Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Тип рынка. Маркетинг

Продукт, реализуемый на однородном рынке, является стандартизированным. Именно поэтому покупателю все равно, у кого из продавцов совершить покупку. Дифференцированный продукт, предложенный одним из поставщиков, уже имеет какие-либо сравнительные преимущества, выделяющие его в глазах потенциального покупателя. Уже по одной этой причине появление дифференцированного продукта на рынке делает…

Реферат
Реферат: Цели и задачи практики

В работе применяются экономико-математические методы, сравнительного, корреляционного и регрессионного анализа, методы анализа наблюдений, экспериментов, опросов. Целью исследования является организация рекламной кампании на примере компании «Экспресс-Регион74». Проанализировать рекламу компании «Экспресс-Регион74» как маркетинговую коммуникацию; Объектом исследования является рекламная…

Реферат
Реферат: Прединвестиционные затраты. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви

При УСН доходы минус расходы установлена процентная ставка налога 15% (Закона № 185−36 от 5 мая 2009 г.). С 1 января 2009 года местными постановлениями регионов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков или на весь регион независимо от категорий. Таким образом в Санкт-Петербурге действует ставка УСН…

Реферат
Реферат: Заключение. Качественные и количественные методы изучения рынка

Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. Жесточайшая конкуренция…

Реферат
Реферат: Отношения с общественностью и деловыми кругами

Все записи, подготовленные исследователем, кроме самого отчета, остаются собственностью исследователя, который имеет право уничтожить их через два года после окончания исследования без оповещения клиента. Никто не вправе сознательно распространять заключения из проведенных исследовательских проектов или предоставленных услуг, которые не соответствуют или не подтверждаются собранными данными…

Реферат
Реферат: Правила формирования фирменного стиля

Фирменный стиль должен быть единым. Рассмотрим фирменный стиль любой крупной компании, например Coca-Cola. Эта компания-гигант разработала для себя запоминающийся фирменный стиль и у любого, кто видит их логотип на плакатах или по телевизору, не возникает ассоциации с другими компаниями, как и вопроса «А что продает эта компания?». Их стиль един, будь то стиль упаковок товаров, оформления…

Реферат
Реферат: Классификация промо — акций

Это одно и немногих среди недорогих способов привлечения внимания потребителей. Главная цель данных видов эффективной рекламы заключается в повышении интереса к товарам и услугам компании у различной возрастной и социальной группы. Раздачу флаеров, рекламных листовок можно осуществлять в любых общественных местах: проходные крупных предприятий, оживленные переходы, остановки, торговые центры…

Реферат
Реферат: Подготовительный период. Организация производства зеркальных изделий

Для начала производства зеркал необходимо финансирование в объеме 526 000 руб. Регистрация ООО в налоговом органе по месту постоянной регистрации; Закупить необходимое оборудование и расходные материалы; Изготовление печати и открытие расчетного счета; Таблица 8. Затраты для начала производства. Оплата труда производственного персонала. Доставка оборудования и материалов. Подать заявление…

Реферат
Реферат: Разнообразие и широта ассортимента

Этот показатель свидетельствует о том, что фактическое количество групп и подгрупп товаров, представленных к продаже, значительно превышает минимальный ассортиментный перечень, то есть у покупателя есть широкий выбор необходимых строительных инструментов. Действительный показатель полноты характеризуется фактическим количеством характеристик (свойств) товаров однородной группы, а базовый…

Реферат
Реферат: Неэтичная реклама. Требования к рекламе

Законодательством Российской Федерации запрещена реклама, противоречащая правилам морали и общественной этики. Неэтичной признается реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Бизнес-план строительства торгового центра

Можно сказать что конкурентов практически не будет т. к. ближайший торговый центр для жителей города сестрорецк находится в СПБ или в Выборге что еще дальше чем СПБ. Рынок строительства торговых площадок в данном районе небольшой. В целях расширения этого объема рынка в курортном районе мы и строим наш Торговый Комплекс. Из диаграммы мы видим что основными нашими конкурентами являются продуктовые…

Реферат
Реферат: Несколько правил. Клининг как услуга

Регулярный уход за коврами и ковровыми покрытиями, мягкой мебелью и текстильными настенными покрытиями должен предусматривать восстановление слежавшегося ворса, чистку любой степени загрязненности и отсутствие следующих побочных дефектов: Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей проточной водой с моющими средствами. Не допускается многоразовое использование текстильных…

Реферат
Реферат: Дефекты соли. Организация торговли вкусовыми товарами

Соль массой до 200 г включительно фасуют в пакеты из ламинированной бумаги, фольги, целлофана и полиэтиленовой пленки; массой 200−1000г включительно — в бумажные и полиэтиленовые пакеты, в баночки картонные, полимерные или стеклянные. Посторонние привкусы и запахи, проявляются вследствие высокого содержания различных примесей (соли, магния, кальция, калия, железа и др.). Слеживание соли в комки…

Реферат
Реферат: PR-деятельность компании Nemiroff

Продвижение водки «Украинская медовая с перцем». За недолгое время существования бренд Nemiroff стал международным, а водка Nemiroff вошла в Топ-3 мировых брендов — лидеров по узнаваемости. В раскрутку своих продуктов производитель вкладывает десятки миллионов долларов. Но отнюдь не все бюджеты уходят на прямую «продающую» рекламу, гораздо дороже для компании нематериальные составляющие…

Реферат
Реферат: Характеристика внешней среды организации и ее составляющие

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты её деятельности в настоящий период и на будущую перспективу, вывода проводимых исследований или…

Реферат
Реферат: Задачи складского хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

