Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
В практике понятие «ключевой клиент» появилось в результате развития представлений о «VIP-клиенте». Так, бизнес-тренер и консультант по маркетингу и продажам С. Кочетков отмечает: «Ключевой клиент — это не всегда самый крупный клиент, но обязательно стратегически важный — либо за счет его ассортиментной политики, личных или бизнес-связей, каких-либо экономических или политических факторов…
РефератПланирование объема производства
Производственный процесс компании по производству цветных телевизоров основан по принципу выпуска партии общим объемом N=150 штук в неделю. Спрос на наиболее популярную модель телевизора составляет Ds=900 штук в год и равномерно распределяется в течение года. Вне зависимости от того, в какой момент времени возникает необходимость в производстве партии телевизоров популярной модели, стоимость…
РефератВведение. Бизнес-план предприятия по изготовлению трансформаторов
Уборщики производственных помещений. Кладовщик производственных кладовых. Кабельные изделия (провода, кабели). Слесари по ремонту оборудования. Электроизоляционные материалы. Виды работ по циклам и сборкам. Металлоизделия (сетки, гвозди). Топливо, масло, нефтепродукты. Трубы стальные (различные). Собрать остов с обмотками. Профессия, специальность. Вспомогательные рабочие: Строительные материалы…
РефератВыводы. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1994.-80 с. Бизнес-план не имеет строго определенной схемы для написания, однако четкая и понятная структура является обязательной. В данной работе были рассмотрены вопросы, посвященные написанию бизнес-плана: назначение, основные положения. Единые нормы амортизационных отчислений…
РефератВведение. Продвижение товаров
В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы — производители. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является…
РефератТрендовая модель. Прогнозирование спроса
Другим методом краткосрочного прогнозирования спроса является трендовая модель, основой которой также являются временные (динамические) ряды. Изучение временных рядов — важная область исследований экономической динамики времени. Ряды могут быть, во-первых, моментными и интервальными и, во-вторых, эволюторных и стационарных процессов. В таком явлении, как спрос, когда наблюдается одновременное…
РефератПоказатели безопасности печеночных паштетов
Превышение предельно допустимых норм содержание фармакологических веществ, химических загрязнителей, токсичных элементов, пестицидов, радионуклидов, других контаминантов и их остатков в пищевых продуктах убоя и мясной продукции; Продукты убоя и мясная продукция, выпускаемые в обращение на территории стран — участниц Таможенного союза, при использовании по назначению в течение срока годности…
РефератВведение. Формирование товарного ассортимента оптового предприятия
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-платочного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно…
РефератГруппа 1 и 2. Учетные программы и crm-программы
Назначением первой и второй группы программных продуктов является накопление и анализ информации о продажах, анализ продуктов, клиентов; основные пользователи программ этой группы — штатные сотрудники компании (маркетолог-аналитик, бренд-менеджер). Начнем с учетных программ. Система внутренней маркетинговой отчетности обычно базируется именно на учетной программе, то есть на компьютерной системе…
РефератРазработка стратегии маркетинга
В рамках SWOT-анализа по вышеназванным позициям составляется список сильных и слабых сторон после чего проводится их сравнение и определяется: В результате строится матрица-SWOT в которую включаются результаты анализа внешней и внутренней среды. Стабильная покупательская способность потребителей; При выборе стратегии учитываются следующие критерии: Возможность выбора поставщиков, рекламных…
РефератВиды и принципы построения современных информационных систем
Управление физическим распределением — выбор каналов распределения, контроль оплаты заказов и контроль исполнения заказов, обеспечение, в случае необходимости, возврат готовой продукции от потребителей. Управление закупками — это сбор, учет, обработка заказов на материальные ресурсы, выбор поставщиков, размещение заказов, оплата и контроль оплаты. В случае необходимости — возврат товаров…
РефератОценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО «Сфера»
По этим исходным данным строим радар конкурентоспособности: на осях радара откладываются значения показателей, причем лучшие значения в большей степени удалены от центра. Полученные в результате расчетов результаты заносим в таблицу 10 — «Расчет площади радара для ОАО „Сфера“» и таблицу 11 — «Расчет площади радара для компании „Литис“». Таблица 9. Технико-экономические параметры, необходимые для…
РефератСписок литературы. Организация технологических процессов на складах и пути их совершенствования
Статистика. Годин A.M. Учебник.-5-е изд. перераб. и испр. -М.: Издательско-торгов. корпор. «Дашковик», 2007. БакановМ.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999. Сипова JI.B. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. -М., 2001. КрейнинаМ.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». — М.: ИКЦ «Дис», 1997…
РефератИерархическая и фасетная классификация
При иерархической системе классификации, товары подразделяют на подчинённые подмножества, составляющие единую системы с взаимосвязанными подразделениями (группа, подгруппа, вид, подвид и т. д.) объектов. Схема 1. Иерархическая классификация шоколада Фасетный метод классификации — это параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки. Иерархическая…
РефератТехнология продвижения «Школы современного танца»
Самым распространенным типом учреждений культуры остался клуб, который представляет собой полифункциональный комбинат, способный создать человеку разнообразные условия для развития и отдыха, оказать на него комплексное интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Клубы прочно вошли в быт людей, особенно на селе, и стали необходимой частью общественной жизни. Они выступают как важнейшие центры…
