Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Организация и технология закупок товаров у поставщиков

Правильно организованная закупочная деятельность дает возможность сформировать необходимый ассортимент для удовлетворения запросов потребителей и покупателей, осуществить воздействие на поставщиков в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечить эффективную работу торгового предприятия. Закупая товары, торговые предприятия стараются приобрести широкий их ассортимент…

Реферат
Реферат: Нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности

Одна часть технических барьеров представляет собой запрет или ограничение импорта товаров и материалов, загрязняющих окружающую среду (химические товары, ядохимикаты, каменный уголь и нефть с высоким содержанием серы). Другая часть включает расширение протекционистских мер в отношении промышленного оборудования, транспортных средств и других видов продукции, эксплуатация которых ведет…

Реферат
Реферат: Ветеринарно-санитарная экспертиза. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов на рынках

Среднюю пробу для проведения лабораторного исследования берут в различных количествах, согласно нормам. Перед взятием и составлением средней пробы штучного товара отдельные экземпляры отбирают из различных участков. Оставшаяся часть средней пробы после исследования направляется на утилизацию. При установлении по органолептическим показателям в однородной партии различий в качестве продукта, пробы…

Реферат
Реферат: Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия

Семейное положение: молодые семьи с детьми, без детей, с 6-летним ребенком, после 6 лет, взрослые семьи с детьми, без детей, пожилые пары; Расширение рамок деятельности фирмы в географическом положении (например открыт сервис-центры на крупных экскурсионных маршрутах). Будет ли в дальнейшем расширение сферы деятельности фирмы в рамках уже занятого сегмента рынка или в других областях деятельности.

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ООО «Русский Стиль-97»

В 2010;2011 гг. службой логистики была разработана и введена в действие с помощью службы информационных технологий система контроля своевременности выполнения операций товародвижения «Статус» (приход от поставщика, отгрузка клиенту и пр.). Указанная система позволила увидеть все узкие места технологических цепочек, сократить время простоев складов и транспорта. Система «Статус» осуществляет…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие ярмарочной торговли

Договор ярмарка маркетинговый С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Специализированные коммерческие фирмы организуют и оптимизируют отношения при аренде и лизинге имущества…

Реферат
Реферат: Заключение. Организационная структура службы сервиса "ГАЗавтосервиса"

Одним из наиболее востребованных видов сервиса является обслуживание и ремонт автомобилей. Это связано с увеличением продаж и в связи с этим все возрастающей потребностью в автосервисе. В данной курсовой работе была рассмотрена организация сервиса на примере станции технического обслуживания ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис». Было выявлено, что главным моментом в конкурентной борьбе предприятий сферы…

Реферат
Реферат: Этапы разработки плана маркетинга

Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках. Цели в области продуктовой политики, ценообразования, доведения продуктов до потребителей, рекламы и т. п. являются целями более низкого уровня. Они появляются в результате проработки исходных маркетинговых целей относительно отдельных элементов…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и составляющие рекламы

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента…

Реферат
Реферат: Введение. Организация выездного обслуживания и пути его совершенствования

Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: именно с помощью ресторана выездного обслуживания можно организовать как грандиозный официальный прием для VIP-персон, так и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник. Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в Беларуси 10 лет назад, и сегодня организовать обеденный перерыв стало намного проще — заказать…

Реферат
Реферат: Основные направления развития маркетинговой стратегии организации

Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…

Реферат
Реферат: Анализ установления цены на продукцию на примере пк «вологодский молочный комбинат»

Июня 2002 года ЗАО «ВМК», за год до празднования 70-летия своего предприятия, преобразуется в производственный кооператив «Вологодский молочный комбинат». Об огромных успехах предприятия свидетельствуют и многочисленные награды престижных Российских и международных выставок, а так же региональных смотров качества. Дипломы первой степени, Гран-при, бронзовые, серебряные, но в основном, золотые…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля "Шератон-палас"

Существуют два основных подхода к представлению продукта на рынке — недифференцированный и дифференцированный. В первом случае считается, что рынок однороден, покупатели одинаковы и, соответственно, не требуется дифференциация продуктов и системы сбыта. Главное — охватить максимум рынка и потребителей. Очевидно, что при таком подходе усилия менеджмента распыляются на тех потребителей, которые…

Реферат
Реферат: Этапы разработки маркетинговой стратегии

Случаются ситуации, когда разработанную стратегию приходится корректировать, это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемая предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия, расширении возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования. Определить…

Реферат
Реферат: Понятие и структура процесса оказания услуг

Тпц = Ттехн. + Твспом. + Тп.з. + Тест. + Тм.о. + Тм.с. + Тм. ц, где: Т техн. — время выполнения технологических процессов (операций); Твспом. — время выполнения вспомогательных процессов (операций); Тп.з. — подготовительно-заключительное время (время на комплектование деталей, полуфабрикатов в партии, запуска их в производство, подготовки рабочего места в начале смены и уборки по окончании…

Реферат
Реферат: Ознакомление с практикой осуществления закупок и заказов товаров

