Разработка программы и реализация маркетингового исследования
Вероятностные же выборки делятся на простые случайные, расслоенные или групповые (гнездовые), они в свою очередь могут подразделяться на подтипы. В простой случайной выборке каждый элемент, включаемый в выборку, обладает одной и той же заданной вероятностью попадания в число исследуемых элементов, и любая комбинация элементов исходной популяции может потенциально стать выборкой…
РефератЗал для потребителей
Интерьер зала заведения ресторанного хозяйства включает объемно-пространственное, планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолка, отделочные материалы и рекламные элементы, размещению и оформлению технологического, холодильного, торгового оборудования, мебели, посуды, наборов, столового белья и т. д. Идея интерьера определяется как ассортиментом блюд (блюда…
РефератПринципы сегментации. Характеристика сегментации рынка
На рис. 2 представлена схема последовательных разбивок по методу AID (автоматического детектора взаимодействия), который получил широкое распространение в процедурах сегментации. Подобные методы перебора вариантов достаточно часто используются при сегментации рынка. Например, в исследовании Карпова подобный подход предложен как приоритетный метод выбора целевого рынка. Как следует…
РефератPR-тексты как средство информационного обеспечения деятельности организации
Социальные институты (государственные и общественные институты: органы представительной, исполнительной и судебной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, политические партии и общественные движения)" Шишкина М. А. Указ. соч. с. 80. Выделяются также и технологические субъекты PR, выступающие в роли исполниетля заказа на осуществление PR-деятельности со стороны прямого…
РефератСодержание торгово-технологического процесса
Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются условиями поставки, договорами купли — продажи, техническими условиями и инструкциями о порядке приемки товаров по количеству, качеству и комплектности. Порядок формирования договора купли-продажи, договора поставки регулируется главой 30 «Купля-продажа» ГК РФ Приемка товаров…
РефератПлан маркетинга. Проектирование бизнес–плана ООО "Виктория"
Основными конкурентами на рынке сбыта хлебобулочной и кондитерской продукции являются: Хлебозавод, Seven, другие частные производители, поставщики. В этой таблице приведены затраты на рекламу в первый месяц работы фирмы, далее планируется снижение затрат на рекламу до 1 480 рублей. Для продвижения нашей фирмы на рынке, планируется следующая рекламная кампания: Слоган фирмы: «Ваши приятные истории…
РефератВведение. CSRP-планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем
В настоящее время многие российские предприятия из-за неготовности к хозяйствованию в условиях конкурентного рынка переживают резкий спад производства и снижение трудовой активности. Основная причина в том, что отечественным предприятиям приходится конкурировать с мировыми производителями, у которых соотношение цена/качество на предоставляемую продукцию предпочтительнее для потребителя. Мировой…
РефератКорпоративная культура. Стратегия маркетинга персонала ЗАО "Полевской машиностроительный завод"
Сегодня менеджмент акцентирует свое внимание на ценностях трудового поведения и качестве трудовых ресурсов, изменение которых должно обеспечить в будущем принятие рыночных бизнес-ценностей. Предпосылками этому является неудовлетворенность новых менеджеров качеством рабочей силы, причем не уровнем профессионализма, а социальной незрелостью, неготовностью к работе в новых условиях. Сегодня новые…
РефератПроблемы функционирования склада в логистической системе
Повышение показателей использования складских площадей и емкостей на основе рационализации технологического процесса с применением прогрессивных схем механизации, с использованием современного подъемно-транспортного и технологического оборудования является одной из главных задач эффективного функционирования складского комплекса. Без этого невозможно правильно использовать складской объем…
РефератОсобенности и содержание банковского маркетинга
Банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом потребностей клиентуры. Это предполагает чёткую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения, мероприятий для реализации планов. Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов…
РефератФормирование и использование прибыли ООО «Радужка»
