Сущность, задачи и функции информационной логистики
Информация (экономическая) — совокупность функционирующих в экономических объектах различных сведений (об общественных процессах производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг), которые можно фиксировать, передавать, преобразовывать и использовать для осуществления таких функций управления, как планирование, учет, экономический анализ, регулирование и др. Основные…
РефератВведение. Информационное обеспечение и коммуникационные процессы в ЗАО "Челны-Хлеб"
Экономика и культура являются относительно автономными, самоорганизующимися, сопряженными и взаимовлияющими составляющими сложной системы, сформированной, в общем, для них информационно-коммуникативном пространстве государства. Работа состоит из двух глав. В первой главе отражены теоретические аспекты понятий и функционирования массовой коммуникации. Во второй главе проводится анализ планирования…
РефератФормирование ассортимента товаров в магазине
В данном курсовом проекте предметом исследования является продуктовый магазин, и в связи с этим будут представлены только ассортимент продовольственных товаров. Номинальное наименование — именное обобщенное название товара, выпускаемого разными производителями. Марочное наименование — индивидуальное наименование товара, выпускаемого определенным предприятием. Разновидность — совокупность товаров…
РефератМетодологические основы внедрения технологий мерчендайзинга
Причины возникновения «холодных» зон могут быть связаны не только с природными свойствами и естественными рефлексами человека и планировкой зала, размещением оборудования, но и с конфигурацией островных и пристенных прилавков. При организации торгово-технологических процессов внутри магазина необходимо учесть множество факторов, среди которых можно выделить: Повлиять на направление движения…
РефератАнализ комплекса маркетинга предприятия
Важно отметить отсутствие жалоб на персонал. Консультанты хорошо проинформированы об услугах и всегда готовы помочь посетителю. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Девушки-администраторы одеты строго и опрятно, хорошо поставлены их коммуникативные навыки. Это является конкурентным преимуществом, на которое ссылались многие респонденты. Фитес-бар: Главной особенностью фитнес-бара…
РефератСредства распространения рекламы
Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват. Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной…
РефератАнализ и формулирование проблем в товарной политике, определение товарной стратегии предприятия
За объявленную ценность посылок, пересылаемых наземным, воздушным транспортом и комбинированным способом, дополнительно взимается плата за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости. Анализ и формулирование проблем в области маркетинговых коммуникаций, определение стратегии продвижения предприятия В последнее время я заметил изменения в главпочтамтах субъектов РФ: Письмо — почтовое…
РефератХарактеристики приобретаемого оборудования
В автомат загружается до 15 кг ингредиентов, 600 стаканчиков и 60 литров воды, что обеспечивает бесперебойную автономную работу в течение нескольких дней и возможность продать 600 порций горячих напитков. Планируется построение сети на базе современного торгового оборудования ведущих фирм производителей — напольных автоматов по приготовлению горячих напитков. Встроенный бак не требует…
РефератМорфологический метод Цвикки
Жизненный цикл процесса удовлетворения спроса с помощью технологии проходит те же стадии, которые проходит любая потребность. Но если потребности достаточно стабильны, т. е. реже меняются во времени, то товары, их удовлетворяющие, имеют определённый цикл жизни. Под влиянием научно-технического прогресса и социальных факторов они морально и физически устаревают, заменяются другими. В условиях…
РефератМетоды изучения товарной политики
Метод мозговой атаки был предложен американским специалистом в области рекламы Алексом Осборном в 1953 г. Он базируется на принципах свободной ассоциации мышления творческих рассуждениях участников группового обсуждения о той или иной идее и способах воплощения ее в жизнь. Способами проведения этого метода являются интенсивная дискуссия всех участников и положительный обмен ассоциациями…
РефератПродвижение кафе «Viva La Pizza»
Личные продажи Самое эффективное средство продвижения продаж. Но чтобы коммуникации были успешны, и наше кафе заслужило доброе имя в обществе, мы должны уметь находить индивидуальный подход к каждому потребителю. Выстраивать с ними обратную связь. Узнавать их мнение, потому что только им со стороны видны недостатки. Для этого, во-первых начнем стимулировать персонал, для более добросовестной…
РефератХарактеристика внешней среды ОАО «Успех»
Поиск новых клиентов осуществляется несколькими способами. Примерно 30% новых клиентов обращаются в компанию по рекомендации постоянных клиентов фирмы, за что для них так же организованы специальные скидки. Так же клиенты узнают о компании «Успех» на сайте фирмы, где подробно изложены перечень выполняемых работ, цены на них, системы скидок и акции, проводимые компанией, там же можно просмотреть…
РефератОбъемы производства мебели в России
Говоря о реальной емкости мебельного рынка России, необходимо отметить значительную долю неучтенного рынка. Это касается, как мебели отечественного производителя, так и поставок мебели по импорту. По оценкам различных организаций, занимающихся расчетом емкости рынка на макроуровне (Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Центр по развитию мебельной…
РефератЦеновая политика. Ценовая политика предприятия и ценообразование
Оценка издержек При оценке издержек определяют их общую величину при различных программах выпуска товара, а также изучают их структуру с подразделением на постоянные и переменные, производственные и коммерческие. На основании этих знаний изготовитель стремится назначить такую цену на товар, чтобы при определенной программе выпуска товара она покрывала все издержки по его производству, продвижению…
