Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Выбор целевых сегментов. Маркетинговые стратегии

Недифференцированный маркетинг предполагает поиск общих характеристик в запросах потребителей, поэтому, разрабатывая товар, фирма пытается придать ему те свойства, которые будут предпочтительны для большинства покупателей. Данная стратегия позволяет значительно снизить издержки на рекламу, маркетинговые исследования и управление производством товара. Если к подобной стратегии прибегает несколько…

Реферат
Реферат: Привлечение внимания потребителя

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией.- заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговой деятельности

Обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении «технологии» использования цен, кредитов, скидок и т. п.; Планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что…

Реферат
Реферат: Химический состав и пищевая ценность молока питьевого

Молоко является высокоценным в биологическом отношении продуктом питания, особенно для детей. В нем содержатся полноценные белки, жиры, фосфатиды, жирорастворимые витамины, минеральные соли. Всего в молоке обнаружено около 100 биологически важных веществ. Белки молока легкодоступны для пищеварительных ферментов, а казеин обладает уникальным свойством, образуя в процессе переваривания…

Реферат
Реферат: Маркетинг, ориентированный на потребителя

Многие фирмы-производители спортивной продукции и спортивные клубы предпочитают второй вид маркетинга, ориентированного на потребителя. Очевидно, что удобнее поставлять на рынок то, что будет заведомо куплено. Однако и в этом случае риск коммерческой неудачи довольно высок, так как. во-первых, на сложившемся рынке существует жесткая конкуренция, м, во-вторых, производимый фирмой продукт…

Реферат
Реферат: Учет расчетов. Организация деятельности бара-бильярдной "Pool Bar"

По каждому работнику независимо от времени его работы на предприятии; Начислена заработная плата работникам основного производства. Перечислена заработная плата на расчетный счет сотрудника. Выплачена из кассы депонированная ранее заработная плата. Произведены отчисления в фонды социального страхования. Депонирована неполученная вовремя заработная плата. Выплачена заработная плата из кассы…

Реферат
Реферат: Обеспечение маркетинговой программы

При выходе на зарубежный рынок определенные сложности представляет вопрос о каналах распределения. Всякий раз он решается с учетом использования минимума посреднических (перевалочных) стадий в ходе доведения товаров от производителя до потребителя, так как это может привести к увеличению цены на производимые товары и как следствие снизить их популярность, т. е. уменьшить доходы компании, и выбора…

Реферат
Реферат: Срок выполнения курсовой работ

Оформленную в соответствии с требованиями курсовую работу учащиеся дневной формы обучения представляют руководителю для рецензирования, а заочной — сдают методисту заочного отделения или отправляют почтой в адрес колледжа. Преподаватель обязан проверить курсовую работу и возвратить ее методисту заочного отделения в течение 10 дней, включая дату получения, не считая выходных, и праздничных дней…

Реферат
Реферат: Введение. Сенсорный маркетинг

Мартин Линдстром привел конкретные цифры результатов воздействия инструментов сенсорного маркетинга на покупателя: исследования показывают, что если покупка сопровождается приятным человеку звуком, то готовность приобрести товар возрастает на 65%. Приятный вкус ускоряет рост этой готовности на 23%, приятный запах — на 40%. Товар, приятный на ощупь, люди готовы приобрести на 26% скорее, а приятный…

Реферат
Реферат: Теоретические основы системы взаимодействия с клиентами

Как считают некоторые российские предприниматели, клиента нужно убедить в необходимости покупки товара. Для этого применяют различного рода манипуляции, побуждающие человека принять нужное вам решение по принципу «здесь и теперь». А что будет с клиентом после того, как он по прошествии некоторого времени придет в себя и обнаружит свои потребности неудовлетворенными при пустых карманах, многих…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговых исследований

Описательное исследование — маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или…

Реферат
Реферат: Пути воздействия рекламы на потребителя

Реклама популярных марок нужна для усиления их предпочтения, и одним из способов является использование напоминающей рекламы. Модель хорошего знакомства объясняет, почему у людей возникает положительное отношение к знакомым маркам, даже и эти люди фактически ничего не знают о них. Такое состояние потребителя, когда он сталкивается с предметами, которые раньше неоднократно видел, называется…

Реферат
Реферат: Введение. PR в средствах массовой информации

В промышленно развитых странах новостные медиа — пресса, радио и телевидение — основные каналы для широкого распространения PR-информации. В странах, где преобладает один язык, существует многомиллионная аудитория радиослушателей, телезрителей и читателей. Это способствует повышению популярности журналов и появлению общенациональных газет. Но в странах, где разговаривают на нескольких языках или…

Реферат
Реферат: Цвет. Упаковка. Дизайн упаковки "Madness"

Цвет самый сильный по воздействию из наших элементов и самый сложный, именно поэтому к его изучению надо подходить серьезно. Как правило, в художественно-дизайнерских Вузах с цветом начинают работать лишь на втором году обучения. Художник или дизайнер использует в своей работе текстуры — двухмерные картинки, на которых при помощи цвета, света и тени, он создает иллюзию, что эта поверхность…

Реферат
Реферат: Шаг 1. Исследование

Существует множество способов узнать покупателей поближе. Лучший и наименее дорогой — анкета, которая состоит из ряда вопросов, касающихся самих покупателей. В самом начале анкеты обязательно должен быть параграф, в котором говорится: «Приносим свои извинения по поводу большого количества вопросов, но чем больше мы о Вас узнаем, тем лучшие услуги мы Вам сможем предоставить». Такое обращение имеет…

Реферат
Реферат: Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети «Система Глобус»

