Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров

Овчинно-шубные изделия. Изделия, изготовленные из шубной овчины без подкладки кожевой тканью наружу, называются нагольными (овчинно-шубными). Стоит сказать, для данных товаров характерны высокие теплозащитные свойства и хорошая носкость. Эти изделия традиционны для России и распространены в сельской местности. Ассортимент их расширился в последние годы за счет использования шубной овчины цветного…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования гостинично-туристского продукта

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?» Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Чалдини Р. А. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-еврознак, 2002. — 93 с. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие / В. Ф. Володько, 2006. — 317 с. Березкина О. П. Политический консалтинг: учеб. / О. П. Березкина, 2008. — 78 с. В теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 173 с. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса / А. Ф. Векслер, 2006. — 286 с…

Реферат
Реферат: Расчет средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены)

Доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок рассчитывается по формуле: Где Si — сумма, на которую поставлен товар i-й разновидности в текущем периоде, р. Di — доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода; Где Тц. — темп роста цены на i-ю разновидность поставляемого товара; Средневзвешенный темп роста цен для первого поставщика составит: Средневзвешенный темп…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» является коммерческой организацией, хозяйственным обществом в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью в составе двух участников, созданным для производства и сбыта продукции, товаров, работ и услуг, с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли…". Основным направлением деятельности сети…

Реферат
Реферат: Сюжеты в радиорекламе

Достаточно часто встречается и такое направление, как «Имитация процесса». Мы получаем возможность насладиться дивными звуками детского утренника (Здравствуй, дедушка Мороз, ватная антенна; Ты из Дельта-Телеком? Да, дети, непременно!); нам удается «подслушать» процедуру съемок («Созвездие», мороженое, дубль два!) или процесс дрессировки попугая, который вместо названия фирмы упорно произносит…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование имиджа ООО "Кредит доверия"

Степень изученности проблемы. В настоящее время серьезный вклад в изучение проблемы формирования имиджа внесли отечественные и зарубежные социологи, психологи и экономисты: Т. Веблен, Ф. Котлер, Д. Митчелл, Г. Г. Почепцов, JI.A. Рабинович, C.JI. Рубинштейн, С. Д. Смирнов, В. В. Смолякова, М. В. Томилова, О. Уильямсон, А. Хараш, В. Д. Шкардун. Подходы к определению понятия «имидж организации…

Реферат
Реферат: Заключение. Влияние имиджа организации на группы общественности

Продукция и организация, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке. В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине ООО «Караван»

Таким образом, можно сделать вывод, что изготовители чаще стремятся расширить количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. Однако следует иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной. Из приведенных выше показателей видим, что устойчивость ассортимента на предприятии не постоянна и зависит от наличия устойчивого спроса…

Реферат
Реферат: Организация закупочной деятельности предприятия

Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров; Изучение и прогнозирование покупательского спроса; К предварительным операциям по закупке относятся: Составление заявок и заказов на поставку товаров; Оперативный учет выполнения договоров поставки; Контроль над ходом выполнения оптовых закупок. Заключительные операции по закупкам включают: Собственно закупочные операции включают: Приемку…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса магазина

Приемка товаров по количеству — это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями сопроводительных документов. Приемка товаров по качеству — это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат…

Реферат
Реферат: Понятие жизненного цикла товара

Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей. Жизненный цикл товара — период…

Реферат
Реферат: Методы определения показателей качества

Результаты измерений показателей свойств фиксируют в протоколе испытаний и заносят в карту технического уровня качества продукции. В ней указывают также базовые показатели. Располагая числовыми значениями показателей качества, можно определить уровень качества. Значение показателя является результатом количественного и качественного измерения (размера и размерности). Значение показателя…

Реферат
Реферат: Особенности производства по индивидуальным заказам

Высокие требования, предъявляемые к качеству изделий по индивидуальным заказам, возможно, удовлетворить, постоянно усовершенствуя технологию пошива одежды. При этом повышение качества и эффективности процессов изготовления и ремонта швейных изделий может быть, достигнут не только за счет использования прогрессивных методов обработки, но и благодаря научно обоснованному выбору материалов. Для…

Реферат
Реферат: Организация работ по охране труда

Здание включает в себя торговую площадь, складские помещения, помещение для расфасовки продукции, столовую для персонала, санитарные комнаты, кабинет для руководства. Конструкция здания и прилегающая территория позволяет организацию дебаркадера для разгрузки грузового автомобиля длиной не менее 12 метров. Высота потолков в помещении торгового зала должна быть не менее 2,5 метра. К зданию…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Стратегия маркетинга

