Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Совершенствование бизнес-коммуникаций в рыночных условиях

Анализ деятельности туристической компании «5-й сезон» позволил выявить некоторые направления деятельности, относящиеся непосредственно к деятельности по связям с общественностью. В условиях конкуренции на туристическом рынке организация добилась значительных результатов — туроператорская деятельность, клиентская база, взаимодействие с различными представителями средств массовой информации. Тем…

Реферат
Реферат: Закрепление. Производство чая

Важным условием правильного изготовления чая также является быстрое охлаждение чайного сырья сразу после извлечения из духовки (как и всякое органическое вещество, чай может начать тлеть и «догореть» даже после изъятия из духовки). Итак, листья сушатся в больших духовках в потоке горячего воздуха под действием высоких температур. Выделившийся при скручивании чайный сок и входящие в его состав…

Реферат
Реферат: Организация службы маркетинга на предприятии

Наконец, третий принцип организации службы маркетинга быть как можно ближе к потребителю. Это означает, что вне зависимости от самих вариантов оргструктуры она должна обеспечивать максимальную возможность для контактов всех без исключения работников службы с реальными и потенциальными потребителями продукции фирмы. Второй принцип можно определить так: маркетинг — общефирменное дело, т. е…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви

Таким образом единовременные (капитальные) затраты составят 31 500 руб., ежемесячные — 2000 руб. Таблица 8. График использования отобранных средств рекламы. Таблица 6 График использования отобранных средств рекламы. Поддержка, обновление, оптимизация и продвижение сайта. Расчет затрат по месяцам представлен в таблице 8. Регистрация доменного имени и хостинг. Разработка дизайна и структуры сайта…

Реферат
Реферат: Философия всеобщего управления качеством TQM

Постоянное параллельное усовершенствование трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов, и уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Качество определяется такими категориями, как степень реализации требований клиентов, рост финансовых показателей компании и повышение удовлетворенности служащих компании своей работой…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность ОАО "Брестское пиво"

Нужно отметить, что интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинговая деятельность предприятия с каждым годом становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу…

Реферат
Реферат: Введение. Технологии межорганизационной координации и интеграции в логистической цепи

С развитием бизнеса непрерывно повышается уровень интеграции логистической деятельности в цепях поставок. Сущность интегрального подхода в логистике заключается в рассмотрении логистического процесса как единого целого в цепи поставок для более эффективного достижения целей бизнеса. Данная концепция отражает современное понимание бизнеса, где отдельные фирмы, организации рассматриваются как…

Реферат
Реферат: Поведение потребителей и методы его исследования

Формализация. Составляется договор о проведении исследования (если исследование осуществляет внешняя организация) или издается распоряжение вышестоящего руководителя (при проведении внутренних исследований), в котором фиксируются цели и задачи исследования, методы, параметры и сроки его проведения, порядок денежных расчетов между сторонами и прочие условия. Поле. Производится собственно опрос…

Реферат
Реферат: Характеристика администрации Новопокровского района

Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Новопокровский район (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование клиентской базы в банке

В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг — клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности рекламных активностей

Наружная реклама. (К наружной рекламе относится вся та реклама, которая демонстрируется за пределами помещения. К ней можно отнести: уличную рекламу (постеры, рекламные доски, щиты, вывески, панно, световые табло, рекламные тумбы), рекламу на транспортных средствах, Рекламу на вокзалах и аэропортах, в том числе внутренние дисплеи, рекламу на остановках общественного транспорта. Все виды наружной…

Реферат
Реферат: Корпоративная (имиджевая) реклама

Имиджевая реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама «впрок». Она направлена не только на непосредственных покупателей, но и на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей. Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание…

Реферат
Реферат: Средства стимулирования. Стратегия продвижения товаров

В своей дальнейшей работе руководство ОАО «МАЗ» среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной…

Реферат
Реферат: Анкетирование, как способ определения целевого потребительского сегмента

Арома-Клининг, Elite Cleaning, Клининг Проблеск; Количество опрашиваемых: 40 человек. Замужем/женат, есть дети до 16 лет; Укажите Ваше семейное положение: Спросили знакомых об их опыте; Класс клининг, Qleaf, Чистый дом; Нет, не понравился персонал; Уважаемые Дамы и Господа! Докман, Сleaning03, Generalcleaning; Пользовались знакомые. Еженедельная уборка; Сезонное мытьё окон; Живу с родителями; Да…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование компании "Nestle"