Создание новых рабочих мест, необходимых для экономики региона. Сотрудникам предоставляются полные социальные гарантии согласно Трудового Кодекса РФ. Внутри компании существует корпоративный Социальный кодекс, который расширяет законные права каждого сотрудника, предоставляя дополнительные льготы и формирует благоприятные условия труда и жизни. Обеспечивая конкурентный уровень оплаты труда…

Реферат
Реферат: Принадлежность к отрасли и вид хозяйственной деятельности

Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания. Основной задачей Совета директоров и исполнительного органа является выработка политики с целью увеличения прибыльности общества. ОАО «Димитровградхиммаш» принадлежит к отрасли химического и нефтегазового машиностроения, осуществляет…

Реферат
Реферат: Роль маркетингового планирования в повышении эффективности деятельности предприятия

Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на 3−5 и более лет, описывает главные факторы и силы, которые на протяжении нескольких лет, как ожидается, будут воздействовать на организацию, а также содержит долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Таким образом, стратегический маркетинговый план характеризует…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в здравоохранении

Резюмируя, следует отметить, что маркетинг в здравоохранении предоставляет собой комплекс маркетинга — набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых учреждение использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функционирование учреждений здравоохранения в свою очередь, обусловлено современным состоянием здравоохранения и как…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок интеллектуального продукта

Специфика товаров, объединяемых «зонтичным» термином «интеллектуальные продукты» совершенно особенная и заставляет маркетологов искать особенные пути для их продвижения. Дать характеристику особенностям маркетинговой политики компании по продвижению интеллектуального продукта компании — консалтинговых услуг; Структура настоящей работы включает в себя введение, четыре главы с подразделами…

Реферат
Реферат: Классификация предприятий розничной торговли

Комбинированный универсам, универсам широкого профиля, торговый комплекс. Универмаг Универсам Магазин товаров повседневного спроса. Таблица 1 Классификация предприятий розничной торговки. Склад-магазин Магазин-демзал, торгующий по каталогу. Торговля с заказом товара по почте или по телефону. Торговые автоматы Служба заказов со скидкой. Предлагаемый товарный ассортимент. Характер торгового…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепции международного маркетинга

В условиях бурного развития новых производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта…

Реферат
Реферат: Исследование торговых марок

Кроме «доспрашивания» вызывает также большое сомнение такая практика изучения спонтанного знания, как «роллинг», т. е. опрос некоторого количества людей в течении длительного времени (например, по 100 человек в неделю), а затем расчет показателей знания как среднего по ним. Спонтанное знание очень чувствительный показатель и сильно зависит от различных действий конкурентов, может иметь выраженный…

Реферат
Реферат: Организационный план. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла

В прямом подчинении у директора находятся плановая служба, бухгалтерия, ведущий инженер по кадрам, совмещающий должность инженера по охране труда и технике безопасности, юрисконсульт, контролеры, обеспечивающие охрану предприятия, ведущий инженер по качеству и контролер качества продукции, осуществляющие контроль качества выпускаемой продукции. Ведущий инженер по качеству напрямую подчиняется…

Реферат
Реферат: Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке конкурентоспособности

Параметры технической эффективности, характеризующие прогрессивность технических решений, используемых при разработке и изготовлении продукции (например, производительность станка, точность и быстрота срабатывания измерительных приборов, объем памяти для ЭВМ), они могут быть и одновременно и классификационными; Затраты на приобретение продукции определяются ценой, фактически уплачиваемой…

Реферат
Реферат: Сервисная политика как инструмент сбыта продукции

Услуги по обслуживанию могут предоставляться как фирмой-производителем, так и торговлей. Типичные сервисные услуги производителя: обучение сотрудников клиентов, техобслуживание, служба ремонта и запчастей, инжиниринг, «скорая помощь». Типичные сервисные услуги торговли: быстрое обслуживание, доставка товаров, служба замены и ремонта, парковка для клиентов и др. Есть операции по стимулированию…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ в рекламе

Обеспечение безопасности себе и своей семье на зимних дорогах. Уверенное управление автомобилем в снег и гололед. Формирование имиджа бренда, как обеспечивающего безопасность и контроль над дорогой при любых погодных условиях. Подлежит ли товар государственной сертификации, требуется ли лицензирование деятельности производителя; Уровень рекламной активности основных конкурентов: — какие основные…

Реферат
Реферат: Реклама и ценностные ориентации общества

Реклама — социальный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы сознания и поведения людей. В этом качестве она выступает мощным механизмом производства общественных норм и ценностей, является «посредником», реорганизующим поведенческие установки широких слоев общества, и не только в сфере потребления товаров и услуг. Научные споры о рекламной стратегии упираются в проблему…

Реферат
Реферат: Сущность теории Маслоу

Согласно принципу иерархии, потребности каждого уровня становятся актуальными для индивида лишь после удовлетворения предыдущих запросов. Маслоу считал, что само удовлетворение не является мотивом поведения человека, что сила воздействия потребности есть функция от степени ее удовлетворения. Кроме того, интенсивность потребности определяется ее местом в иерархии. Движение от потребности…

Реферат
Реферат: Основные направления конкурентной борьбы

Сохранилась также такая разновидность ценовой конкуренции, как скрытая, когда новый товар, превосходящий по своим качественным характеристикам и себестоимости товар конкурента, продается по цене конкурирующей фирмы. Следовательно, в процессе маркетингового анализа необходимо определить фирму конкуренции, для чего целесообразно отслеживать все изменения цен на товар, выпускаемые и продаваемые…

Реферат