Расчетная модель влияния факторов на параметры работы физкультурно-оздоровительных комплексов
Представители данного сегмента выше, чем представители других сегментов, оценивают свой спортивный объект по характеристике «удобный график работы». Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента потребителей являются возможность заниматься различными видами спорта в одном месте и наличие дополнительных услуг В данном сегменте выше, чем в других, доля имеющих среднее…
РефератСписок использованной литературы
В сфере обслуживания рассматривается как составная часть деятельности по предоставлению услуги, надежно гарантирующая постоянное соответствие услуги требованиям спецификаций и полное удовлетворение запросов пользователя, что достигается путем контроля за показателями процесса предоставления услуги и необходимой корректировкой деятельности, позволяющей поддерживать их в пределах установленных…
РефератСтруктура рекламы. Развитие коммерческой рекламы в России
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. В пятых — захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. В тоже время, реклама представляет собой многофункциональное предприятие. Важно…
РефератЗаключение. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование
Одну из наиболее сложных проблем управления ассортимента можно сформулировать так: что именно должно входить в состав ассортимента? Одновременно с этим возникают вопросы цены, уровня качества и гарантий. Понятие качества включает в себя весь комплекс эксплуатационных характеристик и конструктивных особенностей товара. Сюда же относится вопрос о том, стремится ли компания играть роль лидера…
РефератВведение. Оценка качества аппаратуры для цифровой запаси и воспроизведения звука в магазине "Сони"
Потребность в информации является одной из основных особенностей человека. В последние десятилетия в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники объем информации возрастает лавинообразно. Это явление получило название «информационного взрыва». Компакт-диски и проигрыватели являются составными частями системы «Компакт-диск» Проигрыватели лазерных компакт-дисков CD-плейеры…
РефератВведение. Пропаганда как средство стимулирования сбыта
I глава: «Пропаганда как средство стимулирования сбыта». В этой главе изложены теоретические аспекты выбранной темы курсовой. Начинается рассмотрение темы с определения стимулирования сбыта. Отражаются факторы, влияющие на стимулирование сбыта, сбытовая политика в маркетинге. Затем рассматривается пропаганда как одно из основных средств стимулирования сбыта, виды и постановка задач пропаганды…
РефератРеклама в системе маркетинговых коммуникаций
Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу…
РефератЦели международного маркетинга
Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы; Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров; Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности); Географической областью, для которой устанавливается данная цель; Психографические цели (влияние на покупательское поведение): Количественной характеристикой желаемого фирмой…
РефератАнализ оборота оптовой торговли
В рыночной экономике значимость этих показателей возрастает. Они свидетельствуют о степени конкурентоспособности торгового предприятия. Те, из них, которые научились вести успешно торговлю с наименьшим капиталом, как правило, имеют меньший уровень издержек и более высокую рентабельность. Такое положение позволяет им «завоевать» покупателя, снижать цены, увеличивать расходы на рекламу…
РефератМаркетинговое планирование на промышленном предприятии
Основное содержание маркетингового плана — обоснование задач развития предприятия, выбор наилучших способов их достижения на основе наиболее полного выявления объемов и сроков производства промышленной продукции, выбора каналов распределения и сбыта продукции, оказания различных услуг в области технического обслуживания при максимальном использовании производственных мощностей. Маркетинговое…
РефератУпаковка, маркировка и хранение дезодорантов
Косметические жидкости упаковывают в соответствии с техническим документом «а конкретное наименование изделия. Допустимое отклонение по массе или объему не должно превышать ± 5%. Косметические жидкости, содержащие этиловый спирт, упаковывают во флаконы объемом не более 255 см³. Хранение Транспортирование и хранение жидких косметических изделий — по ГОСТ 27 429. Срок годности для каждого…
РефератЦена потребления. Конкурентоспособность товара
ЦЕНА ПОТРЕБЛЕНИЯ — (con umption co t) затраты покупателя (потребителя) на приобретение и использование товара на период в течение нормативного срока его эксплуатации (потребления). Ц.п. включает в себя цену приобретенного товара, транспортные издержки, стоимость… … Внешнеэкономический толковый словарь. ЦЕНА ПОТРЕБЛЕНИЯ — сумма продажной цены и стоимости потребления, использования товара за период…
РефератВведение. Логистическая система учета затрат
В управлении логистическими затратами предприятия необходимо учитывать высокий уровень динамики рыночной конъюнктуры, дефицит платежных средств, высокий уровень конкуренции, т. е. все, что влияет на эффективность логистической деятельности. Однако вопросы оптимизации логистических затрат до сих пор не стали предметом серьезных исследований. Игнорирование логистических затрат как самостоятельного…
РефератРезультаты исследования качества тропических плодов
Свойственный помологическому сорту, без посторонних привкусов. В качестве первого образца тропического плода возьмем бананы. Плод ярко-желтого цвета с сероватым оттенком, мякоть светлая. Свойственный ботаническому виду, без посторонних запахов. Менее 18 баллов — не допускаются в продажу. Результаты исследований качества бананов. Общее количество набранных баллов (итого). В общем количестве от 24…
РефератОсновные понятия рекламного менеджмента
Подводя краткие итоги и определяя систему рекламного менеджмента, мы можем представить ее как сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая…
РефератРазработка стратегии для достижения желаемой позиции
