Подбор и инструктаж наблюдателей
Природные способности развиваются в процессе обучения, которое может проходить в форме тренинга, когда наблюдатели регистрируют события, снятые на видеопленку; возможно обучение и в реальной обстановке, когда начинающий наблюдатель регистрирует события параллельно с квалифицированным коллегой. Затем записи сравниваются, а допущенные ошибки, наиболее важные и сложные моменты тщательно…
РефератРекламная деятельность. Маркетинг в туризме
Средства рекламы могут быть весьма разнообразными. См. учебное пособие «Реклама в туризме». Различные виды туризма (спортивный, исторический, оздоровительный и другие),. Тактика решения по рекламе в туристской фирме включают 3 блока вопросов: К нерекламным методам продвижения турпродукта относятся: Оплата рекламных объявлений и контроль за расходами; Корректировка представлений о деятельности…
РефератСписок использованных источников
Альбеков, А.У., Федько, Ф.П., Митько, О. А. Логистика коммерции / А. У. Альбеков, Ф. П Федько, О. А. Митьк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Джеймс С. Джонсон, Дональд, С. Вуд, Даниел Л. Вордлоу, Пол Р. Мэрфи. Современная логистика — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. — 5-ое изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2007. — 284 с…
РефератЛогистический процесс на складе
Именно совместная и слаженная работа этих частей способна сформировать единый технологический процессс функционирования баз и складов. Операции, непосредственно связанные с переработкой груза и его документацией; Комплектацию (комиссионирование) заказав клиентов и отгрузку; Внутрискладское транспортирование и перевалку грузив; Операции, направленные на координацию службы закупки; Операции…
РефератСегментация по параметрам продукции
Сегментация рынка по продукту имеет особенно важное значение при планировании выпуска и сбыта новых изделий, так как позволяет анализировать, какие именно параметры того или иного изделия могут быть привлекательны для потребителей и насколько конкурирующие предприятия позаботились об удовлетворении пожеланий клиентов при разработке своих изделий. При этом необходимо определить, во-первых, для…
РефератНетарифное регулирование экспорта
Прямые субсидии — непосредственные выплаты экспортеру после совершения им операции в размере разницы издержек и полученного им дохода (дотации производителю при выходе на внешний рынок). Прямые субсидии запрещены Всемирной Торговой Организацией (ВТО), поскольку их применение достаточно очевидно для торговых партнеров и может вызвать ответные меры. Глобальное квотирование — на определенный период…
РефератПреимущества и недостатки электронной коммерции
Использование интернет — технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам; Значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций; Позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте. Значительно увеличивается оперативность…
РефератВыводы. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone
Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть антикризисной стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое…
РефератАнализ организации контроля качества кофе в ТЦ «Атолл»
Для проверки качества упаковки и маркировки транспортной тары из партии должна быть отобрана случайная выборка из разных штабелей. Органолептические и физико-химические (кроме массовых долей кофеина и золы) показатели контролируют в каждой партии. Массовые доли кофеина и золы контролируют при разногласиях в оценке качества натурального растворимого кофе. Правила приемки — по ГОСТ 15 113.0…
РефератАнализ рынка клининговых компаний и предоставляемых услуг
Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний — это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля…
РефератЭффективность технологии социально значимого маркетинга
У 86% потребителей формируются более позитивные представления об имидже компании, если они видят ее реальные усилия по решению социальных проблем; Более 76% потребителей готовы переключиться на товары и услуги другой компании, если она ассоциируется с социально полезным делом; 64% потребителей полагают, что социально значимый маркетинг должен стать неотъемлемой частью философии компании; 81…
РефератПланирование грузоперевозок ООО «ФорвардГрупп»
В соответствии с предоставленными данными, экспедиторский отдел подбирает подходящий транспорт. Тралы или низкорамники — используются для перевозки негабаритных грузов, тентованные фуры — используют для перевозки ящиков, мешков, баллонов и других грузов. Для перевозки скоропортящихся товаров выбирается — рефрижератор или изотерма (машины с регулируемыми температурами). Для перевозки жидкостей…
РефератТеоретические основы маркетинговой логистики
Управление распределением и называют маркетинговой логистикой, потому что логистика — это инструмент маркетинга при продажах и продвижении товаров и услуг, а маркетинг в свою очередь — инструмент реализации логистической стратегии и тактики. Задача первостепенной важности — не только потребителя, но и покупателя сделать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Одна из фундаментальных целей…
РефератБанковская система России. Специфика банковского маркетинга в России
Как видно, негативных факторов, влияющих на развитие российской банковской системы больше чем позитивных. В основном это обусловлено замедлением мировой экономики, падения мировых и российских индексов фондовых рынков, уход иностранного капитала из российской экономики и снижением мировых цен на нефть. Ѕ Системное реформирование банковского сектора следует проводить исключительно на основе…
РефератРасчет показателей ассортимента кондитерских изделий предприятия
Структура ассортимента кондитерских изделий в натуральном и денежном выражении представлена в табл.2.Данные, представленные в таблице № 2, говорят о том, что наибольший удельный вес в натуральном выражении в структуре ассортимента занимает такое кондитерское изделие, как печенье (36,8%). Остальные виды кондитерских изделий ООО «Лакомка» представлены примерно в равном объеме (в среднем 15,0…
РефератПрикладные аспекты SWOT-анализа на примере ООО «Каскад»
Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако, ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения. Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта — интеллектуальной охранной системы. Сертификация изделий и услуг компании для их продвижения на рынок государственных, в том числе оборонных…
РефератМатериально-техническая база предприятия: планировка, основные группы помещений
В магазине используется линейный тип технологической планировки, которая является наиболее рациональной для продажи товаров по принципу самообслуживания. При такой планировке зона размещения товаров и проходов для покупателей спланирована в виде параллельных линий, что дает возможность организовать централизованные кассовые операции. В магазине есть все основные группы помещений: Торговое…
РефератВыводы и предложения
Бенчмаркинг в России применяется сегодня лишь рядом крупных компаний, преимущественно имеющих контакты с зарубежными партнерами и ориентирующиеся на мировые стандарты. В отечественном малом и среднем бизнесе на сегодняшний день большинство руководителей не знают об эталонном сопоставлении как об инструменте управления, имеющем научно-методическую базу и признание во всем мире. Однако потенциал…
РефератСтруктура административно-технического и хозяйственного управления
Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем: Товаровед должен знать ассортимент всех продуктов и их свойства, анализирует состояние и тенденции спроса на товары, принимает участие в приёмке товаров…
РефератГигиенические службы в предприятиях питания
Наконец, не забывайте регулярно проверять чистоту и техническое обслуживание туалета: и последний клиент дня должен найти туалет в отличном состоянии. Рекомендуется составить график проверки состояния туалета с указанием времени и подписью ответственного сотрудника и разместить его на внутренней стороне входной двери. Если в ресторане много клиентов, для сушки рук лучше использовать…
РефератВведение. Анализ методов розничных продаж услуг и конкурентной среды ООО "СЦ Веста"
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть…
РефератОптимизация процесса управления запасами на логистической основе на предприятии ООО «Стройсервис»
Третья группа показателей отражает время логистических циклов: время пополнения запасов, обработки заказов потребителей, доставки заказов, подготовки и комплектации заказа, закупки товаров и др. Четвертая группа включает издержки по управлению складскими запасами, затраты на внутрискладскую транспортировку, грузопереработку, хранение, упаковку и другие логистические издержки. Затраты, связанные…
РефератВведение. Коммерческая деятельность на предприятии
Коммерческая деятельность, с одной стороны, является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи: Формирование товарного ассортимента на складах и в магазинах с учетом потребительского спроса, управление запасами товаров; Рекламно-информационная деятельность, связанная с продажей товаров и созданием положительного имиджа торгового предприятия. Исследование…
РефератМена. Правовое регулирование в оптовой торговле
Стороны. Преимущественно обе стороны — российские юридические лица. ГК РФ (ст. 2 ч.4) определяет, что участниками гражданских правоотношений на территории Российской Федерации могут быть иностранные юридические лица и иностранные граждане. Но торговую деятельность, осуществляемую между российским юридическим лицом и иностранным, законодательство определяет как внешнеторговую и регулирует…
РефератФункции политического PR
Вторым направлением информационных усилий PR-структуры является обеспечение обратной связи (информационных сигналов из внешней среды — писем и обращений граждан, публикаций в СМИ и т. д.) для достижений целей управленческой деятельности. Именно «обратная связь» является инструментом, посредством которого общественность становится субъектом взаимодействия, ставя перед властью задачи корректировки…
РефератКорреляционный анализ. Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы
Как видно из корреляционной матрицы связь между всеми факторами очень значительна. Однако следует отметить, что если связь факторов с объемом продаж для нас является хорошим выводом так как свидетельствует о правильности выбранных факторов, то тесная связь между самими факторами искажает смысл нашего уравнения и свидетельствует о тесной корреляции между влияющими факторами т. е. о коллинеарности…
РефератМетод стимулирования продаж
В продвижении услуг стимулирование продаж — это сопутствующий рекламе метод. Если реклама формирует образ, несет информацию о товаре, то акция побуждает к немедленному действию. Для предприятия общественного питания побуждение посетить сегодня же крайне важно, так как реализация услуг происходит здесь и сейчас. Нельзя будет обслужить завтра не пришедшего сегодня гостя. Пустующие столики сегодня…
РефератИсследование качества хлеба
Мука цельная пшеничная, соложеная пшеничная, ржаная, ячменная, овсяная, рисовая, полояная, гречневая; хлопья: соевые, пшеничные, ржаные, семена: подсолнечника, кунжута, коричного льна, зерна: гречишные, кукурузные, вода, соль, дрожжи. Мука ржаная обдирная, мука пшеничная 2 сорт, солод ржаной, закваска, соль, сахар, вода, кориандр. Мука пшеничная 1 сорт, дрожжи, соль, сахар, кориандр, пищевая…
РефератФормирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии
Так же на выбор маркетинговой стратегии фирмы оказывают влияние инструменты маркетинговых исследований. Из них можно выделить SWOT анализ (на основе анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей фирмы) и анализ на основе матрицы БКГ (бостонской консультативной группы). Результаты исследований благодаря этим видам анализа помогают фирме определить необходимую маркетинговую…
РефератЗаключение. Анализ ассортимента холодильников на примере ООО "Ашан"
В ходе написания выпускной квалификационной работы был произведен анализ ассортимента холодильников, представленных в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа центр». Как показывают расчеты, коэффициент рациональности невысок, что говорит о том, что ассортимент, формируемый в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа центр» недостаточно рационален. Широта, представленного в ИП Помелов АМ магазин «Мультимедиа…
Реферат