Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров
Овчинно-шубные изделия. Изделия, изготовленные из шубной овчины без подкладки кожевой тканью наружу, называются нагольными (овчинно-шубными). Стоит сказать, для данных товаров характерны высокие теплозащитные свойства и хорошая носкость. Эти изделия традиционны для России и распространены в сельской местности. Ассортимент их расширился в последние годы за счет использования шубной овчины цветного…
РефератМаркетинговые исследования гостинично-туристского продукта
При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?» Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение…
РефератСписок использованных источников и литературы
Чалдини Р. А. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-еврознак, 2002. — 93 с. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие / В. Ф. Володько, 2006. — 317 с. Березкина О. П. Политический консалтинг: учеб. / О. П. Березкина, 2008. — 78 с. В теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 173 с. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса / А. Ф. Векслер, 2006. — 286 с…
РефератРасчет средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены)
Доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок рассчитывается по формуле: Где Si — сумма, на которую поставлен товар i-й разновидности в текущем периоде, р. Di — доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода; Где Тц. — темп роста цены на i-ю разновидность поставляемого товара; Средневзвешенный темп роста цен для первого поставщика составит: Средневзвешенный темп…
РефератОбщая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» является коммерческой организацией, хозяйственным обществом в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью в составе двух участников, созданным для производства и сбыта продукции, товаров, работ и услуг, с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли…". Основным направлением деятельности сети…
РефератСюжеты в радиорекламе
Достаточно часто встречается и такое направление, как «Имитация процесса». Мы получаем возможность насладиться дивными звуками детского утренника (Здравствуй, дедушка Мороз, ватная антенна; Ты из Дельта-Телеком? Да, дети, непременно!); нам удается «подслушать» процедуру съемок («Созвездие», мороженое, дубль два!) или процесс дрессировки попугая, который вместо названия фирмы упорно произносит…
РефератВведение. Формирование имиджа ООО "Кредит доверия"
Степень изученности проблемы. В настоящее время серьезный вклад в изучение проблемы формирования имиджа внесли отечественные и зарубежные социологи, психологи и экономисты: Т. Веблен, Ф. Котлер, Д. Митчелл, Г. Г. Почепцов, JI.A. Рабинович, C.JI. Рубинштейн, С. Д. Смирнов, В. В. Смолякова, М. В. Томилова, О. Уильямсон, А. Хараш, В. Д. Шкардун. Подходы к определению понятия «имидж организации…
РефератЗаключение. Влияние имиджа организации на группы общественности
Продукция и организация, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке. В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные…
РефератАнализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине ООО «Караван»
Таким образом, можно сделать вывод, что изготовители чаще стремятся расширить количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. Однако следует иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной. Из приведенных выше показателей видим, что устойчивость ассортимента на предприятии не постоянна и зависит от наличия устойчивого спроса…
РефератОрганизация закупочной деятельности предприятия
Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров; Изучение и прогнозирование покупательского спроса; К предварительным операциям по закупке относятся: Составление заявок и заказов на поставку товаров; Оперативный учет выполнения договоров поставки; Контроль над ходом выполнения оптовых закупок. Заключительные операции по закупкам включают: Собственно закупочные операции включают: Приемку…
РефератОрганизация торгово-технологического процесса магазина
Приемка товаров по количеству — это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями сопроводительных документов. Приемка товаров по качеству — это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат…
РефератПонятие жизненного цикла товара
Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей. Жизненный цикл товара — период…
РефератМетоды определения показателей качества
Результаты измерений показателей свойств фиксируют в протоколе испытаний и заносят в карту технического уровня качества продукции. В ней указывают также базовые показатели. Располагая числовыми значениями показателей качества, можно определить уровень качества. Значение показателя является результатом количественного и качественного измерения (размера и размерности). Значение показателя…
РефератОсобенности производства по индивидуальным заказам
Высокие требования, предъявляемые к качеству изделий по индивидуальным заказам, возможно, удовлетворить, постоянно усовершенствуя технологию пошива одежды. При этом повышение качества и эффективности процессов изготовления и ремонта швейных изделий может быть, достигнут не только за счет использования прогрессивных методов обработки, но и благодаря научно обоснованному выбору материалов. Для…
РефератОрганизация работ по охране труда
Здание включает в себя торговую площадь, складские помещения, помещение для расфасовки продукции, столовую для персонала, санитарные комнаты, кабинет для руководства. Конструкция здания и прилегающая территория позволяет организацию дебаркадера для разгрузки грузового автомобиля длиной не менее 12 метров. Высота потолков в помещении торгового зала должна быть не менее 2,5 метра. К зданию…