Выполнение программ развития блоков смежных отраслей не может осуществляться в автоматическом режиме. Увеличение темпов инфляции может потребовать введения в отдельные периоды контроля за доходами, а иногда — и за ценами. Снижение инфляции, наоборот, должно приводить к уменьшению контроля и активизации инвестиционной политики. Решение двух задач — сдерживания инфляции и стимулирования…
РефератТехническое регулирование как фактор конкурентоспособности товаров
Если отечественный пищевой продукт предназначен для американского рынка, то он должен соответствовать закону США «Об окружающей среде и санитарном благополучии в США» и американскому стандарту АБТМ, и др. Российская продукция, выходящая на рынок стран ЕС, должна отвечать требованиям распространяющихся на нее европейских директив (аналога российских технических регламентов) и в ряде случаев…
РефератТехнические приемы сегментирования
Опрос. Исследователь проводит опрос потенциальных потребителей и обсуждение в фокус-группе с целью понять их мотивацию, отношение к товару и исследовать поведение покупателей. На основании полученных данных составляется формальная анкета для сбора следующей информации: Сегментация рынок маркетинговый технический В практической деятельности существует множество способов повышения…
РефератОценка социальной и экономической эффективности от внедрения рекомендаций и предложений
Для создания нового отдела естественно потребуются дополнительные денежные средства, а в условиях кризиса принять такое решение для руководителя будет сложно. Поэтому, следует оценить предполагаемую экономическую эффективность, которую предприятие может получить от данного предложения. С увеличением прибыли предприятие сможет закупать новейшее оборудование. Это позволит расширить ассортиментную…
РефератСовершенствование маркетинговых исследований на ООО «Дезаш»
Наилучшим решением для руководства компании ООО «Дезаш» является создание отдела маркетинга или же привлечение квалифицированных специалистов, так как результаты маркетинговых исследований, проведённых другими предприятиями, могут оказаться не актуальными для целей фирмы. Наличие же собственного отдела маркетинга или привлечение квалифицированных специалистов позволит фирме получать при…
РефератМеры пожарной безопасности
По окончании работ электросеть в складских и торговых залах должна быть обесточена специальным рубильником (выключателем), исключая освещение витрин. При эксплуатации электросетей и приборов ВОСПРЕЩАЕТСЯ: — эксплуатировать провода с поврежденной изоляцией; Ответственность за пожарную безопасность магазинов, филиалов и складских секции несут директора, заведующие этими магазинами, секциями…
РефератПланирование реализации продукции, работ и услуг
Планирование продаж или прогнозирование совокупного объема товарооборота магазина находится суммированием реализации отдельных товарных групп. Основой для таких расчетов служат маркетинговые исследования, используемые для глубокого изучения происходящих социально-экономических изменений, анализ структуры и тенденций изменения продаж. Также учитываются особенности товарооборота прошлых лет…
РефератМетоды сбора информации
Наиболее распространенный и универсальный метод сбора информации анкетный опрос. Он является незаменимым социологическим инструментом для получения информации о ценностях, интересах, предпочтениях, склонностях людей, мотивах их деятельности, настроениях и мнения, позволяет мысленно моделировать любые нужные PR-специалисту ситуации для того, чтобы выявить устойчивость склонностей, предпочтений…
РефератТенденции ресторанного рынка г. Екатеринбурга
Как считают эксперты «Урал-Монитора», дорогие заведения не в полной мере удовлетворяют даже состоятельных екатеринбуржцев. В большинстве своем, качество здесь явно не соответствует цене. Результат — перепрофилирование таких заведений как Noblesse, который из-за высоких цен так и не нашел своего потребителя. Эксперты также отмечают отсутствие, за редким исключением, форматных ресторанов, таких…
РефератСущность международного маркетинга
Независимо от средств, применяемых для достижения выхода на внешний рынок, компания может, с маркетинговой точки зрения, не сделать никакой рыночной инвестиции, а ограничиться лишь продажей продукции безосновательно разработанной стратегии вторжения на внешний рынок. С другой стороны, компания может задаться целью основательно освоить внешний рынок, инвестируя для этого большую сумму денег…
РефератОсобенности маркетинга консалтинговых услуг
