получения счетов и оплаты. С помощью шлюзов обеспечивается автоматическая связь бизнес-процессов с системой Интернет (внешней средой). Равноправный характер участвующих в системе электронной коммерции фирм (нет иерархии…
РефератЭхо-фраза. Структура рекламного обращения
Зачем? — спросите вы, ведь эхо-фраза так далека от заголовка и не может быть с ним связана. Если фирма вышла с полноформатной рекламой несколько раз, ей имеет смысл дать три — четыре кратких напоминающих варианта текста, поскольку совсем не давать рекламу — тоже не выход, ведь массовое сознание очень непостоянно и живет по принципу «с глаз долой — из сердца вон!». Так, наверно, все замечали, что…
РефератОценка эффективности реализации проекта
Где IC — величина исходных инвестиций; PV — общая сумма дисконтированных денежных поступлений. В данном проекте критерий внутренней нормы доходности инвестиций равен: В данном проекте критерий чистой приведенной стоимости равен: Индекс рентабельности инвестиций в данном проекте равен: 494 045+2429+2573+4978+5235+3574+1702+1045+4612+6906+7396+ 12 830) / 12= 45 570,6 тыс. руб. Среднегодовой объем…
РефератВведение. Экспертиза кофе
Производство кофе в мире постоянно растет и составляет приблизительно 5,2−6 млн. т. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия — 40% и Колумбия — 15%. Мировой экспорт кофе — 4,3 млн. т; крупными импортерами являются США и Западная Европа. А потребление кофе в отдельных странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофепродукты растет. Это показывает, что, открыв…
РефератПуск. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента
За несколько часов до начала мероприятий команда приступает к обустройству помещений и его декорированию. Здесь имеется зависимость от того, когда в данном месте состоялось последнее мероприятие. Инфраструктура в городском зале торжеств представлена в полной мере. Поэтому обустройство в основном концентрируется на расстановке стульев, декораций, подключению аппаратуры. Во второй день мероприятия…
РефератРаскрытие информации о готовой продукции в бухгалтерской отчетности
Продукция, не отвечающая указанным требованиям, и несданные работы считаются незаконченными и показываются в составе незавершенного производства. По данной статье отражается стоимость готовых изделий, приобретаемых организацией для комплектации своей готовой продукции и не включаемых в ее стоимость в соответствии с условиями договора с заказчиками В разделе «Оборотные активы» по соответствующим…
РефератВведение. Шоу-бизнес: информационная поддержка
Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Каждый день появляются новые исполнители, за ними охотятся звукозаписывающие компании. Отечественные звезды начинают продвижение на западный рынок. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12. Любая звезда шоу-бизнеса существует только в условиях массированной информационной поддержки. Кононенко М. Шоу-бизнес для России-2…
РефератУровни рассмотрения товара
Например, косметика задумывается, как средство сделать человека внешне красивым, дрель — как средство производства отверстий и т. д. Это могут быть привлечения личного внимания к покупателям, доставка товара на дом, гарантия возврата денег и т. д. Три уровня товара Разработчику при создании товара нужно воспринимать идею на трех уровнях. То есть с позиций маркетинга важным в товаре является его…
РефератХарактеристика узлов и деталей смычковых инструментов
Гриф смычковых инструментов, в отличие от щипковых, ладов не имеет. Состоит из шейки, накладки, пятки, порожка, головки, струнодержателя, подставки, колков. Шейку и пятку грифа изготовляют из клена, явора и вклеивают в гнездо верхнего клеца корпуса. Настройку смычковых музыкальных инструментов осуществляют сами музыканты-исполнители на слух. Менее квалифицированные специалисты могут произвести…
РефератВведение. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"
Задачи: получать стабильный доход в твёрдой валюте и расширять сам комплекс, вводя новые и новые услуги, не имеющиеся в г. Новокузнецке и модернизируя уже имеющиеся. Основная цель: привлечение большего числа потребителей и захват большей доли рынка г. Новокузнецка в сфере услуг кабельного телевидения и Интернет. Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество; Величина уставного…
Реферат