Другие работы
Конверсия и развитие отношений с клиентами. Конверсией в интернет-маркетинге принято называть отношение числа пользователей, перешедших на следующий этап коммуникации, к количеству пользователей, дошедших до текущего этапа. Другими словами, конверсия — это доля пользователей, «сделавших следующий шаг». Конверсия — динамический индикатор качества проведенной работы. В этом случае хорошо работают…
Реферат В данное время мясные и колбасные изделия пользуются огромным спросом. копченый колбаса товароведный качество В настоящее время рынок мясной продукции в Российской Федерации достаточно насыщен. На прилавках магазинов, рынках и в других торговых точках можно увидеть большое разнообразие как мясных, так и колбасных изделий. Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой…
Реферат Мясо — это туша убойного животного, с которой снята шкура, отделены голова, нижние части конечностей и внутренние органы. В состав мяса входят различные ткани животного организма: мышечная (мускульная), жировая, соединительная, костная, хрящевая, кровь и др. Поскольку мясо играет немаловажную роль в жизни людей, большое значении приобретает оценка его качества, поэтому целью данной работы…
Реферат Далеко не у всех пользователей есть возможность постоянно следить за обновляющейся сайте информацией. Причины могут быть разными, например отсутствие времени или желание сэкономить (цены на доступ в Интернет сегодня в России относительно среднего уровня жизни все же достаточно велики). Благодаря листу рассылки появляется возможность удерживать посетителя, оперативно сообщать ему обо всех…
Реферат Основные потребители: ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «МАЗ», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», ОАО «БелАЗ». Двигатели ЯМЗ широко применяются и на специализированной технике Министерства обороны РФ. Два семейства V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150−800 л. с., Евро-3, Евро-2, Евро-1, включающих 60 базовых моделей и свыше 200 комплектаций; Семейство тяжелых рядных…
Реферат Наценка на фармацевтическом рынке регулируются для аптечного звена местными законодательными актами, а для дистрибьюторов ФЗ-94 и составляет 15%, а та цена по которой препараты получают посредники от производителей уже зависит от объема, договоренностей и т. д. Торговые представители малочисленны из-за специфики работы и контактируют с потребителями в основном по телефону (работа с аптеками) или…
Реферат Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем — какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Этот набор…
Реферат Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право…
Реферат Расходы на рекламу признаются в бухгалтерском учете в том периоде, в котором они фактически произошли, независимо от времени их оплаты. В промышленных, производственных, строительных предприятиях, а также предприятиях, выполняющих и оказывающих различные виды работ и услуг, расходы на рекламу отражаются по Дебету счета 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы». На предприятиях…
Реферат Существуют различные направления маркетинговых исследований. Все они базируются на единых теоретико-методологических принципах и преследуют общую цель, которая заключается в том, чтобы дать объективную характеристику рынку, изучить возможности предприятия, выявить его сильные и слабые стороны, способствовать укреплению конкурентных позиций и получению прибыли. В маркетинге выделяют девять…
Реферат Характеризуя хлебопекарную отрасль Республики Беларусь можно сказать, что департамент по хлебопродуктам Министерства сельского хозяйства и продовольствия (52 хлебопекарных предприятия) сохранил за собой пальму первенства и произвел 320,1 тыс. тонн хлебобулочных изделий (темп к 2011 году составил 99,3%). Белкоопсоюз (71 хлебозавод) выработал 101,8 тыс. тонн хлебной продукции (98,8%). На долю шести…
Реферат Концепция жизненного цикла товара имеет большое значение для практики предпринимательства. Во-первых, она ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная концепция…
Реферат Порядок привлечения коммерческих структур на условиях коммерческой концессии для реализации нефтепродуктов нефтяной компании (НК); Основные принципы и формы договоров аренды автозаправочных станций и нефтебаз НК, заключаемых на условиях франчайзинга. Порядок передачи в аренду автозаправочных станций и нефтебаз НК на условиях франчайзинга; Организационную и нормативную базу деятельности компании…
Реферат Принцип комплексности учитывает не отдельную черту или реакцию человека, а совокупность черт, реакций, качеств, свойств, отношений. Принцип конкретно-исторического подхода нацеливает на изучение жизненного пути, условий, в которых сформировался человек. Для определения соответствия работника вакантному или занимаемому рабочему месту используют три способа оценки: Принцип деятельности, который…
Реферат Первым условием эффективности промышленного маркетинга является правильный выбор партнера. В этом случае значение имеют такие факторы, как репутация компании, условия платежа, способность соответствовать потребностям заказчика, прежние партнеры в аналогичных ситуациях, предлагаемые технические услуги и спецификация, надежность продукта и его цена, гарантийное и послепродажное обслуживание и т. д…
Реферат