Другие работы
Основой реализации кампании выступает то, что принято называть акциями и мероприятиями, задача которых — напомнить, сообщить об ИП «Ан А.Е.» максимальному числу клиентов, способствовать созданию благоприятного имиджа и репутации, рекламе её продукции. Однако нужно помнить, что человеческая память имеет особенность — в ней запечатлеваются только по-настоящему яркие, выделяющиеся из общего ряда…
Реферат Каждой организации необходимо создать эффективную систему товародвижения для дальнейшего увеличения запросов потребителей и построения оптимальной системы издержек. Для того чтобы сделать выводы о значении и роли системы товародвижения предприятия, были рассмотрены методы организации товародвижения предприятия ООО «Рустэк». В начале работы ставились цель и задачи. Для достижения цели на примере…
Реферат В каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении отечественных косметических производств и поставок импортных товаров. На рыночную ситуацию в Пермском крае, как, впрочем, и других регионов, влияют также экономические, демографические, климатические и другие условия в регионах. Далее…
Реферат В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если…
Реферат В отечественной и зарубежной практике для решения этой ответственной задачи используются, как правило, разнообразные методы селекции конкурирующих предложений, основанные на многокритериальной оценке и двухступенчатом отборе перспективной тематики. На первой ступени оценка предложений и грубая селекция их производится по совокупности критериев, отражающих рыночную ситуацию с предлагаемым…
Реферат Основной, проявляющийся в полной мере через 15−20 мин. после нанесения жидкости, и остаточный (конечный), уже ослабленный и измененный. Критерии запаха — это стойкость, крепость, шлейф, узнаваемость, возможность распознать, ассоциировать запах с фирмой, со стилем. Свежие, цитрусовые, травяные и цветочные ароматы менее стойкие по сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными…
Реферат Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие/Под ред. акад. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 240 с. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ.; под ред Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008.-787 с. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент / Пер. с…
Реферат В современных условиях реклама — необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне…
Реферат Художественное конструирование в условиях массового производства осуществляет связь предметов производства с системой потребления. Вещь, становясь предметом дизайна, начинает выполнять не только индустриальную, но и коммуникативную функцию. Некоторые исследователи предлагают вычленять в дизайне внутреннюю и внешнюю коммуникативную функции. Первая обусловливается необходимостью перевода…
Реферат Потребители услуг больше доверяют советам других людей, чем прямой рекламе. Сталкиваясь с новой для себя услугой, клиент психологически более склонен доверять советам людей из своего социального окружения, нежели чем прямой рекламе. Для использования этого фактора вам необходимо активно собирать рекомендации у своих клиентов. Лучше всего делать это сразу же после окончания проекта или во время…
Реферат Современный мир диктует свои правила и требования к ведению бизнеса. Рыночная экономика является мощным стимулом развития конкуренции, и, как следствие, аккумулятором новых идей, разработок, предложений. На сегодняшний день невозможно представить успешно функционирующий бизнес, не опирающийся на логистические основы. Грамотное применение логистики на предприятии — залог современного и успешного…
Реферат Семенов Б. Н. Методическое пособие к лабораторной работе по определению модифицированными способами перекисного числа для студентов высших учебных заведений специальности 27.09 «Технология рыбных продуктов». — КТИРПХ, 1992. — 21 с. Бесланеев Э. В., Жуков А.A. Учебное пособие по товароведению и экспертизе товаров животного происхождения, Нальчик-2007.КБГСХА ГОСТ 7702.0−74 — Мясо птицы. Методы…
Реферат Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению, а затем — к напоминанию о своих предложениях. На первых этапах, когда продукт мало известен, целью продвижения должно быть предоставление информации и формирование первичного спроса. На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции…
Реферат Запасы текущие — основная часть производственных и товарных запасов. Эта категория запасов обеспечивает непрерывность производственного или торгового процесса между очередными поставками. Величина текущих запасов постоянно меняется (запас как бы «вытекает», обеспечивая потребности производственного или торгового процесса). Запасы подготовительные — это часть производственных запасов, которые…
Реферат С точки зрения маркетинга психологически эффективная реклама — это не бессмысленное повторение одних и тех же аргументов, не внушение и не гипноз. Это способ, общаясь с человеком, выявить его потребности и предложить стратегию их удовлетворения, разумеется, используя в качестве главного средства рекламируемый товар или услугу. Вот здесь и понадобится знание психологии рекламы, чтобы создавать…
Реферат