В этой связи следует отметить, что деятельностью в этом направлении занимается маркетинг. А маркетинг — это не просто продажа производимых предприятием товаров, данное понятие гораздо шире, чем-то, что мы имеем в виду под сбытом. Оно охватывает практически все сферы работы предприятия в той мере, в какой они влияют на реализуемость изготовленного нами продукта: от исследований и разработок…

Реферат
Реферат: Место публикации. Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ

В каждой газете есть более и менее читаемые места. Разумеется, есть желание разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Выбирать страницы можно по нескольким принципам…

Реферат
Реферат: Введение. Сбытовая деятельность (на материалах Речицкий хлебозавод)

Успех сбытовой деятельности обеспечивается полнотой информации о производственном процессе, степенью мобильности, быстроты и непрерывности. Если непрерывность технико-экономического управления базируется на годовой, квартальной и месячной отчетности, то оперативное управление осуществляется на базе декадной, суточной и сменной информации, а также данных, поступающих в органы управления…

Реферат
Реферат: Определение маркетинга. Субъекты маркетинга

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании", а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (Филипп Котлер). Маркетинг — система…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ организации торгово-технологических процессов в магазине "Продукты" №7 Иванищевского ПО

Рассмотрев весь торгово-технологический процесс данного магазина можно сделать выводы что, предприятию нужны предложения по улучшению торговой деятельности. Например: существует необходимость увеличения торговой площади магазина. Это даст возможность для более продуктивной работы, а также для увеличения ассортимента магазина, что в свою очередь приведет к увеличению товарооборота. Установка…

Реферат
Реферат: Заключение. Парфюмерно-косметические товары

В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни. Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей — это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинговой деятельности

Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые коммуникации в местах продаж

Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции интегральных маркетинговых коммуникаций внесли американское и английские ученые, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товаров и услуг в современных условиях. Сегодня становится актуальным переход к принятому на Западе понятию — комплекс интегрированных маркетинговых…

Реферат
Реферат: Маркетинговая сущность рекламы

Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных «пристрастий» дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран…

Реферат
Реферат: Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации

Торговый коммерческий ассортимент продажа ООО «Торговый Дом «На Немиге» — одно из самых крупных торговых предприятий в Республике Беларусь, успешно существующее на рынке розничной торговли уже свыше 20 лет, начиная с 1991 года. Это СП (совместное предприятие) — общество с ограниченной ответственностью (ООО), одним из учредителей которого является иностранный партнер либо объединение различных…

Реферат
Реферат: Разработка международной маркетинговой стратегии

Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия. Это позволяет экспортерам уменьшить количество потенциальных рынков. Наиболее весомым критерием выхода на международный рынок является сам товар и конкретный экспортер. В международном маркетинге необходим комплексный учет всей собственности…

Реферат
Реферат: Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения

Все заменители, применяемые при видовой (ассортиментной) фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые. Метода определения качества меда описаны в разделе 6. Методы испытания в ГОСТе 19 792−2001. Добавление в продукт низкоценного заменителя, имитирующего натуральный продукт; Замена натурального продукта имитатором. Частичная замена продукта водой; Ь видовую (ассортиментную…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентных преимуществ кинотеатра ФЛ ОАО "Киномакс"

Специфика проблемы конкуренции заключается в том, что на одном поле встречаются фирмы самого разного типа. Реальная конкурентная среда сильно отличается от модели, разработанной классической западной экономической наукой, где совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция и олигополия, существуют по отдельности. Практическая значимость проведенной работы обусловлена тем, что…

Реферат
Реферат: Цель, задачи, направления PR

Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами…

Реферат
Реферат: Проблемы ипотечного жилищного кредитования и пути их решения

Решение этих задач предусматривает: ориентацию ипотечного кредитования на ту категорию населения, которая нуждается в небольшом ипотечном кредите, что позволит обеспечить кредитами большое количество заёмщиков (доля населения, нуждающегося в небольших ипотечных кредитах, составляет не менее трети желающих улучшить свои жилищные условия), а также возможность оплаты нового жилья за счёт продажи…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг туристских территорий (Губахинский район)

Цель нашего исследования — получить более глубокое представление о состоянии туризма в Губахинском регионе и обозначить его роль в дальнейшем развитии туризма. Задачами курсовой являются: Объект курсовой работы — Губахинский район Пермского края. Предмет — туристский потенциал Губахинского района в развитии на его территории различных видов туризма. Работа состоит из введения, трех глав…

Реферат