Важнейшей составляющей повышения эффективности работы склада является совершенствование текущих бизнес-процессов, их оптимизация, при необходимости — реорганизация имеющихся структур, и автоматизация. Под автоматизацией складского хозяйства подразумевается совокупность взаимоувязанных и согласованных процессов, методов и средств, обеспечивающих хранение, перемещение запасов и комплексный учет…

Реферат
Реферат: Анализ условий формирования антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Меха»

Меховая фирма ООО «Меха» по возможности старается оптимизировать ценообразование, максимально снизив планку себестоимости меховых изделий. Таким образом, средняя цена за шубу из норки варьируется в пределах 80−95 тыс. руб., что значительно ниже, чем цены конкурентов за аналогичное изделие. Замкнутый цикл производства, включающий пошив изделий и дальнейшую реализацию, позволяет предприятию…

Реферат
Реферат: Цель и миссия предприятия

Миссия организации — выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия кафе спортивного комплекса «Полярис» — это удовлетворение нужд человека в еде и отдыхе, хорошего время препровождения. Предприятие…

Реферат
Реферат: Заключение. Стандарты и правила мерчандайзинга

Итак, мода присутствует почти во всех аспектах жизни человека и для того чтобы обзавестись необходимыми его имиджу вещами человек идет в магазин. Покупателя ожидает довольно непростая процедура — выбор. Для самого магазина основная задача в данной ситуации — облегчить этот самый выбор. Любой продавец хочет выпустить покупателя из своих дверей с покупкой и желанием вернуться сюда, как только…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"

Заключение договоров с оптовыми поставщиками товаров данного ассортимента, в которых будут оговорены скидки для интернет-магазина. Интернет-магазин будет аккумулировать спрос посредством веб-сайта и силами собственной курьерской службы снабжать потребителей со складов оптовых поставщиков; В настоящее момент рынок товаров офисного ассортимента в Югорске нет, открыты многопрофильные магазины…

Реферат
Реферат: Введение. Значение маркетинга в деятельности организации

В настоящее время, не смотря на имеющиеся теоретические исследования, отсутствует единый подход к разработке проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, обеспечению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, к определению комплекса маркетинговых мероприятий с учетом специфики их деятельности. Это затрудняет практическое решение вопросов маркетинговой…

Реферат
Реферат: Средства рекламы. Маркетинговое исследование потребительского рынка обуви

По мнению рекламистов — психологов наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами, хотя есть и другая точка зрения: важно использовать столько времени, сколько необходимо, чтобы передать сообщение. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Огромное преимущество радио — возможность создавать почти любые…

Реферат
Реферат: Вывод. Оценка качества хлебобулочных изделий

Исходя из результатов эксперимента, можно с уверенностью утверждать, что все образцы соответствуют требованиям стандартов, а значит, данная продукция является продукцией, изготавливаемой из высококачественного сырья, без нарушения технологии производства. Целью написания данной курсовой было исследование качества хлеба в процессе хранения. Для этой цели были взяты три образца хлеба из пшеничной…

Реферат
Реферат: Реклама «паблик рилейшнс» (престижная реклама)

То, что раньше было принято называть «корпоративной», т. е. престижной, рекламой, зачастую оказывалось не более чем славословием в адрес фирмы. Однако в усложнившейся обстановке 80-х годов реклама «паблик рилейшнс» стала более утонченной и сложной. Если учесть, к примеру, постоянный общественный интерес к таким вопросам, как охрана прав потребителей, охрана окружающей Среды или рациональное…

Реферат
Реферат: Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз»

В настоящее время одним из самых распространенных методов «Паблик Рилейшнз» является телевидение. Информация, поступающая по телевидению, содержит ряд преимуществ по сравнению с другими средствами. Телевидение дает возможность не только слышать, но и видеть, то есть, сопереживать и лучше запоминать любые сообщения рыночного характера. С использованием этого метода можно активно формировать…

Реферат
Реферат: Влияние логистики на развитие рыночных отношений

Многообразие логистических операций и услуг позволяет значительно расширить возможности коммерческо-посреднических организаций по обслуживанию предприятий-поставщиков и потребителей продукции. Существовавшие ранее оптовые базы и организации преобразуются в посреднические организации комплексного обслуживания, которые оказывают предприятиям самые разнообразные логистические услуги. Следуя…

Реферат
Реферат: Число и виды уровней канала

Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Протяженность канала обозначают по числу имеющихся в нем промежуточных уровней. Трехуровневый канал включает…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики

Источник: отчетность организации Как видно из таблицы 2.4, фактические затраты предприятия на производство продукции имеют тенденцию роста за исследуемый период. Т.к. все сырье предприятие закупает, что определяет предприятие как материалоемкое и в некоторой степени ограничивает возможности по снижению затрат. В структуре материальных затрат наибольший удельный вес занимают затраты на сырье…

Реферат
Реферат: Теоретические основы проведения экспертизы технически сложных товаров

Экспертная оценка при экспертизе бытовой техники — совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров или других объектов, определению их действительных значений и подтверждению экспертами соответствия их установленным требованиям и/или товарной информации. При экспертной оценке требования к характеристикам товаров или иных объектов могут устанавливаться не только…

Реферат
Реферат: Классификация канцелярских товаров

Фломастер состоит из цветного пластмассового корпуса с крышкой без держателя, внутри которого находится тампон, заполненный специальными чернилами определенного цвета. В основание карандаша вставлен стержень из синтетического пористого материала — пишущий цветной узел. Цвет корпуса соответствует цвету чернил пишущего узла. Карандаши маркировочные МК-2 и оформительские (Плакар) с фетровым стержнем…

Реферат