Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика лечебно-гигиенической косметики

Проведенная нами экспертиза позволила выявить соответствие качества кремов для лица по требованиям ГОСТа. Если показатели не соответствуют нормам стандарта, это значительно влияет на сохраняемость и качество продукции. Кремы должны быть изготовлены из высококачественных безопасных и безвредных материалов. Они должны соответствовать функциональным, эргономическим (в том числе гигиеническим…

Реферат
Реферат: Стратегия ориентирования на потребителя

Стратегия недифференцированного рынка (или унифицированный рынок) — клиентам предлагаются стандартные продукты, которые соответствуют их, так сказать, усредненным ожиданиям. Маркетинговые усилия концентрируются на общих чертах (а не на отличиях) в потребностях и поведении клиентов. Т. е. предприятие в качестве стратегии покрытия рынка выбрало товарную специализацию (один товар предлагается всем…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты создания образа

К общим особенностям восприятия можно отнести, например, реакцию на определенный цвет, ориентацию на восприятие сообщения по определенному репрезентативному каналу (аудиальному, визуальному и кинестетическому), эффект привыкания и т. д. Например, известны стандартные ассоциации между цветом и некими эмоциональными состояниями человека. Известно, что зеленый цвет успокаивает, красный — побуждает…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества сдобного печенья

Из физико-химических показателей определили — влажность, массовую долю общего сахара, массовую долю жира, массовую долю золы. Вкус недостаточно выраженный, чувствуется прогорклый привкус, запах соответствует данному виду продукта. Допускается надломанное печенье не более 3% к массе нетто на предприятиях и не более 4% в торговой сети. Вкус и запах соответствуют данному изделию, не имеет салистого…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведческая характеристика растительных масел

В царской России имелось около 10 тыс. мелких кустарных маслобоек и около 400 цензовых маслозаводов, оснащенных примитивным оборудованием. В 1913 году выработка растительного масла составляла 538 тыс. тонн. В Россию подсолнечник попал при Петре I в начале XVIII в., разводили его как декоративное растение. Только в конце XIX в. крестьянин Даниил Бокарев впервые начал добывать масло из семян…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистический процесс на складе

Складская логистика — это управление движением материальных ресурсов на территории складского комплекса. Складская логистика изучает такие понятия и направления как: Оценка потребности предприятия в составе и размерах помещений и технологических зон, а также технологическая планировка складов; Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов; Техническое обеспечение складского…

Реферат
Реферат: Список литературы. Особенности продвижения услуг женского фитнес-центра на примере компании "Велнесс Вумен"

BBC Russia 2012. Россия: прихлопы и притопы фитнес-бума. // BBC Russia, просмотрено 10.08.2013, http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/07/100 702_fitness_russia.shtml. Гонка идей 2011. Эффективная реклама фитнес клуба. // Гонка идей, просмотрено 12.08.2013, http://www.gonka.ru/topic/reklama_fitnes_kluba.htm. Трибуна 2013. Обзор рынка фитнес-услуг в России. // Трибуна, просмотрено 05.08.2013…

Реферат
Реферат: Принципы маркетинга. Основы менеджмента и маркетинга

Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Основные положения теории и практики маркетинга могут быть использованы любыми товаропроизводителями и видами предприятий. Маркетинг это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Обеспечение целевого…

Реферат
Реферат: Работа персонала туристской фирмы во время выставки

Воображалы? — обычно это посетители с выпяченной грудью, высокомерные, со стремительными движениями, считающие ниже своего достоинства разговаривать со стендистом и всегда требующие руководителя. После того как вначале они превознесут значимость представляемой фирмы и важность исполняемой роли, оказывается, что они в ней все равно как пятое колесо в телеге, т. е. не способны принять на себя…

