Теоретические аспекты культуры в области социально-культурного сервиса
Управление отношениями включает в себя наличие продуманных, принятых всеми и реально действующих ценностей и принципов работы с клиентами; разработанных и постоянно обновляемых корпоративных стратегий; отлаженных бизнес-процессов, направленных на качественное обслуживание; современных технологий и корпоративных систем постоянного мониторинга, анализа продаж и работы с клиентами; обученной команды…
РефератОрганизация рекламы в ОАО Уральский банк Сбербанка России
Например, в Уральском банке Сбербанка России существует акция. В рамках этой акции отменена комиссия за обслуживание ссудного счета. Принять участие в акции и сэкономить на расходах, связанных с получением кредита, смогут те, кто оформит в одном из отделений Уральского банка Сбербанка России кредитный договор по программам «Жилищный кредит» или «Молодая семья». Сумма кредита для участия в акции…
РефератОбработка автомобилей и вагонов
Далее находятся интервалы поступления вагонов на фронты, погрузки-разгрузки и определяются моменты подачи и уборки вагонов. Рассчитанные моменты поступления и уборки подач вагонов и критические моменты для каждой подачи сводятся в таблицу 2. Первая подача вагонов поступает в 0.00 ч, вторая — через интервал и так далее, то есть: Среднее время разгрузки каждой подачи вагонов находится по формуле…
РефератЗаключение. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по организации прогрессивных форм и методов торгового обслуживания
Также хочется отметить и ежедневные акции и скидки на многие товары, цены значительно меньше, чем у конкурентов. Разница в 2−20 руб. Сюда нужно отнести и доставку товара на дом, связь с общественностью и публикации в прессе и на билбордах города. Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя и хранится на складе. Подсортировка, подработка и придание…
РефератОсновы производства стеклянных товаров
Технологический процесс производства стеклянных изделий подразделяется на следующие основные этапы: приготовление стекломассы, варка стекломассы, выработка изделий, отжиг, обработка и декорирование стеклянных изделий. Борный ангидрид добавляют в стекломассу в виде борной кислоты и буры. Он повышает термическую и химическую' устойчивость стекла, улучшает оптические свойства стекла, ускоряет…
РефератЗаключение. Политические PR, реклама и пропаганда: проблемы тождества и отличий
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 2007. — С. 10. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити / О. Ландау. — Электронная ст. — Режим доступа к ст. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие, 2012 г., — 455 с. Егорова-Гантман Е. В…
РефератСписок использованной литературы
Рекламный рынок скорее жив, чем мертв. Передовая. «Реклама», 1997, № 1, с. 2−3. Дюкенджиев Е. П. Бизнес. Бионические аспекты. Рига: «Альбатрос», 1995, 259 с. Общая психология. /Под ред. Петровского А. В. М.: «Просвещение», 1986, 464 с. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995, 112 с. Кучеренко В. З. и др. Экономика зравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, 144 с. Картер…
РефератЗаключение. Управление рекламой
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т. д.). Сведения о потенциальном потребителе также получаются в результате маркетологических…
РефератСовершенствование комплекса маркетинга
Продвижение (Promotion). Компания «Серебряный саквояж» прилагает определенные маркетинговые усилия, для привлечения большего числа клиентов. Например, по телевизору можно встретить сюжеты про автомобили, продаваемые компанией, в автомобильных передачах города. Плакаты с изображением автомобилей Great Wall Hover присутствуют на центральных улицах города. Место (Place). Место на сегодняшний день…
РефератОрганизация и эффективность системы товародвижения
Необходимость создания мест хранения продукции и материалов вызвана объективными причинами. Весь вопрос в том, где создавать хранилища и какой емкости. Чем больше строится складов, тем быстрее обеспечивается доставка продукции к местам потребления, однако при этом растут затраты по созданию складских сооружений и наоборот Решение о числе пунктов хранения принимается при сравнении единовременных…
РефератПринятие решений относительно торговых марок
Вероятно, основное достоинство профессиональных маркетологов заключается в способности создавать, поддерживать, защищать, укреплять имидж торговых марок и расширять их границы. Американская маркетинговая ассоциация определяет торговую марку (бренд) как название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов…
РефератРеклама в Древнем Мире
Помимо этого рекламный текст можно найти на стенах и плитах, нацарапанных или написанных краской. В Греции и Риме до н.э. все рекламные сообщения писали на специальных дощечках, позднее уже на пергаменте. На рыночных площадях зачастую читали при большом скоплении народа различные объявления. Её выражали в письменном, изобразительном и словесном виде. Даже в то время древние предприниматели в лице…
РефератОсобенности бизнес — планирования в туризме на примере развитие горнолыжного курорта «Rocky»
Бизнес-план дает объективную информацию о деятельности фирмы акционерам и персоналу, является общим руководящим документом по обеспечению производственно-хозяйственной деятельности Фирмы. Планируемый уровень спроса на услуги горнолыжного курорта составят порядка 8 тыс. человек в сезон. Дальнейшее увеличение спроса до 10 тыс. человек будет достигнуто в течение первых 3х лет. Для реализации данного…
РефератВведение. Карамельные изделия
Ми начинками: фруктовыми, молочными, ликерными, шоколадно-ореховыми, желейными, медовыми. Мода на здоровый образ жизни и стремление покупать полезные для здоровья продукты вызвала появление карамели с «лечебнопрофилактическими фитодобавками». К тому же для потребителей карамели в упаковке одним из мотивов покупки является сюрприз, игрушка — среди взрослых людей любителей поиграть не так много…
РефератЗаключение. Сбытовая политика предприятия
Пожалуй, ничто так не убеждает в важности сбыта для товаропроизводителей, как постоянный рост затрат на этот вид деятельности. В приведенной цитате смысловая нагрузка сосредоточена не только на сбытовых затратах, но и на всепроникающей сбытовой (точнее, рыночной) направленности предпринимательства, на важности выбора рациональных форм распределения товаров и каналов товародвижения. Иначе говоря…
