Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
Упаковка — несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность…
РефератТеоретические основы маркетингового аудита
Ошибки системного характера Игнорирование маркетинга как главной составляющей бизнес процессов Отсутствие структурных подразделений, отвечающих за функции маркетинга Подчинение структуры маркетинга производственным и сбытовым подразделениям Отсутствие у руководителей маркетинга необходимого набора полномочий Отсутствие единоначалия в управлении подразделениями, отвечающим за функции маркетинга…
РефератОценка уровня логистического сервиса
Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, то есть услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание — с существенными потерями на рынке. Где з — уровень логистического обслуживания;M — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;m — количественная оценка фактически оказываемого объема…
РефератСпециализация розничной торговой сети
Определенный таким образом уровень специализации не в полной мере отражает процесс специализации, так как исследуемые магазины неоднородны по размерам торговых площадей и товарообороту. Специализация — это форма разделения труда между торговыми объектами по розничной продаже отдельных групп товаров для наиболее полного удовлетворения спроса населения. Во втором случае уровень специализации может…
РефератСовершенствование товарной политики сп «фрост и к» ооо
Предприятие «Фрост и К» должно помнить, что, например, на рынке минеральной и природной питьевой воды безоговорочно главенствуют транснациональные компании. Только две такие транснациональные марки, как AquaMinеrale (Pepsico) и Bonaqua (Сoca-Cola), благодаря отличной дистрибуции и гигантскому рекламному бюджету занимают вместе взятые почти половину рынка питьевой воды. Международные производители…
РефератВведение. Логистическая оптимизация информационной системы предприятия
Еще несколько лет назад основные проблемы, которые стояли перед создателями логистических систем, лежали в области физических потоков товаров и сырья. Под информационным обеспечением физического процесса движения товаров от поставщика к потребителю подразумевалась лишь сопроводительная информация. По мере распространения логистических систем на предприятиях во все большей мере стала ощущаться…
РефератОписание подходов к оценке стоимости транспортных средств
Затраты на изготовление объекта и его последующую реализацию — очень важный фактор в формировании стоимости. Методы затратного подхода предполагают обязательную оценку возможной полной себе стоимости изготовления объекта и других затрат, которые несет изготовитель и продавец. Эти методы незаменимы, если речь идет об объектах, которые практически не встречаются на открытом рынке и изготовляются…
РефератАнализ конкурентоспособности. Организация коммерческой деятельности магазина "Автосвет"
Ещё одной мерой стимулирования продаж бытовой техники является наличие информационных буклетов по отдельным наименованиям товаров. Они необходимы для того, чтобы покупатель мог забрать их домой и в спокойной обстановке совершить сознательный выбор той или иной модели, сравнив её с аналогичными. В случае покупки, можно предложить покупателю буклет с описанием других товаров, выпускаемых под этой…
РефератЭтапы диагностики конкурентной среды
Изначально формируется перечень фирм, действующих на рассматриваемом рынке и образующих его конкурентную среду, на конец анализируемого периода. Осуществляется сбор исходной информации за анализируемый и базисный периоды. Следует иметь ввиду, что в случае невозможности получения сведений об объемах тех или иных ресурсов, имеющихся на целевом рынке принимается равномерное распределение ресурсов…
РефератПоказатели качества продукции и их характеристика
Если предприятие выпускает продукцию по сортам и произошло изменение сортового состава, то вначале необходимо рассчитать, как изменились средневвешенная цена и средневзвешенная себестоимость единицы продукции, а затем по приведенным выше алгоритмам определить влияние сортового состава на выпуск товарной продукции, выручку и прибыль от ее реализации. Косвенным показателем качества продукции…
РефератТенденция развития конъюнктуры рынка сигарет
На основании Рис. 2.1. и 2.2. можно сделать следующий вывод: в 2010 — 2011 гг. будут расти как предложение, так и спрос сигарет на территории России. Также из нововведений, затрагивающих данный товар, следует отметить, что с 26 декабря 2009 года в России вступил в силу новый техрегламент для производителей табачных изделий. Согласно документу, вместо традиционной формулы «Минздрав предупреждает…
РефератРасчет фонда заработной платы
Доплаты до месячного фонда заработной платы (очередные и учебные отпуска, общественные обязанности). Расчет прямого фонда заработной платы можно представить в виде следующей таблицы: При расчете фонда заработной платы основных рабочих последовательно определяют: Планирование фонда заработной платы основных рабочих Сдельная расценка, руб=. Таблица 9 Планирование фонда заработной платы…
РефератПрактическая часть. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем
Начинается распаковка, и после того как она закончится, нам останется только запустить наш сервер, и он будет готов к работе. Когда распаковка завершилась, переходим в нашу папку «Open Server», запускаем файл «Open Server» и выбираем русский язык Теперь видим, что внизу, около часов у нас появляется красный флажок — значок «Open Server». Нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Запустить…
РефератЗаключение. Бизнес-планирование в турбизнесе
Таким образом, бизнес-план помогает организации выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, привлечь потенциального инвестора, а так же заранее спланировать мероприятия, которые организация собирается провести. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного…
РефератВведение. Нормирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов
Качество товара — это совокупность его свойств и характеристик, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности покупателя (потребительские свойства). Важную роль в решении проблемы повышения качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит…