РефератПостоянные клиенты их доля и роль для фирмы
На протяжении последних 5 лет ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин», вел непрерывную работу по совершенствованию имиджа. В 2002 году был разработан торговый знак завода: заглавная буква «В» в круглом контуре. Фирма непрерывно участвует во многих всероссийских и международных выставках. Вся продукция ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин…
РефератВведение. Логистика на автотранспортном предприятии ООО "Радиус"
К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. Актуальность в решении таких задач возникает в случае, когда объемы транспортной работы выделяются в большой самостоятельный массив. Бурное развитие предприятия в последние несколько лет значительно повысили роль логистики в его…
РефератУправление процессом поставок
Межличностный (между сотрудниками фирмы); Поставки на основе долгосрочных заказов; Международный (уровень правительства). Частые поставки небольшими партиями; Количество поставщиков ограничено; Уровня предприятий, организаций; Сокращение объема спецификации; Минимальный объем спецификации; Стабильный выпуск продукции; Достоинства для поставщика: Достоинства системы: Межотделенческий; Сокращение…
РефератОсновы формирования фирменного стиля на предприятии
Вполне вероятно, что фирма, только начинающая свою деятельность, не сможет охватить всю полноту такого явления, как фирменный стиль. С другой стороны, начав действовать на рынке без определенных атрибутов фирменного стиля, фирма упустит необходимое время, откладывая «на потом» формирование у потребителя образа фирмы. Более того, определенный «рекламный базис» накопленный фирмой, будет утрачен…
РефератОпределить направления рекламной политики предприятия
В условиях конкурентной борьбы за потенциальных клиентов реклама оказывает национальную помощь. При создании рекламы следует тщательно учитывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем атмосферу. В этом направлении проводились следующие мероприятия: Важнейший элемент рекламы — эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект даёт её использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком…
РефератСовременные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом
В Европе и Америке независимые рекламные агентства нашли альтернативный вариант глобализации — объединение в сети без слияния бюджетов и создания единой системы менеджмента. Одним из крупнейших международных объединений такого рода является ICOM. В это объединение входит более 80 агентств из более чем 45 стран мира с общим оборотом около $ 3млрд. Агентства — члены ICOM объединяют 2500…
РефератКонцепция маркетинга. Основные концепции маркетинга и их психологические основы
Она основывается на том положении, что при создании потребительских ценностей, доведении их до целевых рынков и осуществлении коммуникаций организации применяет более эффективные, по сравнению с конкурентами, методы, стратегии и политики, что и является залогом ее успеха. Концепцию маркетинга применяют некоторые американские корпорации: Procter &Gamble, Wal-Mart, McDonald’s и некоторые др…
РефератТехнологического процесс производства и ххранения макаронных изделий
Основным видом обогатительных добавок являются белковые обогатители, к которым относятся свежие яйца, яйцепродукты (меланж, яичный порошок), клейковина пшеничной муки, казеин, цельное и сухое молоко, молочная сыворотка и др. В качестве вкусовых добавок при производстве макаронных изделий используют овощные и фруктовые соки натуральные, концентрированные или сухие. Чаще всего применяют томатную…
РефератПрогнозирование объема прибыли
По ходовым товарам следует задавать более узкие пределы, в результате есть необходимость более частого анализа. По менее ходовым, недорогостоящим уместны более широкие пределы. По мнению автора, представляет интерес исследование ученых чикагского университета за 50 лет, в вопросе зависимости количества продаж от цены. Наиболее простым и более распространенным методом прогнозирования продаж…
РефератВведение. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления её повышения
Тремя «словами», на которых покоится розничная торговля, являются конкуренция, тенденции развития внешней среды, включающие в себя изменение демографических показателей, стилей жизни потребителей и технологические открытия, и потребности, желания и покупки потребителей. Немалую роль играют также этические и правовые аспекты. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной…
РефератЭтика в маркетинговых исследованиях
К сожалению, встречаются случаи, когда маркетинговые исследования являются всего лишь прикрытием попытки что-нибудь продать. Часто людям звонят по телефону якобы для того, чтобы задать несколько вопросов исследования, после чего звучит стандартное предложение приобрести страховку, энциклопедию или что-нибудь еще. Такое поведение является не только неэтичным; это — серьезное нарушение прав…
РефератСписок литературы. Справочно-библиографическая работа в книжном магазине
Жабко Е. Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно — библиографического обслуживания // Науч. и техн. б-ки. 1999. № 11. С. 54−66. Жабко Е. Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно-библиографического обслуживания // Науч. и техн. б-ки. 1999. № 11. С. 54−66. Вохрышева М. Г. Библиографическая деятельность: структура и эффективность. (Текст) / М. Г. Вохрышева. — М…
РефератЗадачи корпоративной (имиджевой) рекламы
Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе, рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде. Т. е. любые печатные материалы, любые товары, поставляемые фирмой желательно, чтобы несли на себе фирменные знаки…
РефератСбытовая политика предприятия
Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации) и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Рынок представляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать…
РефератПонятие и методы оценки конкуренции
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…
Реферат