Заключение. Товароведная характеристика лечебно-гигиенической косметики
Проведенная нами экспертиза позволила выявить соответствие качества кремов для лица по требованиям ГОСТа. Если показатели не соответствуют нормам стандарта, это значительно влияет на сохраняемость и качество продукции. Кремы должны быть изготовлены из высококачественных безопасных и безвредных материалов. Они должны соответствовать функциональным, эргономическим (в том числе гигиеническим…
РефератСтратегия ориентирования на потребителя
Стратегия недифференцированного рынка (или унифицированный рынок) — клиентам предлагаются стандартные продукты, которые соответствуют их, так сказать, усредненным ожиданиям. Маркетинговые усилия концентрируются на общих чертах (а не на отличиях) в потребностях и поведении клиентов. Т. е. предприятие в качестве стратегии покрытия рынка выбрало товарную специализацию (один товар предлагается всем…
РефератПсихологические аспекты создания образа
К общим особенностям восприятия можно отнести, например, реакцию на определенный цвет, ориентацию на восприятие сообщения по определенному репрезентативному каналу (аудиальному, визуальному и кинестетическому), эффект привыкания и т. д. Например, известны стандартные ассоциации между цветом и некими эмоциональными состояниями человека. Известно, что зеленый цвет успокаивает, красный — побуждает…
РефератЭкспертиза качества сдобного печенья
Из физико-химических показателей определили — влажность, массовую долю общего сахара, массовую долю жира, массовую долю золы. Вкус недостаточно выраженный, чувствуется прогорклый привкус, запах соответствует данному виду продукта. Допускается надломанное печенье не более 3% к массе нетто на предприятиях и не более 4% в торговой сети. Вкус и запах соответствуют данному изделию, не имеет салистого…
РефератВведение. Товароведческая характеристика растительных масел
В царской России имелось около 10 тыс. мелких кустарных маслобоек и около 400 цензовых маслозаводов, оснащенных примитивным оборудованием. В 1913 году выработка растительного масла составляла 538 тыс. тонн. В Россию подсолнечник попал при Петре I в начале XVIII в., разводили его как декоративное растение. Только в конце XIX в. крестьянин Даниил Бокарев впервые начал добывать масло из семян…
РефератЗаключение. Логистический процесс на складе
Складская логистика — это управление движением материальных ресурсов на территории складского комплекса. Складская логистика изучает такие понятия и направления как: Оценка потребности предприятия в составе и размерах помещений и технологических зон, а также технологическая планировка складов; Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов; Техническое обеспечение складского…
РефератСписок литературы. Особенности продвижения услуг женского фитнес-центра на примере компании "Велнесс Вумен"
BBC Russia 2012. Россия: прихлопы и притопы фитнес-бума. // BBC Russia, просмотрено 10.08.2013, http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/07/100 702_fitness_russia.shtml. Гонка идей 2011. Эффективная реклама фитнес клуба. // Гонка идей, просмотрено 12.08.2013, http://www.gonka.ru/topic/reklama_fitnes_kluba.htm. Трибуна 2013. Обзор рынка фитнес-услуг в России. // Трибуна, просмотрено 05.08.2013…
РефератПринципы маркетинга. Основы менеджмента и маркетинга
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Основные положения теории и практики маркетинга могут быть использованы любыми товаропроизводителями и видами предприятий. Маркетинг это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Обеспечение целевого…
РефератРабота персонала туристской фирмы во время выставки
Воображалы? — обычно это посетители с выпяченной грудью, высокомерные, со стремительными движениями, считающие ниже своего достоинства разговаривать со стендистом и всегда требующие руководителя. После того как вначале они превознесут значимость представляемой фирмы и важность исполняемой роли, оказывается, что они в ней все равно как пятое колесо в телеге, т. е. не способны принять на себя…
РефератРаспределение. Планирование в маркетинге
Здесь необходимо произвести обоснование выбора канала распределения: Анализ существующих посредников, их объемы продаж в прошлом периоде. Использование методов продаж: консигнация, лизинг, отсрочка платежа. Будет ли фирма сама представлена на рынке или через посредников. Какая стратегия выбрана для активизации продвижения продукции: Реклама (на телевидении, радио, пресса, рекламные щиты и т. д…