Большое значение при выборе того или иного поставщика в магазине «Визит» уделяется конкурентоспособности этих товаров на своем локальном потребительском рынке. Здесь в обязательном порядке в расчет принимаются качественные параметры предлагаемых к реализации товаров, их соответствие предъявляемому спросу, возможности рекламных мероприятий и, конечно же, ценовой фактор. Все это характеризует…

Реферат
Реферат: Заключение. Проведение тендера

Знать все особенности проведения интересующего вас тендера (контактные лица, как принимаются предложения, знать всё о людях, которые проводят тендер и принимают решение, что может быть полезно); Иметь соответствующие навыки в тендерах, что предполагает постоянную активность в данной области, ведь «под лежачий камень вода не течёт». маркетинговый сбыт тендерный. В заключение остается отметить, что…

Реферат
Реферат: Товарные потери, происходящие при хранении

На этапе поступления товара потери могут возникнуть вследствие передачи товара в бракованной таре, а также бракованного товара, рассыпа товара и повреждении тары при сгрузке и транспортировки товара. Предотвратить данные потери возможно посредством отказа в приеме товара ненадлежащего качества, либо товара в поврежденной таре, либо строгой договорной регламентации принятия подобных товаров…

Реферат
Реферат: Условия эффективности печатной рекламы

Довольно часто авторы игнорируют и правильность расположения информации, хаотично разбрасывая текст по всему листу. И совершают ошибку, поскольку восприятие человеком информации подчинено своим законам. Как правило, Потребитель ограничивается беглым осмотром рекламного текста. Наиболее запоминаемые области — начало и конец текста, первая и последняя фразы. При разработке дизайна можно…

Реферат
Реферат: Упреждающий удар. Энциклопедия методов пропаганды

Чаще всего представляет собой упреждающий выброс негативной информации. Его задача — вызвать реагирование противника заранее и в более выгодном для себя контексте. Этот прием нередко используют властные структуры, чтобы нейтрализовать критику предстоящих непопулярных решений. В данном случае власти сами организовывают «случайную» утечку негативной информации, чтобы стимулировать проявления…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Создание и функционирование предприятия по обеспечению потребителей хлебобулочными изделиями

Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия Главное назначение маркетинга, его цель — формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнёров. Хорошей рекламой будет являться небольшие буклеты с телефонами мини пекарни и вложенным меню, которые будут…

Реферат
Реферат: Методы составления прогнозов

Эффективность применения того или иного метода целиком зависит от конкретных условий и специфики хозяйственной деятельности предприятия и может быть определена только в системе общих мероприятий по исследованию рынка. В маркетингово ориентированной компании, как правило, составляется насколько вариантов прогнозов сбыта с использованием различных методов (как правило, выбирается 3−4 метода…

Реферат
Реферат: Исследование потребностей потребителя ООО «Рика»

Управление Обществом осуществляется путем принятия участником тех или иных решений по вопросам деятельности Общества. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляется Директором. Структура управления ООО «РИКА» является функциональной и состоит из 4-х уровней и 10-ти звеньев. Связь между первым и вторым звеном обратная, между остальными звеньями связь прямая. Местонахождение Общества…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств игрушек

Именно с помощью игрушек и игр дети наиболее естественно и непосредственно открывают для себя одну за другой сферы общественного знания, получают необходимую предметную информацию. Играя, ребенок осваивает различные способы действия в определенных мыслительных или реальных ситуациях, накапливает свой первый опыт жизни мыслящего и социального существа. В игре развивается и способность к осознанию…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Рекламное агентство «Орион» предоставляет широкий спектр услуг: рекламное производство (полиграфия, сувенирная продукция), организация мероприятий под ключ, связи с общественностью и формирование деловой репутации, Интернет-реклама, наружная реклама, креатив и дизайн, реклама на радио, реклама в прессе, разработка сайтов. Рекламное агентство ООО «Орион» представляет собой рекламное агентство…

Реферат
Реферат: Сущность сбыта. Совершенствование управления товародвижением и сбытом на производственном предприятия на примере ОАО "Хлебокомбинат "Георгиевский"

Структура службы сбыта на предприятиях зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (краткоили долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

Культура — это комплекс, включающий знание, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества. Культура — это набор ценностей, идей, предметов человеческого труда и других значимых символов, помогающих людям как членам общества общаться, интерпретировать и оценивать ситуации. Референтные группы оказывают влияние…

Реферат
Реферат: Основные виды нормативных документов по стандартизации

ГОСТ Р 1.5−92 — Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов Настоящий стандарт устанавливает общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению государственных стандартов Российской Федерации, стандартов отрасли, стандартов предприятия, стандартов научно-технических…

Реферат
Реферат: Изучение НТД (ГОСТы)

В стандартах приводится подробный перечень видов пушно-мехового полуфабриката по способу обработки и наименованиям, из которого могут быть изготовлены меховые изделия; указаны размеры изделий, даны чертежи с обозначением мест измерений отдельных деталей; изложены правила приемки изделий по качеству. В таблицах указаны пределы допустимых отклонений в измерениях смежных размеров готовых изделий…

Реферат
Реферат: Каналы распределения. Уровни канала распределения

Трехуровневый канал включает в себя трёх посредников. Между оптовыми и розничными торговцами обычно стоят мелкие оптовики. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают. Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар…

Реферат