Введение.
Шоу-бизнес: информационная поддержка
В этой связи определяется актуальность темы данной работы. Информационная поддержка — залог успеха большинства звезд. Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована и по ней имеется не так много публикаций. Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников, посвященных информационной поддержке в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов… Читать ещё >
Введение. Шоу-бизнес: информационная поддержка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Каждый день появляются новые исполнители, за ними охотятся звукозаписывающие компании. Отечественные звезды начинают продвижение на западный рынок. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12. Любая звезда шоу-бизнеса существует только в условиях массированной информационной поддержки. Кононенко М. Шоу-бизнес для России-2. Журнал-каталог «России 2» // Потребление и развлечения. 09.02.2005. Даже имея прирожденный талант в одиночку практически невозможно добиться успеха. История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. — М.: Рипол Классик, 2004. С. 54.
Шоу-бизнес — это страна, которой нет на географических картах, но все знают о ней, т.к. любой человек, даже ребенок, знает всех ее жителей. И каждый попавший в эту страну старается занять свое место под солнцем. Кому-то это удается, и он становится почетным жителем, а кто-то лишь временным обитателем. Шоу-бизнес диктует достаточно жесткие условия. Каждый день приходится сражаться за свое место. И удержаться удается далеко не всегда. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12.
В этой связи определяется актуальность темы данной работы. Информационная поддержка — залог успеха большинства звезд. Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована и по ней имеется не так много публикаций.
Эффективность информационной поддержки определяется правильным набором технологий, а также умением оказаться в нужное время в нужном месте (а лучше в нескольких местах сразу) с подходящим продуктом. Колоссальное значение приобретает качественная пресс-поддержка. И в нынешние времена начинающим музыкантам все труднее пробиваться к вершинам самостоятельно. Коханова М., Михеева Н. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. Журнал «Советник», 2003, № 12(96).
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников, посвященных информационной поддержке в шоу-бизнесе.
Предполагается рассмотрение следующих вопросов:
- — роль и значение имиджа;
- — роль продюсера;
- — этапы грамотной информационной поддержки;
- — шоу-бизнес и СМИ.