РефератВведение. Маркетинговые изыскания и создание турпродукта
В настоящее время туризм стал одной из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выдвигают на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли продавцов и покупателей…
РефератОсновные характеристики рынка
Изменчивость. Спрос и предложение меняются под воздействием выпуска новых видов товаров, демографических факторов, погодных условий, психологии потребителей, количества и качества рекламы и многих других факторов. В более широком смысле на рынок влияет социально — экономическая, политико — правовая, природно — географическая, научно — техническая и культурно — историческая среда. Масштабность…
РефератФункции выполняемые упаковкой
Побуждать покупателя к приобретению продукта. Производитель продукта может использовать многие способы достижения этой цели с помощью упаковки. Так одна компания может увеличивать реализацию своих висячих замков используя на упаковке большие тисненые надписи для того чтобы представить имя компании на упаковке — в этом случае расширение продажи строится в расчете на идентификацию покупателем…
РефератОпределение объекта рекламирования, проведение рекламно-маркетинговых исследований
Оценка в рекламе базируется на нашей ценностной картине, и в ее основе лежат стереотипные представления о норме, о правильном положении дел. В связи с этим в строгом соответствии со стереотипными представлениями о назначении книги употребляются и ее оценки. Так, сама книга должна быть интересной, увлекательной, удивительной; сюжет захватывающий, необычный или поучительный; чувства героев красивые…
РефератСписок использованных источников
Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. — Москва/ Международные отношения, 2004. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, «Высшая школа», 2001. Корнеев С. П. МакДональдслицо Канады в белорусском ресторанном бизнесе. Гродно, 2002. Пивоваров В. И., Шиманская А. Н. Реклама в системе маркетинга. М., «Высшая школа», 1998. Основы рекламного дела: пер. с англ…
РефератАнализ состояния и эффективности управления товарными запасами
Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Где — средний товарный запас за анализируемый период, руб. Используя данные из таблицы 2.3. строим диаграмму Парето: Таблица 2.3. — Данные о запасах товаров за 2012 год. Таблица 2.2. — Данные о запасах товаров…
РефератАнализ финансового состояния предприятия
На конец 2008 года общая балансовая стоимость имущества компании составила 4 101 023 тыс. руб. Величина суммарных активов баланса увеличилась на 1 240 213 тыс. руб. Удельный вес внеоборотных активов в общей стоимости имущества компании составляет 77,3%, что соответствует 3 170 420 тыс. руб. в абсолютном выражении. Доля оборотных активов на конец анализируемого периода составляет 22,7%, что…
РефератНаправления эффективного использования и восприятия рекламы
Таким образом, за плохую рекламу несет ответственность и рекламодатель, и разработчик, хотя реальные убытки терпит только тот, кто платит. В диалоге рекламодатель-производитель рекламы существует множество психологических проблем, которые могут решить только психологи. Использование аудиовизуальных средств (АВС) требует высокого профессионализма при разработке программ, глубоких знаний психологии…
РефератПотребительский спрос. Организация маркетинга на ОАО "Беллакт"
Уровень потребления молока и молочных продуктов существенно зависит от местности, где проживает население и от уровня доходов. В сельской местности душевое потребление молока на 10−15% выше, чем в городах, а семьи, чьи доходы превышают средние по республике, имеют уровень потребления молочных продуктов, соответствующий рациональным нормам. По данным Министерства статистики и анализа РБ, население…
РефератЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ по оценке эффективности деятельности ресторана ООО «Нарми» и разработке экономически эффективного комплекса мероприятий по совершенствованию системы сбыта