Реферат
Реферат: Распределение. Планирование в маркетинге

Здесь необходимо произвести обоснование выбора канала распределения: Анализ существующих посредников, их объемы продаж в прошлом периоде. Использование методов продаж: консигнация, лизинг, отсрочка платежа. Будет ли фирма сама представлена на рынке или через посредников. Какая стратегия выбрана для активизации продвижения продукции: Реклама (на телевидении, радио, пресса, рекламные щиты и т. д…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые изыскания и создание турпродукта

В настоящее время туризм стал одной из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма и путешествий выдвигают на передний план проблему исследования и системного анализа комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие современного сообщества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли продавцов и покупателей…

Реферат
Реферат: Основные характеристики рынка

Изменчивость. Спрос и предложение меняются под воздействием выпуска новых видов товаров, демографических факторов, погодных условий, психологии потребителей, количества и качества рекламы и многих других факторов. В более широком смысле на рынок влияет социально — экономическая, политико — правовая, природно — географическая, научно — техническая и культурно — историческая среда. Масштабность…

Реферат
Реферат: Функции выполняемые упаковкой

Побуждать покупателя к приобретению продукта. Производитель продукта может использовать многие способы достижения этой цели с помощью упаковки. Так одна компания может увеличивать реализацию своих висячих замков используя на упаковке большие тисненые надписи для того чтобы представить имя компании на упаковке — в этом случае расширение продажи строится в расчете на идентификацию покупателем…

Реферат
Реферат: Определение объекта рекламирования, проведение рекламно-маркетинговых исследований

Оценка в рекламе базируется на нашей ценностной картине, и в ее основе лежат стереотипные представления о норме, о правильном положении дел. В связи с этим в строгом соответствии со стереотипными представлениями о назначении книги употребляются и ее оценки. Так, сама книга должна быть интересной, увлекательной, удивительной; сюжет захватывающий, необычный или поучительный; чувства героев красивые…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. — Москва/ Международные отношения, 2004. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, «Высшая школа», 2001. Корнеев С. П. МакДональдслицо Канады в белорусском ресторанном бизнесе. Гродно, 2002. Пивоваров В. И., Шиманская А. Н. Реклама в системе маркетинга. М., «Высшая школа», 1998. Основы рекламного дела: пер. с англ…

Реферат
Реферат: Анализ состояния и эффективности управления товарными запасами

Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности. Где — средний товарный запас за анализируемый период, руб. Используя данные из таблицы 2.3. строим диаграмму Парето: Таблица 2.3. — Данные о запасах товаров за 2012 год. Таблица 2.2. — Данные о запасах товаров…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния предприятия

На конец 2008 года общая балансовая стоимость имущества компании составила 4 101 023 тыс. руб. Величина суммарных активов баланса увеличилась на 1 240 213 тыс. руб. Удельный вес внеоборотных активов в общей стоимости имущества компании составляет 77,3%, что соответствует 3 170 420 тыс. руб. в абсолютном выражении. Доля оборотных активов на конец анализируемого периода составляет 22,7%, что…

Реферат
Реферат: Направления эффективного использования и восприятия рекламы

Таким образом, за плохую рекламу несет ответственность и рекламодатель, и разработчик, хотя реальные убытки терпит только тот, кто платит. В диалоге рекламодатель-производитель рекламы существует множество психологических проблем, которые могут решить только психологи. Использование аудиовизуальных средств (АВС) требует высокого профессионализма при разработке программ, глубоких знаний психологии…

Реферат
Реферат: Потребительский спрос. Организация маркетинга на ОАО "Беллакт"

Уровень потребления молока и молочных продуктов существенно зависит от местности, где проживает население и от уровня доходов. В сельской местности душевое потребление молока на 10−15% выше, чем в городах, а семьи, чьи доходы превышают средние по республике, имеют уровень потребления молочных продуктов, соответствующий рациональным нормам. По данным Министерства статистики и анализа РБ, население…

Реферат
Реферат: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ по оценке эффективности деятельности ресторана ООО «Нарми» и разработке экономически эффективного комплекса мероприятий по совершенствованию системы сбыта

