Заключение.
Организация работы с поставщиками
Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. При… Читать ещё >
Заключение. Организация работы с поставщиками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основании вышеприведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
Процесс закупки ресурсов включает: выбор новых поставщиков, установление коммерческих связей с ними, заключение договоров (контрактов) купли-продажи (или поставки), а также взаимодействие с поставщиками в процессе выполнения договоров.
Изучение и выбор источников и методов закупки являются одним из важнейших этапов закупочной работы. Основными методами закупки товаров являются прямой метод; косвенный метод.
Основным документом, регламентирующим отношения партнеров при осуществлении коммерческих сделок, является договор (или контракт) купли-продажи или поставки. Акты коммерческих отношений, не отраженные в договоре, регламентируются Основами гражданского законодательства.
При организации коммерческих связей большое значение имеет выбор поставщика, так как от последнего зависит величина затрат на закупку товаров, поэтому ошибка в этом деле может дорого стоить потребителю. Вместе с тем выбор поставщика имеет смысл, когда среди поставщиков нет монополизма.
В процессе изучения закупочной деятельности предприятия ООО «Челны — Хлеб «были выявлены основные пути совершенствования работы по закупке и предложены мероприятия, направленные на такое усовершенствование.
Расчет экономической эффективности такого мероприятия, как изменение способа закупки товаров показал, что его проведение позволит ООО «Челны — Хлеб «снизить свои расходы на тыс. руб., а также даст резерв для увеличения прибыли за счет высвобождения 19,55 площади.
Расчет точки безубыточности показал, что в результате проведения мероприятия по изменению способа закупки товара критический объем продаж уменьшится и составит 16 461,211 тыс. руб.