Ключевые сообщения.
Экономическая эффективность рекламной кампании
Второй — копипаст идеи монолого Роршаха из фильма Хранители. Нуар-ролик, в котором закадровый голос говорит о том, насколько город погряз в насилии и бюрократии (текст оригинала: «Собачьи туши в переулке поутру, след шины на разорванном брюхе. Этот город боится меня, я видел его истинное лицо: улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты… Читать ещё >
Ключевые сообщения. Экономическая эффективность рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
South College — Создай свой ЮГ.
South College — Там, где тебя ждут.
South College — Разукрась мир. Начни с себя.
South College — Велосипед. Толстовки. Кеды.
South College — Радуга. Баскетбол. Толстовки.
South College — Толстовки. Счастье. Пикник.
South College — Объединяясь, выделяйся.
South College — Ты не один.
South College — Нет границ.
Структура коммуникационной программы
- 1. Страница http://vk.com/southcollege. Сайт South College. На нем представлена информация о предоставляемой продукции, услугах, сроки доставки и цены. На странице представлены фотогалереи с предоставляемой продукцией, а также видеоролики и последние новости.
- 2. Наружная рекламаарендуются щиты в г. Краснодаре рядом с ВУЗами: КУБГУ, КУБГТУ, КУБГАУ, РЭУ, КГУКИ. На щитах — краткая инфомрация, логотип South College и фото.
Аудиореклама и видеоролики распространяются только в интернете, так как именно здесь находится основная доля потребителей продукции South College.
- 3. Аудиореклама. 15 секундные ролики, представляющие собой вырезки из диалогов культовых фильмов (н-р, бешеные псы, криминальное чтиво и т. д.), заканчивающиеся джинглом «South College. Университетские толстовки»
- 4. Видеоролик. Ролики двух характеров — первый информативный. Съёмка разных людей из-за спины, представляет собой дорогу к офису South College.
Второй — копипаст идеи монолого Роршаха из фильма Хранители. Нуар-ролик, в котором закадровый голос говорит о том, насколько город погряз в насилии и бюрократии (текст оригинала: «Собачьи туши в переулке поутру, след шины на разорванном брюхе. Этот город боится меня, я видел его истинное лицо: улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнет тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: «СПАСИ НАС!», а я прошепчу: «НЕТ…» «), резко прерывающийся джинглом со слоганом «а пока такая хе*ня не случилась — подписывайся на студенческий альманах. Первый нах. South College».
- 5. Раздача листовок, содержащих краткую информацию о творческой группе, телефон, сайт.
- 6. Рекламные материалы — информационные буклеты, выложенные на информационных стойках в крупных торговых центрах, свадебных магазинов, детских садах, школах.
- 7. Рекламные указатели — стилизованные указатели направления до объекта, четко привязанные к месту, такие стрелки помогут привести заказчика от остановок общественного транспорта.
- 8. Реклама на асфальте.
- 9. Реклама в общественном транспорте в виде листовки-липучки.
- 10. Реклама в лифт
Ожидаемый результат проведенной коммуникационной кампании
- 1. Высокий уровень узнаваемости бренда South College.
- 2. Расширение клиентской базы.
- 3. Успешный запуск альтернативных медиаресурсов под брендом South College.