Оценка эффективности предложенных мероприятий
Данная методика оценки уровня сервиса розничного торгового предприятия включает показатели, по которым наиболее целесообразно проводить исследования в сфере розничной торговли, поскольку они выделены непосредственно потребителями. Тем не менее, следует отметить, что только коэффициент мнения покупателей по поводу их обслуживания определяется по результатам опроса данных покупателей. Коэффициенты…
РефератДокументация, необходимая для учета использования номерного фонда
В процесс проживания может возникнуть необходимость изменения номера. Это происходит по просьбе гостя, если ему чем-то не понравился номер (шумно, недостаточно хороший вид из окна, приехал родственник и т. п.), или по служебной необходимости (неполадки оборудования, которые невозможно было устранить и т. п.). При переводе гостя в другой номер следует оформить разрешение, сделать пометку в анкете…
РефератМетодология предприятий парикмахерских услуг
Услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног (маникюр, педикюр) — физическое и химическое воздействия на ногти и кожу кистей рук и стоп ног для их оздоровления и защиты в целях удовлетворения гигиенических и эстетических потребностей клиента. В классификаторе — 5 пунктов; — массаж лица и шеи — физическое воздействие для омоложения лица и шеи клиента. Отдельный пункт классификатора…
РефератСтратегический маркетинг в организации
Стратегический маркетинг — это анализ потребностей клиентов. В маркетинге покупатель не так нуждается в покупке товара, как хочет с помощью товара решить определенную проблему. Такое решение может быть получено при помощи применения технологий, которые меняются постоянно. Ролью стратегического маркетинга в организации является отслеживание развития своего рынка и выявление существующих…
РефератПродвижение товаров с точки зрения логистики
В настоящее время рынок не в состоянии поглощать все более увеличивающийся выпуск продукции и услуг, и их сбыт становится острой проблемой для большинства компаний. В этой связи многие компании приходят к пониманию необходимости использования концепции логистики — управление эффективным, экономичным и интегративным способом различными функциями компании, что является одним из существенных условий…
РефератВведение. Стандартизация товаров и услуг в Российской Федерации
Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация качество стандарт продукция Самой важной и актуальной проблемой для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики является проблема качества. Цель работы — изучение деятельности…
РефератЭволюция концепций маркетинга
Концепция маркетинга — философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т. е. ориентированная на потребителя и прибыль. Концепция маркетинга — система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании — получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. ІІІ. Концепции интенсификации коммерческих…
РефератСтратегия продвижения бренда МТС на рынок предоставления услуг мобильной связи
Рекламные листовки и буклеты. Ежемесячно распространяется около 10 000 рекламных листовок (у входов и выходов метро, а также рассылаются по почте в лучшие районы Москвы). Во всех офисах МТС и фирмах, продающих сотовые телефоны, такие как «Евросеть», «Связной», «Мобильный мир», «Ультра» и др., бесплатно распространяются буклеты с наименованием и ценами на услуги подключения к мобильной связи…
РефератЗаключение. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения ее эффективности
К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся: Иные сборно-разборные конструкции и специальные приспособления. Факторы, связанные с использованием трудовых ресурсов; Иные аналогично обустроенные и приспособленные места. Остановочные модули с местами для торговли; Факторы, связанные с товарными ресурсами; Торговые автоматы; Павильоны; Автолавки; Фургоны; Тележки; Палатки; Корзины…
РефератПроцесс создания HTML — страницы
Тег текст позволяет выровнять текст, помещенный внутри него, по центру страницы. Первый и главный тег — который сообщает браузеру, что сайт написан на языке HTML. Для создания главного фона страницы автор использовал программу Adobe Photoshop СS5. Тег является заголовочной частью документа и помещается сразу после тега. Для создания HTML-страницы автор использовал Adobe Photoshop СS5, блокнот…
РефератТоргово-технологическое оборудование торгового предприятия
Необходимо учитывать профиль магазина и размеры его торгового зала; В «Городе мастеров» используют контрольно-кассовую машину ЭКР 2101Ф. Месту и способу установки (настольные, передвижные, стационарные); По виду указательного устройства эти весы цифровые электронные. Виду указательного устройства (гирные, шкальные, шкально-гирные,. В «Городе мастеров» используют настольные электронные весы. Месту…
РефератСущность личных продаж
Сам термин «торговый агент» охватывает широкий диапазон должностей. На одном полюсе может находиться торговый агент, являющийся преимущественно приемщиком заказов, например, продавец в универмаге, стоящий за прилавком. На другом полюсе может находиться получатель заказов — торговый агент, чья должность требует творческой продажи продукции или услуг, начиная от приборов, промышленного оборудования…
РефератНаправления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий
Российский потребитель ждет прихода отечественного предпринимателя, способного создать и насытить российский рынок. Однако существующая реальность дает пока мало надежд на его быстрое появление. Реформы, начатые в январе 1992 г., не способствовали созданию конкурентной среды, а либерализация цен и внешней торговли развязали руки только монополиям. Жесткая кредитно-финансовая политика, удушающие…
РефератФакторы, определяющие эффективность рекламы
Одну и ту же потребность можно удовлетворить различными путями. Аналогичным образом один и тот же товар должен удовлетворить разные потребности разных людей, и не всегда ясно, какую именно потребность или желание удовлетворяет данный товар. Следовательно, как только человек осознает, что рекламируемая продукция или услуга — это именно то, что ему нужно, он принимает решение, за которым и следует…
РефератВведение. Транспортно-экспедиторская деятельность как вид логистического сервиса