В г. Минске, все чаще возникает проблема с выбором ресторана или клуба. Все чаще возникает вопрос о том как качественно, красиво, весело организовать досуг. Так как потребитель становиться все более требовательным, а предлагаемые услуги в данном рыночном сегменте слабо развиваются и недостаточно инвестируются, разработка данного бизнес-плана возможно станет положительным явлением в нашем…

Реферат
Реферат: Сектор платных услуг в системе рыночной экономики

В рамках теории постиндустриальной экономики при рассмотрении отраслевых сдвигов на макроуровне в длительных исторических рамках распространенным является выделение трех основных этапов структурных трансформаций — доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной экономических систем, которые проявлялись сначала в быстром росте «первичных отраслей» (добывающая промышленность и сельское…

Реферат
Реферат: Особенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов

Прирост валового внутреннего продукта Опасность личного пребывания в стране и государств. Перевороты за последние 10 лет Душевой валовый внутренний продукт и количество населения Признак несвободной экономики торможения, реформ, неспособности к развитию Структурная направленность заемных средств и доля доходов от экспорта на обслуживание долга Свобода внешней конвертируемости валюты и возможность…

Реферат
Реферат: Структура «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат»

Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. В «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат» четко…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама как метод управления людьми

В своей работе я использовала литературу: А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама», Л. Н. Федотова «Социология рекламной деятельности» и др. Реклама — термин происходит от латинского слова reklamare — «громко кричать» или «извещать». В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи: Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение. Изучить…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование влияния антибактериальной упаковки (ПЭВД) на сроки хранения творожного продукта с ламинарией

Использование разработанной пленки снизило динамику развития нежелательной микрофлоры. Продукт творожный и продукт творожный с ламинарией, хранимые в опытном упаковочном материале, соответствуют нормам № 88-ФЗ по содержанию микроорганизмов при хранении до 7 и 10 сут соответственно, в то время как в контрольных образцах количество дрожжей в продукте превышает норму уже на 3-й сутки хранения…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию государственного регулирования наружной рекламы

По выявленным незаконно установленным рекламным конструкциям и средствам наружной информации на территории Московской области; Программа размещения наружной рекламы рекламной деятельности в городе Москве определяется со средствами размещения рекламы. Владельцев, допустивших размещение средств наружной рекламы и информации с отклонением от согласованного дизайн-проекта; Перетяжки. 2. Баннеры. 3…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом в сельском хозяйстве

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в современном мире

Какова сила воздействия. Побежит ли зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара; Сила воздействия на эмоции — какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан; Захочет ли человек прочитать сообщение…

Реферат
Реферат: Виды и методы PR

Отношения с персоналом — внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками. В их основе лежат программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом; Отношения с местным населением — поддержание позитивных связей с местным сообществом включает спонсорство, например — помощь в решении экологических проблем региона. Отношения с властными структурами — тесное…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности ценовой политики предприятия (на примере УП «Минскинтеркапс»)

Производственная структура УП «Минскинтеркапс» состоит из следующих служб и отделов: производственный цех, технологическое бюро, инженер по охране труда, инженер по охране окружающей среды, транспортный участок, служба главного энергетика и служба главного механика. Все эти отделы и службы подчиняются главному инженеру. Таким образом, производственная структура УП «Минскинтеркапс» носит…

Реферат
Реферат: Снабжение отеля. Логистика отеля Хэмптон

Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского…

Реферат
Реферат: Толковый словарь. Основы маркетинга

Пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии маркетинговых действий в зависимости от двух факторов (или комплекса факторов, чаще всего ситуации на рынке и потенциала фирмы): строится с помощью системы координат. Информация, убеждение, предложение и т. п. в форме устного заявления, текста или изображения в печати, на радио и телевидении, по компьютерной сети, в форме уличного…

Реферат
Реферат: Состав и структура розничного товарооборота

Экономические, определяющие соотношение между промышленным и сельскохозяйственным производством, специализацию производства, обеспечение квалификации работников, наличие и состояние транспортных. Микроструктура показывает удельный вес конкретной продукции в объеме реализации данного ассортимента (костюмы; пальто; обувь: зимняя, летняя, демисезонная; мебель: для гостиной, спальни, кухни; и т. п…

Реферат
Реферат: Оптовая и розничная торговля

Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля…

Реферат