РефератЗаключение. Иррациональные цены: цена на землю
В развитом рыночном хозяйстве земля становится предметом купли-продажи. На рыночную цену земли определенное влияние оказывает соотношение предложения и спроса на данный товар. Для современных условий характерна тенденция уменьшения предложения земли по ряду причини. Так непрерывно ускоряется процесс урбанизации и использования земли для других несельскохозяйственных целей. Одновременно растет…
РефератСтимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования
Определение задач стимулирования. Задачи различаются в зависимости от состояния целевого рынка. Они аналогичны задачам всей коммуникационной компании. Задачи стимулирования различаются в зависимости от направлений стимулирования. Выделяют три основные направления:· стимулирование покупателей; Стимулирование сбыта — это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара и другие…
РефератПорядок составления товарных отчетов
Выявленную ошибку при проверке товарного отчета может исправить только сотрудник, установленный руководителем торгового предприятия. Рекомендуется применить меры административного характера к лицу, допустившему ошибку. Обязательно возьмите с него объяснительную записку, на которую нанесете резолюцию. Это поможет операционисту стать более внимательным при оприходовании следующих накладных…
РефератВиды и функции складов
В зависимости от специфики и номенклатуры хранимых материалов склады подразделяются на универсальные и специализированные. В универсальных складах хранятся материальные ресурсы широкой номенклатуры. Специализированные склады предназначаются для хранения однородных материалов (например, склад чугуна, лакокрасочных материалов и т. д.). V Склады сбытовых организаций (в сфере распределения) служат…
РефератПотребительские свойства детской одежды
Для удовлетворения всех предъявляемых требований одежда должна обладать комплексом потребительских свойством, которые проявляются при ее эксплуатации (потреблении). Очень важно для потребителя, чтобы удовлетворение его требований к одежде происходило во времени, то есть любое изделие должно обладать свойствами надежности. Эргономические требования к одежде связаны с физиологическими…
РефератОценка риска проекта
Главная мера по борьбе с 1 риском — расширение спектра фирм-поставщиков. По оценкам экспертов средние вероятности риска 1 при увеличении числа поставщиков в 2 раза составит 0.1. Однако при этом произойдет увеличение средней вероятности реализации риска 3 до 0.15. Мера для борьбы с риском 3 — более тщательный выбор поставщиков. При его реализации нужно ограничить их круг надежными фирмами, хотя…
РефератВведение. Анализ комплекса товара на примере рынка кремов для рук
В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Широкий ассортимент, разнообразие косметической продукции, конечно же, является положительным фактором, но зачастую…
РефератИсследование конкурирующих товаров
Следует сразу оговориться, что потребность в хранении скоропортящихся продуктов может исчезнуть только в том случае, если эти продукты перестанут производиться, поэтому принципиально новых товаров, которые бы полность. смогли заменить мотоцикл быть не может. Исследование в этом направлении проводиться не будет. В Таблицах 1.4, 1.5 представлены технические характеристики аналогичных мотоциклов…
РефератРеклама и стадии жизненного цикла товара
Социальная реклама. Социальная реклама стала в последнее время заметным явлением не только в рекламном бизнесе, но и в жизни страны. Хорошо запоминается реклама, напоминающая о необходимости своевременно платить налоги, о помощи пенсионерам, благоустройстве дворов и т. д. Например, некоторые нефтяные компании и банки часто информируют о своем участии в охране окружающей среды и дикой природы…
РефератГипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблиц
Наиболее предпочтительные для вас места покупки цифровой техники. Покупатели предпочитают другие марки доступных смартфонов. Отсутствие знания о марке смартфонов Explay и марке в целом. Знание о марке смартфонов Explay/ марке в целом. Первый раз слышу о марке смартфонов Explay. Первый раз слышу о данной компании. Удовлетворенность смартфоном Explay. Знаю о марке смартфонов Explay. Высокая цена…
РефератКорпоративная (имиджевая) реклама
Как правило, в российской рекламной практике имиджевую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, и с устойчивыми доходами. С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов, фирмы, занимающиеся производством и реализацией товаров…
РефератУлучшение условий труда работников в системе совершенствования производственно-хозяйственной деятельности (на примере службы механика)
Анализ производственных аварий, травм, несчастных случаев, профессиональных заболеваний показывает, что основной причиной их является несоблюдение требований безопасности, незнание человеком техногенных опасностей и методов защиты от них. Причем человеческий фактор во многих случаях является главенствующей причиной возникновения опасностей. Оперативное руководство и координация работ…
РефератВведение. Ярмарки, выставки, презентации в рекламной деятельности
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий, в числе которых: проведение рекламной кампании в СМИ, презентации, пресс…
РефератКлассификация непродовольственных товаров: сущность, значение, признаки и методы. Значение и виды классификации товаров
Одной из важнейших задач современного товароведения является научная классификация товаров. Классификация — это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня признакам. Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной…
РефератВыводы. Поведение потребителей
Дифференцированный маркетинг (многосегментный) и 3) недифференцированный маркетинг. Чтобы сегментировать рынок, можно использовать многие переменные. Некоторые из них включают следующие категории: Когда рынок правильно сегментирован по этим четырем критериям, у фирмы есть три возможности: Концентрированный маркетинг (на один сегмент); Психографическую и 4) поведенческую. Демографическую…
Реферат