Принцип эффективности — работа транспорта должна осуществляться так, чтобы полностью удовлетворять потребности в перевозке грузов и пассажиров при соблюдении следующих условий: — максимально полная загрузка транспортных средств с точки зрения их грузоподъёмности и грузовместимости; Принцип интеграции — транспортно-экспедиторская деятельность выступает в роли посредника логистического рынка…
РефератЭтап. Выбор решения
Коды ТНВ (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) — это универсальный способ классификации товаров. Десять цифр, из которых состоит код ВЭД, содержат описания класса товаров, товарной группы, подгруппы, разновидности товара — в общем, всю информацию, необходимую для таможенного декларирования. Результативность конкурент фирма маркетинговый Для оценки предложенных критериев…
Реферат«Жанры» телерекламы. Социальные ценности в телевизионной рекламе
Интервью с покупателем В этой разновидности рекламы фигурируют не знаменитости и не профессионалы, а обычные люди. Интервьюер в кадре или за кадровый голос просит покупателя сравнить, скажем, данный стиральный порошок, пятновыводитель и т. п. с другим сортом. По существу, это разновидность рекомендации. Примерами таких роликов могут служить рекламные ролики подгузников «Памперс», главными…
РефератВведение. Маркетинговые коммуникации компании
Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; Убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах…
РефератОсновные виды и типы наружной рекламы
Стритлайн (шалаш, штендер) — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Чаще всего стритлайны установленные на тротуар в зоне видимости входа в магазин или являются указателем на офис или точку продаж. Стритлайны обращают на себя внимание нестандартным размещением рекламной информации (ниже уровня глаз) привлекая…
РефератКлассификация международных аукционов
Аукционы, получающие прибыль за счет разницы между ценой перепродажи и покупательной ценой; Нерегулярные аукционы проводятся тогда, когда возникает необходимость продажи товара. Аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров. 4]. Международные аукционы классифицируются по следующим признакам. По признаку функциональной направленности аукционы бывают: По источнику получения…
РефератАнализ сбытовой политики ОАО «Владивостокский молочный комбинат» в системе коммерческих отношений
В основном предприятие сотрудничает с магазинами и розничными предприятиями, которые знают и работают с ОАО «Владивостокский молочный комбинат» уже не первый год. С ними заключены договора. Они уже знакомы с ценами и ассортиментом товаров. В ОАО «Владивостокский молочный комбинат» разработан прайс-лист, который постоянно корректируется и обновляется и высылается клиентам. Ознакомившись с перечнем…
РефератБезопасность жизнедеятельности и экологичность
Граждане имеют право на труд (ст.37) в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и т. д. Граждане имеют право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст.41). Здесь также говорится, что сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей влечет за собой ответственность…
РефератЭкономическая характеристика магазина «Экономная семья№9»
Для этого необходимо дать экономическую характеристику предприятия, провести анализ основных экономических показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года работы. Все необходимые экономические показатели представлены в таблице 1. Рост товарооборота и повышение товарных запасов свидетельствуют о положительной работе магазина, поэтому мы можем сказать, что…
РефератВыбор алкогольных напитков
К фруктам и мороженому, пирогам и тортам рекомендуют сладкие сорта шампанского или десертные вина. Подобные напитки рекомендуется подавать только на десерт, поскольку они сладкие и ароматные. Вкусовое соответствие — основной показатель для выбора напитка к блюду. Гармоничное сочетание является главным условием правильного выбора напитка к определенному кушанью. Коньяк можно предложить к холодным…
РефератТеоритические основы выбора стратегических позиций в конкуренции
Суть конкуренции проявляется и в том, что она, с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец — для их реализации. С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свой интерес выше интереса партнера. В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения…
РефератНаблюдения и его роль при проведении маркетинговых исследований
Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям. При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определенных условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о репрезентативности полученных данных. При этом имеет место субъективное истолкование последних. Человеческое восприятие ограниченно, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные…
РефератПроцесс планирования маркетинга
Анализ системы маркетинга: цели, стратегии, права и обязанности руководителей маркетинговых служб, информационная система, система планирования и контроля, взаимодействие маркетинговых служб с другими структурными подразделениями, анализ прибыльности. Финальной стадией планирования маркетинга является установление критериев, по которым осуществляется контроль результатов маркетинговой…
РефератПравовая основа деятельности предприятия (организации) и анализа содержания учредительных документов предприятия
Любая организация обязана вести бухгалтерскую и статистическую отчётность и, в соответствии с ГК РФ, публиковать данные о своей деятельности. За искажение отчётности должностные лица организации несут административную, материальную и уголовную ответственность. Государственные органы (налоговые, антимонопольные, природоохранные и др.) могут периодически проверять деятельность предприятий. Цены…
РефератОпределение сегмента рынка
Данная организация предоставляет такие дополнительные услуги как ремонт коробок передач, ремонт узлов и агрегатов и сервисное обслуживание спецтехники. Так же фирма предоставляет возможность взять технику в аренду. При заключении договора есть возможность оговорить условия оплаты такой услуги, как аренда автогрейдера (отсрочка платежа, предоплата). Постоянным клиентам предоставляются существенные…
РефератОсобенности маркетинга в сфере туристических услуг
Специфика туристского потребления состоит в том, что не товар доставляется потребителю, а наоборот. Именно через потребление туризм стимулирует хозяйственную деятельность страны или отдельного региона. Увеличиваются доходы гостиниц, предприятий питания, транспортных предприятий, спортивных объектов, учреждений культуры и т. д., стимулируется развитие сервиса предприятий бытового обслуживания…
Реферат