Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Подбор и инструктаж наблюдателей

Природные способности развиваются в процессе обучения, которое может проходить в форме тренинга, когда наблюдатели регистрируют события, снятые на видеопленку; возможно обучение и в реальной обстановке, когда начинающий наблюдатель регистрирует события параллельно с квалифицированным коллегой. Затем записи сравниваются, а допущенные ошибки, наиболее важные и сложные моменты тщательно…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность. Маркетинг в туризме

Средства рекламы могут быть весьма разнообразными. См. учебное пособие «Реклама в туризме». Различные виды туризма (спортивный, исторический, оздоровительный и другие),. Тактика решения по рекламе в туристской фирме включают 3 блока вопросов: К нерекламным методам продвижения турпродукта относятся: Оплата рекламных объявлений и контроль за расходами; Корректировка представлений о деятельности…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Альбеков, А.У., Федько, Ф.П., Митько, О. А. Логистика коммерции / А. У. Альбеков, Ф. П Федько, О. А. Митьк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Джеймс С. Джонсон, Дональд, С. Вуд, Даниел Л. Вордлоу, Пол Р. Мэрфи. Современная логистика — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. — 5-ое изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2007. — 284 с…

Реферат
Реферат: Логистический процесс на складе

Именно совместная и слаженная работа этих частей способна сформировать единый технологический процессс функционирования баз и складов. Операции, непосредственно связанные с переработкой груза и его документацией; Комплектацию (комиссионирование) заказав клиентов и отгрузку; Внутрискладское транспортирование и перевалку грузив; Операции, направленные на координацию службы закупки; Операции…

Реферат
Реферат: Сегментация по параметрам продукции

Сегментация рынка по продукту имеет особенно важное значение при планировании выпуска и сбыта новых изделий, так как позволяет анализировать, какие именно параметры того или иного изделия могут быть привлекательны для потребителей и насколько конкурирующие предприятия позаботились об удовлетворении пожеланий клиентов при разработке своих изделий. При этом необходимо определить, во-первых, для…

Реферат
Реферат: Нетарифное регулирование экспорта

Прямые субсидии — непосредственные выплаты экспортеру после совершения им операции в размере разницы издержек и полученного им дохода (дотации производителю при выходе на внешний рынок). Прямые субсидии запрещены Всемирной Торговой Организацией (ВТО), поскольку их применение достаточно очевидно для торговых партнеров и может вызвать ответные меры. Глобальное квотирование — на определенный период…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки электронной коммерции

Использование интернет — технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам; Значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций; Позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте. Значительно увеличивается оперативность…

Реферат
Реферат: Выводы. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть антикризисной стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое…

Реферат
Реферат: Анализ организации контроля качества кофе в ТЦ «Атолл»

Для проверки качества упаковки и маркировки транспортной тары из партии должна быть отобрана случайная выборка из разных штабелей. Органолептические и физико-химические (кроме массовых долей кофеина и золы) показатели контролируют в каждой партии. Массовые доли кофеина и золы контролируют при разногласиях в оценке качества натурального растворимого кофе. Правила приемки — по ГОСТ 15 113.0…

Реферат
Реферат: Анализ рынка клининговых компаний и предоставляемых услуг

Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний — это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля…

Реферат
Реферат: Эффективность технологии социально значимого маркетинга

У 86% потребителей формируются более позитивные представления об имидже компании, если они видят ее реальные усилия по решению социальных проблем; Более 76% потребителей готовы переключиться на товары и услуги другой компании, если она ассоциируется с социально полезным делом; 64% потребителей полагают, что социально значимый маркетинг должен стать неотъемлемой частью философии компании; 81…

Реферат
Реферат: Планирование грузоперевозок ООО «ФорвардГрупп»

В соответствии с предоставленными данными, экспедиторский отдел подбирает подходящий транспорт. Тралы или низкорамники — используются для перевозки негабаритных грузов, тентованные фуры — используют для перевозки ящиков, мешков, баллонов и других грузов. Для перевозки скоропортящихся товаров выбирается — рефрижератор или изотерма (машины с регулируемыми температурами). Для перевозки жидкостей…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговой логистики

Управление распределением и называют маркетинговой логистикой, потому что логистика — это инструмент маркетинга при продажах и продвижении товаров и услуг, а маркетинг в свою очередь — инструмент реализации логистической стратегии и тактики. Задача первостепенной важности — не только потребителя, но и покупателя сделать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Одна из фундаментальных целей…

Реферат
Реферат: Банковская система России. Специфика банковского маркетинга в России

Как видно, негативных факторов, влияющих на развитие российской банковской системы больше чем позитивных. В основном это обусловлено замедлением мировой экономики, падения мировых и российских индексов фондовых рынков, уход иностранного капитала из российской экономики и снижением мировых цен на нефть. Ѕ Системное реформирование банковского сектора следует проводить исключительно на основе…

Реферат
Реферат: Расчет показателей ассортимента кондитерских изделий предприятия

Структура ассортимента кондитерских изделий в натуральном и денежном выражении представлена в табл.2.Данные, представленные в таблице № 2, говорят о том, что наибольший удельный вес в натуральном выражении в структуре ассортимента занимает такое кондитерское изделие, как печенье (36,8%). Остальные виды кондитерских изделий ООО «Лакомка» представлены примерно в равном объеме (в среднем 15,0…

Реферат
Реферат: Прикладные аспекты SWOT-анализа на примере ООО «Каскад»

Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако, ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения. Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта — интеллектуальной охранной системы. Сертификация изделий и услуг компании для их продвижения на рынок государственных, в том числе оборонных…

Реферат
Реферат: Материально-техническая база предприятия: планировка, основные группы помещений

В магазине используется линейный тип технологической планировки, которая является наиболее рациональной для продажи товаров по принципу самообслуживания. При такой планировке зона размещения товаров и проходов для покупателей спланирована в виде параллельных линий, что дает возможность организовать централизованные кассовые операции. В магазине есть все основные группы помещений: Торговое…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Бенчмаркинг в России применяется сегодня лишь рядом крупных компаний, преимущественно имеющих контакты с зарубежными партнерами и ориентирующиеся на мировые стандарты. В отечественном малом и среднем бизнесе на сегодняшний день большинство руководителей не знают об эталонном сопоставлении как об инструменте управления, имеющем научно-методическую базу и признание во всем мире. Однако потенциал…

Реферат
Реферат: Структура административно-технического и хозяйственного управления

Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем: Товаровед должен знать ассортимент всех продуктов и их свойства, анализирует состояние и тенденции спроса на товары, принимает участие в приёмке товаров…

Реферат
Реферат: Гигиенические службы в предприятиях питания

Наконец, не забывайте регулярно проверять чистоту и техническое обслуживание туалета: и последний клиент дня должен найти туалет в отличном состоянии. Рекомендуется составить график проверки состояния туалета с указанием времени и подписью ответственного сотрудника и разместить его на внутренней стороне входной двери. Если в ресторане много клиентов, для сушки рук лучше использовать…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ методов розничных продаж услуг и конкурентной среды ООО "СЦ Веста"

Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть…

Реферат
Реферат: Оптимизация процесса управления запасами на логистической основе на предприятии ООО «Стройсервис»

Третья группа показателей отражает время логистических циклов: время пополнения запасов, обработки заказов потребителей, доставки заказов, подготовки и комплектации заказа, закупки товаров и др. Четвертая группа включает издержки по управлению складскими запасами, затраты на внутрискладскую транспортировку, грузопереработку, хранение, упаковку и другие логистические издержки. Затраты, связанные…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая деятельность на предприятии

Коммерческая деятельность, с одной стороны, является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи: Формирование товарного ассортимента на складах и в магазинах с учетом потребительского спроса, управление запасами товаров; Рекламно-информационная деятельность, связанная с продажей товаров и созданием положительного имиджа торгового предприятия. Исследование…

Реферат
Реферат: Мена. Правовое регулирование в оптовой торговле

Стороны. Преимущественно обе стороны — российские юридические лица. ГК РФ (ст. 2 ч.4) определяет, что участниками гражданских правоотношений на территории Российской Федерации могут быть иностранные юридические лица и иностранные граждане. Но торговую деятельность, осуществляемую между российским юридическим лицом и иностранным, законодательство определяет как внешнеторговую и регулирует…

Реферат
Реферат: Функции политического PR

Вторым направлением информационных усилий PR-структуры является обеспечение обратной связи (информационных сигналов из внешней среды — писем и обращений граждан, публикаций в СМИ и т. д.) для достижений целей управленческой деятельности. Именно «обратная связь» является инструментом, посредством которого общественность становится субъектом взаимодействия, ставя перед властью задачи корректировки…

Реферат
Реферат: Корреляционный анализ. Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы

Как видно из корреляционной матрицы связь между всеми факторами очень значительна. Однако следует отметить, что если связь факторов с объемом продаж для нас является хорошим выводом так как свидетельствует о правильности выбранных факторов, то тесная связь между самими факторами искажает смысл нашего уравнения и свидетельствует о тесной корреляции между влияющими факторами т. е. о коллинеарности…

Реферат
Реферат: Метод стимулирования продаж

В продвижении услуг стимулирование продаж — это сопутствующий рекламе метод. Если реклама формирует образ, несет информацию о товаре, то акция побуждает к немедленному действию. Для предприятия общественного питания побуждение посетить сегодня же крайне важно, так как реализация услуг происходит здесь и сейчас. Нельзя будет обслужить завтра не пришедшего сегодня гостя. Пустующие столики сегодня…

Реферат
Реферат: Исследование качества хлеба

Мука цельная пшеничная, соложеная пшеничная, ржаная, ячменная, овсяная, рисовая, полояная, гречневая; хлопья: соевые, пшеничные, ржаные, семена: подсолнечника, кунжута, коричного льна, зерна: гречишные, кукурузные, вода, соль, дрожжи. Мука ржаная обдирная, мука пшеничная 2 сорт, солод ржаной, закваска, соль, сахар, вода, кориандр. Мука пшеничная 1 сорт, дрожжи, соль, сахар, кориандр, пищевая…

Реферат
Реферат: Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии

Так же на выбор маркетинговой стратегии фирмы оказывают влияние инструменты маркетинговых исследований. Из них можно выделить SWOT анализ (на основе анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей фирмы) и анализ на основе матрицы БКГ (бостонской консультативной группы). Результаты исследований благодаря этим видам анализа помогают фирме определить необходимую маркетинговую…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ ассортимента холодильников на примере ООО "Ашан"

В ходе написания выпускной квалификационной работы был произведен анализ ассортимента холодильников, представленных в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа центр». Как показывают расчеты, коэффициент рациональности невысок, что говорит о том, что ассортимент, формируемый в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа центр» недостаточно рационален. Широта, представленного в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа…

Реферат