РефератЗаключение. Организация работы с поставщиками
В процессе изучения закупочной деятельности предприятия ООО «Челны — Хлеб «были выявлены основные пути совершенствования работы по закупке и предложены мероприятия, направленные на такое усовершенствование. Расчет точки безубыточности показал, что в результате проведения мероприятия по изменению способа закупки товара критический объем продаж уменьшится и составит 16 461,211 тыс. руб. Изучение…
РефератЗаключение. Новые методы маркетинговых исследований
При работе в условиях жесткой конкуренции, необходимо что-то менять, а для некоторых предприятий это трудно или даже невозможно. Они становятся менее конкурентоспособными, в то время как тот, кто смог приспособиться к новым условиям и научился соотносить свои возможности с нуждами потребителей, становится более конкурентоспособным. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке…
РефератSWOT-анализ. Анализ эффективности маркетинговой политики предприятия
Анализ среды называется SWOT-анализом (по первым буквам английских слов: strengths — сильные стороны (потенциал); weakness — слабые стороны (недостатки); opportunities — возможности; threats — угрозы, опасности). После составления перечня сильных и слабых сторон, возможностей и угроз строится матрица SWOT. Необходимо усовершенствовать маркетинговое обеспечение, расширение производства даст…
РефератОпределение эффективности управления рекламной кампанией на предприятии ООО «Альянс»
Ассортимент продукции, выпускаемой ООО «Альянс», постоянно расширяется. После своего образования предприятие изготавливало только алюминиевый профиль. Этот профиль был разной конфигурации, то есть ассортимент производимой продукции был весьма широким, тем не менее ничего кроме профиля в производстве не было. В настоящее время только строительного профиля производится свыше двух десятков…
РефератЭлектронный бизнес и электронная коммерция
Еще раз подчеркну разницу между двумя введенными понятиями. Электронный бизнес является наиболее общим понятием. В него входят любые формы взаимодействия между субъектами рынка при помощи цифровых технологий: обмен информацией; проведение маркетинговых исследований; установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками; преди послепродажная поддержка, например…
РефератСодержание понятий логистики. Сущность и предназначение логистики. Ключевые аспекты логистической деятельности: качество, время, затраты. Основные понятия логистики: материальный поток, логистические цепи, логистическое звено, логистическая система
Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Два наиболее распространенных взгляда восходят: одно к практической роли данного вида деятельности, другое к философской концепции приращения качества и ценности продукта по мере его продвижения от создания к потреблению. Первый из них трактует логистику как направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении…
РефератОписание бизнеса. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"
Открытие фитнес-клуба «Магнолия» сможет позволить современной женщине заботиться не только о своём внешнем виде, но и улучшать своё здоровье одновременно. Посещение фитнес-клуба вкупе с отказом от вредных привычек обеспечит клиентам постоянно улучшать своё физическое состояние, а так же избавиться от стресса, путём занятий в наших группах. Исходя из выбранного сегмента потенциальных потребителей…
РефератЗаключение. Организация торговли на оптовых ярмарках
В наше время форма закупки на оптовых ярмарках является наиболее организованной и эффективной в. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка…
РефератПредпринимательская идея. Клининговое агенство "Центр Клининг"
Идея заключается в открытии в г. Санкт-Петербург (численность население 5млн. человек) клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений. У клинингового бизнеса есть особенность — это низкий порог вхождения на рынок, затраты на создание собственной клининговой фирмы невысоки. Но, в том числе и по этой причине, в крупных городах уже наблюдается…
РефератАналитическая часть. План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т"
В турфирме «Спектр-Т» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены…
РефератРазработка предложений по формированию спроса на провинциальные печатные издания
В нашем городе актуальна оптимизация количества государственных и негосударственных структур, занятых в сфере СМИ; необходимо создание базы для инновационного прорыва, связанного с широким внедрением цифровых технологий. Но в ближайшее время, вследствие экономического кризиса, затронувшего все сферы деятельности, разработка и проведение мероприятий в этом направлении невозможно. Делая общий вывод…
РефератКорреляционный анализ. Статистический анализ
Корреляционный анализ предназначен для выявления наличия, а также определения направления и силы линейной связи между несколькими переменными, имеющими интервальный или порядковый тип шкалы. Необходимо отметить, что дихотомические переменные также могут принимать участие в корреляционном анализе. С точки зрения SPSS они рассматриваются как порядковые переменные. Для переменных с интервальной…
РефератРазработка стратегий маркетинга
Чтобы обеспечить лидерство в издержках, необходимо активно создавать производственные мощности экономически эффективного масштаба, энергично добиваться снижения издержек на основе накопления опыта, жестко контролировать производственные и накладные расходы, минимизировать затраты в таких областях, как исследования и разработки, обслуживание, система сбыта, реклама и т. п. Все это требует…
РефератМатрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга
Волна возникающих эмоций вовлекает его в атмосферу праздника, которая расслабляет. Все это происходит за пределами рабочего места и повседневной суматохи. Возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА имеет долгосрочный эффект; Позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность…
РефератВведение. Рекламная деятельность в системе маркетинга
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям…
Реферат