Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В практике понятие «ключевой клиент» появилось в результате развития представлений о «VIP-клиенте». Так, бизнес-тренер и консультант по маркетингу и продажам С. Кочетков отмечает: «Ключевой клиент — это не всегда самый крупный клиент, но обязательно стратегически важный — либо за счет его ассортиментной политики, личных или бизнес-связей, каких-либо экономических или политических факторов…

Реферат
Реферат: Планирование объема производства

Производственный процесс компании по производству цветных телевизоров основан по принципу выпуска партии общим объемом N=150 штук в неделю. Спрос на наиболее популярную модель телевизора составляет Ds=900 штук в год и равномерно распределяется в течение года. Вне зависимости от того, в какой момент времени возникает необходимость в производстве партии телевизоров популярной модели, стоимость…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план предприятия по изготовлению трансформаторов

Уборщики производственных помещений. Кладовщик производственных кладовых. Кабельные изделия (провода, кабели). Слесари по ремонту оборудования. Электроизоляционные материалы. Виды работ по циклам и сборкам. Металлоизделия (сетки, гвозди). Топливо, масло, нефтепродукты. Трубы стальные (различные). Собрать остов с обмотками. Профессия, специальность. Вспомогательные рабочие: Строительные материалы…

Реферат
Реферат: Выводы. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1994.-80 с. Бизнес-план не имеет строго определенной схемы для написания, однако четкая и понятная структура является обязательной. В данной работе были рассмотрены вопросы, посвященные написанию бизнес-плана: назначение, основные положения. Единые нормы амортизационных отчислений…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение товаров

В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы — производители. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является…

Реферат
Реферат: Трендовая модель. Прогнозирование спроса

Другим методом краткосрочного прогнозирования спроса является трендовая модель, основой которой также являются временные (динамические) ряды. Изучение временных рядов — важная область исследований экономической динамики времени. Ряды могут быть, во-первых, моментными и интервальными и, во-вторых, эволюторных и стационарных процессов. В таком явлении, как спрос, когда наблюдается одновременное…

Реферат
Реферат: Показатели безопасности печеночных паштетов

Превышение предельно допустимых норм содержание фармакологических веществ, химических загрязнителей, токсичных элементов, пестицидов, радионуклидов, других контаминантов и их остатков в пищевых продуктах убоя и мясной продукции; Продукты убоя и мясная продукция, выпускаемые в обращение на территории стран — участниц Таможенного союза, при использовании по назначению в течение срока годности…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование товарного ассортимента оптового предприятия

От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-платочного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно…

Реферат
Реферат: Группа 1 и 2. Учетные программы и crm-программы

Назначением первой и второй группы программных продуктов является накопление и анализ информации о продажах, анализ продуктов, клиентов; основные пользователи программ этой группы — штатные сотрудники компании (маркетолог-аналитик, бренд-менеджер). Начнем с учетных программ. Система внутренней маркетинговой отчетности обычно базируется именно на учетной программе, то есть на компьютерной системе…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии маркетинга

В рамках SWOT-анализа по вышеназванным позициям составляется список сильных и слабых сторон после чего проводится их сравнение и определяется: В результате строится матрица-SWOT в которую включаются результаты анализа внешней и внутренней среды. Стабильная покупательская способность потребителей; При выборе стратегии учитываются следующие критерии: Возможность выбора поставщиков, рекламных…

Реферат
Реферат: Виды и принципы построения современных информационных систем

Управление физическим распределением — выбор каналов распределения, контроль оплаты заказов и контроль исполнения заказов, обеспечение, в случае необходимости, возврат готовой продукции от потребителей. Управление закупками — это сбор, учет, обработка заказов на материальные ресурсы, выбор поставщиков, размещение заказов, оплата и контроль оплаты. В случае необходимости — возврат товаров…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО «Сфера»

По этим исходным данным строим радар конкурентоспособности: на осях радара откладываются значения показателей, причем лучшие значения в большей степени удалены от центра. Полученные в результате расчетов результаты заносим в таблицу 10 — «Расчет площади радара для ОАО „Сфера“» и таблицу 11 — «Расчет площади радара для компании „Литис“». Таблица 9. Технико-экономические параметры, необходимые для…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организация технологических процессов на складах и пути их совершенствования

Статистика. Годин A.M. Учебник.-5-е изд. перераб. и испр. -М.: Издательско-торгов. корпор. «Дашковик», 2007. БакановМ.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999. Сипова JI.B. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. -М., 2001. КрейнинаМ.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». — М.: ИКЦ «Дис», 1997…

Реферат
Реферат: Иерархическая и фасетная классификация

При иерархической системе классификации, товары подразделяют на подчинённые подмножества, составляющие единую системы с взаимосвязанными подразделениями (группа, подгруппа, вид, подвид и т. д.) объектов. Схема 1. Иерархическая классификация шоколада Фасетный метод классификации — это параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки. Иерархическая…

Реферат
Реферат: Технология продвижения «Школы современного танца»

Самым распространенным типом учреждений культуры остался клуб, который представляет собой полифункциональный комбинат, способный создать человеку разнообразные условия для развития и отдыха, оказать на него комплексное интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Клубы прочно вошли в быт людей, особенно на селе, и стали необходимой частью общественной жизни. Они выступают как важнейшие центры…

