Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Какая информация была мне необходима

Мастера-приемщики ПЦ ближе всего к потребителю, чем любой другой сотрудник компании. В их обязанность входит спрашивать каждого нового клиента: из какого источника информации тот узнал о данной услуге нашего Автоцентра. Только около 5% стали приходить по прямой рекламе в СМИ (это и понятно — за счет значительного сокращения нами общего рекламного времени). Остальные приходят: Резюме…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность

Ценность рекламы заключается еще и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссеров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу…

Реферат
Реферат: Разработка рекламного бюджета. (таблица 2.)

На этом этапе следует попытаться определить эффективность каждого из проведенных рекламных мероприятий в отдельности, выявить его результативность. Предприятию довольно легко будет выяснить результативность рекламы в ходе бесед с новыми деловыми партнерами и клиентами, привлеченными в результате проведения рекламной кампании. Ведение и статистический анализ базы данных клиентов по данному…

Реферат
Реферат: Порядок проведения аукционов

Но завершением торгов и передачей документов покупателям аукцион не заканчивается. Претензии по процедуре проведения принимаются и рассматриваются аукционной комиссией по окончании торгов, если обстоятельства, вызвавшие претензию, не препятствуют дальнейшему их проведению. Сдатчик продукции возмещает аукционной комиссии расходы, связанные с подготовкой и проведением аукциона в случае, если торг…

Реферат
Реферат: Понятие предпринимательской деятельности

Обладая самостоятельностью, организуя производство в своих интересах, предприниматель берет на себя ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия, за результат своей деятельности. Имущественная ответственность предпринимателя — это его обязанность претерпеть неблагоприятные имущественные последствия, обусловленные допущенными с его стороны правонарушения…

Реферат
Реферат: Введение. Суггестивные психотехники в рекламе

Когда в начале ХХ века некоторые экономисты заявляли, что наступит время, когда товары будут отдавать бесплатно, над ними смеялись. Но известная пословица: «хорошо смеётся тот, кто смеётся последним», оправдалась и в этот раз. Сегодня, во время мирового кризиса перепроизводства, этим заявлением никого не удивишь. Мы не раз являлись свидетелями, как товары предлагаются под нулевой, беспроцентный…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие качество шоколада

При получении десертных сортов шоколадной массы дополнительно обрабатывают (коншируют) в открытых конш-машинах при температуре 55−70оС в течение 24−72 часов. При этом окисляются дубильные вещества, улетучивается уксусная кислота, развивается тонкий сильный аромат, достигается более равномерное распределение твердых частиц шоколадной массы в какао-масле. Частицы сахара, какао-бобов еще больше…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование покупательских намерений и предпочтений в филиале-магазине ООО «Чакона»

С 2004 года «ЧАКОНА» регулярно входит в рейтинг «TOP-50» крупнейших ритейлеров России. В настоящее время «ЧАКОНА» объединяет: шесть оптовых складов (Новосибирск, Тюмень, Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург), свыше 500 филиалов-магазинов в более, чем 230 городах России и продает более 3 млн. книг в месяц. Помимо этого «ЧАКОНА» осуществляет розничные продажи через федеральные…

Реферат
Реферат: Примеры проведения региональной PR — кампании

Или, например, другой проект этого рекламного агентства, который носит название «Блокадный трамвай». Рекламное агентство «FENIX — media» в преддверии празднования 70й годовщины освобождения Ленинграда от фашистской блокады выпустило на улицу тематически оформленные трамваи, на бортах которых были размещены фотографии военных лет и строки из стихов Ольги Берггольц. Этот проект был создан не только…

Реферат
Реферат: Продвижение продукции. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Тип товара Препарат Тантум Верде — это лекарственное средство, которое отпускается без рецепта врача. К тому же оно используется при широко распространенных заболеваниях. Очень часто пациент не идет к врачу, а выбирает лекарство самостоятельно. Поэтому препарат Тантум Верде — это скорее товар широкого потребления. Из-за этого оправдано наибольшее вложение денег в рекламу. Но также препарат…

Реферат
Реферат: Индивидуальная часть программы практики

Падение объема производства при нынешних экономических условиях, не считая ряда противодействующих факторов, как, например, роста цен, неизбежно влечет сокращение объема прибыли. Отсюда вывод о необходимости принятия неотложных мер по обеспечению роста объема производства продукции на основе технического его обновления и повышения эффективности производства. В свою очередь, совершенствование…

Реферат
Реферат: Анализ потребительских свойств телевизоров

Из данных таблицы 4 видно, что образцы под номерами 1 и 3 имеют более мощные фронтальные аудиосистемы, ем образец под номером 2. Образец под номером 3 имеет самую высокую потребляемую мощность (58 Вт), самую низкую и соответственно самую экономичную потребляемую мощность имеет образец под номером 1 — 37 Вт. Помимо функциональных свойств, не менее важную роль при выборе телевизора имеют его…

Реферат
Реферат: Подача рекламы для публикации

Текстовая реклама — вид рекламное — текстовое объявление, которое интегрировано в общий текст на странице и выглядит, как ее составная часть. Косвенная реклама — явная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Подача рекламы для…

Реферат
Реферат: Выбор каналов распределения товаров

Система прямого сбыта предусматривает непосредственную реализацию продукции конечному потребителю. Соответственно, их связывает и прямой канал сбыта. Ее отличительной особенностью является возможность для фирмы-производителя контролировать путь прохождения продукции до конечного потребителя, а также условия её реализации. Однако в этом случае фирма несет существенные внепроизводственные издержки…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс… канд. филолог. наук. — Ростов-на-Дону, 2004. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» № 108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2. Цвик В. Л. Реклама…

