Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Этап. 
Выбор решения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате проделанной работы были выбраны решения, которые соответствуют исходным ожиданиям, применимы на практике и возможна их дальнейшая актуализация и развитие. Первичная информация собрана качественно путем интервьюирования и анкетирования обязательных стейкхолдеров. На основе этой информации были построены модели, на основе которых был проведен анализ возможных путей повышения… Читать ещё >

Этап. Выбор решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

результативность конкурент фирма маркетинговый Для оценки предложенных критериев воспользуемся экспертными оценками. Оценка по критерию будет принимать значение от 0 до 5, и представлять собой ранг альтернативы: 5 — лучшая альтернатива, 0- худшая.

Таблица 2. Значения критериев выбора для множества альтернатив.

Альтернативы.

1. Увеличение объёма продаж.

2. Скорость обработки заказов.

3. Суммарная цена услуги.

Стоимость решения.

Время внедрения решения.

1. Ориентация на массовость.

2. Элитарный подход.

3. Улучшение процесса продаж.

Вывод

В результате проделанной работы были выбраны решения, которые соответствуют исходным ожиданиям, применимы на практике и возможна их дальнейшая актуализация и развитие. Первичная информация собрана качественно путем интервьюирования и анкетирования обязательных стейкхолдеров. На основе этой информации были построены модели, на основе которых был проведен анализ возможных путей повышения эффективности работы компании. Из них методом экспертного голосования были выбраны лучшие. Применение этих решений позволит решить проблему заказчика.

Глоссарий

Менеджер по ВЭД (внешнеэкономической деятельности) призван, на основе комплексного изучения и анализа внешних рынков, разработать стратегические цели внешнеэкономической деятельности предприятия, его поточные и перспективные планы развития.

Таможенная очистка — это профессиональный термин, которым называют комплекс необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через границы товаров и транспорта.

Коды ТНВ (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) — это универсальный способ классификации товаров. Десять цифр, из которых состоит код ВЭД, содержат описания класса товаров, товарной группы, подгруппы, разновидности товара — в общем, всю информацию, необходимую для таможенного декларирования.

Инвойс (англ. invoice) — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате) у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями.

Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:

  • · Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
  • · Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
  • · Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой