Структура предприятия. Торгово-технологический процесс в торговле
Готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету и т. д.), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д. Приемка товаров по количеству, оформление витрин, подготовка товаров к продаже. Следить за частотой пополнения товара с учетом покупательского…
РефератТребования, предъявляемые к консалтинговой компании
Деятельность квалифицированного консультанта или серьёзной консалтинговой фирмы, предоставляющей широкий спектр услуг, должна быть подчинена ряду требований, основными из которых являются следующие: Консультант (он же консалтер) обязан владеть отработанной технологией решения задач и необходимыми навыками в формулировании организационного диагноза, стратегическом планировании, использовании…
РефератАнализ цен и товаров конкурентов
Для принятия своевременных решений в области ценообразования нужно обладать достоверной информацией о ходе реализации товаров конкурентов. Приведем основные показатели, необходимые для контроля цен конкурентов: Главным результатом анализа информации о ценах, получаемой из различных источников, должно быть сокращение количества непредвиденных ситуаций в области ценовой политики конкурентов. Объем…
РефератЭтапы планирования. Организация рекламы торгового предприятия
Планирование — это процесс определения целей, задач и показателей деятельности организации на будущее, а также конкретных действий (мероприятий) и необходимых для их решения материальных и людских ресурсов. Организация методического обеспечения (проводится совещание всех участников процесса планирования, разъясняются цели и задачи планирования, его методика и другие вопросы). Определение форм…
РефератСпособы упаковки. Классификация тары и упаковки в ТН и ВЭД
Термоусадочные пленки применяются для упаковки разнообразных продуктов питания, банок, бутылок, галантерейных и хозяйственных изделий, газет, журналов и канцелярских товаров. Возможные варианты упаковки в термоусадочную пленку могут быть условно разделены на три основные группы: единичная, групповая и штабельная упаковка. Термоусадочные пленки могут быть изготовлены из кристаллизующихся ПО (ПЭВД…
РефератЗаключение. Самомаркетинг в современных условиях
Термин «маркетинг» стал в последние годы у нас очень популярным, но многие понимают смысл маркетинга односторонне, фактически приравнивая его к деятельности по рекламе и продвижению товаров. На самом деле функции маркетинга намного шире. Делая карьеру в условиях рынка труда, работник выступает как создатель и продавец своей рабочей силы. Добиться успеха поможет знание конъюнктуры рынка, его…
РефератКлючевые сообщения. Экономическая эффективность рекламной кампании
Реклама в общественном транспорте в виде листовки-липучки. Высокий уровень узнаваемости бренда South College. South College — Радуга. Баскетбол. Толстовки. South College — Разукрась мир. Начни с себя. South College — Толстовки. Счастье. Пикник. South College — Велосипед. Толстовки. Кеды. South College — Объединяясь, выделяйся. South College — Там, где тебя ждут. Расширение клиентской базы. South…
РефератОсновные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания
В 1997 году по утвержденному в республике нормативу на устранение одного отказа гарантийной техники не должно уходить более 5 суток. Сервисная служба «Гомсельмаша» тогда в этот срок не укладывалась и устраняла один отказ в среднем за 5,4 суток. Благодаря развитию сети техцентров, укреплению их материально-технической базы, росту профессионального уровня работников уже в 1998 году этот показатель…
РефератИгровые приемы, как способ привлечь внимание
Стратегия «имидж марки» рассчитана на психологическую дифференциацию людей. Такая реклама отражает образ человека близкий целевой аудитории, его стиль жизни и прочее. Например: «Пиво для настоящих мужиков». Использование многих приемов языковой игры (фонетическое искажение, графическое искажение, двойной смысл и т. д.) передает смысл рекламы в компрессионном виде. Это сулит следующие…
РефератЗаключение. Практика в рекламном агентстве
В целом могу сказать, что практика работы дизайнера по рекламе дала мне большой толчок в будущую мою, возможно, карьеру в сфере рекламы. Один из пяти чертежей раковины для сайта компании «Вектор». Первая сторона второго варианта листовки для компании ПСК. Вторая сторона второго варианта листовки для компании ПСК. Промостойка и плакат для акции компании «Пармалат». Первая сторона листовки для…