Реферат
Реферат: Расчет себестоимости производственного товара

Расчет себестоимости продукции (работ, услуг) должен проводиться исходя из планируемой номенклатуры и калькуляции себестоимости единицы продукции. Расчет суммы прямых затрат предпринимательских единиц и накладных расходов без их распределения между предпринимательскими единицами; Методом прямого счета, когда прибыль определяется как разница между доходом (выручкой) от реализации продукции…

Реферат
Реферат: Оценка возможностей и угроз

Договора с новыми поставщиками. Появление дополнительного конкурента. Снижение цены. Усиление рекламы, повышение сервис обслуживания. Недостаточный уровень заработной платы. Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг. Увеличение заработной платы, выдача премии. Пожар, хищение. Затраты на восстановление производства. Страхование фирмы. Предоставление одинакового вида услуг. Снижение…

Реферат
Реферат: Рекомендации по разработке типовой формы договора с поставщиками ювелирных изделий

Ответственность сторон. Договором обязательно должна быть предусмотрена обоюдная ответственность сторон — как со стороны поставщика, так и со стороны покупателя. Покупатель отвечает за неоплату в срок полученной продукции, либо за необоснованный отказ от ее принятия, а Поставщик — за несвоевременную поставку, либо за некачественную или некомплектную продукцию. Причем должны быть указаны…

Реферат
Реферат: Особенности рекламы в сфере туризма

Международный кодекс рекламной практики" задуман прежде всего как инструмент самодисциплины и предназначен для использования в судебной практике в качестве справочного материала. В то же время его основные положения ложатся в основу национальных нормативных документов. Так, Закон Республики Беларусь «О рекламе» в целом отвечает требованиям и принципам «Международного кодекса рекламной практики…

Реферат
Реферат: Сырье. Различные подходы к снабжению

Вторичное — это материалы и изделия, которые после первоначального полного использования (износа) могут применяться повторно в производстве как исходное сырьё. Важнейшими видами В. с. являются лом; отходы чёрных, цветных и драгоценных металлов; отработанные смазочные масла; бракованные детали; вышедшие из употребления изделия из полиэтилена и др.; изношенные автопокрышки; отработанная серная…

Реферат
Реферат: Международный маркетинг. Анализ внешних рынков

Становится все менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться. Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг как система рыночного управления

Из сказанного следует, что основанная на сильной регулирующей роли государства российская модель рыночной экономики опирается на ряд долговременных факторов: преобладание добывающих отраслей, неконкурентоспособность большинства обрабатывающих отраслей, неэффективность сельского хозяйства, социальное иждивенчество. Эти факторы в современных условиях сдерживают функции свободного рынка. Переходная…

Реферат
Реферат: Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия

Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но и для внешних инвесторов (банков). Прежде чем выдавать кредит, банк должен удостовериться в кредитоспособности заемщика. То же должны сделать и предприятия, которые хотят вступить в экономические отношения друг с другом. Им важно знать о финансовых возможностях партнера, если…

Реферат
Реферат: Список литературы. Деятельность продуктового магазина "Пламя"

Лабораторный практикум по дисциплине «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Тема «Методы идентификации. Высокоэффективная жидкостная хроматография» / Сост.: Перелыгин О. Н., Семикин В. В., Положишникова М. А., Мазанов А. А. — М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2003. — 26с. Николаева, М. А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов/ М. А. Николаева, Д. С. Лычников, А. Н. Неверов…

Реферат
Реферат: Система маркетинговой информации

Эксперимент представляет собой метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов. Целью исследования, проводимого с помощью эксперимента, является, как правило, установление причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Возможные разные подходы: политика меняющихся цен (может привести к падению спроса), политика постоянных цен, единых цен (укрепляет доверие покупателей), гибких цен (продажа одного товара по разным ценам, дневные и ночные цены). Спад: резко уменьшается объем продаж, из-за высокой удовлетворительности спроса, появления более совершенных товаров. Цены низкие, прибыль снижается. Внедрение на рынок…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента и качества: учебное пособие / Белобрагин В. Я., Герасимов Б. И., Мищенко С. В. и др.; под ред. В. Я. Белобрагина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. — 248 с. Воронова Е. Ю. Особенности и перспективы применения калькуляции неполной себестоимости в учетной практике России / Е. Ю. Воронцова // Вестник МГУ. Серия экономика. — 2009…

Реферат
Реферат: Анализ рынка сбыта продукции

Если обратиться к терминологии, то емкость рынка (market capacity) — совокупный платежеспособный спрос покупателей на определенный товар при сложившемся уровне цен. Для того, чтобы правильно оценить ситуацию и динамику изменений на рынке и принимать верные управленческие решения нужно знать, какая емкость рынка мобильных зданий и сооружений. Математически ёмкость рынка можно выразить следующим…

Реферат
Реферат: Теория имиджа д. Огилви

А в 1962 году «Time» назвал Огилви «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии». В начале 1980;х годов журнал «Expansion» опубликовал статью об индустриальной революции и список из тридцати человек, в наибольшей степени стимулировавших важнейшие социально-экономические трансформации XX столетия, совершивших переворот в социальной практике, науке или технике. В список…

Реферат
Реферат: Сущность гостиничного предприятия

Гостимница (постоялый двор) — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Однако в разных по величине и уровню гостиницах выделяются и другие службы…

Реферат