Стоимость одной единицы. Аттестация и тренинги. Наименование затрат. Наименование затрат. Установка растяжек. Стоимость тыс.руб. Стоимость тыс.руб. Общая стоимость. Удельный вес %. Наименование. Наименование. Таблица 3.3. Таблица 3.1. Стоимость. Кол-во (шт). Тыс.руб.). Тыс.руб.). Тыс.руб.). Итого. Итого. Итого. 224. 024. 96. 76. 8. 8. 7. 7. 6. 5. 5. 5. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0…
РефератСтупенчатый график. Организация работы мясного цеха ресторана мексиканской кухни на 45 мест
Ступенчатый график представляет собой выход на работу в разное время. Зависимости от режима работы и степени загрузки зала предприятия. График используется на предприятии на 1,5 смены. Преимущество этого графика в том, что часы максимальной загрузки зала производства сосредоточенно большое количество более быстрого обслуживания. Количество производственных столов, устанавливаемых в цехе…
РефератТакие же, как все
Именно этим объясняется исключительно четкая связь между предполагаемой группой потенциальных покупателей того или иного продукта и их образом присутствующим в рекламе. Например, поскольку жевательная резинка «Wrigley's» позиционируется как предназначенная для молодежи, то в ее рекламных роликах задействованы молодые актеры, используется молодежный сленг, делается акцент на участие как молодого…
РефератВведение. Разработка эффективной ассортиментной политики ООО "Компания Адамант"
В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Объектом исследования дипломной работы является ООО «Компания…
РефератАнализ цен товаров конкурентов
Динамика объема продаж в натуральных и стоимостных измерителях: — в сравнении с предыдущим годом; Неудовлетворенность предлагаемой ценой (со стороны потребителей, со стороны торгового персонала). Изменения позиции потребителей относительно предприятия-конкурента и его цен. Сегмент потребителей, приобретающий наибольшую выгоду от снижения цен. Количество потерянных потребителей в сравнении…
РефератБиблиографический список использованных источников и литературы
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007. — 105с. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. — 400с. Http://www.marketind.ru/about/ — официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия…
РефератТоварная политика в интересах стимулирования продаж
Рассмотрим автосалоны. Они, чтобы стимулировать продажи, идут на различные схемы. Например, субсидируют процентные ставки по кредитам. Именно отсюда и берутся предложения купить новый автомобиль в рассрочку. То есть под 0% годовых. Предварительное опробование программы стимулирования сбыта. По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно опробовать…
РефератКто такие организаторы События
Подчас такие люди, обладающие большим кругом знакомств, бывают неоценимыми сотрудниками. Они могут решать не только свои задачи, но и задачи своих коллег. Они объективно оценивают себя и специалистов, с которыми общаются. Кроме того, претендент, если он самодостаточный человек, никогда не будет скрывать, кого и в какой области он знает. Чем лучше и «выше» знакомства, тем больше он подходит для…
РефератЭтапы разработки маркетинговой стратегии
Первый этап разработки. Основу направления маркетинговой стратегической концепции формирует рыночная среда, открывающая возможности для развития фирмы или создающая угрозу ее дальнейшего существованию. Главные составляющие рыночной среды в долгосрочном разрезе: спрос и конкуренция, находящиеся в постоянном, динамичном изменении. При исследовании спроса определяются слои и группы покупателей…
РефератТипология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие "черному пиару"
Черный и белый PR можно отождествить с рекламой, практически преследуются одни и те же цели, но только разными методами с использованием специфических технологий. Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR — настоящее буйство красок. В черно-белом PR-мире не могли не появиться оттенки. В России принято различать белый…
РефератАнализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы
Обеспечение основных направлений развития физической культуры и спорта в городе Москве осуществляется путем утверждения и реализации городских программ развития физической культуры и спорта в городе Москве. Официальные городские физкультурные и спортивные мероприятия проводятся в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы. Развитие физической…
Реферат