Реферат
Реферат: Постоянные клиенты их доля и роль для фирмы

На протяжении последних 5 лет ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин», вел непрерывную работу по совершенствованию имиджа. В 2002 году был разработан торговый знак завода: заглавная буква «В» в круглом контуре. Фирма непрерывно участвует во многих всероссийских и международных выставках. Вся продукция ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин…

Реферат
Реферат: Введение. Логистика на автотранспортном предприятии ООО "Радиус"

К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. Актуальность в решении таких задач возникает в случае, когда объемы транспортной работы выделяются в большой самостоятельный массив. Бурное развитие предприятия в последние несколько лет значительно повысили роль логистики в его…

Реферат
Реферат: Управление процессом поставок

Межличностный (между сотрудниками фирмы); Поставки на основе долгосрочных заказов; Международный (уровень правительства). Частые поставки небольшими партиями; Количество поставщиков ограничено; Уровня предприятий, организаций; Сокращение объема спецификации; Минимальный объем спецификации; Стабильный выпуск продукции; Достоинства для поставщика: Достоинства системы: Межотделенческий; Сокращение…

Реферат
Реферат: Основы формирования фирменного стиля на предприятии

Вполне вероятно, что фирма, только начинающая свою деятельность, не сможет охватить всю полноту такого явления, как фирменный стиль. С другой стороны, начав действовать на рынке без определенных атрибутов фирменного стиля, фирма упустит необходимое время, откладывая «на потом» формирование у потребителя образа фирмы. Более того, определенный «рекламный базис» накопленный фирмой, будет утрачен…

Реферат
Реферат: Определить направления рекламной политики предприятия

В условиях конкурентной борьбы за потенциальных клиентов реклама оказывает национальную помощь. При создании рекламы следует тщательно учитывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем атмосферу. В этом направлении проводились следующие мероприятия: Важнейший элемент рекламы — эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект даёт её использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком…

Реферат
Реферат: Современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом

В Европе и Америке независимые рекламные агентства нашли альтернативный вариант глобализации — объединение в сети без слияния бюджетов и создания единой системы менеджмента. Одним из крупнейших международных объединений такого рода является ICOM. В это объединение входит более 80 агентств из более чем 45 стран мира с общим оборотом около $ 3млрд. Агентства — члены ICOM объединяют 2500…

Реферат
Реферат: Концепция маркетинга. Основные концепции маркетинга и их психологические основы

Она основывается на том положении, что при создании потребительских ценностей, доведении их до целевых рынков и осуществлении коммуникаций организации применяет более эффективные, по сравнению с конкурентами, методы, стратегии и политики, что и является залогом ее успеха. Концепцию маркетинга применяют некоторые американские корпорации: Procter &Gamble, Wal-Mart, McDonald’s и некоторые др…

Реферат
Реферат: Технологического процесс производства и ххранения макаронных изделий

Основным видом обогатительных добавок являются белковые обогатители, к которым относятся свежие яйца, яйцепродукты (меланж, яичный порошок), клейковина пшеничной муки, казеин, цельное и сухое молоко, молочная сыворотка и др. В качестве вкусовых добавок при производстве макаронных изделий используют овощные и фруктовые соки натуральные, концентрированные или сухие. Чаще всего применяют томатную…

Реферат
Реферат: Прогнозирование объема прибыли

По ходовым товарам следует задавать более узкие пределы, в результате есть необходимость более частого анализа. По менее ходовым, недорогостоящим уместны более широкие пределы. По мнению автора, представляет интерес исследование ученых чикагского университета за 50 лет, в вопросе зависимости количества продаж от цены. Наиболее простым и более распространенным методом прогнозирования продаж…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления её повышения

Тремя «словами», на которых покоится розничная торговля, являются конкуренция, тенденции развития внешней среды, включающие в себя изменение демографических показателей, стилей жизни потребителей и технологические открытия, и потребности, желания и покупки потребителей. Немалую роль играют также этические и правовые аспекты. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной…

Реферат
Реферат: Этика в маркетинговых исследованиях

К сожалению, встречаются случаи, когда маркетинговые исследования являются всего лишь прикрытием попытки что-нибудь продать. Часто людям звонят по телефону якобы для того, чтобы задать несколько вопросов исследования, после чего звучит стандартное предложение приобрести страховку, энциклопедию или что-нибудь еще. Такое поведение является не только неэтичным; это — серьезное нарушение прав…

Реферат
Реферат: Список литературы. Справочно-библиографическая работа в книжном магазине

Жабко Е. Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно — библиографического обслуживания // Науч. и техн. б-ки. 1999. № 11. С. 54−66. Жабко Е. Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно-библиографического обслуживания // Науч. и техн. б-ки. 1999. № 11. С. 54−66. Вохрышева М. Г. Библиографическая деятельность: структура и эффективность. (Текст) / М. Г. Вохрышева. — М…

Реферат
Реферат: Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы

Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе, рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде. Т. е. любые печатные материалы, любые товары, поставляемые фирмой желательно, чтобы несли на себе фирменные знаки…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика предприятия

Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации) и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Рынок представляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать…

Реферат
Реферат: Понятие и методы оценки конкуренции

Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…

Реферат