Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Виды материальных запасов

Запасы товарные подразделяются, в свою очередь, на запасы средств производства и предметов потребления. Например, запасы готового металлопроката на складах службы сбыта металлургического комбината относятся к товарным запасам средств производства (металлопрокат подготовлен к реализации, однако пустит его в производство покупатель). Примером товарного запаса предметов потребления может служить…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Финансовое управление фирмой / В. И. Терехин, С. В. Моисеев, Д. В. Терехин, С. Н. Цыганков; под ред. В. И. Терехина. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 2010. 220 с. Малеева А. В., Томаревская О. Г, Симкова Н. В. Анализ производственно — финансовой деятельности предприятий. — М.: Финансы, 2011. 319 с. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Ептуревского; пер. с…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование ассортимента и экспертиза качества вин

Кроме этого вина различают еще и по цвету (белые, розовые, красные), по содержанию сахара (сухие т. е. без сахара, полусладкие, сладкие, ликерные), по возрасту (молодые, выдержанные, старые). Столовые вина получили свое наименование в связи с тем, что в винодельческих районах они являются винами ежедневного потребления, постоянной и привычной принадлежностью стола. Эти вина называют еще и сухими…

Реферат
Реферат: Почтовая рассылка. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"

В опросный лист полевого исследования был включен вопрос, который задавался респондентам, собирающимся купить компьютер, и уточнял приблизительные сроки планируемой покупки. Кроме того, была собрана адресная база потенциальных клиентов. В ходе предварительного исследования было выявлено, что наличие личных связей с работниками компьютерных фирм, а также советы знакомых (уже имеющих компьютер…

Реферат
Реферат: Разработка основных мероприятий по совершенствованию выбора стратегии предприятия

Рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками: поиск поставщиков постоянно требующихся материалов и рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты. Участие в профессиональных выставках с целью воздействовать на часть потенциальных клиентов, прямо-интересующихся продукцией предприятия; Кредитоспособность предприятия: привлечение инвестиций с целью замещения…

Реферат
Реферат: Экономический анализ реализации продукции

Как видно из рисунка 2 прибыль предприятия с каждым годом значительно увеличивается, это связано с объемами продаж и расширением ассортимента продуктового ряда, объем производства в сопоставимых ценах в 2008 — 25% от уровня 2007 года. В декабре 2008 года вступил в силу Федеральный закон № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Все предприятия в короткие сроки прошли…

Реферат
Реферат: Коварные сети. Оценка стоимости товарного знака

Владельца известного товарного знака могут подстерегать ловушки со стороны предприимчивых пользователей Интернета. Так, владелец фирмы, занимающейся продажей фототоваров, зарегистрировал на свое имя домен www.kodak.ru. На то, чтобы оспорить в суде данную регистрацию, фирме «Истман Кодак Компани» понадобилось больше двух лет. Различные фирмы, не имеющие отношения к гигантам международного бизнеса…

Реферат
Реферат: Теоретическое обоснование фирменного стиля

В России 60-х годов XX в. не было объективных, «естественных» причин для возникновения разработок в области фирменного стиля, так как отсутствовала конкуренция. Тем не менее, фирменный стиль был. Началось всё с командного вмешательства Совета Министров СССР — постановления «О товарных знаках», вышедшего 15 мая 1962 года, которое вызвало настоящий «взрыв» в прикладной графике. Дизайнеры 60-х своей…

Реферат
Реферат: Понятие, виды и функции маркетинга

Функциональный подход — основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно — оптовой реализации, транспортирование и хранении. Главный упор на внутрифирменное планирование. Управленческая: поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т. е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация…

Реферат
Реферат: Порядок установления цены на изделие, обеспечивающей прибыль

Цены и ценообразование на товарных рынках является одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Через цены реализуются конечные коммерческие результаты, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия, его маркетинговой организации. Цены, обеспечивающиие предприятию запланированную прибыль, свидетельствует…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика приедприятия

Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. Потребители также выполняют роль своеобразной устной коммуникации в виде молвы, слухов, разговоров друг с другом, контактными аудиториями. И одновременно каждая группа в этой цепи поддерживает коммуникационную…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Конкурентами можно считать всех отечественных товаропроизводителей, поставщиков компании. Природа и масштаб конкурентной угрозы. Особого внимания заслуживают следующие моменты: Экономическая ситуация. Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги; Гибкая накопительная система скидок, товар высокого качества, возможность…

Реферат
Реферат: Методы оценки, используемые после рекламной кампании

Показатель внедрения рекламы (Пвн)определяется как частное от деления числа лиц, запомнивших рекламу и марку, на число лиц, не запомнивших ее. При значении показателя больше единицы эффективность рекламы оценивается как высокая, если меньше единицы — низкая. Если, например, фирма хотела повысить уровень осведомленности о марке с 20 до 50% и это произошло, то цель достигнута. Если получен более…

Реферат
Реферат: Решение об упаковке тары

Соответствующая упаковка обеспечивает удобство для потребителей в использовании товара (баночное пиво легче, чем в бутылках, и открывается без приспособлений). Сегодня упаковка сделалась мощным маркетинговым оружием благодаря следующему: Обеспечение дифференцированного подхода к различным сегментам рынка. Традиционно на упаковку возлагаются ниже перечисленные функции. Хорошая упаковка…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности персональных продаж