Потребители услуг больше доверяют советам других людей, чем прямой рекламе. Сталкиваясь с новой для себя услугой, клиент психологически более склонен доверять советам людей из своего социального окружения, нежели чем прямой рекламе. Для использования этого фактора вам необходимо активно собирать рекомендации у своих клиентов. Лучше всего делать это сразу же после окончания проекта или во время…
РефератАнализ PR-деятельности в организации
Рекламная и полиграфическая работа (все виды рекламы в журнале и на сайте). Компания предоставляет места для рекламы своим партнерам, при этом рекламодатели автоматически входят в дисконтную карту «Советы да Любовь». (см. Прил.№ 1, № 2). С рекламодателями заключаются баннерообмен, а это более 30 сайтов, некоторые из которых имеют многотысячную посещаемость в сутки. Журнал «Организация…
РефератАнализ деятельности предприятия ООО «Дирол Кэдбери»
Компания Cadbury поставляет свою продукцию в Россию с 1992 года. В 1995 Cadbury открыла представительство в Москве и сейчас имеет кондитерскую фабрику «Кэдбери» в городе Чудово Новгородской области. Фабрика в Чудово вступила в строй в 1996 г. Это крупнейший единовременный инвестиционный проект компании Cadbury за пределами Великобритании. Сумма капиталовложений составила 120 млн. долларов США…
РефератСбытовая стратегия туристского предприятия
Характеристиками товара/услуги (стандартные и недорогие продукты можно распространять как с помощью длинного, так и с помощью короткого канала распределения, эксклюзивные услуги или услуги, находящиеся на стадии запуска, рационально распространять с помощью более короткого канала сбыта); Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети предлагает системную оценку осуществляемых мероприятий…
РефератВыводы и предложения
Использование инструмента посредничества особенно важно для белорусских промышленных и коммерческих структур, подавляющая часть которых в силу специфики своей деятельности и необходимости крупных капиталовложений не готовы пока к созданию собственной сбытовой сети за рубежом. Особенно незаменимы торговые посредники для тех отечественных организаций, которые впервые выходят на внешний рынок или же…
РефератПлан реализации проекта
Затраты на рекламу планируются в размере 1% в квартал от планируемого годового оборота. Рекламную компанию предполагается вести в специализированных СМИ (средствах массовой информации) и Интернет источниках. Цену на продукцию будем формировать исходя из существующих цен на рынке у конкурентов так, чтобы достигнуть наилучшего соотношения цена/качество. Чистая прибыль при такой ценовой политике…
РефератАссортимент товаров: понятие, определение, виды. Показатели ассортимента. Управление ассортиментом
Под управлением ассортиментом понимается разработка и применение мер, направленных на формирование оптимальной структуры ассортимента товаров, наиболее полно соответствующей потребностям населения и потребительскому спросу. Управление осуществляется систематическим анализом сложившейся структуры ассортимента, формированием предпочтительного ассортимента, его оптимизацией. При анализе структуры…
РефератВлияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения
Гендерное восприятие рекламного текста также имеет свои особенности. Так, одинаковые рекламные тексты могут вызывать различные эмоциональные реакции у женщин и мужчин. Например, при восприятии рекламного текста, направленного на помощь детям, женщины чаще испытывают гнев и негодование от бедственного положения детей, в то время как мужчины при восприятии этого текста испытывают тревогу. Гендерный…
РефератАнализ условий и сроков хранения натуральных светлых виноградных вин в торговом предприятии
В магазине ООО «Светоч» принимается для хранения вино, соответствующее требованиям нормативной и технической документации и имеющее документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность. При приемке вина обязательно проводится проверка наличия сертификатов соответствия. В магазине ООО «Светоч» соблюдаются все правила, выдержаны все необходимые для работы условия, а именно товарного…
РефератРазработка программ в области маркетинговой деятельности
Наряду с разработкой маркетинговых планов разрабатываются также специальные программы. Они обычно направлены на решение отдельных комплексных проблем, например, на организацию выпуска нового продукта, имеющего для компании важное значение, или на выполнение какой-либо особой задачи, допустим, по завоеванию нового рынка или поглощению конкурирующей фирмы. Такие программы бывают как краткосрочными…
Реферат