Стоимость одной единицы. Аттестация и тренинги. Наименование затрат. Наименование затрат. Установка растяжек. Стоимость тыс.руб. Стоимость тыс.руб. Общая стоимость. Удельный вес %. Наименование. Наименование. Таблица 3.3. Таблица 3.1. Стоимость. Кол-во (шт). Тыс.руб.). Тыс.руб.). Тыс.руб.). Итого. Итого. Итого. 224. 024. 96. 76. 8. 8. 7. 7. 6. 5. 5. 5. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0…

Реферат
Реферат: Ступенчатый график. Организация работы мясного цеха ресторана мексиканской кухни на 45 мест

Ступенчатый график представляет собой выход на работу в разное время. Зависимости от режима работы и степени загрузки зала предприятия. График используется на предприятии на 1,5 смены. Преимущество этого графика в том, что часы максимальной загрузки зала производства сосредоточенно большое количество более быстрого обслуживания. Количество производственных столов, устанавливаемых в цехе…

Реферат
Реферат: Такие же, как все

Именно этим объясняется исключительно четкая связь между предполагаемой группой потенциальных покупателей того или иного продукта и их образом присутствующим в рекламе. Например, поскольку жевательная резинка «Wrigley's» позиционируется как предназначенная для молодежи, то в ее рекламных роликах задействованы молодые актеры, используется молодежный сленг, делается акцент на участие как молодого…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка эффективной ассортиментной политики ООО "Компания Адамант"

В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Объектом исследования дипломной работы является ООО «Компания…

Реферат
Реферат: Анализ цен товаров конкурентов

Динамика объема продаж в натуральных и стоимостных измерителях: — в сравнении с предыдущим годом; Неудовлетворенность предлагаемой ценой (со стороны потребителей, со стороны торгового персонала). Изменения позиции потребителей относительно предприятия-конкурента и его цен. Сегмент потребителей, приобретающий наибольшую выгоду от снижения цен. Количество потерянных потребителей в сравнении…

Реферат
Реферат: Библиографический список использованных источников и литературы

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007. — 105с. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. — 400с. Http://www.marketind.ru/about/ — официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия…

Реферат
Реферат: Товарная политика в интересах стимулирования продаж

Рассмотрим автосалоны. Они, чтобы стимулировать продажи, идут на различные схемы. Например, субсидируют процентные ставки по кредитам. Именно отсюда и берутся предложения купить новый автомобиль в рассрочку. То есть под 0% годовых. Предварительное опробование программы стимулирования сбыта. По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно опробовать…

Реферат
Реферат: Кто такие организаторы События

Подчас такие люди, обладающие большим кругом знакомств, бывают неоценимыми сотрудниками. Они могут решать не только свои задачи, но и задачи своих коллег. Они объективно оценивают себя и специалистов, с которыми общаются. Кроме того, претендент, если он самодостаточный человек, никогда не будет скрывать, кого и в какой области он знает. Чем лучше и «выше» знакомства, тем больше он подходит для…

Реферат
Реферат: Этапы разработки маркетинговой стратегии

Первый этап разработки. Основу направления маркетинговой стратегической концепции формирует рыночная среда, открывающая возможности для развития фирмы или создающая угрозу ее дальнейшего существованию. Главные составляющие рыночной среды в долгосрочном разрезе: спрос и конкуренция, находящиеся в постоянном, динамичном изменении. При исследовании спроса определяются слои и группы покупателей…

Реферат
Реферат: Типология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие "черному пиару"

Черный и белый PR можно отождествить с рекламой, практически преследуются одни и те же цели, но только разными методами с использованием специфических технологий. Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR — настоящее буйство красок. В черно-белом PR-мире не могли не появиться оттенки. В России принято различать белый…

Реферат
Реферат: Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы

Обеспечение основных направлений развития физической культуры и спорта в городе Москве осуществляется путем утверждения и реализации городских программ развития физической культуры и спорта в городе Москве. Официальные городские физкультурные и спортивные мероприятия проводятся в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы. Развитие физической…

Реферат