Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения ее эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие розничного товарооборота находится под воздействием множества факторов, как внешнего, так и внутреннего порядка. Однако все факторы не всегда поддаются оценке, поэтому основное внимание должно уделяться изучению воздействия на розничный товарооборот внутренних факторов, среди которых выделяют три группы: Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота являются… Читать ещё >

Заключение. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения ее эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.

Мелкорозничная торговля — разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.

К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся:

  • 1) павильоны;
  • 2) палатки;
  • 3) киоски;
  • 4) остановочные модули с местами для торговли;
  • 5.) торговые автоматы;
  • 6.) иные аналогично обустроенные и приспособленные места.

Под передвижными средствами развозной и разносной торговли подразумеваются:

  • 1) автолавки;
  • 2) фургоны;
  • 3) тележки;
  • 4) лотки;
  • 5) корзины;
  • 6) иные сборно-разборные конструкции и специальные приспособления.

Развитие розничного товарооборота находится под воздействием множества факторов, как внешнего, так и внутреннего порядка. Однако все факторы не всегда поддаются оценке, поэтому основное внимание должно уделяться изучению воздействия на розничный товарооборот внутренних факторов, среди которых выделяют три группы:

Факторы, связанные с товарными ресурсами;

Факторы, связанные с использованием трудовых ресурсов;

Факторы, связанные с использованием торговых площадей торгового предприятия.

Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота являются обеспеченность трудовыми ресурсами, правильность установления режима труда, эффективности использования рабочего времени, рост производительности труда.

Основными направлениями совершенствования управления товарооборотом объекта исследования «Павильон по продажи сотовых телефонов» могут быть:

  • — расширение номенклатуры ассортиментного перечня товаров (т.е. реализация телефонов, рассчитанных на потребителей с различным уровнем достатка);
  • — расширение ассортимента сопутствующих товаров — реализация наушников, чехлов для любых моделей телефонов, переходников, переключателей и разъемов и др.);
  • — разработка рекламной компании, включающей рекламу самого павильона, скидки на товары, бесплатное время разговоров при покупке подключении телефонов в павильоне и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой