Анализ маркетинговых коммуникаций ЗАО «Комсомольский — на — Амуре Аккумуляторный Завод»
В 1993 году завод был преобразован в акционерное общество открытого типа «Электротехнический завод». Общество явилось правопреемником Электротехнического завода, имущество которого, равно как и контракты, условия, обязательства поступили в распоряжение ОАО «Электротехнический завод» на законном основании. Общество утверждено в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах…
РефератОсновные категории маркетинга
Важной характеристикой каждого рынка является его емкость. Она определяется как объем товара, который может быть реализован на данном рынке обычно за год. Емкость рынка и тенденции ее изменения являются важными факторами, которые следует учитывать производителю при выходе на соответствующий рынок. При выходе на рынок следует учитывать и существующий на нем спрос на данный товар, а также его…
РефератТеоретические основы процесса управления розничной торговли
Рациональная планировка способствует более эффективной торговле как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Составление отчетности, ведение учета, инвентаризация товарных запасов, закупка товаров, оценка и контроль их качества — все эти работы упрощаются рациональной планировкой. С точки зрения покупателя продуманная планировка облегчает процесс покупки, который состоит…
РефератОрганолептическая оценка мясных охлажденных мелкокусковых полуфабрикатов
Слегка влажные, не оставляют влажного пятна на фильтровальной бумаге; цвет свойственный данному виду мяса. Бульон прозрачный, ароматный с запахом, свойственный свежему говяжьему бульону, с отсутствием хлопьев. Мясо плотное, упругое; образующаяся при надавливании пальцем ямка быстро выравнивается. В ходе органолептического анализа были получены следующие результаты (Таблица 4): Таблица 4…
РефератПорядок проведения маркетинговых исследований
У руководства фирмы отсутствует ясное представление о цели и задачах исследования, и оно ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательской группе предстоит провести предварительное исследование, направленное на конкретизацию проблемы и формулирование на ее основе целей и задач маркетингового исследования. Следует подчеркнуть, что в любом случае успех деятельности…
РефератБренд — это?
Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных. Бренд — это название и в то же время термин и знак, символ или любая другая ценность, которая…
РефератТовароведная характеристика печенья
Итак, в России в год съедают около 700 тыс. т мучных кондитерских изделий. Приоритеты отдаются сладкому печенью — 60%, за ним идут пряники — 19%, чуть отстают вафельные изделия — 18%. А вот соленое печенье, галеты и крекеры, при всей полезности последних для здоровья, пока занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий — всего 3%. Более чем на 10% за последние годы вырос рынок…
РефератОсобенность маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
Стратегия выборочного проникновения на стадии внедрения нового товара предусматривает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью снижения агромаркетинговых расходов. Высокая цена устанавливается для получения максимальной прибыли за единицу проданного товара. Стратегия широкого проникновения характеризуется установлением на новый товар низкой цены при высоком уровне…
РефератВведение. Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка"
В 2006 году компания открыла новое направление — региональное развитие. В июле 2006 года в рамках этого проекта был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина Краснодаре и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации. На конец 2007 года уже 378 магазинов «Волжанка» действуют в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы…
РефератВведение. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации предпринимательской деятельности
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: Базой исследования в дипломной работе является ресторан японской кухни «Сити». Предложить рекомендации и мероприятия по повышению эффективности процесса; Бизнес-планирование: Учебник под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. Для анализа полученной информации были использованы методы: Провести анализ и оценку…
РефератВведение. Теоретические основы экспертизы товаров
Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. Истоки практики проведения экспертиз можно отыскать в глубокой древности. Однако методологические основы экспертизы начали развиваться лишь во второй половине XX в. Без знания этих основ невозможно проводить экспертизу на современном уровне. Для этого необходимо определить предмет, цели…
РефератЗаключение. Маркетинговое планирование на предприятии
В работе отмечается, что при разработке организационных форм компании уделяют первостепенное внимание созданию оптимальной системы сбыта, рассматривая ее как сферу, где в конечном итоге определяется результат всех усилий фирмы, направленных на расширение производства и получение максимальной прибыли. Особое внимание уделено анализу положения об отделе маркетинга и сбыта, которое включает в себя…
РефератУпаковка и маркировка товара
Сама упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты из леса в свои пещеры в шкурах животных или сплетенных из травы корзинах. Восемь тысяч лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные емкости для хранения твердых предметов и жидкостей. Древние египтяне создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных…
РефератСписок источников. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях
Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2005. 232 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004. 510 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. 516 с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М…
РефератАнализ возможностей производства и сбыта
Теперь руководство может перейти к оценке деловой привлекательности предложения, т.к. уже приняло решения касательно замысла товара и стратегии маркетинга. Но приступить к разработке можно лишь удостоверившись, что результаты анализа, намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, удовлетворительны, чтоб удостовериться в их соответствии целям фирмы. Прототип изготавливается…
РефератОпределение целей. Анализ организации маркетинга на предприятии
