Введение. PR в средствах массовой информации
Заключается в том, что сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, приобретает особое значение. Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого… Читать ещё >
Введение. PR в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В промышленно развитых странах новостные медиа — пресса, радио и телевидение — основные каналы для широкого распространения PR-информации. В странах, где преобладает один язык, существует многомиллионная аудитория радиослушателей, телезрителей и читателей. Это способствует повышению популярности журналов и появлению общенациональных газет. Но в странах, где разговаривают на нескольких языках или есть несколько этнических групп, читательская аудитория и аудитория радиои телепередач может быть меньше (и намного, если в стране много неграмотных), установление, поэтому связей, контактов для PR-специалиста может быть более сложной задачей или потребовать применения особой тактики.
Актуальность темы
заключается в том, что сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, приобретает особое значение. Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом несет в себе ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей.
Целью данной работы является выполнение следующих задач: дать определение ПР, разобраться, как работают радио и телевидение, какова их роль в ПР деятельности.