РефератМетоды анализа внутренней и внешней среды организации
Аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее…
РефератХарактеристика распределительной логистики
Распределительная логистика изучает последний этап (не в отрыве, а в глубокой системной взаимосвязи с предыдущими этапами), то есть представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и не материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами…
РефератВекторы расширения рыночной активности И. Ансоффа
Старый рынок — новый рынок" (стратегия разработки нового товара). Предполагается расширение предпринимательской активности за счет, главным образом, инновационной товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта, т. е. путем усовершенствования, модернизации производимого продукта, улучшения его потребительских свойств, расширение ассортиментной гаммы выпускаемых изделий, создания новых…
РефератНеудачи планирования. Планирование в системе маркетинга
Наиболее часто встречающиеся причины неудач: Панкрухин «Маркетинг» 4-е издание Первая группа причин связана с некорректностью целевой ориентации фирмы. Требования организации могут быть слишком завышены, а цены — нереалистичны. Если выбрана цель, направленная против потребителя, то, в конце концов, возможна неудача. Маркетинговый план — инструмент демократичного, гибкого рыночного управления…
РефератИнформационная база для маркетинговых исследований рынка и формирования маркетинговой стратегии
Существует первичная и вторичная информация. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой (сегодняшней) проблемы. Источниками вторичной информации могут быть внутренние источники: отчеты фирмы о прибылях, убытках, балансовые отчеты, показатели счета, учетные ведомости товарно-материальных ценностей. К внешним источникам…
РефератСписок использованной литературы
Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; под ред. проф. Н. П. Ващекина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2003. — 312 с. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Ю Е. Евтушенко. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с. Томилов В. В. Маркетинг в системе предпринимательства /В.В. Томилов, Е. В. Песоцкая. — СПб.: «Геликон Плюс», 2000. — 520 с…
РефератПредоставление услуг гостиниц
Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — С.79. Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание…
РефератОбщая теоретическая и методологическая проработка исследуемого вопроса
Фактор Облагораживание меха. — Называют совокупность технологических процессов и операций, направленных на улучшение потребительских, экусплуатационных и эстетических свойств изделий. Для придания меховой шкурке новых качеств применяют специальные виды обработки, при которых изменяются форма и длина волос, усиливается блеск волосяного покрова, появляется рассыпчатость. 7 c. 85−87…
РефератУпаковка товара. Основные виды и функции
Товаром могут быть также услуги, идеи, люди. Так, внешний вид и поведение людей, предоставляющих профессиональные услуги (сотрудники банка, сервисной мастерской и т. д.) и обстановка в месте предоставления услуги являются скрытым видом упаковки. То же самое можно сказать об одежде, круге общения, месте и обстановке, в которой видят кандидата на политическую должность. Эмоциональный фактор…
РефератАнализ обеспечения качества продукции на «ОЭМК»
Качество — это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы…
РефератЗаключение. Инновационный маркетинг в системе управления предприятием
Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующими возникновению не менее разнообразных проблем руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении. Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые…
РефератТранспортировка, сроки хранения
Произведенные советской консервной промышленностью соки при всей их натуральности имели существенный недостаток — срок их хранения был ограничен месяцами, а открытая банка хранилась в холодильнике всего несколько дней, после чего содержимое скисало и начинало бродить Современное пищевое производство — это всегда компромисс между предпочтениями потребителя и условиями, которые диктует рынок…
РефератКритерии выбора канала товародвижения
При высокой концентрации рынка в одном районе, разбросе потребителей в другом и небольшом спросе на продукцию одной номенклатурной позиции целесообразно использовать смешанные каналы товародвижения. В данном случае в первом районе рационален прямой сбыт, во втором — реализация изделия оптовым посредникам или сбытовым агентам. Естественная сегментация рынка также способна повлиять на принятие…
РефератОсобенности восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией
Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров. Объявление, рекламирующее много различных товаров, неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит. Кроме того, реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатываться и размещаться в разных рекламных средствах…
РефератСтратегии маркетинга. Стратегический маркетинг
Латеральная диверсификация подразумевает уход в сторону от традиционных видов деятельности с целью закрепиться в растущей области с высокой нормой прибыли, уменьшить риски, получить налоговые льготы. Однако при этом желаемая норма прибыли достигается далеко не сразу. Стратегия имитации. В соответствии с ней организация копирует существующие хорошо отработанные технологии. Такой подход…
РефератОценка конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность можно рассматривать не только как качественную характеристику рыночного положения, но и как количественно измеряемый параметр. Научно обоснованную методику оценки конкурентоспособности можно построить различными методами с использованием различных критериев. Оценка конкурентоспособности предприятий должна основываться на определенном наборе показателей, обоснование состава…
Реферат