РефератТест по маркетингу в отраслях и сферах деятельности
Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга — с чего начать…
РефератВведение. Реклама на местах продажи
В последнее десятилетие развитие рекламы в нашей стране представляет собой ускоренный эволюционный процесс, в котором занято огромное число специалистов самых различных профессий: экономистов, социологов, политологов, психологов, журналистов, дизайнеров. Сегодняшняя реклама имеет свою символику и собственный язык. Сегодня много говорят о визуализации культуры, характеризуя молодежь как поколение…
РефератИсточники поступления и основные поставщики товаров
Приемка товаров по количеству должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных…
РефератВведение. Ассортиментная политика предприятия ООО "Центральный рынок"
Развитие навыков сбора, обработки и анализа информации в профессиональной среде с целью написания отчета по практике по технологии отраслевого производства. В ходе написания отчета были использованы учредительные, регистрационные документы предприятия, учебные и методические пособия. Индивидуальный предприниматель руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской…
РефератВертикальная и горизонтальная интеграция в торговле, ее роль в повышении конкурентоспособности предприятий
Вертикальная интеграция — производственное и организационное объединение, взаимодействие предприятий, связанных общим участием в производстве, продаже, потреблении конкретного конечного продукта, связанных технологической или продуктовой кооперацией. Кооперация поставщиков материалов, изготовителей узлов, деталей, сборщиков конечного изделия, продавцов и потребителей конечного продукта…
РефератВопрос 2. Персональная продажа, ее характеристики. «Паблик рилейшнз», цели и методы
Негативная сторона связана с тем, что персональная продажа является неэффективным инструментом для информирования потребителей о товарах или услугах, поскольку персонал может иметь дело лишь с ограниченным числом потребителей. Например, продавец в магазине мебели может обслужить менее 20 покупателей в день, если средняя продолжительность общения составляет от 15 минут до получаса. Торговый…
РефератЭкологическая безопасность. Повышение конкурентоспособности продукции ООО "Невьянский городской молочный завод"
ООО «НГМЗ» расположен в городе, является промышленным перерабатывающим предприятием, он непосредственно влияет на окружающую среду, и имеет некоторые выбросы в атмосферу. Продукция предприятия зарекомендовала себя на рынке как высококачественная, экологически чистая. В табл. 7.7 видно, что выбросы в атмосферу соответствуют допустимому уровню. Таблица 7.7 Источники и показатели загрязнений…
РефератАнализ эффективности деятельности предприятия
Значение коэффициента финансовой стабильности снизилось по сравнению с 2003 годом, значение коэффициента ниже 1, что говорит о превышении заемных средств над собственным капиталом. При детальном рассмотрении третьего раздела пассива баланса выяснилось, что снижение коэффициента обусловлено ростом кредиторской задолженности за товары, работы и услуги. Коэффициент покрытия показывает, сколько…
РефератИстория развития рекламы
Данная реклама распространялась в местах постоянного предложения товаров и услуг (базарах, постоялых дворах и т. д.). Появляется новая профессия — сборщик и разносчик новостей. Позже появляются первые рекламные бюро. Первое информационное бюро появилось в Венеции в 1530 г. Революционным открытием того времени стал печатный станок Гуттенберга. В Западной Европе рекламная лихорадка началась в конце…
РефератАнализ хозяйственной деятельности сервисного предприятия «Дельфин»
Помимо основного помещения салона красоты по улице Автостроителей 41, так же в собственности ИП находится салон загара «Дельфин». Который располагается на цокольном этаже одного из крупных торговых центров города Тольятти, ТЦ «Русь» (Революционная, 52 а). Салон оснащен двумя комнатами с современными кабинами для турбо-загара, так же в продаже имеется широкий ассортимент косметики для загара…
РефератВторой принцип партизанской стратегии
Какого бы успеха фирма-партизан ни добилась, она никогда не должна вести себя как лидер. В день, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин, начнется ее упадок. Большинство руководителей фирм-партизан наверняка не оканчивали Гарвардскую школу бизнеса и не учились работать так, как работают в General Motors, General Electric. Некоторые работники таких компаний могут годами…
РефератВведение. Коммерческие проекты
Вот уже на заре 21 век, экономика всего мира развивается по своим законам и накопленным научным знаниям. Общество становится на другой уровень, когда благосостояние страны начинает зависеть уже не от могущества военного потенциала, а от стабильности социально-экономической среды государства. Раньше людям не приходилось думать о карьере, о бизнесе и о каких-то амбициозных идеях…
РефератАнализ управление качеством кондитерской продукции на ОАО «Хлебозавод № 5»
Начальник лаборатории подчиняется главному технологу, который, в свою очередь, главному инженеру. В подчинении начальника ЦЗЛ находится заместитель начальника по исследовательской работе, ведущий инженер химик. Заместителю начальника по исследовательской работе подчинено два инженера технолога, а им по одному лаборанту. Они занимаются исключительно исследовательской работой, направленной…
РефератЛичная (персональная) продажа
Подход, ориентированный на потребителя, обучает торговых работников решению проблем, с которыми сталкивается каждый потребитель. Торговый представитель учится слушать и задавать уточняющие вопросы с тем, чтобы выяснить потребности покупателя и предложить адекватное проблеме решение. Считается, что мастерство проведения презентаций вторично по отношению к умению анализировать потребности. Данный…
РефератХарактеристики услуг. Маркетинг услуг
Организации сферы услуг предпринимают различные меры по контролю качества. Прежде всего, это тщательный отбор и обучение персонала. Например, авиакомпании, банки и гостиницы тратят огромные суммы денег на обучение своих сотрудников, которое впоследствии отразится на повышении качества услуг. Кроме того, можно повысить мотивацию служащих путем применения стимулов, непосредственно связанных…
РефератЗаключение. Рекламное воздействие на детей разных возрастов
Проведенное исследование показало, что телевизионная реклама, влияет на детей различных возрастных групп, особенно дошкольников и младших школьников. Большинство детей узнают рекламные ролики по визуальному ряду, звуковому сопровождению, воспроизводят отдельные высказывания, выражения, мелодии. Тем не менее дети не прерывают свою деятельность из-за рекламы и не предпочитают рекламу другим…
РефератСовершенствование организации службы маркетинга в гостинице Беккер
Оценка рынка гостиничных услуг Калининграда и Калининградской области, анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих, разработка прогнозов продаж услуг. На основании зафиксированных целей и задач службы маркетинга бал составлен план создания данного подразделения, намечен график и результаты его работы и определены контрольные точки. Цель службы маркетинга…
РефератРазработка плана маркетинговых мероприятий
Поставить для работников коммерческих служб систему оплаты труда в зависимость от результатов их деятельности (поступление денег на расчетный счет за реализованную продукцию). Это особенно важно, чтобы был стимул зарабатывать деньги вместе с предприятием, а не за счет него. Распределение предпочтений по продуктам". Здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены…
РефератТип — «консультативные продажи»
Консультативный тип продаж предполагает кропотливую работу продавца. Зная, что потребность есть отражение некоей проблемы, продавец выступает консультантом по ее решению. При работе с клиентом он использует метод СПИН. Эта аббревиатура складывается из последовательности четырех типов вопросов: ситуационного, проблемного, извлекающего и наводящего, которые продавец задает клиенту…
РефератПриведите пример психологического ценообразования
Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках потребительских товаров. Исходной предпосылкой является то, что одни цены имеют большую привлекательность, чем другие. Это может быть связано либо тем, что они традиционны, либо потому, что они соответствуют внутренней логике потребителей. Обычно психологическая цена…
Реферат