Персональная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продаж. Техника персональной продажи обладает следующими характерными чертами: Согласно теории, чем выше мотивация работника, тем больше усилий он прикладывает к работе, при этом необходимо убеждать торговых представителей в том, что. Анализируя работу торгового…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение муки

Упаковка муки. Упаковка муки — по ГОСТ 26 791−89 регламентирует требования к упаковке муки пшеничной и ржаной ГОСТ Р 52 189−2003 Мука пшеничная. Общие технические условия. Дата введения: 2005;01−01: Наименование и местонахождение изготовителя и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии); Муку хранят…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая стратегия компании

Zara — вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Они сами занимаются дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи. 50% продукции производится в Испании, 26% в других частях Европы и 24% в Азии, Африке и других странах. В то время, как конкуренты выносят производство в страны Азии, Zara…

Реферат
Реферат: Теоретические основы определения проблемы в маркетинговых исследованиях

Правило определения проблемы состоит в том, что оно позволяет исследователю получить всю необходимую информацию относительно маркетинговой проблемы (например, снижение качества и спроса на товар) и служит ориентиром в процессе работы над проектом. Типичные ошибки при определении проблем: широкое и узкое определение проблем исследования, что приводит к отсутствию ясного понимания действий…

Реферат
Реферат: Задачи бюро рекламы

Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, радио). Подготовка статей и информационных материалов, сценариев для рекламных роликов, видеофильмов; Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения. Рекламное оформление документов по эксплуатации и ремонту продукции; Оснащение дилеров…

Реферат
Реферат: Оценка деятельности отдельных компаний, работающих на российском рынке парфюмерии и косметики, предлагаемые ими продукты

Будущем региональные рынки ждет экспансия со стороны петербургских компаний. По данным Росстата, объем продаж косметических и парфюмерных товаров в России за 2010 год составил 259 млрд руб., а за 2009;й — 226 млрд руб. Впрочем, эксперты прогнозируют, что по итогам года рынок может продемонстрировать рост на уровне 10−20%. Эти показатели резко выделяют Россию на фоне стагнирующих рынков Запада…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Байкова, И. Ю. Настольная книга делопроизводителя. Вся необходимая информация в одной книге: учебник / И. Ю. Байкова. — 3-изд., — М.: ЭКСМО, 2010. — 352 с. Байбеков Ш. С. и др. Товароведение культтоваров: Учебник для товароведных отделений техникумов современной торговли. — М.: Экономика, 1983. -100 с. Кособоков, В.Н. Школьно-письменные и канцелярские товары: учебник / В. Н. Кособоков. — Учебник…

Реферат
Реферат: Особенности технологии производства

С отдельными партиями готовых «телеков» переодически экспериментируют. Берут штук 50 и ставят в готовый режим. Переодически выключаясь и включаясь, телевизор нарабатывает 2250 часов (примерно полтора года неприрывной работы). И «гоняют» их на разных каналах и в разных режимах работы, с повышенным и пониженным напряжением. Главный инженер завода Алексей Трофименко говорит, что после перехода…

Реферат
Реферат: Концепция системы маркетинговой информации

У любой фирмы существует внутренняя отчётность, к ней относятся показатели: текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. Применение ЭВМ позволяет создать эффективные системы внутренней отчётности. Так при наличии такой системы торговый агент может из любой точки по телефону запросить необходимые ему…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью

Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Виды маркетингового планирования: В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: долгосрочные планы; среднесрочные планы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 2003 — 184с. Беляновский А. Выставки и их участники // Экспокурьер.2006. № 7. С. 10 — 12. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М., 2008. 200с. Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 — 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов). Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2008. 360с…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование ассортимента пищевых концентратов в розничном торговом предприятии

Во второй главе, на примере магазина ООО «Геркулес», проведены исследования методов сбыта, а также исследование покупательского спроса. Путём сравнения нескольких показателей каш моментального приготовления Быстров и Скороежка, можно сделать вывод, что каши Быстров пользуются наибольшим спросом у покупателей. В первой главе курсовой работы рассмотрены и изучены виды концентрированных пищевых…

Реферат
Реферат: Введение. Несовершенный конкурент

Каждый из этих факторов в отдельности и все они вместе способствуют отклонению рыночного равновесия от точки равновесия спроса и предложения. Так, единственный производитель определенной продукции (монополист) или группа сговорившихся между собой крупных фирм (картель) в состоянии поддерживать завышенные цены, не рискуя потерять клиентов — тем просто негде взять этот продукт. На несовершенных…

Реферат
Реферат: Оценка уровня качества

Показатель качества товара, по которому принимают решение по оценке его потребительских свойств и качества, называется определяющим. Например, определяющими показателями качества являются пылесборная способность пылесоса, мощность двигателя автомобиля, температура морозильной камеры холодильника. Предельное значение показателя качества определяет наибольшее или наименьшее регламентированное…

Реферат
Реферат: Разработка и реализация организации сбытовой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики

Работа по сбыту продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а это возможно достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок требует другого — потребители заинтересованы в большом выборе…

Реферат
Реферат: Матрица БКГ. Маркетинговое исследование

Рынок печати ЮУрГУ ограничен в силу конечности мест в высшем учебном заведении, ежегодно в нем обучается постоянное число студентов, однако в последнее время выявилась явная тенденция к сокращению числа обучающихся, основными причинами которого можно назвать «демографическую яму» середины девяностых годов прошлого века и экономический кризис 2008;2009 годов, снизивший доходы населения. Доля…

Реферат