Там, где покупатель желает или ожидает изменений или развития способов удовлетворения потребностей, перемещение с существующих позиций неизбежно. Такие изменения могут быть радикальными или постепенными. Примером постепенного перепозиционирования может служить положение на рынке стирального порошка «Persil». Полвека «Persil» был лидером рынка в Великобритании, постоянно адаптируясь к изменениям…
РефератВнутрискладская транспортировка. Организация управления, хранения и перемещения товаров на складе
При комплектации отправки благодаря информационной системе облегчается выполнение функции объединения грузов в экономичную партию отгрузки, позволяющую максимально использовать транспортное средство. При этом выбирается оптимальный маршрут доставки заказов. Отгрузка ведется на погрузочной рампе (требование к проведению эффективной отгрузки аналогичны требованиям к разгрузке). Транспортировка…
РефератАнализ подученных результатов по графику-прогнозу рынка автосервисных услуг (модели Брауна)
Анализ графиков, показывающих достоверность построенной модели рыночного спроса на автосервисную услугу. Таблица 15 — Коэффициенты и ошибки уравнения прогнозной кривой Брауна. Таблица 13 — Итоги регрессионной статистики прогнозной модели Брауна. Таблица 16 — Коэффициенты прогнозной кривой. Таблица 14 — Дисперсионный анализ. Регрессионная статистика. Нормированный R-квадрат. Дисперсионный анализ…
РефератИзучение спроса на рынке туристических услуг по Скандинавии
Сегментация рынка по группам потребителей Основная масса туристов совершает путешествия со следующими целями: развлечение, ознакомление с туристскими достопримечательностями другой страны, отдых. Общая доля таких туристов в международном туризме составляет около 50%. За этим сегментом следуют деловые поездки (около 27%), поездки с целью посещения родственников (23%). 3]. Рынок туризма не является…
РефератТеоретические основы конкурентоспособности товара
Оценка и изучение конкурентоспособности товара должна вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться; В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т. д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности…
РефератПозиционирование товара на рынке
Второй, самый заманчивый путь — разработать снегоход, которого еще нет на рынке, — большую быстроходную модель. Фирма завоюет всех потребителей, которым нужен снегоход подобного типа. Перед тем как принять решение, руководство фирмы должно удостовериться в наличии технических и экономических возможностей создания большого быстроходного снегохода в рамках планируемых цен. Требуется также…
РефератСущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях
Развитие экономики и товарных рынков привело к тому, что организации розничной торговли стали продавать разнообразные виды продукции, которые могут иметь разную рентабельность, различные маркетинговые программы. Многообразие видов и марок продаваемой продукции существенно усложняет проблемы внутрифирменного планирования, так как весьма важной задачей становится формирование эффективного…
РефератЗарождение PR в США
Гражданская война 1861 -1865 годов, периодические политические баталии кандидатов в президенты способствовали отработке новых технологий в политическом PR (свободный доступ репортеров в Белый Дом для получения информации «из первых рук» через секретаря президента, публикация президентских обращений, адресованных целевому лицу или группе, организация корреспондентской сети непосредственно…
РефератВведение. Специфика производства услуг
Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими. В современной…
РефератОрганизация изучения покупательского спроса
Потребительский рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления. Он характеризуется огромным количеством отличающихся друг от друга покупателей, что определяет его неоднородность. Соответственно у отдельных групп потребителей будут неодинаковые требования к товарам и услугам, формам продажи и методам обслуживания, рекламе и т. д. Такая ситуация…
РефератКонкуренция. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"
Преимуществом Волгоградского цементного завода является то, что владеет новым оборудованием и имеет меньший износ и технология производства более современна (сухой способ). На заводе установлена финская упаковочная линия, позволяющая свести на нет потери при тарировании. Производство цемента отличается довольно высокой для промышленности строительных материалов конкуренцией производства (таблица…
РефератОценка коммуникационной политики Агентства недвижимости ООО АН «ВЕГА»
Организация не только доводит до регистрационной палаты своих клиентов, как делают большинство фирм, но и прослеживает момент регистрации, а также получение документов после государственной регистрации, контролирует ипотечные сделки, сертификаты и сделки с рассрочкой платежа. (5 баллов); Каждый вторник проводят планерку для инспекторов и агентов, в ходе которой, генеральный директор обучает…
РефератОпределение ассортиментной и ценовой политики предприятия, представить её характеристику, предложить ассортиментный минимум
Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. При большом выборе напитков рекомендуется составить их отдельное меню. Предложение напитков оказывает…
РефератРадио. Продвижение туристского продукта на рынке в условиях жесткой конкуренции
Также всегда в большом количестве рекламные материалы (проспекты, буклеты и т. д.) имеются в офисе компании, с тем, чтобы действительные и потенциальные клиенты могли взять с собой визуальный образ желаемого места отдыха, что позволило бы им сделать нематериальную услугу более осязаемой. Визитные карточки компании и календари распространяются в офисе, через постоянных клиентов, знакомых…
РефератМаркетинговые коммуникации в сфере туризма
Таким образом, паблик рилейшнз является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, улучшить доверие к ней, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к торговой марке, улучшить эффективность других элементов коммуникации и др. Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь…
Реферат