Стратегические решения чрезвычайно сложны и включают различные степени неопределенности. Они подразумевают, что организация должна делать допущения о предстоящих событиях на основе не очень надежной информации. Стратегические решения призваны оказать содействие организации в обеспечении взаимодействия с внешней средой. Организация постоянно подстраивается под изменяющуюся обстановку…
РефератИнтерактивные средства коммуникации
Наиболее быстро развивающейся формой применения современных телекоммуникаций является World Wide Web (сокращенно WWW или Web) совокупность соединенных между собой информационных серверов — компьютеров, на которых хранится различная информация, в том числе, и самих пользователей. Сервер (от английского слова — обслуживать) — это представительство фирмы в сети Интернет. Любое предприятие может…
РефератПроцесс складирования. Организация логистического управления
Разгрузка и приемка грузов производится в соответствии с условиями заключенного договора. Технология выполнения указанных работ на складе зависит от характера груза (штучный, сыпучий), от типа транспортного средства (трейлер, контейнер), а также от вида используемых средств механизации. В процессе приемки происходит сверка фактических параметров прибывшего груза с данными товаро-сопроводительных…
РефератДизайн магазина одежды. Оформление магазинов одежды
В любом магазине (и магазины одежды не являются исключением) большое значение имеет правильное зонирование пространства. В частности, при зонировании должны учитываться известные факты: 80−90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. Соответственно, именно справа следует вывешивать новинки сезона, самые модные…
РефератАнализ состояния маркетинга на предприятии
Кроме того, в настоящее время на базе сельхозпредприятия «Нерал-1 Мая» Туймазинского района разрабатывается совместная программа с голландской компанией «Matrix» по развитию животноводства приобретением высокопроизводительного поголовья крупногорогатого скота. Подготовлены документы для получения гранда правительства Голландии на реконструкцию молочного комплекса в хозяйстве. Целью данного…
РефератХарактеристика товара. План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов
Товар представляет собой одежду для женщин в возрасте от 25 до 50−65 лет, исполненную в нескольких размерах. Материалы: шерсть и синтетика для зимних моделей, хлопковые ткани, хлопок и синтетика для летних. Цвета: различные от самых темных, до ярких, возможен выбор цветов под заказ. Преимущества нашего товара по качеству: состав тканей делает одежду очень практичной в носке, она легко стирается…
РефератСтратегический и операционный маркетинг
Стратегический маркетинг — это, прежде всего, анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с по мощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга — прослеживать эволюцию заданного…
РефератЗаключение. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"
Неопровержимым фактом является то, что участие и работа на выставке — это одно из самых эффективных и комплексных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому особое внимание отводится индивидуальности стенда, его концептуальности, соответствию стенда имиджевой и целевой направленности экспонента. В более глубоком понимании индивидуальность стенда нужно рассматривать как необходимое, постоянное…
РефератСтруктура ассортимента товаров
Вывод: в магазине «Юность» наибольший объем реализации приходится на сок «Фруктовый сад», который составляет почти 30%, а объем реализации сока «Тонус» составил 26,6%. Самый маленький объем реализации приходится на сок «Любимый» он составил 19,2%. В стоимостном выражении лидером является два сока «Фруктовый сад» — 32,6% и «Тонус» — 29,8%. Минимальная доля по объему реализации в денежном выражении…
РефератКакой бизнес сейчас в Казахстане актуален?
Основой разработки хозяйственной стратегии является стратегическое планирование. Главная задача стратегического планирования — определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия, затраты на производство и реализацию (работы, услуг), являющейся предметом рассмотрение данной главы, представляют собой расходы предприятия…
РефератПродвижение продукции. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства
Применение рекламы с прямым сравнением — достаточно противоречивый прием. Многие маркетологи полагают, что сравнительные рекламные объявления не эффективны, поскольку они в первую очередь привлекают внимание к продукции конкурента, а не к товарам и услугам самой компании. Убеждающая реклама более важна при повышении конкуренции и формировании компанией выборочного спроса. Когда происходит прямое…
РефератХарактеристика компании. Изучение мерчендайзинга
Сегодня семейное предприятие Alfred Dunhill превратилось в одного из крупнейших производителей престижной одежды, парфюмерии и аксессуаров для мужчин, в том числе зажигалок, пишущих принадлежностей, часов, ювелирных украшении и изделий из кожи. Альфред Данхилл скончался в 1959 году, но его дело продолжили дети и внуки. Сегодня его империей, состоящей из двух компаний — Alfred Dunhill и Alfred…
РефератОрганизационный план. Услуги маникюрного салона
Расходные материалы (закупка материалов, товаров). Расходы на охрану труда и технику безопасности. Допустимые издержки представлены в таблице 5. Наименование статей доходов и расходов. Оплата аренды и коммунальные платежи. Обязательные страховые взносы в ФСЗН. Таблица 4. Прогноз доходов и расходов. Ремонт помещения (внутри и снаружи). Превышение доходов над расходами. Денежные средства за год…
Реферат2 Задачи и направления деятельности PR — службы ОАО «Газпром» г.Тюмень
Коммуникационная работа охватывает информирование внешних групп общественности о кампании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации. Этот вид деятельности включает в себя общий процесс формирования имиджа корпорации с использованием средств массовой информации, распространение информации о мотивах действий компании с помощью брошюр, устных выступлений или рекламы. Сюда входит…
РефератПроблемы и перспективы стимулирования сбыта
У стимулирования есть четкие ограничения. Они не компенсируют основные недостатки других элементов маркетинга-микс, не оживляют устаревшие торговые марки, а чрезмерное их использование может привести к снижению эффективности. Неправильно спланированное стимулирование может также представлять серьезную опасность для маркетинговой стратегии, а также и всего бизнеса. Реклама с ее фиксированными…
Реферат