РефератАнализ рынка. Стратегия маркетинга
В г. Минске, все чаще возникает проблема с выбором ресторана или клуба. Все чаще возникает вопрос о том как качественно, красиво, весело организовать досуг. Так как потребитель становиться все более требовательным, а предлагаемые услуги в данном рыночном сегменте слабо развиваются и недостаточно инвестируются, разработка данного бизнес-плана возможно станет положительным явлением в нашем…
РефератСектор платных услуг в системе рыночной экономики
В рамках теории постиндустриальной экономики при рассмотрении отраслевых сдвигов на макроуровне в длительных исторических рамках распространенным является выделение трех основных этапов структурных трансформаций — доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной экономических систем, которые проявлялись сначала в быстром росте «первичных отраслей» (добывающая промышленность и сельское…
РефератОсобенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов
Прирост валового внутреннего продукта Опасность личного пребывания в стране и государств. Перевороты за последние 10 лет Душевой валовый внутренний продукт и количество населения Признак несвободной экономики торможения, реформ, неспособности к развитию Структурная направленность заемных средств и доля доходов от экспорта на обслуживание долга Свобода внешней конвертируемости валюты и возможность…
РефератСтруктура «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат»
Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. В «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат» четко…
РефератВведение. Реклама как метод управления людьми
В своей работе я использовала литературу: А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама», Л. Н. Федотова «Социология рекламной деятельности» и др. Реклама — термин происходит от латинского слова reklamare — «громко кричать» или «извещать». В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи: Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение. Изучить…
РефератЗаключение. Исследование влияния антибактериальной упаковки (ПЭВД) на сроки хранения творожного продукта с ламинарией
Использование разработанной пленки снизило динамику развития нежелательной микрофлоры. Продукт творожный и продукт творожный с ламинарией, хранимые в опытном упаковочном материале, соответствуют нормам № 88-ФЗ по содержанию микроорганизмов при хранении до 7 и 10 сут соответственно, в то время как в контрольных образцах количество дрожжей в продукте превышает норму уже на 3-й сутки хранения…
РефератПредложения по совершенствованию государственного регулирования наружной рекламы
По выявленным незаконно установленным рекламным конструкциям и средствам наружной информации на территории Московской области; Программа размещения наружной рекламы рекламной деятельности в городе Москве определяется со средствами размещения рекламы. Владельцев, допустивших размещение средств наружной рекламы и информации с отклонением от согласованного дизайн-проекта; Перетяжки. 2. Баннеры. 3…
РефератВведение. Управление маркетингом в сельском хозяйстве
После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при…
РефератВведение. Реклама в современном мире
Какова сила воздействия. Побежит ли зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара; Сила воздействия на эмоции — какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан; Захочет ли человек прочитать сообщение…
РефератВиды и методы PR
Отношения с персоналом — внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками. В их основе лежат программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом; Отношения с местным населением — поддержание позитивных связей с местным сообществом включает спонсорство, например — помощь в решении экологических проблем региона. Отношения с властными структурами — тесное…
РефератАнализ эффективности ценовой политики предприятия (на примере УП «Минскинтеркапс»)
Производственная структура УП «Минскинтеркапс» состоит из следующих служб и отделов: производственный цех, технологическое бюро, инженер по охране труда, инженер по охране окружающей среды, транспортный участок, служба главного энергетика и служба главного механика. Все эти отделы и службы подчиняются главному инженеру. Таким образом, производственная структура УП «Минскинтеркапс» носит…
РефератСнабжение отеля. Логистика отеля Хэмптон
Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского…
РефератТолковый словарь. Основы маркетинга
Пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии маркетинговых действий в зависимости от двух факторов (или комплекса факторов, чаще всего ситуации на рынке и потенциала фирмы): строится с помощью системы координат. Информация, убеждение, предложение и т. п. в форме устного заявления, текста или изображения в печати, на радио и телевидении, по компьютерной сети, в форме уличного…
РефератСостав и структура розничного товарооборота
Экономические, определяющие соотношение между промышленным и сельскохозяйственным производством, специализацию производства, обеспечение квалификации работников, наличие и состояние транспортных. Микроструктура показывает удельный вес конкретной продукции в объеме реализации данного ассортимента (костюмы; пальто; обувь: зимняя, летняя, демисезонная; мебель: для гостиной, спальни, кухни; и т. п…
РефератОптовая и розничная торговля
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля…
Реферат